Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

хочешь сказать, именно в Монце 2008, в гонке, Феттель круто проявил себя относительно своего напарника, Бурдэ?

а что бывает что то убедительнее победы с поула?? :blink: я теряюсь в догадках...

Да ладно, с кем не бывает?

Вот посмотри к примеру

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
секундное отставание в ку3, значит было разное кол-во топлива.

а вот в ку2, например, всего три десятых разницы было.

Ой, ну не надо по Ку2 судить, мы ж помним, что там творилось. Может и разное, но вряд ли намного.

1) что есть главное в ф1, т.е. критерии посути

2) В каких критериях у него так, в каких не так

1) Способность поддерживать высокий и стабильный темп на трассе, а так же высокий и стабильный уровень скорости на одном круге в квале, контроль и грамотное распределение ресурсов машины (например, шин) в ходе гонки, умение приспосабливаться к машине и быстро находить оптимальные настройки, хорошие способности к тактическому мышлению в ходе гонки.

2) Смотря с кем сравнивать. В первых двух он уступает Феттелю, в третьем и четвертом - Алонсо,а в пятом - даже Баттону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, с кем не бывает?

Вот посмотри к примеру

В яблочко! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я спрашиваю не про Кими в целом, а про конкретную гонку.

Причём тут гонка, я про пилота говорю. Кто кроме в Японии 2005 Кими совершил подобный прорыв? В Бразилии же его совершили 3 пилота. Кими не раз показывал какой он боец на трассе, Себ к сожалению нет.

Феттель добивался высокой скорости на трассе. С каких пор главная цель в Ф1 - заставить кого-то "нервничать"?

А зачем в тот день было добиваться высокой скорости на трассе? А про "нервничать" надо было спросит у Себа после Турции.

Ты хотя бы заглянул в итоговый зачёт 2006 и 2008 года. ;)

Что главное в Монце? Правельно, двигатель.

Что главное в Будапеште? Правильно, аэродинамика и прижимная сила.

У РА106 её было недостаточно. Подиум на этой машине был просто сказкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что бывает что то убедительнее победы с поула?? :blink: я теряюсь в догадках...

Я же написал, относительно напарника. Что, Бурдэ плохо гонку провел?

е-мое.. сообщение написал.. пол-часа потратил.. так всех залетных в нем опустил, так напосылал их, а оно слилось куда-то =(

неудачник. убьюсь об стену.

дык зато процентов не получил. позитив ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нефиг квалы проваливать ;)

У Феттеля не было провальных квал? Или в прошлогодней Италии он совершил кучу обгонов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём тут гонка, я про пилота говорю. Кто кроме в Японии 2005 Кими совершил подобный прорыв? В Бразилии же его совершили 3 пилота. Кими не раз показывал какой он боец на трассе, Себ к сожалению нет.

Так вопрос то был: что было в этой гонке: мега-прорыв или тупое пересиживание№?

А зачем в тот день было добиваться высокой скорости на трассе? А про "нервничать" надо было спросит у Себа после Турции.

Чтобы бороться за очки. Конечно, некоторые "борцуны", когда едут сзади, предлагают поэкономить двигатель, но Феттель не из таких :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пошлите в тему РБР и будем обсуждать там какой Хэм молодец и Дженс умничка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, с кем не бывает?

Вот посмотри к примеру

Это не ошибка, а тех проблема с подвеской. разве не видно, что машине не поворачивает.

Тогда ошибки Себа только за 2009-ый год:

1. Австралия - наезд на Кубицу. Из-за этого штраф +10 позиций на

старте в Малазии

2. Заносы и вылеты в Малазии.

3. Монако - апстену.

4. Турция - старт с поула и бугага.

5. Монца - вылет с трассы

Это только, то что я помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Способность поддерживать высокий и стабильный темп на трассе, а так же высокий и стабильный уровень скорости на одном круге в квале, контроль и грамотное распределение ресурсов машины (например, шин) в ходе гонки, умение приспосабливаться к машине и быстро находить оптимальные настройки, хорошие способности к тактическому мышлению в ходе гонки.

2) Смотря с кем сравнивать. В первых двух он уступает Феттелю, в третьем и четвертом - Алонсо,а в пятом - даже Баттону.

