Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Не помнете сколько до Люси осталось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не помнете сколько до Люси осталось?

0.8 гдето.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не помнете сколько до Люси осталось?

1/19/583 у Хэма было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Разница между самыой короткой и маклареном около 10 см.Наверное в макларен глупые инженеры,самую длинную машину построили..?

я разве говорил что длинная база -- это плохо? дело не в том какая длинное или короткое шасси а в том как команда умеет с ним работать. в прошлом в Ф1 клиентские шасси были нормой -- но что-то мало кто смог победить на клиентском шасси... а все почему? потому что мало иметь хорошее шасси -- надо еще уметь с ним работать, т.е. настраивать под требования конкретной трассы.

2)Кубицу просили похудеть именно потому что шасси при разработке проработано! и настройками тут не поможешь , надо худеть ;)

если бы не КЕРС то и худеть бы не пришлось. есть минимальный вес болида к которому каждая команда стремиться. а тяжелый КЕРС очень усложняет задачу сделать болид максимально легким и при этом этот тяжелый КЕРС не распихнешь куда хочешь чтобы можно было играть с развесовкой... вот и пришлось Кубице худеть -- вынужденная мера.

3)Исправлять косяки шасси аэродинамикой можно, но это дорога в никуда.

серьезно? а что же тогда ты скажешь про Макларен в прошлом сезоне с их МР4-24? именно доработав аэродинамику они смогли исправить все (ну или почти все) косяки которые допустили при разработке шасси. и смогли занять третье место в КК -- это по твоему дорога в никуда?

4)Почему и зачем макларен в прошлом году укороченное шасси по среди сезона разработало? Настройщик заболел?

да будет тебе известно что Макларен каждый год стоит короткое шасси для ГП Монако и Венгрии. в прошлом году короткое шасси построили но так и не использовали его. но прошлый год не показатель т.к. конструкторам приходилось думать как впихнуть ДД в болид изначально спроектированный без ДД. вот и пробовали различные варианты, в т.ч. и короткое шасси.

5) про длину базы- так это ты доказываешь что оно роли не играет.Перечитай свои посты, по-моему ты забыл о чём у нас дискуссия)

длина базы играет конечно же свою роль. но не ключевую. если взять два абсолютно одинаковых шасси но с разной базой -- тогда длина базы будет сказываться на поведении болида. но когда речь идет об абсолютно разных болидах то нельзя однозначно говорить что более короткое шасси будет изначально лучше более длинного шасси. еще раз повторюсь -- раз конструкторы МР4-25 решили сделать колесную базу этого шасси именно такой -- значит у них были на то свои причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я разве говорил что длинная база -- это плохо? дело не в том какая длинное или короткое шасси а в том как команда умеет с ним работать. в прошлом в Ф1 клиентские шасси были нормой -- но что-то мало кто смог победить на клиентском шасси... а все почему? потому что мало иметь хорошее шасси -- надо еще уметь с ним работать, т.е. настраивать под требования конкретной трассы.

если бы не КЕРС то и худеть бы не пришлось. есть минимальный вес болида к которому каждая команда стремиться. а тяжелый КЕРС очень усложняет задачу сделать болид максимально легким и при этом этот тяжелый КЕРС не распихнешь куда хочешь чтобы можно было играть с развесовкой... вот и пришлось Кубице худеть -- вынужденная мера.

серьезно? а что же тогда ты скажешь про Макларен в прошлом сезоне с их МР4-24? именно доработав аэродинамику они смогли исправить все (ну или почти все) косяки которые допустили при разработке шасси. и смогли занять третье место в КК -- это по твоему дорога в никуда?

да будет тебе известно что Макларен каждый год стоит короткое шасси для ГП Монако и Венгрии. в прошлом году короткое шасси построили но так и не использовали его. но прошлый год не показатель т.к. конструкторам приходилось думать как впихнуть ДД в болид изначально спроектированный без ДД. вот и пробовали различные варианты, в т.ч. и короткое шасси.

