Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

О бедности РБР.

Вот такой у них нищебродский симулятор.

некто незнает есть ли видео с симулятором маков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я уже отметил, что "жесткость" это характеристика деформации.

На кой она в тормозах, где куда важнее износостойкость, трение и их зависимость от температуры, остается загадкой

Тут имеется в виду материал тормозных суппортов. Высокая жесткость и малая плотность бериллия позволяет сделать суппорта легче, а уменьшение неподрессоренных масс весьма благотворно сказывается на скорости болида.

Бериллиевые суппорта действительно запрещали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут имеется в виду материал тормозных суппортов. Высокая жесткость и малая плотность бериллия позволяет сделать суппорта легче, а уменьшение неподрессоренных масс весьма благотворно сказывается на скорости болида.

Бериллиевые суппорта действительно запрещали.

Спорить с самим Ньюи в данном случае бессмысленно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карлос Грация, руководитель испанской федерации автоспорта, заявил, что доволен работой Жана Тодта, который в октябре 2009 года сменил на посту президента FIA Макса Мосли.

"Отношения с Мосли были добросердечными, но с Тодтом всё стало ещё лучше. Я верю в него как в менеджера и бизнесмена, который видит FIA компанией.

Что приобрела FIA при Тодте? Профессионализм. Мы заметили, что Тодт движется в правильном направлении. Он не рвётся к прессе и не ведёт себя, как слон в посудной лавке

Зная как Грация рвет (__!__) за эль Банко, могут и запретить нам чё-нить, чтоб не мешали... %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зная как Грация рвет (__!__) за эль Банко, могут и запретить нам чё-нить, чтоб не мешали... %)

рвёт эль Попу? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(rodlamas @ Mar 5 2010, 08:43)

Print version of Autosport says that, according to Bridgestone engineers, Hamilton was using the the tires much more smoothly than Button, who was all over the place.

It also says that RBR is the top car that stresses the tires at the most.

Fastest Lap During Race Distance

Ferrari

McLaren +0.1

Mercedes +0.4

Sauber +0.6

Force India +0.7

Renault +0.7

Williams +1.1

Red Bull + 1.3 (reliability skewed)

Torro Rosso +1.5

Average Race Pace - Per Lap

McLaren

Mercedes +0.2

Sauber +0.6

Renault +0.6

Ferrari +0.9 (weather skewed)

Force India +1.2

Red Bull +1.3 (reliability skewed)

Torro Rosso +1.4

Williams +1.9

немного статистики из печатной версии автоспорт

Льюис лучше(мягче) работает с резиной, чем Баттон... Газированные красные быки изнашивают резину больше всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю я темку за последние дни и думаю: если ещё до начала сезона фанатики(не путать с фанатами) начинают собирать всё подряд в попытке что-то предъявить, то что будет во время сезона? (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рвёт эль Попу? :rolleyes:

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис лучше(мягче) работает с резиной, чем Баттон... Газированные красные быки изнашивают резину больше всех

Тссс... щас в рядах болел Дженса поднимется паника. Все их мечты на 2010-й год разом разбиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hamilton hails McLaren's 'one second' improvement

Last minute aero updates enable Briton to set the pace in the fourth and final pre-season test.

The article then spells out the work that was carried out that (once set up correctly) gave a one second improvement

-Modified diffuser; improved and refined

-Hole in the floor; maximising underbody air flow

-Sculpted sidepods; modified to improve air flow to rear

-New front wing; more simple, making the car less pitch sensitive

-Front brake ducts; reduced in size to improve airflow while still bearing in mind brake wear and temperature issues

-Bigger turning vane; larger vertical wing attached to side pods

-Engine cover; allowing the rear wing to work more consistently

Автоспорт

Последний апгрейд дал(снял) машине 1 сек на круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут имеется в виду материал тормозных суппортов. Высокая жесткость и малая плотность бериллия позволяет сделать суппорта легче, а уменьшение неподрессоренных масс весьма благотворно сказывается на скорости болида.

Бериллиевые суппорта действительно запрещали.

На самом деле имелись в виду "тормоза", чуть позже "тормозные диски", и всё это производило сумасшедшее количество вредной бериллиевой пыли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тссс... щас в рядах болел Дженса поднимется паника. Все их мечты на 2010-й год разом разбиты.

вот жешь провокатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в ветке Льюси обсуждают его помолвку

во контраст то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тссс... щас в рядах болел Дженса поднимется паника. Все их мечты на 2010-й год разом разбиты.

Дождемся Бахрейна, там и посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автоспорт

Последний апгрейд дал(снял) машине 1 сек на круге

это далеко не последний :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немного статистики из печатной версии автоспорт

Льюис лучше(мягче) работает с резиной, чем Баттон... Газированные красные быки изнашивают резину больше всех

интересная инфа, но о чем она может говорить? Все же хочется после боевых условий увидеть расклад по резине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождемся Бахрейна, там и посмотрим.

Ты не забывай, я за Дженса в этом мини-сражении. Бахрейн кстати не показатель, посмотрим, но позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прокатиться бы на такой штуке..

вот именно. а не на том говне, что привозил под видом гоночного симулятора Макларен в Мегу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас есть Фернандо, который находится на вершине карьеры и имеет всё, чтобы побеждать. У нас есть Фелипе, полностью восстановившийся после прошлогодней аварии.

Совсем Лука Фелипе обижает... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уайтинга пригласили... Перефразируя можно сказать: этот нехороший человек сдаст нас при первой же опасности. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уайтинга пригласили... Перефразируя можно сказать: этот нехороший человек сдаст нас при первой же опасности. B)

Да, есть уникальный шанс завершить таки цепочку (Обращение к Уайтингу -> положительный ответ от Уайтинга -> ... ) одобрением всея фиа, а не так как "тогда"... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем Лука Фелипе обижает... B)

эм... оригинальные у них понятия о вершине карьеры... 2007 - слив новичку, 2008 - эпический Пикегейт, 2009 - 1 подиум за сезон на машине которую так под него затачивали... ню-ню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, есть уникальный шанс завершить таки цепочку (Обращение к Уайтингу -> положительный ответ от Уайтинга -> ... ) одобрением всея фиа, а не так как "тогда"... B)

Если бы. Дело пахнет Спа 2008 - опять Уайтинга крайним сделают. B) Он же там не более чем свадебный генерал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы. Дело пахнет Спа 2008 - опять Уайтинга крайним сделают. B) Он же там не более чем свадебный генерал.

Угу. Поэтому я и разделяю при всей непосредственной, казалось бы, связи Уайтинга и "всея ФИА".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эм... оригинальные у них понятия о вершине карьеры... 2007 - слив новичку, 2008 - эпический Пикегейт, 2009 - 1 подиум за сезон на машине которую так под него затачивали... ню-ню...

Ну давай начнем с того, что никакого слива новичку там и не было. Хотя должен был побеждать и думаю победил бы, если бы не Венгрия 2007. В 2009 году на таком ведре сомнительно что-бы кто-то вообще заработал бы больше подиумов. Хэм ведь когда Макларен не очень был быстрым тоже на подиумах не красовался. В 2008 году ну не Алонсо же все это планировал и все же одна победа у него чистая, да и Рено в 2008 году неплохо прогрессировало. А вершина карьеры, это безусловно форма самого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...