Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Сам-то веришь что до Бахрейна будешь от нас отдыхать????
Что ему стоит, пару провокационных постов и в баньку до Бахрейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, стоит показать неплохое время и сразу приходят наши "друзья" учить нас уму разуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вообще-то не стоит продолжать офф-топ на данную тему. Не усложняйте модераторам работу. Хватит уже о сегодняшних "героях".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, вообще-то не стоит продолжать офф-топ на данную тему. Не усложняйте модераторам работу. Хватит уже о сегодняшних "героях".

Точно. Обсуждать в стопицотый раз тему ведристости MP-4/25 - самое оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне лично сдается что Дженс имел сегодня на борту столько-же топлива,сколько было у Хэма при постановке лучшего времени в 1.19.хх, а полсекунды разницы списываю на холодную и влажную погоду. Остается только догадываться сколько поставил-бы Хэм катайся-бы он сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно. Обсуждать в стопицотый раз тему ведристости MP-4/25 - самое оно.

Ведрометр уже зашкаливает )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно. Обсуждать в стопицотый раз тему ведристости MP-4/25 - самое оно.

Это хотя бы по теме. А чем вы сейчас занимаетесь - это уже явно не в тему. Да и никто по серьйозному, не говорит о ведристости MP-4/25 (кроме откровенных макофобов). Там ее и в помине нету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак прекращаем перемывать косточки пользователям данного форума, т.к. это является как оффтопом, так местами и разжиганием флейма.

В теме вводится 2х дневный карантин. Подогреть градусник в этот период можно за совсем незначительное количество оффтопных сообщений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот мне лично сдается что Дженс имел сегодня на борту столько-же топлива,сколько было у Хэма при постановке лучшего времени в 1.19.хх, а полсекунды разницы списываю на холодную и влажную погоду. Остается только догадываться сколько поставил-бы Хэм катайся-бы он сегодня.

Работали-то не на максимальную скорость, а на приспособленность машины к разной загрузке топлива в связке с различными составами резины. По сути сейчас не столь главным является показать скорость на одном быстром круге, сколько стабильно и быстро пройти всю дистанцию гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работали-то не на максимальную скорость, а на приспособленность машины к разной загрузке топлива в связке с различными составами резины. По сути сейчас не столь главным является показать скорость на одном быстром круге, сколько стабильно и быстро пройти всю дистанцию гонки.

Можно предположить, что в Барселоне эта работа будет продолжена. Потому что сегодня могли оценить лишь 2 состава шин из 4-х.

Если, конечно, в предыдущие тестовые сессии не было оценки других составов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно предположить, что в Барселоне эта работа будет продолжена. Потому что сегодня могли оценить лишь 2 состава шин из 4-х.

Если, конечно, в предыдущие тестовые сессии не было оценки других составов.

с этими дождями вообще непонятно все стало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашу DeadZoneTM постепенно пытаются рассекретить,... ну или хотя бы понять, что это и где это B)

http://www.formula1.com/news/technical/2010/0/720.html

mclz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашу DeadZoneTM постепенно пытаются рассекретить,... ну или хотя бы понять, что это и где это B)

Ну, боюсь, что Dead Zone так и останется уткой. Да и в этом теханализе ничего нового. Про масляный радиатор и его охлаждение, вроде как, уже давно известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да насчет DZтм я иронизирую.

Но она есть! :lol:

Кто-нибудь видел фото той концептуальной фигни, которая у нас за диффузором болталась утреннего девайса за диффузором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DZ или не DZ но в общих чертах вырисовываеться будущий чемпионат...

1-обгонов больше не будет, в смысле не вообще не увеличиться их количество, а их ВООБЩЕ не будет, да, с одной стороны разница между первым и другим местом увеличилась, но увеличился и риск вообще выбыть из борьбы. По тестам видно, что темп более менее одинаков на длинных порциях кругов, сначала +свежая резина -вес, потом +вес - убитая резина, т.е. для того, что бы атаковать пилот должен будет пожертвовать как топливом (все же надо догнать и перегнать) и резиной (трассы не менялись, сталобыть так же за пределами траектории будет грязь), в итоге если много атаковать-можно вообще не доехать до финиша или заливаться с запасом и опять терять время.

2-интереснее будет смотреть за квалификацией, так как ее ценность увеличиться из за пункта 1....

3-участятся стартовые завалы, все же на тяжелой машине сложнее проходить первые повороты в миллиметрах от соперников.Добавте еще новичков сюда.

