Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Где в 2003 году в Феррари был однозначно быстрейший болид? На одних гран-при он был быстрее, на других он безбожно сливал. К тому же в F2003-GA, дебютировала только в Испании. В 2006 году до гран-при Франции он не был быстрейшим и даже запрет гибких демпферов масс не помог Рено дальше оставаться быстрейшей машиной. Просто если бы не запрет, то преимущество Феррари было бы еще больше. В 2005 из-за резины не было никаких возможностей быть быстрее, это же очевидно. Остается только 2009 год, да и то, Феррари приняла решение не развивать машину и сосредоточит все усилия на 2010 год. Хотя машину вс еже дорабатывали, но не так, как моли бы.

Да всё понятно, чивоуштам. Там, где удобно - Феррари лучше всех. Там, где не очень - находятся смягчающе-оправдывающие обстоятельства. Если бы не запрет диагональной системы и бериллия, Макларен в середине сезона 1998 оформил бы чемпионства в обоих зачётах. Покопаться, я и по остальным годам скажу.

А что, Рено бедная команда? Или им хоть раз в те года денег не хватало?

Нет, не бедная. Однако бюджет Феррари всегда был выше.

Собственно, весь этот сыр-бор из-за того, что болельщик Макларена в этой теме (имеет полное право) высказал мнение, что предполагаемое отставание от тех же Феррари на данный момент не страшно, так как у команды есть способности исправлять ситуацию по ходу сезона. Тут же заявился мощный опровергатель, и с воплями типа: "да кто вам вообще сказал, что Макларен что-то умеет в плане доводки", - начал отстаивать якобы поруганную репутацию своих кумиров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CtrlЦэCtrlВэ

:D

это точно, можно и так))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не вопрос. 2003 - у Феррари однозначно быстрейший болид, однако вопрос о титуле решился с разницей в одно очко. 2006, 2008 - быстрейший болид, результат - проигрыш титула в обоих случаях. 2005 - как начали за упокой, так и закончили. 2009 - начали второй командой пелетона после Браунов, закончили...

Кто, собственно, мифотворчеством занимается? Разве возможности Рено сопоставимы с возможностями Феррари с самим семикратным за рулём?

2003: иногда подводили Бриджи, и болид из лучшего превращался в 5-й.

2006: до США не быстрейший, дай бог иногда на равных с Рено, да и после - не всегда.

2008: это да, превед Стефано.

2009: второй? :blink: Дай бог 4-й, а то и ниже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
98- однозначно проигрывающий болид на старте сезона в последней гонке сезона борется за титул. 99 - однозначно второй номер, однозначно второй по силе машины в последней гонке борется за титул, а команда выигрывает КК. 00 Достаточно посмотреть на результаты первых квалификаций сезона чтобы понять, что у Макларена быстрейший болид на старте. В конце сезона быстрейший болид уже у Феррари (как и КК с ЛЗ). В 2001 если у Феррари и было преимущество на старте, то не большое (значительно меньше, чем у Макларена в 98-м и 99-м). Однако сезон закончился полным разгромом Макларена.

Где такие же примеры у "лучших доводчиков"? Еще раз повторюсь, не относительно заведомых аутсайдеров, а относительно лидера пелотона с сопоставимыми возможностями (Феррари).

Тут видите ли в чем проблема - раньше тесты по ходу сезона не были запрещены. Вот , если в этом сезоне на старте у 3-4 команд будут примерно одинаковые по скорости машины мы и посмотрим, кто лучше машину улучшает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да всё понятно, чивоуштам. Там, где удобно - Феррари лучше всех. Там, где не очень - находятся смягчающе-оправдывающие обстоятельства. Если бы не запрет диагональной системы и бериллия, Макларен в середине сезона 1998 оформил бы чемпионства в обоих зачётах. Покопаться, я и по остальным годам скажу.

Ну а если бы не идиотский регламент в 2005 году, то Миша был бы восьмикратным и что с этого?

Нет, не бедная. Однако бюджет Феррари всегда был выше.

И что, разве это мешает Рено быть успешной? Разве сейчас в Формуле 1 при ее ограничениях и стандартизации большие деньги играют такую роль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да всё понятно, чивоуштам. Там, где удобно - Феррари лучше всех. Там, где не очень - находятся смягчающе-оправдывающие обстоятельства. Если бы не запрет диагональной системы и бериллия, Макларен в середине сезона 1998 оформил бы чемпионства в обоих зачётах. Покопаться, я и по остальным годам скажу.

Какое отношение запрет беррилия имеет к 98-му году? И если бы не запрет ФИА на диагональные тормоза у Феррари перед сезоном 98, то может и не было бы у Макларена такого преимущества в 98-м.

