Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

теперь кстати более ранний заезд в питы на смену резины, позволяет отыгрывать позиции, в отличии от прошлых лет с дозаправками, когда было все наоборот.

Я это до гонки писал. Только поправлю:не ранние, а своевременные. Это важно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонку посмотри, позорище. И не забудь поцеловать фотку выхлопной системы( или что там отказало) Феттеля.

Да не спорь ты с ним. :rolleyes:

Не видишь, "болельщик" нажрался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не пойму, как можно хоронить Дженсона сразу же, после первой гонки? Дайте время освоиться в команде и привыкнуть к машине. И улучшение в результатах будут))) А то сразу ор пошел - гнать, медленный и прочее. Был бы медленным - вообще бы в очки не приехал.

Смотри на Фернандо. Странно что вроде бы Чемпиону Баттону надо еще что-то там давать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну прямо таки все. Льюис минимум остался при своих, да Себ помог. B)

Он наверно имел ввиду старт. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не пойму, как можно хоронить Дженсона сразу же, после первой гонки? Дайте время освоиться в команде и привыкнуть к машине. И улучшение в результатах будут))) А то сразу ор пошел - гнать, медленный и прочее. Был бы медленным - вообще бы в очки не приехал.

=)))

это хреновый звонок. фанаты МакЛарен это чувствуют всегда :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот конкретно соскучился по дублю... Как давно его не было, аж с Монцы 2007. Сегодня даже немного позавидовал болельщикам феррари.

Нет Фернандо ,нет и дублей. (с) Задумайтесь. Хотя с приходом Дженса шансов немного выше чем с Ковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо 1:58.287

Адриан Сутил 1:59.393 + 1.106

Марк Уэббер 1:59.487 + 1.200

Льюис Хэмильтон 1:59.560 + 1.273

Фелипе Масса 1:59.732 + 1.445

Рубенс Баррикелло 1:59.833 + 1.546

Витантонио Лиуцци 1:59.906 + 1.619

Хайме Альгерсуари 1:59.964 + 1.677

Дженсон Баттон 1:59.970 + 1.683

Себастьян Буеми 2:00.080 + 1.793

Михаэль Шумахер 2:00.204 + 1.917

Себастьян Феттель 2:00.218 + 1.931

Нико Росберг 2:00.236 + 1.949

Роберт Кубица 2:00.474 + 2.187

Нико Халкенберг 2:01.401 + 3.114

Педро де ла Роса 2:01.650 + 3.363

Хейкки Ковалайнен 2:02.701 + 4.414

Ярно Трулли 2:02.930 + 4.643

Виталий Петров 2:04.307 + 6.020

Камуи Кобаяши 2:05.044 + 6.757

Тимо Глок 2:07.062 + 8.775

Бруно Сенна 2:09.127 + 10.840

Лукас ди Грасси 2:09.361 + 11.074

А что это с временем фонца???Мож срезал где незаметно???Что за фигня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно все оказалось наоборот. При чем Хэм получил по полной урок от чемпиона. И интересно что же вы теперь ответите? Теперь переводы стрелок как вчера "мол посмотри на Фонца он слил Массе" не получится :lol:

Так что всем бояццо!!!!Это только начало.

Магический, ставлю бутылку нашего спонсора против твоей, что в личном зачёте по итогам сезона Льюис будет выше Федоса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не спорь ты с ним. :rolleyes:

Не видишь, "болельщик" нажрался :D

Прикинь, не увидел. Он всегда что ли такой? Разницы между прошлыми и сегодняшними постами нет. Ну ничего, гп Австралии будет для него хуже, чем любое похмелье :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не на пите, а из-за раннего пита! На новой резине успел по чистой трассе опередить второго Бычка.

