Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Вот и я так думаю. Настораживает то, что для принятие такого решения понадобится согласие всех команд. А я знаю одну команду, которая точно будет против такого решения ;)

Ну Мартин нам обещал такую подвеску на Китай, так что я по этому поводу не сильно парюсь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Мартин нам обещал такую подвеску на Китай, так что я по этому поводу не сильно парюсь ;)

Но, согласись, что если отпадёт необходимсть корёжить машину и встраивать туда новую систему, это лучший вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда от Мартина не слышал более воодушевляющих речей!

Ну будем с еще большим нетерпением ждать Шанхая.

Мы все тут видим, что команда прогрессирует лучше остальных в пелетоне. Теперь это подтвердил руководитель.

хммм... может стоит наоборот затихариться? зачем этот пафос...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Мартин нам обещал такую подвеску на Китай, так что я по этому поводу не сильно парюсь ;)

Вы главное ставьте. А там мало ли - станет еще хуже чем было :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ты где такие правила нашел? ;)

Хотя одну коробку можно без штрафа менять, кто правила помнит?

Это в 2008 году можно было один мотор без штрафа поменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, согласись, что если отпадёт необходимсть корёжить машину и встраивать туда новую систему, это лучший вариант?

Не совсем так. В РБР клиренс уменьшается плавно по ходу гонки, и за счёт уменьшения веса машины(топливо), он остаётся оптимальным всю дистанцию. Изменение в правилах, которое хотят ввести позволит иметь лишь 2 положения клиренса - самый маленький для текущей трассы в квале + увеличенный под гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно регламенту если пилот не финишировал он может менять КПП без штрафа.

не ФИНИШИРОВАЛ или не КВАЛИФИЦИРОВАЛСЯ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Ф.Масса Ferrari 39

2. Ф.Алонсо Ferrari 37

3. С.Феттель Red Bull 37

4. Д.Баттон McLaren 35

5. Н.Росберг Mercedes 35

6. Л.Хэмилтон McLaren 31

7. Р.Кубица Renault 30

Круто

Если бы не слажали в квале, было бы намного круче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не ФИНИШИРОВАЛ или не КВАЛИФИЦИРОВАЛСЯ?

если не КВАЛИФИЦИРОВАЛСЯ, то и не стартовал.

PS. Стоит отличать КВАЛИФИКАЦИЮ от КЛАССИФИКАЦИИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо немного жаль, он провёл сложную гонку, об этом и говорит на главной. Было слышно, что в медленных поворотах что-то с движком не то, как будто машина глохла, а он включал передачу и с толкача заводил.

Но у красных(читай наших ближайших соперников) большая проблема с движками. Если не ошибаюсь, то это 4-ый по ходу сезона движок, который они используют и он сгорел. Пусть 3 первых ещё рабочие, но не зря их меняли. Короче у Феррари назревают большие проблемы с движками к концу сезона. Странно, кстати, что Рено разрешили дорабатывать, а Феррари нет.

В прошлом году у них проблем не было с движками, видимо в погоне за экономичностью что то перемудрили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не КВАЛИФИЦИРОВАЛСЯ, то и не стартовал.

нее, вроде что-то зависит от процентов пройденных кругов ... ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы главное ставьте. А там мало ли - станет еще хуже чем было :crazy:

ты уже опять чуешь запах горелого? вчерашний день расстроил? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нее, вроде что-то зависит от процентов пройденных кругов ... ?

ты квалификацию с классификацией перепутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты квалификацию с классификацией перепутал.

точно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты квалификацию с классификацией перепутал.

Так без штрафных санкций можно КПП менять в случая НЕ финиширования или в случае НЕ классификации? Алонсо-то классифицирован...

ps Финиширование не означает классификацию, как классификация не означает финиширование

Но НЕ финиширование не означает НЕ классификазию, при том, что НЕ классификация означает НЕ финиширование(кроме дисквалы) ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а меня Алонсо разочаровал в этом ГП , он смотрелся бледней Массы ... я думаю, что Фернандо подкосила неудача в квале, а ведь он надеялся на многое в этом ГП!

