Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ну ето я видел, а где можно почитать где "Рон говорит, ток с 10-го дубля Вейрон смог обогнать"?????

а Ден его знает =)

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2454524

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да наберите в гугле Ron Dennis Bugatti, там сразу куча ссылок вылезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в оригинале он говорит о нескольких новинках кот тестируются, а не о множестве
We have a lot of developments in the pipeline; we've got quite a few changes for Barcelona and I think we can be right up there. We still really need to focus on our qualifying pace: we made some improvements in China, but there's still a way to go. We'll get there though.

перевод: http://translate.google.com/#en|ru|quite%20a%20few%0A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис об обгонах

Уверенность при атаке - вполне понятно. Объясните, за счет чего 25-ая "очень эффективна на торможении" ? Уже не раз слышал о преимуществе наших в этом аспекте.

Помимо ародинамической системы "Колено", на болидах МакЛарена присутствует чрезвычайно эффективная тормозная система "Пятка"!... Ну и плюс шипованая резина на литых дисках :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них зеркала снимут к барсе, а судя по панике одного пилота, вся конструкция "Соблазнительной Лиз" держится исключительно на зеркалах =)

:lol: Злой ты! Значит Адриан проектировать болид с зеркал начинает? "Зеркало, как основа конструкции болида РБР Ф1."(Монграфия-иследование. Под редакцией Veland). :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае за Мак кубок вышел получать вроде Марио Иллен, Попов сказал? Да и внешне вроде действительно он.

А кем он сейчас работает в команде? Ведь он не пошел за Мерсом в MHPE, и теперь вроде не имеет отношения к ихним движкам. Он по новой Илмор возродил.

Может там уже строгают маковский движок, наброски к 2013 делают? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Китае за Мак кубок вышел получать вроде Марио Иллен, Попов сказал? Да и внешне вроде действительно он.

А кем он сейчас работает в команде? Ведь он не пошел за Мерсом в MHPE, и теперь вроде не имеет отношения к ихним движкам. Он по новой Илмор возродил.

Может там уже строгают маковский движок, наброски к 2013 делают? :rolleyes:

Попов все напутал, командный кубок выходил получать Тим Госс, один из конструкторов

А Иллена в команде вроде как давно уже нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож и оффтоп, но, кому интересно, да и от делать нечего:

http://www.championat.ru/auto/article-55242.html

хороший отжиг про нашего лепшего друга, Макса Освальдовича =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мож и оффтоп, но, кому интересно, да и от делать нечего:

http://www.championat.ru/auto/article-55242.html

хороший отжиг про нашего лепшего друга, Макса Освальдовича =)

Здорово! Шоу "большая стирка" с Максом набирает обороты. Ждем откровений о злом дядюшке Роне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здорово! Шоу "большая стирка" с Максом набирает обороты. Ждем откровений о злом дядюшке Роне.

Ну, кроме ферраристов tm эти откровения вряд ли кого-то заинтересуют. Да и откровения про Ferrari на данный момент выглядят не более чем попытка свести счёты с Монтеземоло. Только вот незадача... Кто сейчас Макс, а кто Монтеземоло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здорово! Шоу "большая стирка" с Максом набирает обороты. Ждем откровений о злом дядюшке Роне.

Всем уже все равно, что говорит Макс.

Роли это уже ни для кого никакой не играет, если не будет каких-либо обвинений, а их не будет - не в том он положении.

Вот когда книжку лет через 10 выпустит (если выпустит) почитаю с удовольствием...

Ну, кроме ферраристов tm эти откровения вряд ли кого-то заинтересуют. Да и откровения про Ferrari на данный момент выглядят не более чем попытка свести счёты с Монтеземоло. Только вот незадача... Кто сейчас Макс, а кто Монтеземоло...

Да Лука тоже в свете последние новостей потерял былые позиции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Mercedes увеличат колёсную базу MGP W01

вот и всё комплексное обновление :P то же ведро будет вобщемто, только подлиннее)

имхо мгп конкурентом не будет макларену, наши постоянно совершенствуют болид, а мерсы только исправляют ошибки проектирования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Лука тоже в свете последние новостей потерял былые позиции...

Исключительно в FIAT + такое развитие событий вполне даже предсказуемо, ибо Италия, ага. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и всё комплексное обновление :P

Это обновление вполне может помочь Mercedes. Ибо возможность изменять баланс болида в широких пределах - дорогого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Mercedes увеличат колёсную базу MGP W01

вот и всё комплексное обновление :P то же ведро будет вобщемто, только подлиннее)

имхо мгп конкурентом не будет макларену, наши постоянно совершенствуют болид, а мерсы только исправляют ошибки проектирования

главное из всего:

"Система "Макларена", которой управляет гонщики, довольно сложна, чтобы заставить её работать должным образом. "Макларен" создавал всю машину с расчётом на то, чтобы использовать систему, и не так просто внедрить её на другие машины. То, что у нас было в Китае, это простая пассивная система, которая не так эффективна, как вариант "Макларена". Мы продолжаем работать над финальной версией, которая появится у нас в Барселоне или Стамбуле. Сложно заставить её работать так, как надо, но наши аэродинамики работают над этим", — отметил Браун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них зеркала снимут к барсе, а судя по панике одного пилота, вся конструкция "Соблазнительной Лиз" держится исключительно на зеркалах =)

Вряд ли это даст Макам преимущество. Дело в том, что на MP4-25 установлены очень похожие аэродинамические элементы(вертикальные пластины), как те, на которых держатся зеркала РБР, Феррари и др... Ниже картинки:

cd080459982f.jpg

94c198060f45.jpg

Другими словами, переместив крепление зеркал на кокпит, РБР поставят такие же элемены, как у Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли это даст Макам преимущество. Дело в том, что на MP4-25 установлены очень похожие аэродинамические элементы(вертикальные пластины), как те, на которых держатся зеркала РБР, Феррари и др... Ниже картинки:

...

Другими словами, переместив крепление зеркал на кокпит, РБР поставят такие же элемены, как у Макларен.

Я конечно не "аэродинамик", но, на мой взгляд, на понтонах они менее мешают потоку воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другими словами, переместив крепление зеркал на кокпит, РБР поставят такие же элемены, как у Макларен.

Считается, что перенос зеркал будет стоить потери примерно 0,1 сек с круга. Так что польза для нас всё же есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Маков ФИА не нашла АБС,

у Феррари ФИА не заметила доработанный двигатель,

у Ред Буллов ФИА не нашла подвеску с изменяемым клиренсом...

И Только Мерседес пока отстает в гонке читерских вооружений :lol:

В результате чемп выиграет тот, у кого меньше найдут. :angry:
я так понял, лекция деда о длинной базе не от хорошей жизни на тебя не подействовала)
Она сильно на всех подействовала, вызвав море паники в неокрепших умах. :)

Важна не только сама база, но и распределение веса в ней. А по слухам Маки сделали базу такой длинной для того, чтобы проложить воздуховоды диффузора. Из этого следует, что основная масса сосредоточена в центре машины, как и у остальных. Так что длина не так уж решает.

:lol: Злой ты! Значит Адриан проектировать болид с зеркал начинает? "Зеркало, как основа конструкции болида РБР Ф1."(Монграфия-иследование. Под редакцией Veland). :lol:
У всех свои тараканы: Эдриан начинает с зеркал, а Мак с радиаторов системы охлаждения © ТемныйДед. :lol:

Если РБ6 дернуть за зеркало, машина развалится. :)

Другими словами, переместив крепление зеркал на кокпит, РБР поставят такие же элемены, как у Макларен.
Дело не в пластинах (пластины остануться), а в самих зеркалах. Их ведь разнесли не спроста. А теперь придется ставить на кокпит -- аэродинамика изменится. Причем явно в худшую сторону, иначе бы изначально на кокпит устанавливали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считается, что перенос зеркал будет стоить потери примерно 0,1 сек с круга. Так что польза для нас всё же есть :)
Дело не в пластинах (пластины остануться), а в самих зеркалах. Их ведь разнесли не спроста. А теперь придется ставить на кокпит -- аэродинамика изменится. Причем явно в худшую сторону, иначе бы изначально на кокпит устанавливали.

не думаю, что РБР что -то потеряют. и этого мы не узнаем, т.к многие команды в Барселоне представят свои обновления, Сервис паки 1, а кто-то и 2 уже:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не внимательно читал "quite" пропустил :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что... как бы пятница... у кого какие мысли по этому поводу?? :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, глянул я результаты и еще раз убедился, что сезон 2007 повторяется. Опять следующий этап Испания, опять Макларен лидер в КК и пилот Мака возглавляет ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: "Победа на этапе очень близка"

Пилот команды Макларен уверен в скором триумфе.

Яркое выступление англичанина в этом сезоне ознаменовалось и множеством обгонов, и подиумом, и скандалами с нарушением правил, но вот победы пока нет. Льюис уверен, что долгожданный момент приближается и на этом болиде выигрывать гонки абсолютно реально.

"Самое главное – это то, что я абсолютно уверен, что побеждать на этапе можно. Наш болид достаточно быстрый, чтобы выигрывать гонки. Как минимум для меня - это пока лучшая машина, на которой я ездил в Формуле-1. Думаю, что победа очень близка", - заявил Хэмилтон.

"Команда работает отлично. Атмосфера внутри коллектива действительно фантастическая. Я и Дженсон сильный дуэт. Каждый член коллектива настроен на победу и это начало приносить свои плоды", - подчеркнул Льюис, который в этом сезоне совершил 32 обгона, в то время как его напарник сумел обойти лишь 7 болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон: "Победа на этапе очень близка"

Пилот команды Макларен уверен в скором триумфе.

Интересно, сколько ещё заголовков понаделают из этих трёхдневной давности интервью Дженсона и Льюиса... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...