Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А вам ничто не поможет. Как не помогают никакие уловки с далекого уже 1999 года. Аминь.

Поэтому я сплю совершенно спокойно и в какую-то там очередь становиться не собираюсь

спи спокойно дорогой товарищ... да, чуть не забыл, вот тут нашел колыбельную для пришлых фобов -

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вам ничто не поможет. Как не помогают никакие уловки с далекого уже 1999 года. Аминь.

Поэтому я сплю совершенно спокойно и в какую-то там очередь становиться не собираюсь

Ага, спокойствие так и прет. А чего писать тогда, спокойный вы наш??? Или все-таки кое что жим-жим? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, спокойствие так и прет. А чего писать тогда, спокойный вы наш??? Или все-таки кое что жим-жим? ;)

А я вопрос задал, если ты не заметил. Регулируемый наддув или нет - ваше мнение. Судя по вашим ответам, вы:

первое - уверены, что система работает именно так, как я и написал. То есть включается при больших скоростях и отключается на малых посредством активного элемента аэродинамики.

второе - уверены, что данная система незаконна, но никогда при посторонних в этом не признаетесь.

Так что все ответы на интересующие меня вопросы я уже получил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вопрос задал, если ты не заметил. Регулируемый наддув или нет - ваше мнение. Судя по вашим ответам, вы:

первое - уверены, что система работает именно так, как я и написал. То есть включается при больших скоростях и отключается на малых посредством активного элемента аэродинамики.

второе - уверены, что данная система незаконна, но никогда при посторонних в этом не признаетесь.

Так что все ответы на интересующие меня вопросы я уже получил.

Ну тогда прощай :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вопрос задал, если ты не заметил. Регулируемый наддув или нет - ваше мнение. Судя по вашим ответам, вы:

первое - уверены, что система работает именно так, как я и написал. То есть включается при больших скоростях и отключается на малых посредством активного элемента аэродинамики.

второе - уверены, что данная система незаконна, но никогда при посторонних в этом не признаетесь.

Так что все ответы на интересующие меня вопросы я уже получил.

Эта система не может включаться механически!.Проше было-бы угол наклона заднего крыла менять!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неудобно тебе говорить, но 10-ти цилиндровые моторы давно запртили. :) Нынче 16 выпускных и 16 впускных (которые тоже зачислим в аэродинамику :) ).

Уй ёёё. Вот это я обделался. :blush: Да ну эту ФИА, с постоянной сменой регламента. Я, поди, допустимый рабочий объём дрыгателя не вспомню даже. 2.4?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вопрос задал, если ты не заметил. Регулируемый наддув или нет - ваше мнение. Судя по вашим ответам, вы:

первое - уверены, что система работает именно так, как я и написал. То есть включается при больших скоростях и отключается на малых посредством активного элемента аэродинамики.

второе - уверены, что данная система незаконна, но никогда при посторонних в этом не признаетесь.

Уверен, что тут каждый бы тебе ответил максимально объективно, если бы в тонкостях знал, как эта система работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вопрос задал, если ты не заметил. Регулируемый наддув или нет - ваше мнение. Судя по вашим ответам, вы:

первое - уверены, что система работает именно так, как я и написал. То есть включается при больших скоростях и отключается на малых посредством активного элемента аэродинамики.

второе - уверены, что данная система незаконна, но никогда при посторонних в этом не признаетесь.

Так что все ответы на интересующие меня вопросы я уже получил.

Как то странно ты вопросы задаёшь. И ещё более странно отвечаешь. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта система не может включаться механически!.Проше было-бы угол наклона заднего крыла менять!.

Ну да, она вполне может включаться с помощью кнопки на руле. А то ведь КЕРС в этом году отменили, а Маков ностальгия по КЕРСу замучала - вот и решили найти заветной кнопочке достойную альтернативу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, она вполне может включаться с помощью кнопки на руле. А то ведь КЕРС в этом году отменили, а Маков ностальгия по КЕРСу замучала - вот и решили найти заветной кнопочке достойную альтернативу.

Будьте любезны, дайте ещё гипотез!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, что тут каждый бы тебе ответил максимально объективно, если бы в тонкостях знал, как эта система работает.

Если бы работа этого устройства в тонкостях была известна хотя бы Хорнеру - Макам бы пришлось переделывать всю систему "плавник-заднее антикрыло"...

