Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

...прикольное видео :pleasantry: -

спасибо :haha: :haha:

ты эта, ты чего с покемоном сделал?! :shok: Или ты его Альтер эго? :swoon: (глядя на аватар)

ето не я, ето все Мосли :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ето не я, ето все Мосли :lol: :lol:

про Мосли это была у меня вторая версия, я ее не озвучил :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMuS: Алонсо — самый высокооплачиваемый пилот в сезоне-2010

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо является самым высокооплачиваемым пилотом Формулы-1 в сезоне-2010. Как сообщает Auto Motor und Sport, его зарплата составляет ? 25 миллионов. Его напарник Фелипе Масса получает ? 12 миллионов. Кроме того, издание отмечает, что Кими Райкконен получил ? 17 миллионов отступных после разрыва контракта с "Феррари".

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер получит за 2010 год ? 21 миллион, Хэмилтон — 13 миллионов, а Феттель — 12.

Также отмечается, что зарплата пилота "Рено" Роберта Кубицы составляет ? 9 миллионов. Что касается его напарника Виталия Петрова, то издание подтверждает, что россиянин должен привлекать спонсоров для оплаты своего места, но при этом его зарплата составляет примерно ? 1 миллион.

Среди лидеров, Хем почти как бомж. Даже Феттель, который ничего еще не заслужил, получает всего на 8% меньше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Среди лидеров, Хем почти как бомж. Даже Феттель, который ничего еще не заслужил, получает всего на 8% меньше :)

Льюис понимает, у Макларен в том сезоне были большие расходы :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда тебя опять унесло? Какие официальные документы ФИА? Глянь гонку и покруговку. Надеюсь после этого, ты поймешь в чем твоя ошибка :lol:

Официальные документы ФИА, убедительно доказывающие всем адекватным людям, что Феттель выиграл гонку, стартовал не с поул-позишн. Покруговка, а так же трансляция так же убедительно показывает, что Хэм сошел, не лидируя, после первого пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими действительно получил 17 лимонов отступных, нафиг ему тогда было оставаться в Ф1..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официальные документы ФИА, убедительно доказывающие всем адекватным людям, что Феттель выиграл гонку, стартовал не с поул-позишн. Покруговка, а так же трансляция так же убедительно показывает, что Хэм сошел, не лидируя, после первого пита.

Тебя сколько раз посылать глянуть покруговку, что бы ты в нее посмотрел? И не только посмотрел, а сделал выводы. Назови цифру :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официальные документы ФИА, убедительно доказывающие всем адекватным людям, что Феттель выиграл гонку, стартовал не с поул-позишн. Покруговка, а так же трансляция так же убедительно показывает, что Хэм сошел, не лидируя, после первого пита.

Феттель, крут, успокойся уже, Хэму до его уровня, еще деградировать и деградировать, жизни не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебя сколько раз посылать глянуть покруговку, что бы ты в нее посмотрел? И не только посмотрел, а сделал выводы. Назови цифру :lol:
Феттель, крут, успокойся уже, Хэму до его уровня, еще деградировать и деградировать, жизни не хватит.

Нда, на что я надеялся пытаясь открыть конструктивную дискуссию в теме Макларена... До свидания, господа. Продолжайте называть черное белым и наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель, крут, успокойся уже, Хэму до его уровня, еще деградировать и деградировать, жизни не хватит.

Та я вобще не понял, что он тут пытается доказать. Что Феттель всего в двух гонках победил не с поула? Я бы постыдился упоминать такую статистику :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Кими действительно получил 17 лимонов отступных, нафиг ему тогда было оставаться в Ф1..

ну так он и не остался... именно, что хотел с Робертсонами не потерять в деньгах и просил у МакЛарена 17 млн. (при ЗП Лью в 13, естественно, никто б на такие условия не пошел).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда, на что я надеялся пытаясь открыть конструктивную дискуссию в теме Макларена... До свидания, господа. Продолжайте называть черное белым и наоборот.

Надеюсь не "До свидиния", а Прощай! С феттелеюгендом тут никто конструктивные беседы не собирается вести!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Среди лидеров, Хем почти как бомж. Даже Феттель, который ничего еще не заслужил, получает всего на 8% меньше :)

Это откровенная фигня имхо. Контракт Хэма вполне известен, о нем все писали, когда он заключался. Это 5 лет / 70 млн. фунтов или 140 млн. долларов, на тот момент. Вот только неизвестно какая валюта была первичной, сейчас-то курс сильно изменился.