Я думаю, что трио пилотов : Феттель, Льюис и Фернандо сильней всех , они и будут бороться .... но фортуна может подсобить Массе, он способен встрять в драку!

Но надеюсь и на Дженсона, если у Льюиса чего не сростется.

У Алонсо всю гонку КПП барахлила, так что с учетом этого нормальную он гонку провел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Алонсо всю гонку КПП барахлила, так что с учетом этого нормальную он гонку провел.

я тогда про это не знал, снимаю претензии к Фернандо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так. В РБР клиренс уменьшается плавно по ходу гонки, и за счёт уменьшения веса машины(топливо), он остаётся оптимальным всю дистанцию. Изменение в правилах, которое хотят ввести позволит иметь лишь 2 положения клиренса - самый маленький для текущей трассы в квале + увеличенный под гонку.

Нет. Это бы однозначно классифицировалась как активная подвеска и была бы забанена тут же, что то делается на питах.

я тогда про это не знал, снимаю претензии к Фернандо!

Вчера с детьми был занят вот сейчас пытаюсь Вас догнать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так. В РБР клиренс уменьшается плавно по ходу гонки, и за счёт уменьшения веса машины(топливо), он остаётся оптимальным всю дистанцию. Изменение в правилах, которое хотят ввести позволит иметь лишь 2 положения клиренса - самый маленький для текущей трассы в квале + увеличенный под гонку.

абсолютно не факт. по крайней мере тот же Аллен вещал только о докачке газа в амортизаторы между квалификацией и гонкой, о "плавно спускающем газ амортизаторе" вещали уже местные специалисты. по-моему этот вариант слишком опасен - пейс-кары, рестарты, лишние кочки, малейшая ошибка в расчетах и клиренс будет слишком низким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Это бы однозначно классифицировалась как активная подвеска и была бы забанена тут же, что то делается на питах.

я бы так не утверждал, ибо ФИА не знает всех тонкостей данного устройства. Это как гибкое днище у Феррари, пока инсайдер не слил информацию про данное устройство, никто и не догадывался что Феррари этим пользовались в гонках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
абсолютно не факт. по крайней мере тот же Аллен вещал только о докачке газа в амортизаторы между квалификацией и гонкой, о "плавно спускающем газ амортизаторе" вещали уже местные специалисты. по-моему этот вариант слишком опасен - пейс-кары, рестарты, лишние кочки, малейшая ошибка в расчетах и клиренс будет слишком низким.

местные специалисты писали про неуправляемый спуск пневмоцилиндра, что действительно является глупостью. Пневматика управляемая, это единственный разумный вариант!

Или там не только пневматика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так без штрафных санкций можно КПП менять в случая НЕ финиширования или в случае НЕ классификации? Алонсо-то классифицирован...

ps Финиширование не означает классификацию, как классификация не означает финиширование

Но НЕ финиширование не означает НЕ классификазию, при том, что НЕ классификация означает НЕ финиширование(кроме дисквалы) ))

Если не увидел клетчатый флаг, то можно менять, простой пример, Баттон в 2006 на ГП Австралии тормознул в метре от финишной черты, когда движок загорел, чтоб не получить -10 на старте следующей гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, клиренс должен только увеличиваться по ходу гонки с уменьшением веса топлива в болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
местные специалисты писали про неуправляемый спуск пневмоцилиндра, что действительно является глупостью. Пневматика управляемая, это единственный разумный вариант!

Или там не только пневматика!

Как только возникает нечто в болиде (кроме гонщика, как показывает практика :blush:), управляемо влияющее на аэродинамику (кроме угла переднего крыла), это сходу бан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не увидел клетчатый флаг, то можно менять, простой пример, Баттон в 2006 на ГП Австралии тормознул в метре от финишной черты, когда движок загорел, чтоб не получить -10 на старте следующей гонки.

но флаг-то он видел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...