Впрочем, ладно. Как я уже говорил ранее - вам эта мулька не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вопрос задал, если ты не заметил. Регулируемый наддув или нет - ваше мнение. Судя по вашим ответам, вы:

первое - уверены, что система работает именно так, как я и написал. То есть включается при больших скоростях и отключается на малых посредством активного элемента аэродинамики.

второе - уверены, что данная система незаконна, но никогда при посторонних в этом не признаетесь.

Так что все ответы на интересующие меня вопросы я уже получил.

этот вопрос уже обсуждался много раз и буквально две страницы назад - http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...p;#entry2340916

я спаришал у одного "знатока" - "может и ссылку на пункт регламента дашь, который таким образом нарушается?"

ответишь??? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы работа этого устройства в тонкостях была известна хотя бы Хорнеру - Макам бы пришлось переделывать всю систему "плавник-заднее антикрыло"...

Впрочем, ладно. Как я уже говорил ранее - вам эта мулька не поможет.

А ты думаешь что Хорнер имея на руках сотни фото- смотрит на это крыло и понять не может как оно работает и что откуда дует?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, она вполне может включаться с помощью кнопки на руле. А то ведь КЕРС в этом году отменили, а Маков ностальгия по КЕРСу замучала - вот и решили найти заветной кнопочке достойную альтернативу.

Браво! Твои анализы понадобятся разве что в больнице.

Если бы работа этого устройства в тонкостях была известна хотя бы Хорнеру - Макам бы пришлось переделывать всю систему "плавник-заднее антикрыло"...

Впрочем, ладно. Как я уже говорил ранее - вам эта мулька не поможет.

Ну а чего ты тогда от нас то хочешь?

Раз протестуют, значит есть в этом решении плюсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы работа этого устройства в тонкостях была известна хотя бы Хорнеру - Макам бы пришлось переделывать всю систему "плавник-заднее антикрыло"...

Впрочем, ладно. Как я уже говорил ранее - вам эта мулька не поможет.

а если поможет, обещаешь что не будет массовых суицидов? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этот вопрос уже обсуждался много раз и буквально две страницы назад - http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...p;#entry2340916

я спаришал у одного "знатока" - "может и ссылку на пункт регламента дашь, который таким образом нарушается?"

ответишь??? ;)

Я не такой буквоед и не любитель читать Регламенты, но то, что активные элементы аэродинамики запрещены - знаю точно. И когда на прямых прижимная сила загадочным образом убавляется, а на поворотах не менее загадочным образом возвращается в прежнее положение - это уже игрища с активной аэродинамикой. Граунд-эффект и доисторические пылесосы 70-х - из той же серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не такой буквоед и не любитель читать Регламенты, но то, что активные элементы аэродинамики запрещены - знаю точно. И когда на прямых прижимная сила загадочным образом убавляется, а на поворотах не менее загадочным образом возвращается в прежнее положение - это уже игрища с активной аэродинамикой. Граунд-эффект и доисторические пылесосы 70-х - из той же серии.

А если она на прымых загадочным образом прибавляется, а на поворотах не менее загадочным образом возвращается в прежнее положение - это что? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе что за музыка?

Хороший вопрос, кто в курсе? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- это уже игрища с активной аэродинамикой.

И что ты вкладываешь в понятие "активная аэродинамика" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший вопрос, кто в курсе? :unsure:

Там многие задавались этим вопросом :) И получали вот такой ответ: This song is a Game credit music

the game is the : Knights of the temple.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший вопрос, кто в курсе? :unsure:

Knights of the Temple - Credits Theme

Это было в коментах к видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший вопрос, кто в курсе? :unsure:

Knights of the Temple - Credits Theme

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё разок, камрады! This song is a Game credit music

the game is the : Knights of the temple :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считайте. а я буду считать, что я расстроен =)

запрещены любые подвижные элементы аэродинамики. элемент, управляющий потоком воздуха, очевидно является элементом аэродинамики. то есть такое решение запрещено регламентом.

если же все просчитали и сделали при неподвижных элементах - ну типа респект, хорошее решение.

Помятуя, как ФИА отмазывала колпаки феррариевские от подвижной аэродинамики, думаю можно сделать регулируемую заслонку, кторорая будет входить в систему охлаждения масляного радиатора. Всего делов-то ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...