4-квалификация будет более интересной по результатам, так как новичкам терять нечего и они могут рисковать там, где гранды 10 раз подумают. (отсюда и пункт 3)

5-преимущество, как и всегда,но более выражено, будут иметь расчетливые и стабильные пилоты, типа Льюиса, Барикелло, Шумахера. Нестабильные, но быстрые в определеных условиях, типа Массы, Баттона, Феттеля-будут чаще сходить и совершать ошибки, в этой ситуации Феррари сделала ОООЧЕНЬ большую ошибку отказавшись от Кими, он смог бы стать чемпионом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DZ или не DZ но в общих чертах вырисовываеться будущий чемпионат...

1-обгонов больше не будет, в смысле не вообще не увеличиться их количество, а их ВООБЩЕ не будет, да, с одной стороны разница между первым и другим местом увеличилась, но увеличился и риск вообще выбыть из борьбы. По тестам видно, что темп более менее одинаков на длинных порциях кругов, сначала +свежая резина -вес, потом +вес - убитая резина, т.е. для того, что бы атаковать пилот должен будет пожертвовать как топливом (все же надо догнать и перегнать) и резиной (трассы не менялись, сталобыть так же за пределами траектории будет грязь), в итоге если много атаковать-можно вообще не доехать до финиша или заливаться с запасом и опять терять время.

2-интереснее будет смотреть за квалификацией, так как ее ценность увеличиться из за пункта 1....

3-участятся стартовые завалы, все же на тяжелой машине сложнее проходить первые повороты в миллиметрах от соперников.Добавте еще новичков сюда.

4-квалификация будет более интересной по результатам, так как новичкам терять нечего и они могут рисковать там, где гранды 10 раз подумают. (отсюда и пункт 3)

5-преимущество, как и всегда,но более выражено, будут иметь расчетливые и стабильные пилоты, типа Льюиса, Барикелло, Шумахера. Нестабильные, но быстрые в определеных условиях, типа Массы, Баттона, Феттеля-будут чаще сходить и совершать ошибки, в этой ситуации Феррари сделала ОООЧЕНЬ большую ошибку отказавшись от Кими, он смог бы стать чемпионом...

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DZ или не DZ но в общих чертах вырисовываеться будущий чемпионат...

1-обгонов больше не будет, в смысле не вообще не увеличиться их количество, а их ВООБЩЕ не будет, да, с одной стороны разница между первым и другим местом увеличилась, но увеличился и риск вообще выбыть из борьбы. По тестам видно, что темп более менее одинаков на длинных порциях кругов, сначала +свежая резина -вес, потом +вес - убитая резина, т.е. для того, что бы атаковать пилот должен будет пожертвовать как топливом (все же надо догнать и перегнать) и резиной (трассы не менялись, сталобыть так же за пределами траектории будет грязь), в итоге если много атаковать-можно вообще не доехать до финиша или заливаться с запасом и опять терять время.

2-интереснее будет смотреть за квалификацией, так как ее ценность увеличиться из за пункта 1....

3-участятся стартовые завалы, все же на тяжелой машине сложнее проходить первые повороты в миллиметрах от соперников.Добавте еще новичков сюда.

4-квалификация будет более интересной по результатам, так как новичкам терять нечего и они могут рисковать там, где гранды 10 раз подумают. (отсюда и пункт 3)

5-преимущество, как и всегда,но более выражено, будут иметь расчетливые и стабильные пилоты, типа Льюиса, Барикелло, Шумахера. Нестабильные, но быстрые в определеных условиях, типа Массы, Баттона, Феттеля-будут чаще сходить и совершать ошибки, в этой ситуации Феррари сделала ОООЧЕНЬ большую ошибку отказавшись от Кими, он смог бы стать чемпионом...

Шедевр на грани безумия :lol:

очень порадовал пункт 5 :) надо добавить 5 следует ибо есть пункт 1,2,3,4 :lol:

Лью то как раз расчетами никогда не хвастался да и со стабильностью проблемы видели все 3 его сезона, Шумахер Да, Алонса Стабиле да, Баттон почему не стабилен?, если нужна стабильность он то как раз ровно может провести чемпионат. вообще не понятны эти рассуждения, по крайней мере мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определённо радует что адаптация проходит успешно, первое место всего лишь формальность, главное чтобы новинки были эффективны, ну и погода в Барселоне не подвела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не известно кто у нас начнет тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не известно кто у нас начнет тесты?

