Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Что-то не слышно местных онолитегов на предмет того, что "краска - показатель ведра". B)

ну так у них еМАЛИРОВАНо ведро!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они в лайве "аналИтикой" занимаются... :D

А 107% там каким боком применяются? И почему нет упоминаний числа Пи? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Погоди, с мыслЯми собираются :)

Угу...примерно так...

1. Мак на длинном отрезке идет вровень с Феррари. Вывод:

Масса не использовал весь потенциал болида, да вдобавок выехал на ЦЕЛЫХ 4 минуты раньше. Трасса в этот момент была холоднее, отседова и результат

2. Мерс балуется краской.

Росс и Михаэль в одной команде. У них по определению не может быть ведра. Ведь всем известен талант МиШу как тестера. Так, что красочка эта, для отвода глаз, дабы соперники....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу...примерно так...

1. Мак на длинном отрезке идет вровень с Феррари. Вывод:

Масса не использовал весь потенциал болида, да вдобавок выехал на ЦЕЛЫХ 4 минуты раньше. Трасса в этот момент была холоднее, отседова и результат

2. Мерс балуется краской.

Росс и Михаэль в одной команде. У них по определению не может быть ведра. Ведь всем известен талант МиШу как тестера. Так, что красочка эта, для отвода глаз, дабы соперники....

Не подсказывай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу...примерно так...

1. Мак на длинном отрезке идет вровень с Феррари. Вывод:

Масса не использовал весь потенциал болида, да вдобавок выехал на ЦЕЛЫХ 4 минуты раньше. Трасса в этот момент была холоднее, отседова и результат

2. Мерс балуется краской.

Росс и Михаэль в одной команде. У них по определению не может быть ведра. Ведь всем известен талант МиШу как тестера. Так, что красочка эта, для отвода глаз, дабы соперники....

Слушай, так убедительно звучит!

Ты точно за Макларен болеешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А 107% там каким боком применяются? И почему нет упоминаний числа Пи? :blink:

Потому, что в сериях нужно выкидывать кргуи явно выбивающиеся из нее иначе ты не получишь более объективный результат. Странно, что это нужно объяснять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачтено!:)

следующая стадия после ведра это таз

ed09cad81799.jpg

Короче, господа, новая версия на смену ведру MP4-25 под кодовым названием (тазик)

51599851.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/81770 уже на автоспорте

ну что-ж, Дженсон доволен, это уже хорошо. ждем завтра отжига от Люси... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня британская команда привезла в Барселону целый ряд модифицированных аэродинамичесикх элементов – тут и заднее антикрыло, и капот, и модифицированный диффузор и даже, судя по всему, измененная система отвода выхлопных газов :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому, что в сериях нужно выкидывать кргуи явно выбивающиеся из нее иначе ты не получишь более объективный результат. Странно, что это нужно объяснять.

не все сталкивались на практике с математикой, так что не гневайся шибко сильно! Думаю всем понятно, что в тестах тоже мешают иногда другие болиды, да и ошибки пилотов тоже бывают, которые не надо учитывать при оценки потенциала болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому, что в сериях нужно выкидывать кргуи явно выбивающиеся из нее иначе ты не получишь более объективный результат. Странно, что это нужно объяснять.

а почему 107%, а не 105% или 110%??? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому, что в сериях нужно выкидывать кргуи явно выбивающиеся из нее иначе ты не получишь более объективный результат. Странно, что это нужно объяснять.

А почему именно 107, а не 106 или 108? И к какому выводу пришла ваша команда аналитиков? Можно ли на основании этих выводов уже делать ставки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня британская команда привезла в Барселону целый ряд модифицированных аэродинамичесикх элементов – тут и заднее антикрыло, и капот, и модифицированный диффузор и даже, судя по всему, измененная система отвода выхлопных газов :rolleyes:

Буду рад, если наши привезут через две недели - ВСЕМ КАПУТ!!! :blush:

Но пока рано об этом говорить, это я просто пошутил ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня британская команда привезла в Барселону целый ряд модифицированных аэродинамичесикх элементов – тут и заднее антикрыло, и капот, и модифицированный диффузор и даже, судя по всему, измененная система отвода выхлопных газов :rolleyes:

не даром видать в краске купались и с гирляндами катались... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему именно 107, а не 106 или 108? И к какому выводу пришла ваша команда аналитиков? Можно ли на основании этих выводов уже делать ставки?

