Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

В "Мерседесе" довольны дебютом воздуховода

Команда "Мерседес" на пятничных свободных заездах Гран-при Китая испытала собственный вариант воздуховода – системы, внедрённой в Формулу-1 с подачи "Макларена". Воздуховод был установлен на болиде Михаэля Шумахера, новая система показала неплохие результаты.

"Сейчас надо всё проанализировать и понять, будем ли мы использовать систему на обеих машинах в оставшейся части уик-энда", – рассказал в интервью Sky тест-пилот "Мерседеса" Ник Хайдфельд. Немец отметил, что, на его взгляд, система работает хорошо, а данные в аэродинамическом тоннеле выглядели многообещающими.

Чёт не вижу я где он у Миши установлен.

8de18.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что у Ферров с двигателями так получилось, может всему виной расстояние от затылка гонщика до выхлопа.. Им надо было у деда проконсультироваться, прежде чем строить шасси

может как раз и проконсультировались :lol:

В Шанхае говорят, что в Феррари есть таки система регулирования высоты подвески, и пилоты управляют ей во время пит-стопов. Т.к. изменения происходят не во время закрытого парка или когда машина находится в движении, то теоретически эта система легальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может как раз и проконсультировались :lol:

А завтра ещё и про шины спросят, а не поставить ли хэви, а то вдруг дождь? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А завтра ещё и про шины спросят, а не поставить ли хэви, а то вдруг дождь? :lol:

там ФиМиКи обещал порчу на красных навести. Один движок уже сглазил =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что у Ферров с двигателями так получилось, может всему виной расстояние от затылка гонщика до выхлопа.. Им надо было у деда проконсультироваться, прежде чем строить шасси, быстрое, но с движками не фарт какой-то. Может в межсезонье двигатель дорабатывали.

У деда как раз-таки консультировались, ибо он в то же время, когда хаял компоновку Маков, заявлял, что претензий к оной у Ferrari у него нет, мол, всё кул. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У деда как раз-таки консультировались, ибо он в то же время, когда хаял компоновку Маков, заявлял, что претензий к оной у Ferrari у него нет, мол, всё кул. :P

хм, ну не мог же он ошибиться, он же технарь.. буду искать оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только громко не смейтесь..

Меня вы врядли чем-то сможете удивить. :lol:

Вы наверно хотели сказать длина базы удлинится, а не болида? Я не спорю.

Про пару сантиметров - спорно. Но это не главное.

Да и вообще не в длине базы дело. Она - лишь следствие. Я же прошу - смотрите глубже. Загляните мысленно внутрь MP4-25. И обоснуйте. Почему МакЛарен не удержался с длиной базы? Феррари тоже не образец короткобазности, но в Маке все гораздо хуже. Причины где? Затачивали под быстрые трассы? :rolleyes: Не согласен. Это всего-лишь побочный эффект, и очень неприятный эффект, от которого в нынешней конфигурации MP4-25 просто никуда не деться.

Ну например по сравнению с Ferrari (сравнивать больше не с чем). За счет чего "мощно и агрессивно выглядящая" (вашими словами) машина лучше и быстрее поедет? laugh.gif

Это чтобы разбавить сплошной поток "ой какая красотень" и заставить думать. Тренировка для хромированного мозга, так сказать.

Сразу на вскидку ориентировочные вопросы:

- чем удлинение базы сверх уже достаточно длинной базы должно помочь гонщикам?

- чем вызвано это удлинение на ваш взгляд? целенаправленное это удлиненние или вынужденное?

- почему выхлоп расположен очень близко к хвосту? о чем это говорит?

- почему короткие понтоны имеют большое поперечное сечение (то есть а-ля 2009)

- что за бочкообразный нарост при виде сверху сразу за ними? в чем его прелесть? laugh.gif

Это вроде вызова на интеллектуальную беседу. rolleyes.gif

Какой бак у Феррари сзади?? Масляный! Топливный бак только спереди двигателя у всех. Да смотрите же на выхлоп в конце концов! Это же кардинальная разница. И чем же решение Мака лучше? Тем что они оставили все как есть? И не стали часть начинки между баком и двигателем перекидывать назад? И систему охлаждения не пересмотрели. Это цирк. laugh.gif
Насчет облизанных понтонов у Мака, взгляните еще раз в фас. Сечение не радует. И мало того, оно мешает размещению топливного бака. У Феррари понтоны может и длиннее, но они узкие и облизаны в поперечнике, смотрите в фас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насмешил. Нико Льюису не конкурент. Разве что выбьет. Плюс у наших сторона чистая :lol:

Вот зря ты так. 1 - Нико в этом сезоне стабилен. 2 - еще только пьятница (это к вопросу о нашей стороне).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В "Мерседесе" довольны дебютом воздуховода

Команда "Мерседес" на пятничных свободных заездах Гран-при Китая испытала собственный вариант воздуховода – системы, внедрённой в Формулу-1 с подачи "Макларена". Воздуховод был установлен на болиде Михаэля Шумахера, новая система показала неплохие результаты.