Но это все лирика и ни как не относится к супердоводчикам из парагона, о которых и идет речь. Кроме 2004-го и 2009-го года, где титаническими усилиями удалось одолеть тоеты и зауберы, еще примеры их мастерства имеются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут видите ли в чем проблема - раньше тесты по ходу сезона не были запрещены. Вот , если в этом сезоне на старте у 3-4 команд будут примерно одинаковые по скорости машины мы и посмотрим, кто лучше машину улучшает.

О! Первая здравая мысль.

Ну чтож, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005 из-за резины не было никаких возможностей быть быстрее, это же очевидно.

могли бы Бриджам 80млн баксов на улучшение резины выделить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я смотрю тут опять набежали граждане в красных трусах и занялись любимым делом - ковырянием палочкой того что десять лет назад упало сзади гарцующего жеребца... :rolleyes:

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могли бы Бриджам 80млн баксов на улучшение резины выделить :)

Так наверное в 2006 году и выделили. :rolleyes: А потом из Формулы 1 ушел Мишлен и я подумываю об этих миллионах. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, скудеристы-ферраристы, вас всё равно больше, даже в этой теме. Спорить с вами и в чём-то убеждать нет ни желания, ни смысла. Задайтесь одним вопросом: "Как, имея в соперниках столь никчёмные команды, которые ничего не могут и не умеют, начиная с 2005 года вы взяли 1 титул в личном зачёте и 2 в зачёте КК, один из которых был взят благодаря волевому решению ФИА?"

ПС. Я поражаюсь, сколько среди вашей братии снобизма и презрения к конкурентам. Или застарелый баттхёрт зудит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Как, имея в соперниках столь никчёмные команды, которые ничего не могут и не умеют, начиная с 2005 года вы взяли 1 титул в личном зачёте и 2 в зачёте КК,

У вас и того меньше - один нелепый титул с преимуществом в одно очко от Глока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас и того меньше - один нелепый титул с преимуществом в одно очко от Глока.

почему же нелепый? не потому ли что ФИА его ("очко Глока") не смогла добавить к подаренным Феррари? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас и того меньше - один нелепый титул с преимуществом в одно очко от Глока.

У нас все наши титулы обсуждаются здесь, в этой ветке. Без наступания на больные мозоли алонсам, массам, семикратным и прочим униженным и оскорблённым Империей Тьмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, скудеристы-ферраристы, вас всё равно больше, даже в этой теме. Спорить с вами и в чём-то убеждать нет ни желания, ни смысла. Задайтесь одним вопросом: "Как, имея в соперниках столь никчёмные команды, которые ничего не могут и не умеют, начиная с 2005 года вы взяли 1 титул в личном зачёте и 2 в зачёте КК, один из которых был взят благодаря волевому решению ФИА?"

Идет спор на счет того, кто лучший доводчик. В разное время лучшими доводчиками были разные команды. Где-то Феррари, где-то Макларен, где-то рено или БМВ. Но это не означает, что если кто-то лучше доводил свою машину в 2009, то он обязательно будет лучшим в этом плане в 2010. По поводу КК в 2007. То не забывай о штрафе Макларен в Венгрии, который на мое мнение был абсолютно заслужен, нечего было водить занос стюардов гран-при. И этот штраф не был опротестован. А по поводу соперников, то раз на раз не приходится. Начиная с 200 по 2004 год почему-то никто не мог отобрать титулы в Феррари, хотя вроде соперники были те же. Так почему так происходило? Макларен с Роном блистательно побеждал с 1988 по 1991 год, а потом до 1998 ничего не могли взять, а потом опять же с 2000 по 2007 опять же не смогли порадовать своих болельщиков титулами. Почему же так?

ПС. Я поражаюсь, сколько среди вашей братии снобизма и презрения к конкурентам. Или застарелый баттхёрт зудит?

Только давай без этого британского высокомерного пафоса. Где снобизм или презрение к конкурентам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежачок от Аллена:

...Engineers tell me that the established teams are covered by no more than 7/10ths of a second. Ferrari and McLaren are close but Ferrari has so far been more reliable. Red Bull follow. They don’t seem to have the advantage I expected them to have, given where they finished last season and it will be interesting to see what new parts they bring next week and where they end up. Mercedes are in pursuit as well, as are Force India.

Пассажа про лучшую надёжность Феррари я не понял, ну да и ладно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идет спор на счет того, кто лучший доводчик. .....