длина базы играет конечно же свою роль. но не ключевую. если взять два абсолютно одинаковых шасси но с разной базой -- тогда длина базы будет сказываться на поведении болида. но когда речь идет об абсолютно разных болидах то нельзя однозначно говорить что более короткое шасси будет изначально лучше более длинного шасси. еще раз повторюсь -- раз конструкторы МР4-25 решили сделать колесную базу этого шасси именно такой -- значит у них были на то свои причины.

Удивил :lol: .

Изначально ты говорил что шасси роли не имеет! Я тебе долго доказывал что имеет.! И вот теперь ты мне доказываешь что таки имеет :D ...

Чем шасси короче тем ДД меньше.)Я еше раз говорю Аэродинамика должна помогать машине проехать дистанцию максимально быстро, при МИНИМАЛЬНОМ сопротивлении воздуху!.Именно благодаря хорошему шасси в прошлом году РБ пёр без всякого дд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а теперь по тестам. Если исходить из времени Хэма, то сейчас все ездят достаточно заправленными и я не понимаю, почему тут идут споры о том, кто на парах. Учитывая то, что первые два дня пошли насмарку, понтоваться вряд ли кто-то будет, да и тогда Хэм скорее всего проверял скорость машины при малом количестве топлива. Сколько тогда точно его было сложно сказать, но думаю, что явно меньше половины. Ну и сейчас время Баттона еще обусловлено постоянным улучшающимся состоянии трассы...

Ты сейчас - классический "капитан очевидность". Не обижайся, я по-доброму. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон жгет по полному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BUTTON

----------------------------------------------

# UTC Time Lap Time Status

----------------------------------------------

4 8:29:05 1:30.717

5 8:30:02 1:28.135

6 8:31:06 1:27.461

7 8:33:06 1:35.068

8 8:35:04 1:35.068 P

9 9:18:19 1:35.068

10 9:20:15 1:26.795

11 9:21:39 1:24.420

12 9:22:15 1:24.096

13 9:24:18 1:23.586

14 9:26:00 1:23.586 P

15 10:24:10 1:23.586

16 10:25:10 1:22.693

17 10:27:09 1:22.736

18 10:28:09 1:22.512

19 10:29:13 1:26.670

20 10:31:10 1:23.260

21 10:32:09 1:23.250

22 10:34:11 1:23.250 P

23 10:56:10 1:23.250

24 10:57:13 1:21.435

25 10:59:12 1:21.567

26 11:00:11 1:21.468

27 11:01:11 1:21.765

28 11:03:11 1:21.739

29 11:04:11 1:21.923

30 11:05:13 1:22.331

31 11:07:12 1:22.331 P

32 11:38:11 1:22.331

33 11:39:11 1:20.394

34 11:41:15 1:20.880

35 11:42:12 1:21.082

36 11:43:15 1:20.962

37 11:45:12 1:21.485

38 11:46:12 1:26.755

39 11:48:12 1:22.240

40 11:49:12 1:22.240 P

41 12:02:12 1:22.240

42 12:04:16 1:20.812

43 12:05:12 1:20.936

44 12:06:13 1:20.989

45 12:08:16 1:21.293

46 12:09:12 1:21.649

47 12:10:12 1:21.784

48 12:12:12 1:22.009

49 12:13:15 1:22.122

50 12:15:13 1:22.122 P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон жгет по полному.

Ему ещё почти секунду снимать. Пусть работает без обеда. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сейчас - классический "капитан очевидность". Не обижайся, я по-доброму. B)

А по другому и быть не может. :D Ну все же на данный момент Херес то нечего особо обсуждать. Может в Барселоне что-то будет интересное. Вижу Баттон катается по сериях 8-10 кругов, которыми баловалась Феррари в Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему ещё почти секунду снимать. Пусть работает без обеда. B)

Да не говори. Как работать - так мальчики, а как пожрать так мужички. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да....у многих с чувством юмора туговато.... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по другому и быть не может. :D Ну все же на данный момент Херес то нечего особо обсуждать. Может в Барселоне что-то будет интересное. Вижу Баттон катается по сериях 8-10 кругов, которыми баловалась Феррари в Валенсии.

