Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я тут практически дооформил посты для сокровищницы, может чуть позже создам тему.

В общем как называть ее? Просто McLaren или McLaren Racing или как еще?

McLAREN CARS...

yeah...

А где они были раньше, когда Мартин и Росс спрашивали об этом? Это что теперь зря делали свое решение или блефовали, чтоб увидеть реакцию.

Дженсон у нас на три года..

и ты привыкнешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проформула, опять со своих источников, хочу также заметить, что проформула немного болеет за Маков, поэтому объективность подачи новостей обычно немного искажена :D

В McLaren знают, что делают…

Несмотря на свежие разъяснения регламента, которые Международная автомобильная Федерация разослала командам после Гран При Малайзии, из лагеря McLaren продолжают поступать данные о работах над совершенствованием подвески болида, которые позволят в гонке даже с полной топливной загрузкой иметь квалификационный скоростной режим.

Речь якобы идет о новых элементах подвески, которые будут способны поддерживать оптимальное значение клиренса болида, даже имеющего на борту 150 килограммов топлива.

При этом, новая подвеска должна поступить на вооружение уже на Гран При Китая, и дать прибавку в скорости прохождения круга порядка 0,3 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так Феррари тоже уменьшают клиренс в квале, но более приземленным способом.

Возьмем для примера Мак и Мерс, квала - практически равны, гонка - Мак быстрее, причем заметно. Ты думаешь Мерс тоже, что-то подобное использует, ведь Браун тоже наезжал на Быков. Так что понятно одно, с этим подвесками полный мрак :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unknw: - я не пойму пока кому в этом сезоне подыгрывает ФИА.

Получается что Маку и Мерседесу (привет Брону)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается что Маку и Мерседесу (привет Брону)

хз хз, ФИА ведь не признала болид РБР нелегальным, значит там такое решение, которое не противоречит правилам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хз хз, ФИА ведь не признала болид РБР нелегальным, значит там такое решение, которое не противоречит правилам ;)

Вопрос: поднялся шум. Хитрую систему сняли. ФИА провела проверку. Ничего не нашла. Хитрую систему вернули. Так возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хз хз, ФИА ведь не признала болид РБР нелегальным, значит там такое решение, которое не противоречит правилам ;)

Получается Быкам и Феррари (привет Луке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, но если у быков, что-то есть, то и у вас аналогичная приблуда имеется, подозрительно молчаливо руководство красных, не похоже на них

Ха. Похоже руководство Мака и Ферров, как и болельщики, временно сплотились перед лицом общего врага. И поэтому Уитмарш пока батон на Стефано не крошит. :D Ну а наши молчат, потому что у самих рыльце в пушку. Правильно я тебя понял? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это ручной привод, то между квалификацией и гонкой им как раньше нельзя было пользоваться , так и сейчас нельзя. Его предназначение первый пит-стоп. Так что этот запрет по Феррари не ударит ни как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент разный. Нужно беречь резину и машину. Рвать не имеет смысла - все равно все на одной тактике. Нет?

Не. Если бы у болидов был потенциал оторваться, отрывались бы. Потом была бы возможность безболенено ставить новую резину, что всегда гуд. А насчёт рвать, хм, а чего ж Льюс то так рвёт во всех гонках. Он, что, по другому регламенту ездит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не. Если бы у болидов был потенциал оторваться, отрывались бы. Потом была бы возможность безболенено ставить новую резину, что всегда гуд. А насчёт рвать, хм, а чего ж Льюс то так рвёт во всех гонках. Он, что, по другому регламенту ездит?

И здесь Льюиса приплели :mellow: Сам подумай почему Себ в Малазии и Австралии не рвал, а Льюис рвал.

Зачем Себу отрываться, насилуя машину (привет Ньюи), если можно смотреть на ближайшего преследователя и ехать переобуваться на сл круге после него. Задела хватит чтоб выехать впереди после пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unknw: - я не пойму пока кому в этом сезоне подыгрывает ФИА.

у Феррари и РБ - закрыли глаза

Макларену запретили

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И здесь Люиса приплели :mellow: Сам подумай почему Себ в Малазии и Австралии не рвал, а Льюис рвал.

Я про Льюиса слова плохого не сказал. Мне как раз его бескомпромиссная езда в этом сезоне очень импонирует. Со вторым - вопрос риторический, не правда ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: поднялся шум. Хитрую систему сняли. ФИА провела проверку. Ничего не нашла. Хитрую систему вернули. Так возможно?