Ой, только не надо придумывать. Никому ни в чем Льюис не уступает. А то судя по той ахинеи что ты написал, Льюис просто середняк. А нет, Вице-Чемпион 2007 и Чемпион 2008 года. Некоторым еще расти и расти :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газированный заповедник - сборище болельщиков, которым наплевать на обгоны. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не ошибка, а тех проблема с подвеской. разве не видно, что машине не поворачивает.

Тогда ошибки Себа только за 2009-ый год:

1. Австралия - наезд на Кубицу. Из-за этого штраф +10 позиций на

старте в Малазии

2. Заносы и вылеты в Малазии.

3. Монако - апстену.

4. Турция - старт с поула и бугага.

5. Монца - вылет с трассы

Это только, то что я помню.

и как тебе не надоедает это по сто раз писать, они все равно не видят в этом ошибок самого Сэба, пора бы уже привыкнуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, Бурдэ плохо гонку провел?

забыл смайлик ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феттеля не было провальных квал? Или в прошлогодней Италии он совершил кучу обгонов?

Адаптируясь к твоей логике, попробую ответить понятно и лаконично:

Выделяйте нам мотор Мерседес на ГП Италии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вопрос то был: что было в этой гонке: мега-прорыв или тупое пересиживание№?

Это прорыв, как и в Бразилии. Только мы не прорывы обсуждаем, а боевые качества пилота.

Чтобы бороться за очки. Конечно, некоторые "борцуны", когда едут сзади, предлагают поэкономить двигатель, но Феттель не из таких :P

Угу. В Японии он конечно его не экономил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Золотые слова Юрий Венедиктович (с), но большинство это никак не осознает. Видимо думают, что Себ подобно Жакусу в одночасье правалится куда-нибудь в тартарары. :D

Большинство как раз это осознает, равно как и осознает, что основная масса его болел такое же хомячье как и Шумахера.

Но к счастью это не проблема Сэба или Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Газированный заповедник - сборище болельщиков, которым наплевать на обгоны. ;)

Конечно, они Феттелю не нужны. Болид Ньюи везет его к победе, главное Веббера перегнать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забыл смайлик ;)

Не забыл)

Может Бурдэ бы победил, просто проблемы с машиной. Судя по всему, топлива было больше, раз целую секу в ку3 проиграл. ;)

Шутка конечно, но в каждой шутке, как говорится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пошлите в тему РБР и будем обсуждать там какой Хэм молодец и Дженс умничка?

обсуждать пилотов Макларена в теме Макларена уже запрещено? :blink:

вы ж чуть что начинаете троллить Феттеля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, они Феттелю не нужны. Болид Ньюи везет его к победе, главное Веббера перегнать :lol:

Там все схвачено: "Марк, ты слишком быстро едешь" (с) Тим-радио ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, только не надо придумывать. Никому ни в чем Льюис не уступает. А то судя по той ахинеи что ты написал, Льюис просто середняк. А нет, Вице-Чемпион 2007 и Чемпион 2008 года. Некоторым еще расти и расти :lol:

По совокупности параметров - Льюис не середняк. 2007 (за исключением двух последних гонок) - лучший сезон Льюиса в карьере. А 2008 - это когда Кими выживали из команды, Кубица ездил на "ведре", Кова был явным вторым номером, а единственный конкурент - это Масса. Который... просто Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не ошибка, а тех проблема с подвеской. разве не видно, что машине не поворачивает.

Ошибка в самом начле видео (обгон всего пелотона по траве), а дальше уже последствия ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это прорыв, как и в Бразилии. Только мы не прорывы обсуждаем, а боевые качества пилота.

Выражайся яснее, как в Бразилии у кого?

Угу. В Японии он конечно его не экономил :)

В Японии какого года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пошлите в тему РБР и будем обсуждать там какой Хэм молодец и Дженс умничка?

а они "молодец" и "умничка"?

титул с кубком добудут наперекор всяким проблемам с машиной и личным втч, вот тогда я во всех темах и на каждом углу буду это обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та нет вроде, хотя постой-постой - в последнем слове ты пропустил слог ВЕ...

Ага, т.е. с этого момента я с чистой совестью могу считать каждый твой пост в этой теме провокацией флейма.

Лец денсинг!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...