Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Мы уже в 2010-ом.....догоняй!

это ты догоняй ... Влад правильно написал - не нашли, значит пока всё законно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис об обгонах

Уверенность при атаке - вполне понятно. Объясните, за счет чего 25-ая "очень эффективна на торможении" ? Уже не раз слышал о преимуществе наших в этом аспекте.

Самое смешное в том, что во время предсезонных тестов эксперты говорили что у Маков наоборот проблемы со стабильностью на томожении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я дал рекламную версию Водафона, где говорится о 2 кругах, про третий умолчали. :)

ну рекламу т для водафона снимали, есс-но водафон должен был выиграть у мерседеса.

это как Вейрон против МакЛаренФ1 снимали... Рон говорит, ток с 10-го дубля Вейрон смог обогнать, как было задумано по сценарию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверенность при атаке - вполне понятно. Объясните, за счет чего 25-ая "очень эффективна на торможении" ? Уже не раз слышал о преимуществе наших в этом аспекте.
ФИА пока еще не нашла АБС. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это намек на то, что хитрая подвеска Редбуллов будет запрещена как только они начнут лидировать во всех зачетах? :D

C текущим положением вещей это весьма туманная перспектива. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну рекламу т для водафона снимали, есс-но водафон должен был выиграть у мерседеса.

это как Вейрон против МакЛаренФ1 снимали... Рон говорит, ток с 10-го дубля Вейрон смог обогнать, как было задумано по сценарию.

Мне это напомнило популярные несколько лет назад заезды болидов наперегонки с истребителями, где победитель зависел от того, команда или военные оплачивали мероприятие какой длины была установлена дистанция "соревнования".

ФИА пока еще не нашла АБС. :D

У Маков ФИА не нашла АБС,

у Феррари ФИА не заметила доработанный двигатель,

у Ред Буллов ФИА не нашла подвеску с изменяемым клиренсом...

И Только Мерседес пока отстает в гонке читерских вооружений :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Маков ФИА не нашла АБС,

у Феррари ФИА не заметила доработанный двигатель,

у Ред Буллов ФИА не нашла подвеску с изменяемым клиренсом...

И Только Мерседес пока отстает в гонке читерских вооружений :lol:

выделенное заменяем на:

у Мерседес ФИА не нашли Шумахера ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис об обгонах

Уверенность при атаке - вполне понятно. Объясните, за счет чего 25-ая "очень эффективна на торможении" ? Уже не раз слышал о преимуществе наших в этом аспекте.

Из очевидных факторов - длинная база. Так, навскидку, чем машина длиннее, тем стабильнее останавливается при торможении. Возможно, у Маков также лучше развесовка, чем у соперников. Возможно непосредственно тормозная система отличается в выгодную сторону - диски, колодки, охлаждение и т.д.... Причин может быть много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Китае было холодно, похоже это нашим машинкам больше подходит, чем соперникам. Посмотрим что в жарких ГП будет, думаю РедБулл опять полетят в квале и в гонке! Нашим тяжко с ними тягаться, где-то мы много пригрываем ... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне это напомнило популярные несколько лет назад заезды болидов наперегонки с истребителями, где победитель зависел от того, команда или военные оплачивали мероприятие какой длины была установлена дистанция "соревнования".

У Маков ФИА не нашла АБС,

у Феррари ФИА не заметила доработанный двигатель,

у Ред Буллов ФИА не нашла подвеску с изменяемым клиренсом...

И Только Мерседес пока отстает в гонке читерских вооружений :lol:

Росс, Жан и Майкл просто выжидают, когда все откроют свои карты, а это может быть в Испании, а на крайний случай в Монако, а потом резко захлопнут крышку и всех придавят в ловушке... Результат - 8-й(9-й по шумасупам) титул Супы! :wub: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из очевидных факторов - длинная база. Так, навскидку, чем машина длиннее, тем стабильнее останавливается при торможении. Возможно, у Маков также лучше развесовка, чем у соперников. Возможно непосредственно тормозная система отличается в выгодную сторону - диски, колодки, охлаждение и т.д.... Причин может быть много.

я так понял, лекция деда о длинной базе не от хорошей жизни на тебя не подействовала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Китае было холодно, похоже это нашим машинкам больше подходит, чем соперникам.