А откуда вообще сведения что Быков проверяли? или я что-то пропустил? Я пока вот только что читал:

http://www.f1news.ru/news/f1-56859.html

и то, что их проверили, я нигде не встречал. Так что не уверен, что ФИА провела проверку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Феррари и РБ - закрыли глаза

Макларену запретили

;)

Размечтались

Я про Льюиса слова плохого не сказал. Мне как раз его бескомпромиссная езда в этом сезоне очень импонирует. Со вторым - вопрос риторический, не правда ли?

Нет ты мне скажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Размечтались

так и есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем Себу отрываться, насилуя машину (привет Ньюи), если можно смотреть на ближайшего преследователя и ехать переобуваться на сл круге после него. Задела хватит чтоб выехать впереди после пита.

По Малайзии там всё ясно. Отрываться просто не от кого было. К сожалению.

А вот по Австралии ничего не понятно. Не рвал там Себ, или не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент разный. Нужно беречь резину и машину. Рвать не имеет смысла - все равно все на одной тактике. Нет?

нет. Любой, кто мог бы без труда уехать от соперников, уезжал бы. Хотя бы для того чтобы обезопасить себя от нештатных ситуаций. Например, для проведения непланового пита. Ведь всегда может колесо лопнуть или еще чего, уж лучше иметь запас по времени и минимизировать потери в случае форсмажора. Например, в Бахрейне - яркий пример. Создал бы Феттель отрыв в 40 секунд - так первым бы и остался после поломки, никто бы его не догнал. Но раз не создал отрыв - значит не смог, вот и потерял 3 позиции. Хотя бы после этого случая, даже если в Бахрейне они шифровались, то теперь должны создавать отрыв, на всяки пожарный. Поглядим, но я сомневаюсь что смогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и есть :)

Наоборот - Быкам и Феррари запретили, уровняв всех. Боротся Себу теперь только с Рено. Без читоподвеске не быть ему чемпионом никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот - Быкам и Феррари запретили, уровняв всех. Боротся Себу теперь только с Рено. Без читоподвеске не быть ему чемпионом никогда.

:lol: :lol:

наивные вы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
получается, что и им придется убирать свою фичу?

У Феррари не такая фича. Поменять клиренс можно только на пит-стопе. А между квалификацией и гонкой Феррари это сделать не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет. Любой, кто мог бы без труда уехать от соперников, уезжал бы. Хотя бы для того чтобы обезопасить себя от нештатных ситуаций. Например, для проведения непланового пита. Ведь всегда может колесо лопнуть или еще чего, уж лучше иметь запас по времени и минимизировать потери в случае форсмажора. Например, в Бахрейне - яркий пример. Создал бы Феттель отрыв в 40 секунд - так первым бы и остался после поломки, никто бы его не догнал. Но раз не создал отрыв - значит не смог, вот и потерял 3 позиции. Хотя бы после этого случая, даже если в Бахрейне они шифровались, то теперь должны создавать отрыв, на всяки пожарный. Поглядим, но я сомневаюсь что смогут.

Вот тут как раз и выходит что при попытке оторваться на РБ6 вероятность форс мажора выше. Если при доезжательстве она сыпется под Себом. Представляю что будет если он будет рвать и метать всю гонку.

:lol: :lol:

наивные вы

Неа - наивные ВЫ. До сих пор в сказки дедушки Берни верите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха. Похоже руководство Мака и Ферров, как и болельщики, временно сплотились перед лицом общего врага. И поэтому Уитмарш пока батон на Стефано не крошит. :D Ну а наши молчат, потому что у самих рыльце в пушку. Правильно я тебя понял? ;)

За исключением Монтеземоло, Феррари и Мак уже относительно давно сделали первый шаг на встречу друг другу.

http://www.f1news.ru/news/f1-42481.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За исключением Монтеземоло, Феррари и Мак уже относительно давно сделали первый шаг на встречу друг другу.

http://www.f1news.ru/news/f1-42481.html

Ну Лука вроде Рона нахваливал, ка и тот его. А мир то начинает сильно меняться. И мне кажется, что сейчас принципиальные соперники - это Макларен и РБР. Уитмарш против Хорнера, и Хэмильтон против Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...