лучший доводчик изображен здесь... ТЫЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен наконец-то соизволил высказаться о тестах :)

http://www.jamesallenonf1.com/2010/02/deco...ll-to-play-for/

Говорит что с поправкой на топливо Алонсо показал бы лучшее время 1:18.9 (хм, прочитал мой пост в лайве? :)). Так же он пообщался с инженерами, и они сказали ему что устоявшиеся команды находятся в пределе 0.7 секунды (ха, Савард тоже говорил про 0.7 секунды), а Феррари с Маком вообще идут ногу в ногу. Правда, говорит, у Феррари по-лучше с надежностью :unsure:. РедБулл идет сразу за Феррари и Маком.

Короче все зависит от обновлений в Барсе. Кто лучше обновится, тот и выйдет в лидеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идет спор на счет того, кто лучший доводчик. В разное время лучшими доводчиками были разные команды. Где-то Феррари, где-то Макларен, где-то рено или БМВ. Но это не означает, что если кто-то лучше доводил свою машину в 2009, то он обязательно будет лучшим в этом плане в 2010. По поводу КК в 2007. То не забывай о штрафе Макларен в Венгрии, который на мое мнение был абсолютно заслужен, нечего было водить занос стюардов гран-при. И этот штраф не был опротестован. А по поводу соперников, то раз на раз не приходится. Начиная с 200 по 2004 год почему-то никто не мог отобрать титулы в Феррари, хотя вроде соперники были те же. Так почему так происходило? Макларен с Роном блистательно побеждал с 1988 по 1991 год, а потом до 1998 ничего не могли взять, а потом опять же с 2000 по 2007 опять же не смогли порадовать своих болельщиков титулами. Почему же так?

Вот действительно, почему же так? Может быть именно потому, что всегда побеждать невозможно? И соперники тоже что-то делают? И, кое в чём, опережают кумиров, как бы это ни неприятно звучало? :)

Только давай без этого британского высокомерного пафоса. Где снобизм или презрение к конкурентам?

А давайте с уважением относится к соперникам (это не к вам персонально). Снобизм и презрение - это первое сообщение господина Vittoz на тему доводки в этой ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где снобизм или презрение к конкурентам?

В некоторых постах феррофилов проскальзывает.

Oden например пишет, что Феррари могла 1:17 в Хересе сделать, но не хочет понтоваться с пустыми баками. Подобных мессаг на форуме хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аллен наконец-то соизволил высказаться о тестах :)

http://www.jamesallenonf1.com/2010/02/deco...ll-to-play-for/

Говорит что с поправкой на топливо Алонсо показал бы лучшее время 1:18.9 (хм, прочитал мой пост в лайве? :)). Так же он пообщался с инженерами, и они сказали ему что устоявшиеся команды находятся в пределе 0.7 секунды (ха, Савард тоже говорил про 0.7 секунды), а Феррари с Маком вообще идут ногу в ногу. Правда, говорит, у Феррари по-лучше с надежностью :unsure:. РедБулл идет сразу за Феррари и Маком.

Короче все зависит от обновлений в Барсе. Кто лучше обновится, тот и выйдет в лидеры.

надеюсь Маки их переедут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В некоторых постах феррофилов проскальзывает.

Oden например пишет, что Феррари могла 1:17 в Хересе сделать, но не хочет понтоваться с пустыми баками. Подобных мессаг на форуме хватает

В некоторых постах у некоторых макофилов тоже своих тараканов хватает. И где же в постах Одена презрение к Макларену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот действительно, почему же так? Может быть именно потому, что всегда побеждать невозможно? И соперники тоже что-то делают? И, кое в чём, опережают кумиров, как бы это ни неприятно звучало? :)

Ну так зачем писать такие речи о том, что как же Феррари за последние годы сумело взять только три Титула?

А давайте с уважением относится к соперникам (это не к вам персонально). Снобизм и презрение - это первое сообщение господина Vittoz на тему доводки в этой ветке.

То есть если человек сомневается в одном из ваших тезисов, то это уже автоматически называется презрением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть если человек сомневается в одном из ваших тезисов, то это уже автоматически называется презрением?

Вы пост #13536 перечитайте для начала. А потом решите для себя, насколько он был корректен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В некоторых постах у некоторых макофилов тоже своих тараканов хватает. И где же в постах Одена презрение к Макларену?

Оно понятно. У всех свое мнение по поводу предстоящего сезона.

Но считать, что Феррари как минимум на 1 сек. быстрее соперника по крайней мере странно. Предпосылок таких нет. Несколькими постами выше, цитировали Аллена. Он говорит о лучшем времени для Феранадо 1:18:9 B)

Хммм...немного не соотносится с 1:17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...