Feb 25-28 - Barcelona

25th February - Driver TBC

26th February - Driver TBC

27th February - Driver TBC

28th February - Driver TBC

Пока еще не определились ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Feb 25-28 - Barcelona

25th February - Driver TBC

26th February - Driver TBC

27th February - Driver TBC

28th February - Driver TBC

Пока еще не определились ;)

первый два дня работает Дженсон вторые два дня работает Люся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первый два дня работает Дженсон вторые два дня работает Люся

Это еще не известно. Но судя по всему, то так и будет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DZ или не DZ но в общих чертах вырисовываеться будущий чемпионат...

1-обгонов больше не будет, в смысле не вообще не увеличиться их количество, а их ВООБЩЕ не будет, да, с одной стороны разница между первым и другим местом увеличилась, но увеличился и риск вообще выбыть из борьбы. По тестам видно, что темп более менее одинаков на длинных порциях кругов, сначала +свежая резина -вес, потом +вес - убитая резина, т.е. для того, что бы атаковать пилот должен будет пожертвовать как топливом (все же надо догнать и перегнать) и резиной (трассы не менялись, сталобыть так же за пределами траектории будет грязь), в итоге если много атаковать-можно вообще не доехать до финиша или заливаться с запасом и опять терять время.

2-интереснее будет смотреть за квалификацией, так как ее ценность увеличиться из за пункта 1....

3-участятся стартовые завалы, все же на тяжелой машине сложнее проходить первые повороты в миллиметрах от соперников.Добавте еще новичков сюда.

4-квалификация будет более интересной по результатам, так как новичкам терять нечего и они могут рисковать там, где гранды 10 раз подумают. (отсюда и пункт 3)

5-преимущество, как и всегда,но более выражено, будут иметь расчетливые и стабильные пилоты, типа Льюиса, Барикелло, Шумахера. Нестабильные, но быстрые в определеных условиях, типа Массы, Баттона, Феттеля-будут чаще сходить и совершать ошибки, в этой ситуации Феррари сделала ОООЧЕНЬ большую ошибку отказавшись от Кими, он смог бы стать чемпионом...

Жжошь!! :D .А если впереди едущий догонит кругового.!? Тогда обгоны будут?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DZ или не DZ но в общих чертах вырисовываеться будущий чемпионат...

1-обгонов больше не будет, в смысле не вообще не увеличиться их количество, а их ВООБЩЕ не будет, да, с одной стороны разница между первым и другим местом увеличилась, но увеличился и риск вообще выбыть из борьбы. По тестам видно, что темп более менее одинаков на длинных порциях кругов, сначала +свежая резина -вес, потом +вес - убитая резина, т.е. для того, что бы атаковать пилот должен будет пожертвовать как топливом (все же надо догнать и перегнать) и резиной (трассы не менялись, сталобыть так же за пределами траектории будет грязь), в итоге если много атаковать-можно вообще не доехать до финиша или заливаться с запасом и опять терять время.

2-интереснее будет смотреть за квалификацией, так как ее ценность увеличиться из за пункта 1....

3-участятся стартовые завалы, все же на тяжелой машине сложнее проходить первые повороты в миллиметрах от соперников.Добавте еще новичков сюда.

4-квалификация будет более интересной по результатам, так как новичкам терять нечего и они могут рисковать там, где гранды 10 раз подумают. (отсюда и пункт 3)

5-преимущество, как и всегда,но более выражено, будут иметь расчетливые и стабильные пилоты, типа Льюиса, Барикелло, Шумахера. Нестабильные, но быстрые в определеных условиях, типа Массы, Баттона, Феттеля-будут чаще сходить и совершать ошибки, в этой ситуации Феррари сделала ОООЧЕНЬ большую ошибку отказавшись от Кими, он смог бы стать чемпионом...

Приведи пример, когда в сезоне 2009 Баттон ошибся или сошёл по своей вине. А уж бережливей Баттона нет никого. Он весь сезон на одной машине прокатал. А обгоны будут. Все будут выбирать разные составы резины, а Денс с ней на "ВЫ", что и будет его козырной картой в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лью то как раз расчетами никогда не хвастался да и со стабильностью проблемы видели все 3 его сезона, Шумахер Да, Алонса Стабиле да, Баттон почему не стабилен?, если нужна стабильность он то как раз ровно может провести чемпионат. вообще не понятны эти рассуждения, по крайней мере мне.

про стабильность, это я так понимаю про темп говорится, а с этим как раз у него все в порядке. и с расчетами в 08 все нормально было, а в 09 нафиг нужно это было

а про отсутствие обгонов бред blakk написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...