Да можно использовать любое число из приведенных тобой. Не думаю, что это сильно аффектнет результат. А 107 только потому, что это число применялось когда-то для отсеивания тех, кто ездит слишком медленно на квалификации. Вобщем если в школе не прогулял уроки по пропорциям, можешь пересчитать с любым удобным тебе коэфициентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень позитивное интервью ДБ:

1.Апгрейд удачный.

2. он знает как можно улучшить

3. завтра еще парочка новинок + работа с сет-ап(по итогам сегодняшнего дня)

4. Длинные заезды "замечательны"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, так убедительно звучит!

Ты точно за Макларен болеешь? :D

Конечно за McLaren :rolleyes:

C 1997 года на темной стороне.

Был у мня мегаталисманчик в 98-99 году. Календарь с болидом Феррари. Так вот..если перед гонкой я добавлял ему элементы черным маркером, то по красным можно было справлять панихиду. Увы...в 2001 он перестал действовать, а затем потерял его окончательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс доволен балансом - это оооочень хорошо т.к. Дженс не часто бывает доволен балансом. Значит машинка у нас получилась не плохая. Дженс сказал, что завтра, когда на машину установят все новинки, Лью постарается выжать из неё все соки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно за McLaren :rolleyes:

C 1997 года на темной стороне.

Был у мня мегаталисманчик в 98-99 году. Календарь с болидом Феррари. Так вот..если перед гонкой я добавлял ему элементы черным маркером, то по красным можно было справлять панихиду. Увы...в 2001 он перестал действовать, а затем потерял его окончательно

Учитывая возможную расстановку сил, в этом году тебе потребуется еще календарик с мерседесом и Ред Буллом, может еще с Заубером ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу ставок, каждый сам рсапоряжается своими деньгами. Мои выводы за последние две недели не изменились. Есть три команды которые +- 0.3 друг от другаи и Феррари с поправкой даже на то, что я их болейщик не выглядит в этой тройке аутсайдером. Есть еще четвертая Мерседес. О них ничего не скажу они или сильно самоуверенные или у них действительно что-то не так с балансом ибо пока их на длинных сериях никто не видел, что бы сравнивать что-то конкретно. Можно сказать только то, что на коротких сериях они быстры. Реально только в Бахрейне можно будет сказать, что то более опредеенное. Феррари на данном этапе точно не самая слабая из этих четырех команд судя по результатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да можно использовать любое число из приведенных тобой. Не думаю, что это сильно аффектнет результат. А 107 только потому, что это число применялось когда-то для отсеивания тех, кто ездит слишком медленно на квалификации. Вобщем если в школе не прогулял уроки по пропорциям, можешь пересчитать с любым удобным тебе коэфициентом.

Могу конечно, а толку-то? У рассчётов должна быть цель, по итогам должен быть какой-то вывод. Ну так, к какому выводу вы пришли? И насколько эти выводы надёжны?

EDIT: ага, не успел я, ты раньше выводы привёл... И стоило ли ради этого с калькулятора пыль сдувать? Каждый первый (кроме Мэджика) тебе бы сказал тоже самое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и слухи по поводу этого отверстия:

http://scarbsf1.wordpress.com/2010/02/27/m...snorkel-rumour/

Если в двух словах, то это отверстие связано с плавником специальными каналами, и именно через него в плавник загребается воздух который позволяет сорвать воздушный поток с заднего крыла. А этим отверстием управляет гонщик своим левым коленом. Соответственно гонщик и решает когда срывать поток с заднего крыла (коленом открывает отверстие) чтобы получить больше скорости на прямых.

ну как я и говорил -- эта хрень отвечает за создание дедзон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/81771

Тут более развернутое интервью. Такое впечатление что основные новинки только завтра поставят. Так же завтра будет проведена основная работа по настройке машины с новинками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...