Ага))) Это потому что вы не первые. Были бы первые,сейчас бы разрывались от радости что красная машина просто не победима и вопрос о чемпионе решён ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

intercrimea1908

Voici les chronos de Button dans son dernier relais : 1.20.394, 1.20.880, 1.21.082, 1.20.962, 1.21.485, 1.26.755, 1.22.240

Я раскусил Маков.. у них просто движок супер экономичный, что нифига топлива не потребляет, наоборот, когда едет бензин вырабатывает: вот они выпускают Баттона с парами бензина, а уже через пару кругов у него в баке килограммов 10-20 появляется, поэтому и время ухудшается.

Главное, чтобы под финиш во время ГП у них бак не переполнился

И это действительно так! :lol:

***

Странно,что самый лучший круг в серии -это первый.

Правда что ли научился у Люси резину за круг убивать? :blink:

В Маковском стиле,так сказать.

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага))) Это потому что вы не первые. Были бы первые,сейчас бы разрывались от радости что красная машина просто не победима и вопрос о чемпионе решён ;)

не он бы не разрывался, а вот другие ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивил :lol: .

Изначально ты говорил что шасси роли не имеет! Я тебе долго доказывал что имеет.! И вот теперь ты мне доказываешь что таки имеет :D ...

Чем шасси короче тем ДД меньше.)Я еше раз говорю Аэродинамика должна помогать машине проехать дистанцию максимально быстро, при МИНИМАЛЬНОМ сопротивлении воздуху!.Именно благодаря хорошему шасси в прошлом году РБ пёр без всякого дд!

я говорил что длина базы не влияет на управляемость (избыточную или недостаточную). что управляемость зависит от других факторов. а РБ в прошлом году выстрелил не столько благодаря шасси сколько правильно продуманной аэродинамике. и вообще шасси и аэродинамический обвес надо рассматривать в комплексе т.к. уж очень тесно там все заимосвязано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На коротких сериях мог бы и быстрее ехать, это я про Баттона.

Фобы, забанить вас мало :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага))) Это потому что вы не первые. Были бы первые,сейчас бы разрывались от радости что красная машина просто не победима и вопрос о чемпионе решён ;)

А кто кричал, а ну напомни мне? Я что-то не заметил, тем более нужно отличать сдержанный оптимизм с криками у нас самовоз, после такого провального сезона. У вас ведь тоже было море радости когда Хэм показал лучшее время в Хересе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас ведь тоже было море радости когда Хэм показал лучшее время в Хересе...

Да у меня и сейчас настроение отличное ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто кричал, а ну напомни мне? Я что-то не заметил, тем более нужно отличать сдержанный оптимизм с криками у нас самовоз, после такого провального сезона. У вас ведь тоже было море радости когда Хэм показал лучшее время в Хересе...

там было больше стеба, чем радости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто кричал, а ну напомни мне? Я что-то не заметил, тем более нужно отличать сдержанный оптимизм с криками у нас самовоз, после такого провального сезона. У вас ведь тоже было море радости когда Хэм показал лучшее время в Хересе...

Да не было у них ничего такого. Самоирония у них была, это помню, да. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
intercrimea1908

***

Странно,что самый лучший круг в серии -это первый.

Правда что ли научился у Люси резину за круг убивать? :blink:

В Маковском стиле,так сказать.

:rolleyes:

судя по фоткам -- на интермедии катается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я говорил что длина базы не влияет на управляемость (избыточную или недостаточную). что управляемость зависит от других факторов. а РБ в прошлом году выстрелил не столько благодаря шасси сколько правильно продуманной аэродинамике. и вообще шасси и аэродинамический обвес надо рассматривать в комплексе т.к. уж очень тесно там все заимосвязано

Полностью согласен! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...