Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Помню из-за этого Ньюви от нас ушел. Не любил он симмуляторы и CFD. Вообще не любил компьютеры. Хотел все по старинке - на бумаге карандашом.

иметь Ньюи в штате полезно только при смене регламента, в эволюциях он уже не тот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так как симуляторов подобного уровня ни у кого нет, кроме, разве что, феррари, и то они его только построили и не умеют им пользоваться

Ага, для развлечения построили :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот старенькие данные, но они отображают суть, кто как привык работать и на что тратить:

1. Исследования и развитие

1. Toyota $63.40 млн

2. McLaren Mercedes $45.66 млн

3. B.A.R-Honda $33.40 млн

4. Ferrari $26.60 млн

5. BMW Williams $22.50 млн

6. Renault $18.09 млн

7. Sauber Petronas $15.03 млн

8. Red Bull $13.48 млн

9. Jordan $12.20 млн

10. Minardi $0.45 млн

4. Работа на тестах

1. Toyota $77.50 млн

2. Ferrari $75.75 млн

3. BMW Williams $74.50 млн

4. McLaren Mercedes $65.86 млн

5. B.A.R-Honda $54.00 млн

6. Renault $44.00 млн

7. Red Bull $37.50 млн

8. Sauber Petronas $27.50 млн

9. Jordan $26.50 млн

10. Minardi $10.00 млн

На вершине снова Toyota - Ральф, Ярно, Зонта и Панис проехали почти 39000 км, больше 8500 кругов на шести европейских автодромах. Каждый такой круг стоит около 1250 долларов (топливо, шины, тормоза и другие расходные материалы), прибавьте к этому транспортировку машин, гонщиков, аренду трасс...

5. Работа на Гран При

1. Ferrari $37.28 млн

2. Toyota $29.71 млн

3. BMW Williams $27.46 млн

4. McLaren Mercedes $25.33 млн

5. Renault $25.09 млн

6. Sauber Petronas $24.03 млн

7. B.A.R-Honda $23.24 млн

8. Jordan $21.34 млн

9. Red Bull $19.51 млн

10. Minardi $10.25 млн

9. Переезды и гостиницы

1. Ferrari $19.46 млн

2. McLaren Mercedes $14.05 млн

3. Toyota $12.97 млн

4. BMW Williams $10.05 млн

5. B.A.R-Honda $8.53 млн

6. Renault $8.10 млн

7. Sauber Petronas $7.70 млн

8. Red Bull $5.72 млн

9. Jordan $4.86 млн

10. Minardi $2.47 млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, для развлечения построили :lol:

развлечения не развлечения, но такие системы за месяц не освоить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
иметь Ньюи в штате полезно только при смене регламента, в эволюциях он уже не тот

Та да, при стабильном регламенте ему скучно, поэтому он старается внедрить какие-то смелые, дикие решения, которые очень часто вылазили ему боком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та да, при стабильном регламенте ему скучно, поэтому он старается внедрить какие-то смелые, дикие решения, которые очень часто вылазили ему боком.

Гений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, так это не ньюи гений, а макларен и феррари из-за керс в прошлом году не поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та да, при стабильном регламенте ему скучно, поэтому он старается внедрить какие-то смелые, дикие решения, которые очень часто вылазили ему боком.

вот и выходит, что последний титул он взял ещё в 1999 по инерции от 98

Как по мне, так это не ньюи гений, а макларен и феррари из-за керс в прошлом году не поехал.

дело не в керс, а в том, что просто плохо подготовились из-за событий 2008, собственно если б Макларен нормально готовился к 2009, то машина уже с Австралии ехала как в Венгрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и выходит, что последний титул он взял ещё в 1999 по инерции от 98

дело не в керс, а в том, что просто плохо подготовились из-за событий 2008, собственно если б Макларен нормально готовился к 2009, то машина уже с Австралии ехала как в Венгрии

А я думаю что с керс и без дифузора никуда-бы она не поехала в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и то они его только построили и не умеют им пользоваться

Тут моя видит некоторое противоречие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут моя видит некоторое противоречие.

в чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помню из-за этого Ньюви от нас ушел. Не любил он симмуляторы и CFD. Вообще не любил компьютеры. Хотел все по старинке - на бумаге карандашом.
любопытно, что за титул в 2009 году боролись мастера старой карандашной школы - Браун и Ньюи....

Что какбэ намекае....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
люди добрые, этот фильм вообще существует?

http://www.thebrucemclarenmovie.com/index.htm

Project Status: In Development

"In Development" basically means that we are currently developing the story of Bruce's life and achievements into a format that will work on the big screen.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
любопытно, что за титул в 2009 году боролись мастера старой карандашной школы - Браун и Ньюи....