"Сейчас надо всё проанализировать и понять, будем ли мы использовать систему на обеих машинах в оставшейся части уик-энда", – рассказал в интервью Sky тест-пилот "Мерседеса" Ник Хайдфельд. Немец отметил, что, на его взгляд, система работает хорошо, а данные в аэродинамическом тоннеле выглядели многообещающими.

Упс-ля-ля....

Что значит на машине Шумахера? И только?

А что будет когда Нико эту штукенцию воткнут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только громко не смейтесь..

Тут ничего смешного.

Не увидел ничего нового.

Дед беспрестанно тешит себя.

Хэмилтон надеется попасть в третий сегмент квалификации

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон заявил, что надеется хорошо провести квалификацию к Гран-при Китая.

«Вы видели, насколько быстры мы были в двух прошлых гонках. Но каждый раз мне приходилось пробиваться из глубины пелотона. Один раз я стартовал 11-м, второй раз – 20м. В идеале хорошо бы завтра попасть в третий сегмент и стартовать из первой пятерки, чтобы получить возможность бороться за победу.

День прошел неплохо. Машина ведет себя хорошо, как в Малайзии. Мы внесли небольшие изменения в болид, теперь он должен даже лучше смотреться на длинной дистанции. Но никогда не знаешь, что случится завтра. Мы должны работать и попытаться хорошо квалифицироваться», – цитирует Хэмилтона Autosport.

Дженсон Баттон: «Не думаю, что «Ред Булл» раскрыл все карты»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон заявил, что доволен пятничной практикой перед Гран-при Китая, и выразил уверенность, что основным конкурентом команды в гонке будет «Ред Булл».

«Я доволен сегодняшней практикой. Вторая сессия получилась немного скомканной, когда я вышел на трассу с новыми мягкими покрышками, попал в серьезный трафик. Но, в целом, мы хорошо поработали, довольны тем направлением, которое взяли. Нам нужно еще кое над чем потрудиться, номы почти полностью раскрыли потенциал болида, особенно на длинной дистанции. Я доволен балансом. Вечером хочу рассмотреть еще пару идей, но все и без них идет неплохо.

Не думаю, что «Ред Булл» открыли все свои карты. У «Феррари» был сложный день, они тестировали много различных новинок, предназначенных для увеличения скорости на прямой. Но «Ред Булл» будут сильны, именно они – наш основной конкурент», – цитирует Баттона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что будет когда Нико эту штукенцию воткнут?

ну... начнет, наверно, с Шумахером бороться... а не тупо уезжать от него =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем вероятность дождя в воскресенье оценивается в 70%. http://www.intellicast.com/Local/Weather.a...cation=CHXX0116

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну... начнет, наверно, с Шумахером бороться... а не тупо уезжать от него =)

:D ыыы, эта пять!!!!

Нельзя быть одновременно веселым, трезвым и умным. (с)

гм...у меня периодически получается. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот зря ты так. 1 - Нико в этом сезоне стабилен. 2 - еще только пьятница (это к вопросу о нашей стороне).

А кто у нас чемпион практик? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гм...у меня периодически получается. :D

Если не знаете, как польстить человеку, скажите ему, что он не из тех, кого можно обмануть лестью. (с) ;)

ЗЫ. Фонцефилы уже назад просятся =)

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2459584

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. Фонцефилы уже назад просятся =)

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2459584

То ли ещё будет... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тем временем вероятность дождя в воскресенье оценивается в 70%. http://www.intellicast.com/Local/Weather.a...cation=CHXX0116

Главное чтобы не в квалификации, а то у наших мозг тогда отключается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не слишком ли жестко я пошутил?

aw6Tw4T35e.jpeg

В Юмор хочу закинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговки Феттеля на длинных сериях выглядят стабильно и немного быстрее времен наших парней. Мерсы с нами в одном времени.

Само собой о загрузке топливом можем только догадываться.

Вообщем, уикенд будет интересный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...