Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Масса не настолько медленее Алонсо. Все улучшали в четвертый день, а Масса нет :))))) он даже умудрился нехило ухудшить. ;) Лично мне этот график доказывает только то, что у команда будет часто разная тактика и Феррам под силу ехать гонку с единственным питстопом, а макам видимо это не под силу даже теоретически. При этом Масса тестился с гораздо большим колличеством топлива, чем Алонсо в предыдущий день.

Обоснуй свое заявление, исходя из графика симуляций..

Я например вижу из этих покруговок, что Льюис - единственный у кого резина не убивалась, а времена на отрезке падали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну там вроде новинки были, может не сдружились с Массой?

Новинки были установлены изначально еще на шасси Алонсо и специально для Массы никто ничего не ставил. Масса в своем интерьвью сказал, что увеличилась прижимная сила и сцепление относительно Хереса. Вобщем друзья я не против того, что Маки классно выступили в воскресенье, но красные очки у тех, кто думает, что Масса столько слил Алонсо. У Массы серия была в 53 круга позавчера, без смены резины, это еще один аргумент того, что Ферры задумываются ездить гонки с одним питом или ищут предел в настройках на максимально эффективное использование резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обоснуй свое заявление, исходя из графика симуляций..

Я например вижу из этих покруговок, что Льюис - единственный у кого резина не убивалась, а времена на отрезке падали.

Многие пишут, что Масса вчера не имитировал гран-при например на vivaf1, а Ален отписал про 53 круговой отрезок Массы позавчера, когда скорость на нем не увеличивалась но и не падала, затем скачек до 1.21.5 - 1.22 после первого и единственного питстопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новинки были установлены изначально еще на шасси Алонсо и специально для Массы никто ничего не ставил. Масса в своем интерьвью сказал, что увеличилась прижимная сила и сцепление относительно Хереса. Вобщем друзья я не против того, что Маки классно выступили в воскресенье, но красные очки у тех, кто думает, что Масса столько слил Алонсо. У Массы серия была в 53 круга позавчера, без смены резины, это еще один аргумент того, что Ферры задумываются ездить гонки с одним питом или ищут предел в настройках на максимально эффективное использование резины.

Да не, все возможно. Оглядываясь на прошлый сезон меня не удивит если "Маруся" всех укатает, а на тестах "Ваньку валяли"© :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
красные очки? :blush:

та не... Курс молодого бойца и всеобщую троллинскую обязанность в красной армии еще никто не отменял =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие пишут, что Масса вчера не имитировал гран-при например на vivaf1, а Ален отписал про 53 круговой отрезок Массы позавчера, когда скорость на нем не увеличивалась но и не падала, затем скачек до 1.21.5 - 1.22 после первого и единственного питстопа.

Т.е. как я понимаю - слив засчитан. Раз по существу ничего не сказал.

Ну ладно, еще раз. На чем ты основывался, говоря, что макам даже теоретически не удастся на 1 пит ехать? Хотя покруговки говорят об обратном - о том, что у Льюиса единственного времена с течением отрезка улучшались. У остальных же (включая Феррари), выжигание топлива не могло компенсировать убийство резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. как я понимаю - слив засчитан. Раз по существу ничего не сказал.

Ну ладно, еще раз. На чем ты основывался, говоря, что макам даже теоретически не удастся на 1 пит ехать? Хотя покруговки говорят об обратном - о том, что у Льюиса единственного времена с течением отрезка улучшались. У остальных же (включая Феррари), выжигание топлива не могло компенсировать убийство резины.

На том, что Маки не катали очень длинные серии вот начем основано мое мнение.

А по поводу слива - это балобольство с твоей стороны друг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. как я понимаю - слив засчитан. Раз по существу ничего не сказал.

Ну ладно, еще раз. На чем ты основывался, говоря, что макам даже теоретически не удастся на 1 пит ехать? Хотя покруговки говорят об обратном - о том, что у Льюиса единственного времена с течением отрезка улучшались. У остальных же (включая Феррари), выжигание топлива не могло компенсировать убийство резины.

Да, а еще ковайный Уитмарш, на правах нащальника ФОТА, заставлял своего зама Стёпу - усиленно проталкивать идею обязательных 2-х питстопов =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На том, что Маки не катали очень длинные серии вот начем основано мое мнение.

А по поводу слива - это балобольство с твоей стороны друг.