Настроены были на дождь. Об этом говорилось после квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понял, лекция деда о длинной базе не от хорошей жизни на тебя не подействовала)

)) что-то его сейчас не видно, пророчил ведь Маку быть самым ведристым ведром )))

в Китае было холодно, похоже это нашим машинкам больше подходит, чем соперникам. Посмотрим что в жарких ГП будет, думаю РедБулл опять полетят в квале и в гонке! Нашим тяжко с ними тягаться, где-то мы много пригрываем ... :angry:

Жаркий был Бахрейн и Малайзия. На первом машина была сырая, на втором ехали быстрее относительно РБР, чем в Бахрейне. Думаю, к Испании ещё ближе подберёмся(дальше оторвёмся)

Настроены были на дождь. Об этом говорилось после квалы.

А остальные основные соперники как были настроены, известно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А остальные основные соперники как были настроены, известно?

Если в квале, наши целились на дождь, а бычки на сухую погоду, то получается равенство квалификационного темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Копия всегда хуже оригинала. Пусть уж будет: уникальный и неповторимый тандем британцев, рвущий пелетон на британский флаг. ;)

Я не против. Ну пока с выражением "рвущий" пока повременим, а вот выражение "переигрывающий" уже подходит вполне.

Вот сдалась им эта скорость в квале, пусть работают над скоростью в гонке, добьются еще большего прогресса, чтоб был метеор как в 2005, но надежный и все будут наших пилотов носить на руках, за то что борются, прорываются и делают дубли стартуя с 5-6 мест. :)

Так то оно так, вот только если и в квале подтянемся, меньше корвалола пить перед зелеными сигналами светофора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаркий был Бахрейн и Малайзия. На первом машина была сырая, на втором ехали быстрее относительно РБР, чем в Бахрейне. Думаю, к Испании ещё ближе подберёмся(дальше оторвёмся)

Вопрос в Ньюи и К. Что там у них за блюдо готовится к Барсе?

В уме держим надежды, но живём реальностью....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Китае было холодно, похоже это нашим машинкам больше подходит, чем соперникам. Посмотрим что в жарких ГП будет, думаю РедБулл опять полетят в квале и в гонке! Нашим тяжко с ними тягаться, где-то мы много пригрываем ... :angry:

РБР еще ни разу не показала себя на всей длине гонки в борьбе с соперниками, а в таких случаях много факторов в том числе и работа болида с резиной.

Потому и хочется гонки классической

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А остальные основные соперники как были настроены, известно?

У Веббера были более дождевые настройки, чем у Феттеля, поэтому последний так легко его на прямой обошёл. У обеих фур, по информации ВВС 5Live, были как минимум частично дождевые настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ты догоняй ... Влад правильно написал - не нашли, значит пока всё законно!

Ну, для начала, "догоняй"-в смыле ДОГОНЯЙ, а не "понимай" (простой русский язык).

Далее, не нашли что? Потраченные Маком деньги на подвеску, или днище Ферров?

Ну и наконец, пока что законно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в оригинале он говорит о нескольких новинках кот тестируются, а не о множестве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в Ньюи и К. Что там у них за блюдо готовится к Барсе?

У них зеркала снимут к барсе, а судя по панике одного пилота, вся конструкция "Соблазнительной Лиз" держится исключительно на зеркалах =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А остальные основные соперники как были настроены, известно?

остальные ехали без настроения! :lol:

"Если Формула-1 должна разрабатывать что-нибудь полезное для дорожных автомобилей, то лучшее решение — это турбомоторы и прямой впрыск топлива. Это то, что мы поддержим", — цитирует Фелису Autosport.

Интересно, будут наши сами свой движок делать под Ф1 или опять с Мерсами останемся?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну рекламу т для водафона снимали, есс-но водафон должен был выиграть у мерседеса.

это как Вейрон против МакЛаренФ1 снимали... Рон говорит, ток с 10-го дубля Вейрон смог обогнать, как было задумано по сценарию.

где про ето можно прочитать, посмотреть????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где про ето можно прочитать, посмотреть????????

на ю-тубе ролики были "топгира"

забей "Mclaren F1 vs Bugatti"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на ю-тубе ролики были "топгира"

забей "Mclaren F1 vs Bugatti"

ну ето я видел, а где можно почитать где "Рон говорит, ток с 10-го дубля Вейрон смог обогнать"?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...