Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Нифига подобного нельзя реализовать.

Оба воздухозаборника расположены так близко, что даже в повороте разница в скорости потока настолко мала, практически неуловима, что без электроники управление такой системой невозможно.

И было бы невозможно даже если бы разнесли их по бокам понтонов.

В натуре! А если ветер боковой - вообще копец!

Вобщем, ничего лучше колена еще не придумали. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
истема врубается когда скорость потока одинаковая с обеих сторон "плавника"

Врубается электроникой? Механикой? Подвижный аэродинамический элемент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Врубается электроникой? Механикой? Подвижный аэродинамический элемент?

разницей давлений - теоретически возможно но не практически.

скорее всего у них труба с хитрым профилем и на определенной скорости воздух идет по нужному каналу. как у заубера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нифига подобного нельзя реализовать.

Оба воздухозаборника расположены так близко, что даже в повороте разница в скорости потока настолко мала, практически неуловима, что без электроники управление такой системой невозможно.

И было бы невозможно даже если бы разнесли их по бокам понтонов.

спорить не буду, но западные формульные технические обозреватели уверены, что работает система именно по такому принципу. плюс воздухохаборники расположены как раз позади большого верхнего воздухозаборника, за счет его формы разница в давлении на входе этих управляющих воздухозаборников в поворотах вполне может быть достаточно большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разницей давлений - теоретически возможно но не практически.

скорее всего у них труба с хитрым профилем и на определенной скорости воздух идет по нужному каналу. как у заубера

Опять всё сводится к тому, что рабочий диапазон такой системы очень мал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять всё сводится к тому, что рабочий диапазон такой системы очень мал.

Ну да. но это самый просто вариант для реализации, а дальше уже извращения с "коленками"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли: в Малайзии-99 "Феррари" стоило дисквалифицировать

Бывший президент FIA Макс Мосли в большом интервью подверг критике "Феррари" и её президента Луку ди Монтеземоло, опроверг подозрения в фаворитизме "Скудерии", а также заявил, что поклонники автоспорта напрасно не любят экс-президента.

"Лука очень-очень хорош в общении с людьми. Определённо, он очень приятный человек, но, на мой взгляд, вместе с тем у него слабый характер, им легко управлять.

Мы никогда не отдавали "Феррари" предпочтения, хотя были предположения, что мы делали это. Вы могли обратиться к "Феррари", и они были бы с вами абсолютно честны и открыты. Другие команды такого не делали бы", — отметил Мосли в интервью F1 Racing, которое цитирует Autosport.

Вместе с тем Мосли признал, что на Гран-при Малайзии - 1999 "Феррари", вероятно, стоило дисквалифицировать за не соответствующие регламенту боковые дефлекторы.

"Они были бы легальными, если бы стояли под небольшим углом к шасси, и нелегальными, если бы они располагались строго вертикально. Вероятно, они располагались вертикально, однако проблема в том, что мы сняли их с болида, чтобы изучить, а затем "Феррари" начала утверждать, что они располагались под небольшим углом. Нам следовало забрать всю машину в целом, однако это жизнь, вы всё время продолжаете учиться. Больше такой ошибки мы бы никогда не сделали", — объяснил Мосли.

Также Мосли подчеркнул, что "Феррари" выступала против введения лимита на бюджеты, потому что боялась не справиться с конкурентами, обладая равными финансовыми возможностями.

"Феррари" не была готова бороться на равных с другими. Между январём и маем 2008 года у нас была серия встреч, и все были согласны на лимит и его методологию — но "Феррари" всегда была против. Думаю, они знали, что при равном количестве денежных средств проиграют.

Если бы болельщики реально понимали проблемы, не думаю, что они были бы против меня. Всё, что я делал, всегда делалось с целью продолжить развитие Формулы-1 и остановить её развал. Это куда более хрупкая структура, чем думают люди", — заключил Мосли.

Вот так у нас украли КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли: в Малайзии-99 "Феррари" стоило дисквалифицировать

Вот так у нас украли КК.

за это и не люблю ЧИТЕРОВ ... <_<

интересно, почему с гибким днищем не конфисковали болид? Опять до дисквала не хотели доводить?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли: в Малайзии-99 "Феррари" стоило дисквалифицировать

Вот так у нас украли КК.

Ловко феррари выкрутились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так у нас украли КК.

Увы. Мосли своими опусами лишь подтверждает факт того, что FIA под его управлением ориентировалась исключительно на свои политические "ценности". Почему он об это только сейчас говорит? Почему в 1999 сразу после инспекции не обнародовал эту информацию?

интересно, почему с гибким днищем не конфисковали болид? Опять до дисквала не хотели доводить?!

См. мой пост выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему он об это только сейчас говорит? Почему в 1999 сразу после инспекции не обнародовал эту информацию?

ему тогда надо было написать, что фиа облажалась при проверке? при этом феррари абсолютно легитимно выиграли апелляцию?

во всем опусе больше интересно высказывание

Мы никогда не отдавали "Феррари" предпочтения, хотя были предположения, что мы делали это.
, однако все равно никто не поверит в это <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ему тогда надо было написать, что фиа облажалась при проверке? при этом феррари абсолютно легитимно выиграли апелляцию?