Что какбэ намекае....

Кагбе намекае, что BGP боролись исключительно по причие политического решения FIA. Не было бы ДД, та же Ferrari навязала бы вполне себе плотную борьбу RBR с самого начала сезона. Также не стОит забывать, сколько денег было вложено в болид и какие технические средства использовались. Так что "карандашная" школа если там и была, то на каком-то начальном этапе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
люди добрые, этот фильм вообще существует?

http://www.thebrucemclarenmovie.com/index.htm

К сожалению, нет еще, в процессе. Надеюсь, что процесс еще идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
любопытно, что за титул в 2009 году боролись мастера старой карандашной школы - Браун и Ньюи....

Что какбэ намекае....

использование 4 труб и вложение в машину 500 миллионов трудно причислить к карандашной школе ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
использование 4 труб и вложение в машину 500 миллионов трудно причислить к карандашной школе ..

Ну деньги здесь вообще ни к селу ни к огороду, как будто вбухать 500 лямов автоматически означает заюзать новейшие достижения.

А что касается труб, то боюсь их использование как раз и обусловлено слабым компьютерным моделированием. А значит сильным "карандашом":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, нет еще, в процессе. Надеюсь, что процесс еще идет.

блин, анонс обещали ж еще в 2008 =(

http://www.f1news.ru/Championship/2007/100/37.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну деньги здесь вообще ни к селу ни к огороду, как будто вбухать 500 лямов автоматически означает заюзать новейшие достижения.

А что касается труб, то боюсь их использование как раз и обусловлено слабым компьютерным моделированием. А значит сильным "карандашом":)

Они 500 лямов на точилки и карандаши потратили?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня есть мнение, что всю информацию с датчиков они собирают не для калибровки трубы или CFD, а для своего симулятора, чтобы поведение болида в нём максимально соответствовало реальности. А так как симуляторов подобного уровня ни у кого нет, кроме, разве что, феррари, и то они его только построили и не умеют им пользоваться, то и все эти измерения имеют смысл только для Маков.

Симулятор тут не причем.

Тут я смотрю отношение к симулятору, как к некоему средству разработки болида. А это не совсем так, точнее совсем не так.

Симулятор - это виртуальные тесты. Фактически продвинутый аналог компьютерной игры типа рфактор или АйРейсинг (который создатели называют тренажером).

Так или иначе симулятор аэродинамику не считает, ее считает CFD.

Однако если например в рфакторе аэродинамика машины задается несколькими десятками параметров, то тут счет может идти на порядок больше. Однако все они получаются в CFD.

Для чего вообще нужен симулятор?

Как я уже сказал - это виртуальные тесты.

Вот продули в CFD новое крыло. Вроде неплохо.

Полученную модель аэродинамики загоняют в симулятор и дают проехаться пилотам (боевым или тестерам).

Если все норм, то отправляют на изготовление, в трубу и на трассу на тесты.

Далее симулятор играет очень важную роль в разработке стратегии на гонку и подбору настроек, баланса.

Конечно под реальность машину приходится подстраивать, но уже базис для настроек был заложен в симуляторе.

Просто думаю Маки используют некоторые отличные от других методики, возможно более продвинутые. А другие не спешат их копировать, т.к. либо не считают нужным (полагаясь на свои проверенные методики), либо не до конца понимают зачем это нужно, либо просто еще не готовы свои методики работы с таким оборудованием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну деньги здесь вообще ни к селу ни к огороду, как будто вбухать 500 лямов автоматически означает заюзать новейшие достижения.

А что касается труб, то боюсь их использование как раз и обусловлено слабым компьютерным моделированием. А значит сильным "карандашом":)

чтото мне подсказывает, что использование 4 труб никак не подтверждает слабое компьютерное моделирование, просто если все остальные команды придерживались одной выбранной концепции, то Браун мог позволить себе наметить аж 3, каждую продуть и выбрать лучший вариант. В общем никак на "карандаш" это не тянет и дело именно в количестве бабла и задействованных мощностей

по поводу Ньюи я не спорю - он действительно отлично справился со своей работой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Составы команд на тестах в Хересе

Стали известны составы, в которых команды проведут предстоящие 17-20 февраля тесты в Хересе.

«Макларен» – Дженсон Баттон (среда, четверг), Льюис Хэмилтон (пятница, суббота)

Не понял :blink: :blink: :blink:

В среду и четверг Льюис же должен был быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял :blink: :blink: :blink:

В среду и четверг Льюис же должен был быть.

А разница какая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разница какая?

Вчера там потоп был... опять может нормально не покататься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...