Не видел я этого обгона в трансляции, а тут показано, что у 1 и 6 машины питы были на 16 круге одновременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш материт правила пит-стопов. Говорит что на СС они свободно могли проехать 25 кругов, а на медиуме вообще всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный результат. Конечно, хотелось бы видеть Дженсона повыше, но я уверен, что он ещё привыкнет к болиду и покажет свою скорость, надеюсь, по крайней мере. Если вы вспомните, в отдельно взятых гонках в 2007 году то Алонсо, то Хэм уделывали друг друга. Скажем, Алонсо был на голову сильнее в Монце, Хэма же никто не хоронил тогда и не говорили, что это ошибка его подписать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это с временем фонца???Мож срезал где незаметно???Что за фигня?

а он забыл, что движки беречь надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри на Фернандо. Странно что вроде бы Чемпиону Баттону надо еще что-то там давать.

Ну во-первых Феррари быстрее Мака, во-вторых Масса не Хэм и в третьих Баттон провёл 7 лет в одной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш материт правила пит-стопов. Говорит что на СС они свободно могли проехать 25 кругов, а на медиуме вообще всю гонку.

Кстати (о, боги, я ворчу, как Тёмный Дед), я об этом говорил вчера. Что заправленный Мак и скачущий по буграм пустой Мак - две разных машины. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри на Фернандо. Странно что вроде бы Чемпиону Баттону надо еще что-то там давать.

Я смотрел на Федю два года в Рено. Что ему там надо было давать? Там он уже двухкратным был!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а не стоит забывать, что как правильно заметил камрад михаил34 в ветке про Дженса, что если бы Баттон остался в Мерсе, то он, возможно, сражался бы сегодня за более высокие места ;)

Но, слава Богу, этого не произошло, и Дженсон в МакЛарене, хотя многие хотели бы видеть там "других"...

Сегодня - да, а завтра? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не видел я этого обгона в трансляции, а тут показано, что у 1 и 6 машины питы были на 16 круге одновременно.

Просто механики Мака справились быстрее механиков РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это с временем фонца???Мож срезал где незаметно???Что за фигня?

Понтануться решил

В третей части гонки, почти никому не было надобности кого-то догонять, или убегать, поэтому все перешли на экономию движка и резины. Разница между полной машиной и пустой около 5 секунд. Хем, как и Фуры с быками, начал гонку с темпом 2:03. Так что очевидно, что если бы он захотел, то тоже в конце мог проехать 1:58.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во-первых Феррари быстрее Мака, во-вторых Масса не Хэм и в третьих Баттон провёл 7 лет в одной команде.

И кстати Баттона БГП только после НГ отпустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это с временем фонца???Мож срезал где незаметно???Что за фигня?

зря Феры новый двиг поставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1530260_1200px.jpg

1530700_1200px.jpg

А чего ето за обнимашки Федя Льюису устроил? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри на Фернандо. Странно что вроде бы Чемпиону Баттону надо еще что-то там давать.

Это на какого Фернандо? Которого зелёный новичёк Хэм, в качестве сокомандника, из себя вывел своими победами? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я всю гонку смотрел лайв тайминг, и Дженс там не блистал, даже когда у обоих был чистый трек, надо будет еще сравнить покруговки. Надеюсь в следующих гонках такого проигрыша не будет.

А ты никогда не слышал о таком понятии, как экономия резины ? Путем намеренного снижения темпа и намеренного отставания от впереди идущего болида на 1-2 сек. опять же с целью сохранения шин. Да, можно попробовать приблизиться, но если обгон маловероятен (как сказал гоночный инженер Хэма), то лучше отпустить соперника, сбавить темп и беречь резину. Поскольку нас ждет паровозный сезон, то подобные тактики будут использоваться часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто механики Мака справились быстрее механиков РБР.

Об этом я и говорю. Пит Марка прошел за 25.190, пит Дженсона за 23.543.

Работа механиков + работа Баттона = +1 позиция.

Но стремиться есть к чему :)

ЗЫ Хорнер говорит: "Марк уступил в первом повороте, а затем потерял еще немного, когда на пит-стопе заклинило одно из колес, из-за чего он уступил позицию Дженсону Баттону."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...