Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну конечно же, никто не напрягался, только один Хем идиот выкладывался во всех практиках и сессиях ;)

Причем тут идиот или нет?

Просто Льюис очень любит покрасоваться. Он уже уверенно идет на титул "Чемпион по пятницам", выигрывая все возможные практики при том, как Феррари и Быки сидят где то в середине.

Достаточно вспомнить хотя бы Бельгию 2009 где Льис-красавчик на пустых баках в последний момент показал первое время в практике, а затем в квале даже не попал в Q3.

Ну любит человек, что бы к нему было повышенное внимание. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин как может сцепление с трассой измениться за 10 минут. Там че песочку посыпали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: в Q3 автомобиль цеплял днищем трассу

Маки таки что-то намудрили с клиренсом? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки таки что-то намудрили с клиренсом? ;)

Маки сегодня просто "намудрили" в к3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за Росбергом завтра многие застрянут, "к гадалке не ходи"...

Росберг впереди, Росберг впереди!!! Огорчение прям... Вы благодарите метеорадар, что Сутиль позади :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, будет ли нарушена традиция этого сезона, что побеждает не тот кто стартует с поула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полюбому должны были первыми быть. Сомневаюсь, что в Q1 и Q2 Быки не напрягались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут идиот или нет?

Просто Льюис очень любит покрасоваться. Он уже уверенно идет на титул "Чемпион по пятницам", выигрывая все возможные практики при том, как Феррари и Быки сидят где то в середине.

Достаточно вспомнить хотя бы Бельгию 2009 где Льис-красавчик на пустых баках в последний момент показал первое время в практике, а затем в квале даже не попал в Q3.

Ну любит человек, что бы к нему было повышенное внимание. :D

:rofl: на своих понторезов в феррари посмотри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rofl: на своих понторезов в феррари посмотри

Мы то тут при чем? B) Мы еще ни одной практики не выиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс говорит, что настройки на дождь поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы то тут при чем? B) Мы еще ни одной практики не выиграли.

И не выиграете.

Хватит с Мишы,скока лет красовался.Ну понимаю любит человек покрасоватся.Что зделаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не выиграете.

Хватит с Мишы,скока лет красовался.Ну понимаю любит человек покрасоватся.Что зделаешь?

Нам титул "Чемпион в практиках" не сильно нужен. Забирайте. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженс говорит, что настройки на дождь поставили.

Угу, и чиркали днищем по трассе. Завтра в роли глиссеров выступать будем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: в Q3 автомобиль цеплял днищем трассу

А что будет если 160 литров топлива залить? Вообще на брюхо ляжет?

Дженс говорит, что настройки на дождь поставили.

А вот это уже интересно

А что если радар опять соврал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что будет если 160 литров топлива залить? Вообще на брюхо ляжет?

как вариант, пробуют девайс а-ля РБ... пока не очень вышло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что будет если 160 литров топлива залить? Вообще на брюхо ляжет?

А вот это уже интересно

А что если радар опять соврал?

Минимальный просвет, дождь: это будет красивый заплыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... по итогам первых частей квалификации чудо казалось возможным, но получилось как всегда :( по результатам в пору соболезнование выносить :(

Я вот не понимаю одной вещи. Какого ху... Какого художника трещать о весомости квалы а потом в решающий момент делать ставку на один быстрый круг?! Что мешает сделать две, три попытки? Ведь один круг он же чреват тем что ошибешься (что и произошло у Хэма по крайней мере) - и досвиданья! Да, я знаю что у Хэма было два круга - в середине Ку3 он на полсекунды хуже итогового своего результата показал, но такой результат можно не считать. В общем, сами в очередной раз облажались :(

Хотел хороших мест на старте для наших и сухой гонки, теперь хочу дождевую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам титул "Чемпион в практиках" не сильно нужен. Забирайте. :)

ак у вас вообще никакого не будет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что будет если 160 литров топлива залить? Вообще на брюхо ляжет?

А вот это уже интересно

А что если радар опять соврал?

Интересно будет, если Баттон настроен на дождь, а Хэмилтон на сухую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут идиот или нет?

Просто Льюис очень любит покрасоваться. Он уже уверенно идет на титул "Чемпион по пятницам", выигрывая все возможные практики при том, как Феррари и Быки сидят где то в середине.

Достаточно вспомнить хотя бы Бельгию 2009 где Льис-красавчик на пустых баках в последний момент показал первое время в практике, а затем в квале даже не попал в Q3.

Ну любит человек, что бы к нему было повышенное внимание. :D

Ага. Команда говорит "езжай первую треть гонки тестируй", а он втихомолку отчерпывает горючку из бака и гоняет на парах.

Не смешите, если пятничные программы мерсов и маков не такие, как у вас с быками - это клиника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем... Под покровом ночи... Ясным апрельским днем...

1564729_1200px.jpg

1564711_1200px.jpg

У Эдриана что-то не выходит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки таки что-то намудрили с клиренсом? ;)

не знаю с чем они там намудрили, но сегодня главным мудрилой был Хэмильтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятое место Дженсона Баттона стало лучшим квалификационным результатом команды McLaren в предстоящей гонке. Британский чемпион мира опередил своего напарника Льюиса Хэмилтона, но не смог подняться выше из-за недостаточно хорошей работы шин.

«Их не хватало на весь круг, - сказал гонщик. – Они или были недостаточно прогреты в начале, или перегревались в конце. Это действительно стало для меня проблемой. В финальной попытке заключительной части квалификации дела пошли заметно лучше – но было уже слишком поздно, поскольку поведение машины существенно изменилось, мне пришлось варьировать настройки дифференциала и переднего крыла.

Я расстроен тем, что мы так долго искали баланс в квалификационной конфигурации, но в целом пятое место – это хороший результат. Обидно, что на последних секундах меня опередил Нико Росберг – но завтра мы еще поборемся».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно будет, если Баттон настроен на дождь, а Хэмилтон на сухую гонку.

Скорее всего, Дженсон был медленнее и логично с его болидом было рисковать, будет дождь будет болеть за него в борьбе за первое место (чего то мне подсказывает, что ваши настроены на сухую ;) ), а Льюис ну вообще сам виноват, мог бы и за победу побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда... по итогам первых частей квалификации чудо казалось возможным, но получилось как всегда :( по результатам в пору соболезнование выносить :(

Я вот не понимаю одной вещи. Какого ху... Какого художника трещать о весомости квалы а потом в решающий момент делать ставку на один быстрый круг?! Что мешает сделать две, три попытки? Ведь один круг он же чреват тем что ошибешься (что и произошло у Хэма по крайней мере) - и досвиданья! Да, я знаю что у Хэма было два круга - в середине Ку3 он на полсекунды хуже итогового своего результата показал, но такой результат можно не считать. В общем, сами в очередной раз облажались :(

Мешает резина, теряющуая оптимальные кондиции уже по ходу первого круга - получается, что первый круг будет медленее из-за лишнего топлива, второй из-за иноса резины, по-этому приходится рисковать с одним быстрым, в общем харе гнать на команду, ни кто не виноват, что изменился баланс, когда речь идет о тысячных с 5 километрового круга, причина может быть в любой мелочи, аля небольшое изменение в направлении ветра....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...