Как не катали? Хэм один раз проезжал серию 40+ кругов.

Вот кстати график тебе в помощь... С усредненными линиями по отрезкам в симуляции гонок. :rolleyes: Не проанализируешь его? :rolleyes:

b6d2a0ebc64ft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди думаю всесь росклад кто круче с резиной ведет и так далее увиде м в сахире щяс рано что утверждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думай как тебе нравится. Я лишь указал на нелогичность времен Массы относительно Алонсо и на то, что Ферры дали серию в 53 круга, а выводы делай сам. Я тут тебе не помошник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ясно, говорю же слив засчитан :D

Обосновать ты свое заявление так и не смог, сев в лужу :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте небудем кричать кто круче где и как скоро увидем я нашей команде желаю только удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ясно, говорю же слив засчитан :D

Обосновать ты свое заявление так и не смог, сев в лужу :lol:

Я свой вывод сделал и отписал выше. В лужу же сел ты проявив эллементарное неуважение к чужому мнению и хамское поведение, но видимо это наследственное.

Пусть у тебя все будет хорошо, а главное здоровья больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я свой вывод сделал и отписал выше. В лужу же сел ты проявив эллементарное неуважение к чужому мнению и хамское поведение, но видимо это наследственное.

Пусть у тебя все будет хорошо, а главное здоровья больше.

Ага, вот как заговорил... Т.е. придти, высказать фобское, ничем не подкрепленное мнение (а именно -"ехать гонку с единственным питстопом, а макам видимо это не под силу даже теоретически") и отказаться его доказать это нормально? А чего ты тогда ожидал? А теперь еще и обижается...

Тебе привели и графики и факты. Так что будь добр по существу :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса: называть кого-то фаворитом сейчас абсурдно

Гонщик "Феррари" Фелипе Масса считает, что в настоящий момент невозможно определить фаворита Формулы-1 в сезоне-2010.

"Протокол говорит, что сегодня Хэмилтон был быстрейшим, но все мы находимся рядом, речь идёт о десятых долях секунды. Говорить о существенном преимуществе одной из команд абсурдно", — цитирует Массу агентство EFE.

Партнёр Массы Фернандо Алонсо также не торопится называть кого-то фаворитом, включая саму "Феррари".

"Это лучшая машина, которая была у меня когда-либо. Но это не значит, что это лучшая машина чемпионата", — отметил Алонсо в интервью Corriere dello Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну для начала он не "мой", я почти не захожу в эту тему с его писаниной, к тому же переводной (а в качестве перевода не уверен)

насчёт того, что Аллен спрогнозировал - вот специально не поленился нашёл ссылку. Читаю и ржу

http://www.f1news.ru/news/f1-48657.html

пипец! и ведь я в эту хрень верил, когда читал в прошлом году :huh:

Ну во многом он оказался прав, я например даже таких выводов следать не мог, БМВ в австралии неплохо смотрелись, и Кубица выиграл бы, если б не столкновение с Феттелем, Тойота приехала на подиум, Феррари, кто им виноват..

что ж ты на это не смотрел?

На мой взгляд, Ковалайнену приходилось ждать 30-40 метров на выходе из поворота, прежде, чем нажать педаль газа, и это сказывалось на времени прохождения круга. У McLaren дефицит прижимной силы, и это объясняет, почему они так проигрывали на мокрой трассе в Хересе. В McLaren опробовали разные конфигурации пола, заднего крыла и диффузора, чтобы стабилизировать заднюю часть машины, они смогли улучшить время на круге, поднявшись от 1:24 до 1:23.5 - возможно это связано с меньшим количеством топлива, но пока соперники впереди. В это же время Ferrari проехала серию из семи кругов, показав время от 1:20 до 1:21, а Трулли на длинной дистанции проехал десять кругов подряд в районе 1:21.

Ferrari, BMW и Toyota, в отличие от McLaren, могут начинать разгон сразу после апекса, проходя поворот быстро и чисто.

Результаты второго дня сложно оценивать - некоторые команды моделировали гонку, поэтому интервалы чуть больше, чем на самом деле.

Возможно, самым любопытным моментом двух дней моего присутствия на тестах, стала отработка старта, которую гонщики проводили перед обеденным перерывом и в конце дня. В одной из попыток Ковалайнен стоял на стартовом поле впереди Райкконена, обе машины стартовали, и через 300 метров Ferrari уже была впереди. Разница показалась серьёзной, возможно Хейкки занимался чем-то другим или просто наблюдал за Кими, но кажется, всё дело в худшем сцеплении с трассой задних колес.