во всем опусе больше интересно высказывание , однако все равно никто не поверит в это <_<

если известен результат ... то и слов порой не надо , не отмажешься как ни старайся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если известен результат ... то и слов порой не надо , не отмажешься как ни старайся!

ну тогда и вся эта история про дефлекторы может быть простым пшиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы. Мосли своими опусами лишь подтверждает факт того, что FIA под его управлением ориентировалась исключительно на свои политические "ценности". Почему он об это только сейчас говорит? Почему в 1999 сразу после инспекции не обнародовал эту информацию?

Да он бы и сейчас не обнародовал, если бы не поругался с Лукой. ;)

Поскольку больше не при делах - и сдал бывших подельников. Обычная история. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С проформулы стащил

Хэмилтон vs Vodacom

Льюис Хэмилтон, сразу же после Гран При Китая, отправился не в Европу, куда, кстати, многие пилоты и члены команд до сих пор так и не добрались, а в ЮАР, где его ждала непривычная гонка на автодроме Кьялами.

Пилот McLaren должен был сразится с новой услугой телекоммуникационной компании Vodacom (на 65% принадлежащей Vodafone), высокоскоростным интернетом Metro E.

Гонка проходила в заочном режиме. Специалисты Vodacom должны были передать 5,4 Гб информации по оптоволоконной линии, пропускной способностью 1Гбит на расстояние порядка 20 километров. А Льюис Хэмилтон должен был за это время проехать на Mercedes-Benz C63 AMG по автодрому Кьялами длинной 4,2 километра.

«Это уникальный вызов. Я привык соревноваться с людьми, а не с технологиями. Кода я сел в машину то понял, превзойти ту скорость, с которой передается информация будет очень сложно – но вызов был брошен», - рассказывал Хэмилтон после гонки.

В итоге, как и предполагал пилот McLaren еще до старта, выиграть у Metro E ему не удалось. 5,4 Гб информации были переданы за две минуты ровно, тогда как свой круги по Кьялами Льюис проехал за 2:11 и 2:09.

Комментарий ниже понравился, к нашим провайдерам тоже можно такое применить

то-то же!!! учись урктелеком какую скорость надо давать, а то тебя может даже Чандок на запорожце обогнать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавные откровения у Мосли. Феррари значит с 99го года читерством занимаются, а в 2008 они, негодяи, чуть вообще старушку Формулу не развалили. А бедная ФИА во главе с бедным президентом ничего против злобных "красных" сделать не смогла, продолжая им подсуживать. :cry2:

Звучит как детская обида+роспись в профнепригодности (хотя бы частично).

При этом дисквалификации БАРа за двойной бензобак в 2005 ФИА, помнится, добилась, при этом даже не доказав, что мошенничество имело место. Так что протолкнуть дисквалификацию в указанных в интервью эпизодах, наверное, при желании можно было. Вопрос в том, было ли желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С проформулы стащил

:lol:

А если бы в багажник бросить пару террабайтных винтов - то vodacom бы обгадился по соотношению объем/скорость. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш не в восторге от действий FIA

Руководитель McLaren Мартин Уитмарш признался, что недоволен политикой FIA в отношении систем регулировки дорожного просвета. Больше всего британца не устраивает, что представители федерации меняют собственное мнение – для команды это обернулось пустой тратой усилий.

Мартин Уитмарш: «[В начале сезона] мы полагали, что некоторые команды могут использовать такие системы, но сомневались в их легальности – потому направили запрос в FIA. К нашему удивлению ответ гласил, что это законно – потому мы сразу же начали работы. Но за десять дней до Гран При Китая нас уведомили, что системы регулировки дорожного просвета запрещены. Мы просто потеряли время».

Вообщем, как и стоило предполагать - не мало ресурсов было потрачено вхолостую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

А если бы в багажник бросить пару террабайтных винтов - то vodacom бы обгадился по соотношению объем/скорость. ;)

Думаю у Льюиса в кармашке был его Блэкберри Сторм и памяти у того поболе будет. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш не в восторге от действий FIA

Вообщем, как и стоило предполагать - не мало ресурсов было потрачено вхолостую.

просто испугались, что наши хорошо поедут в квале и ещё лучше в гонке ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор гран при Китая от меня :)

http://rutube.ru/tracks/3167324.html?v=133...92286d11406039d

http://narod.ru/disk/19997869000/China%20GP%202010.avi.html - по содержанию ничем не отличается, но более лучшего качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом дисквалификации БАРа за двойной бензобак в 2005 ФИА, помнится, добилась, при этом даже не доказав, что мошенничество имело место. Так что протолкнуть дисквалификацию в указанных в интервью эпизодах, наверное, при желании можно было. Вопрос в том, было ли желание.

да не, там всё чётко было, ну и это доказать было легко, так что дисквалификация была справедливой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...n_10042106.html

Льюис говорит что в первых гонках они тащили с собой слишком много топлива, то есть с запасом. Типа машина потенциально должна быть на 0.3 секунды быстрее. Говорит что точное количество топлива научатся заливать с опытом.

Интересный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...