Эту сумму позже подтвердил и Форбс, опубликовав доходы Хэма за 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот смотрю на нынешнюю ситуевину и возникают вопросы:

1. В прошлом году Маки начали разработку ДД, но при этом другие команды подали запрос о его легальности (причем были все основания полагать, что запрета не будет), почему в этом году регулируемую подвеску начали разрабатывать наудачу? Как то недальновидно не находите? Особенно в свете тотального консулитирования с ФИА во время межсезонных разработок, а тут лезут в ТАКУЮ серую зону, и как в омут с головой, "вдруг не забанят"? с чего такой тотальный пересмотр позиции?

2. Почему Рон и Мартин прямо говорили о её наличии на быках? На моей памяти ни разу не было такого, чтобы другие команды подняли бучу по поводу несяного дивайса, а его на самом деле не было. Раз за разом из года в год боссы команд демонстрировали неплохую осведомленность, чтоже в этот раз они пошли на поводу у слухов?

3. Удивляет и официальная позиция ФИА, почему нет полоноценной проверки РБ6? так отделались тем, что в Малайзии все было ок. и Все.

Руководствуясь вышесказанным я для себя вижу 4 варианта, правда у двух из них есть оговорки, а один такой, что и думать не хочется о том что он верный:

1. регулируемая подвеска деза, направленная на отвлечение соперников, но поразительная скорость в квалификации есть, откуда она? почему никак не подтвержаается тотальным превосходством в гонке? Так же в этой ситуаиии смущает легковерность Уитмарша и особенно Брауна, который уж никак не подходит на роль дурачка

2. самый нехороший вариант (он же по моему пока самый логичный и не имеющих логических противоречий), подвеска есть и работает, но искать несоответствие регламенту ФИА будет формально, наподобе того как искала хитрые програмки написанные Тодом Чапски в ферарри. Все это отлично увязывается со словами Берни, хозяин Ф-1 недвусмысленно говорит, что хочет Феттеля в чемпионы, весьма красоречивые заявления. К тому же отличная демонстрация "частные команды сильны и выигрывают, ждем новых членов".

3. разработка подвески у МкЛ в свою очередь деза, и работают они над другим пакетом, а тут просто психологически давят на РБ, за это говорит как раз заявление о разработке подвески "вслепую" без консультаций ФИА и их официального ответа, ну никак не вяжется с демонстративной легальностью МР4-25, за это говорит и нервная реакция от руководства РБ, угроза баном, что еще раз вызвает удивления что даже под угрозой бана новинки МкЛ опять ничего не спрашивает у ФИА, ну как то демонстративно недальновидно. Против этой теории говорит то, что как то ни разу руководство Мкл не демонстриовала такой иезуитской хитрости.

4. РБ клиренс меняла, но после уточнения от ФИА тихо снимет по согласованию с ФИА, без шума и пыли и отбора очков.

Кто создавшуюся ситуацию видит под другими углами?

С выводами согласен! :D Ф1-маленькое государство, где законы кроит Берни! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ясно видно, что:

1. Худший для нас вариант- У РБ6 все в порядке, он летит дальше. Мак ВПУСТУЮ потратил время и деньги.

2. Лучший для нас вариант- или РБ6 снимает свою НХ или мы, каким то макаром, умудряемся поставить свою НХ. И тоже летим навстречу поулам.

второе- предпочтительнее для всех1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ещё один вариант:

6. Все эти действия ФИА являются превентивным ударом по Маку. Мол типа, если вы что-нибудь сотворите с подвеской пощады не будет, а Быков не трогайте - по плану в этом году они геройски завоёвывают оба титула в титанической борьбе с аксакалами. Оттуда и упоминание,что очередная проверка в Сепанге ничего не выявила.

Умно! + 100!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блок электроники стандартный, его команды-мотористы сами программируют в части управления движком. Пока только ферровские движки глюканули, что наводит на мысль - Феррари криво запрограммировали контроллер.

Если есть другие варианты, давайте обсудим. ;)

сильно вряд ли, что его можно перепрограммировать. Какой тогда смысл в в стандартизации? Так можно и трекшн и лаунч прикрутить. Скорее можно менять определенные параметры (карты двигателя там править и т.д.). А сам софт, я думаю, для производителей моторов открыт, хотя изменить и залить его в ЕЦУ они не могут. Должны при проверке машины сверятся с эталоном контрольные суммы. ИМХО.
Подскажите пожалуйста, а как можно определить изменение дорожного просвета в 3 мм у конкурирующей команды? Я понимаю: можно померить у себя, но вот как это сделать с автомобилем из других боксов, к которому тебя явно со штангельциркулем не подпустят? Неужели «на глаз»?

Может этот вопрос уже прояснялся на форуме или в прессе: тогда дайте ссылку. Интересно почитать.