Если в McLaren не найдут быстрого решения этой проблемы, то Льюиса Хэмилтона ждёт сложное начало сезона, в котором он будет отстаивать чемпионский титул".

человек не выдавал сои наблюдения как 100% предсказание, ну ошибся он с Феррами, зато Макларену ведро предсказал, в конце концов расстановка сил менялась от этапа к этапу, по сравнению с первым ГП БМВ, Феррари, Тойота откатывались назад, а Маки и ФИ прогрессировали. В конце концов даже команды не знают реальной расстановки сил, никто ж не раскрывает карты о количестве топлива на борту и о программе тестов. Т.ч. ты сам виноват, раз уверовал без тени сомнение в то, что Феррари быстры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
люди думаю всесь росклад кто круче с резиной ведет и так далее увиде м в сахире щяс рано что утверждать

Сейчас уже поздно утверждать, ибо великий БРАУН сделал вывод - Феррари лучше всех, а МЕРС с новым диффузором будет за ними ... про МакЛарен ни звука. Что это означает? Это означает, что технический руководитель ФОТА уверен - МакЛарен забанят на первой-же гонке, он сильно постарается для этого!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас уже поздно утверждать, ибо великий БРАУН сделал вывод - Феррари лучше всех, а МЕРС с новым диффузором будет за ними ... про МакЛарен ни звука. Что это означает? Это означает, что технический руководитель ФОТА уверен - МакЛарен забанят на первой-же гонке, он сильно постарается для этого!!! :lol:

А Лью красных не назвал в числе главных соискателей титула, хотя даж телят с Заубером посчитал =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во многом он оказался прав, я например даже таких выводов следать не мог, БМВ в австралии неплохо смотрелись, и Кубица выиграл бы, если б не столкновение с Феттелем, Тойота приехала на подиум, Феррари, кто им виноват..

что ж ты на это не смотрел?

человек не выдавал сои наблюдения как 100% предсказание, ну ошибся он с Феррами, зато Макларену ведро предсказал, в конце концов расстановка сил менялась от этапа к этапу, по сравнению с первым ГП БМВ, Феррари, Тойота откатывались назад, а Маки и ФИ прогрессировали. В конце концов даже команды не знают реальной расстановки сил, никто ж не раскрывает карты о количестве топлива на борту и о программе тестов. Т.ч. ты сам виноват, раз уверовал без тени сомнение в то, что Феррари быстры.

ага, выиграл бы Кубица)) если бы Брауны не вышли на старт)

а то что у Макларена было ведро не видел только слепой, зря они что ли с 2008 крылом катались и краской мазались? тут не надо быть великим оналитегом Алленом, прошлогодние посты на форуме почитайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Лью красных не назвал в числе главных соискателей титула, хотя даж телят с Заубером посчитал =)
может просто забыл..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, выиграл бы Кубица)) если бы Брауны не вышли на старт)

а то что у Макларена было ведро не видел только слепой, зря они что ли с 2008 крылом катались и краской мазались? тут не надо быть великим оналитегом Алленом, прошлогодние посты на форуме почитайте

Ты гонки смотришь? Баттон последние три круга шел в 1,5 раза медленней, резина была убита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

веселые картинки по результатам тестов...

5baace17eed3.jpg

d10d8fc76d2d.jpg

как по мне, то вполне, вполне прилично... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты гонки смотришь? Баттон последние три круга шел в 1,5 раза медленней, резина была убита.

С резиной было всё в порядке. Он сбавил обороты. Так делают многие чтобы сберечь машину к концу гонки.

Помню даже Кубица заявил, что мог бы одержать победу, если бы Себ не допустил ошибку.

После этого Баттон сказал, что Кубица даже не подозревал насколько быстро в тот момент я мог ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Лью красных не назвал в числе главных соискателей титула, хотя даж телят с Заубером посчитал =)

ну может прям такая у него антипатия даже упоминать своих прямых и главных конкурентов не хочет.

а вообще хочется сказать что я думаю в этом сезоне опять будет класика МАк vs Феррари, соскучился я очень по этому противостоянию. разница между болидами минимальна, скорее всего очень многое будет решать определенная трасса и как на ней будет вести себя конкретный болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...