Я бы у себя в боксах на земле положил хорошую высокоскоростную камеру и направил в сторону пит уолл параллельно земле. Можно также установить вертикально линейку (не стОит понимать дословно) с противоположной стороны, около пит уолл в поле зрения камеры. Ну и снимать все, что движется. Заодно и входные отверстия ДД рассмотреть можно.
Вопрос: поднялся шум. Хитрую систему сняли. ФИА провела проверку. Ничего не нашла. Хитрую систему вернули. Так возможно?
Не реально. Тогда лучше так: поставили V8 2.4, прошли проверку, проверка ничего не нашла, поставили V10 3.0. А может так и есть? :blink: :D
Оно не противоречило регламенту, который запрещал копаться в болиде между квалой и гонкой и не противоречили регламенту об активной подвеске, но оказалось есть дыра, можно нажать на кнопку, когда заливаешь топливо и изменить клиренс, теперь эта дыра закрыта уточнением регламента
Что мешало во время заправки прийти с ключом и накрутить подвеску "дедовским" способом, если в принципе разрешено менять?
Если болид после квалы не будет соответствовать болиду после финиша, то значит было нарушение, так что после уточнения регламента и на пите пользоваться нельзя
При таких раскладах У РБР все в шоколоаде: в квале, и в любое время в гонке, клиренс, как и другие параметры, одинаковый.
Если Кими действительно получил 17 лимонов отступных, нафиг ему тогда было оставаться в Ф1..
По слухам он потому и ушел. Иначе бы не отвалили бабло. А так 17млн + еще и Ситроен башляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего ты взял, что РБР не будет использовать данную систему дальше? Ты забыл, что у инспекторов ФИА особое зрение, политическое и финансовое. :D
не факт, что эту систему вообще возможно обнаружить при проверке, особенно, если не особо задаваться такой целью.
что-то я думаю не только из-за газа РедБулл были быстры в квалах ... думаю у них самое сбалансированное шасси, нашим надо подтягиваться.

Я рад, что явно запретили настройку дорожного просвета, иначе новая неотлаженная подвеска в гонке может выкинуть фортель .... оно нам не нужно! Но с другой стороны это открывает путь для читерства в данном вопросе, запрет всегда к этому ведет.

Подобное техническое решение-изменение величины дорожного просвета давно реализовано в серийных хороших внедорожниках! :blink:

На трассе-клиренс меньше, в условиях внедорожья- больше! :blink:

С точки зрения Ф1, как понимаю, нужно еще и элементы аэродинамики под это подстраивать? :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мартина есть волшебная кнопка, просто чтоб подозрений не было нажимает ее не каждый ГП а время от времени. В Бахрейне жертвой стал Себ, в Малайзии Алонсо. :) Кто следующий? Наверное Масса. ;)

У Берни она точно есть, но не механическая! :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если болид после квалы не будет соответствовать болиду после финиша, то значит было нарушение, так что после уточнения регламента и на пите пользоваться нельзя

С точки зрения веса болида( по весу топлива и пилота- все остальное будет так же неизменимо) можно докопаться до этого? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если забанят быков - спасибо Россу. Нас т всё-рно в ФИА в грош не ставят, как бы мы не кричали, а Росс знает как тихо убирать конкурентов.

Да и на Мерс он сейчас работает, а им никак не нужно Рено с бейбишуми... профсоюзы не поймут, зачем тогда команду покупали, да еще с самого Супы нафталин стряхнули =)

да и если Россу с Хаугом выбирать из 2-х зол... то мы т хоть всё еще Мерс с его девизом "Всё лучшее клиентам" рекламируем... да и в Мерсовских цветах гоняем =)

Тяжелая ситуация с Макларен! :blush:

Феррари-любимчик, Мерседес- там Шумиедет, Быки- фаворит Берни! :wub: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь МакЛарен из данной ситуации победителем выйдет на зло всем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bull виноват лишь в том, что хочется всем титул...

Здесь Булл виноват лишь в том, что он Булл! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай пост выше... <_<

бугагга :lol: вот перл на аватаре, думал в теме без лулзов ан-нет!

Феттель, крут, успокойся уже, Хэму до его уровня, еще деградировать и деградировать, жизни не хватит.

жжош. красава.

ну и валить надо.. а то, очевидно, "серж танкаян" сеанс гранулирования всех постов за день начал, а это перетоксикацией всегда кончается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нормально Феттель себя ведёт, просто нам, болелам МакЛарен, неприятно, что он побеждает чаще наших ... вот и злимся на него!

Малайзия?- одна победа! :blink:

Имхо даже Хэми, которого не боготворю, выступил по сезону лучше! :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...