Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А вообще забавно. Как же упала репутация Феррари как конструктора, что такой их результат воспринимается не как закономерность, а как читерство с балластом и пустые баки. И ищутся объяснения различные такой скорости.

После ухода светлых голов и сезона 2009 репутация команды сильно пошатнулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще забавно. Как же упала репутация Феррари как конструктора, что такой их результат воспринимается не как закономерность, а как читерство с балластом и пустые баки. И ищутся объяснения различные такой скорости.

Напомни когда в последний раз одна команда все дни находилась на первом месте причем с неплохим отрывом? Давно такого не было, вот все и ищут причины небывалой скорости Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После ухода светлых голов и сезона 2009 репутация команды сильно пошатнулась.

Светлые головы в лице Косты, Томбазиа и Дайера остались. Или Макларен не лажал в 2002, 2004 и 2006 и 2009 годах? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После ухода светлых голов и сезона 2009 репутация команды сильно пошатнулась.

Да достаточно там светлых голов, хорошие инженеры, многие в том числе и из Мака пришли. Вообще странно это, такое отношение.

Просто поразительно как один сезон может так изменить мнение о команде. Похоже просто вообще никто не верит в Доменикали.

У Маков ведь тоже было очень много сезонов в 2000-х неудачных, однакоже отношение к команде мало менялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этого можно было взять Физикеллу. К тому же какой смысл кататься без балласта и сравнивать с Ф60, если в первую очередь нужно знать как ведет себя машина при разной загрузке топливом И с учетом очень плотной тестовой серии тратиться на такие сравнение просто абсолютно нерационально и глупо.

Скажи это Феррари:

Из-за плохой погоды в Фьорано, помешавшей произвести обкатку новой F10, команда Ferrari изменила расписание тестов в Валенсии.

Фелипе Масса отработает два первых дня за рулём F10, а Фернандо Алонсо опробуем машину в среду, 3 февраля, в финальный день тестов.

По сообщению пресс-службы это позволит инженерам сделать детальные выводы об отличиях новой F10 от прошлогодней F60, с которой бразилец хорошо знаком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже просто вообще никто не верит в Доменикали.

Это их проблемы. Побеждает обычно не тот, в кого верят, или у кого репутация выше, а тот, кто лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы сравнить с прошлогодней машиной. Они же еще перед началом тестов поменяли расписание пилотов, объяснив это тем что Масса может сравнить машину с прошлогодней.

Зачем??? :unsure: Логичнее сравнивать с машинами соперников.

А вообще, это не больше чем байка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи это Феррари:

Сережа, не надо мне тыкать такой пресс-релиз и думать, что Феррари каталась без балласта. Во первых, балласт обеспечивает оптимальную развесовку. Во вторых, Масса может сравнить управляемости машины и то, как она проходит повороты (уровень прижима), но делать это без балласта не имеет никакого смысла, так как в гонках он все равно будет. Ориентир нужно уже делать на гонки, а для всего остального есть симулятор и аэродинамическая труба. Если уж на то пошло, то почему бы Феррари не оставить старый диффузор или старые передние и задние антикрылья, чтоб сравнивать? Смысл ездит без балласта и что без него сравнивать? И для этого нужно три дня, в том числе и для Алонсо? Ну хоть бы подумал немного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Светлые головы в лице Косты, Томбазиа и Дайера остались. Или Макларен не лажал в 2002, 2004 и 2006 и 2009 годах? B)

Все они светлы, только над всеми ими должная стоять голова светлейшая, а Доменикали на эту роль не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все они светлы, только над всеми ими должная стоять голова светлейшая, а Доменикали на эту роль не тянет.

Доменикали не инженер, сколько повторять. Он не может повлиять на качество изготовление машины. Это все зависит от того, как работают вместе Коста и Томбазис. Вот если оба не будут справляться, то тогда Доми вынужден будет искать им замену. Но влиять на разработку машины он не будет, не его область знаний. Да и решение о приостановке развития Ф60 было принято после совещания инженеров и Доменикали исполнил тут исключительно формальную роль. Ему сказали, что так нужно, они и принял окончательный вердикт. Но если облажаются в этом сезоне, то кто-то потом может уйти в отставку и это будет не Доменикали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему Доминикале многих бесит просто, и мне почему то он очень не нравится. мне кажется босс во многом определяет восприятие команды прессой и людьми. После ухода Рона и Макларен как будто стиль поменял, я когда начинал болеть за Мак в 98-99 меня привлекала аура такая своебразная,команду мноиге не любили, но боялись, как ее босса Р.Денниса. Сейчас мы более причесанные,открытые и улыбчивые,хорошо, но образ который я полюбил постепенно туснеет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему Доминикале многих бесит просто, и мне почему то он очень не нравится. мне кажется босс во многом определяет восприятие команды прессой и людьми. После ухода Рона и Макларен как будто стиль поменял, я когда начинал болеть за Мак в 98-99 меня привлекала аура такая своебразная,команду мноиге не любили, но боялись, как ее босса Р.Денниса. Сейчас мы более причесанные,открытые и улыбчивые,хорошо, но образ который я полюбил постепенно туснеет...

А я начиная болеть за МАК имел мизер информации( только то что с расскажет коментатор и редкие публикации в прессе). Сейчас думаю "слава богу", потому что за год на форуме узнал о команде столько негатива....... ;) Но я её уже люблю. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сережа, не надо мне тыкать такой пресс-релиз и думать, что Феррари каталась без балласта. Во первых, балласт обеспечивает оптимальную развесовку. Во вторых, Масса может сравнить управляемости машины и то, как она проходит повороты (уровень прижима), но делать это без балласта не имеет никакого смысла, так как в гонках он все равно будет. Ориентир нужно уже делать на гонки, а для всего остального есть симулятор и аэродинамическая труба. Если уж на то пошло, то почему бы Феррари не оставить старый диффузор или старые передние и задние антикрылья, чтоб сравнивать? Смысл ездит без балласта и что без него сравнивать? И для этого нужно три дня, в том числе и для Алонсо? Ну хоть бы подумал немного...

Чтобы аэродинамику оценить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доменикали не инженер, сколько повторять. Он не может повлиять на качество изготовление машины. Это все зависит от того, как работают вместе Коста и Томбазис. Вот если оба не будут справляться, то тогда Доми вынужден будет искать им замену. Но влиять на разработку машины он не будет, не его область знаний. Да и решение о приостановке развития Ф60 было принято после совещания инженеров и Доменикали исполнил тут исключительно формальную роль. Ему сказали, что так нужно, они и принял окончательный вердикт. Но если облажаются в этом сезоне, то кто-то потом может уйти в отставку и это будет не Доменикали...

А какой стала Хонда с приходом Брауна и какой она была без него? В 2008 были проблемы, но это только из-за японцев, которые всё делали по своему. Какой станет Рено после ухода Флава? Босс команды делает самое главное - принимает решения. А если команда пролетит и в этом году, то первым полетит Доменикали т.к. он больше всех будет виноват в этой передряге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы аэродинамику оценить

А при чем тут аэродинамика к баласту? Тем более оценка аэродинамики должна проводиться в условиях, которые будут такие же как и в гонках. Иначе все это бессмысленно. Тем более есть симуляторы и аэродинамическая труба. Главное, чтоб результаты на тестах совпали с результатами на компьютере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой стала Хонда с приходом Брауна и какой она была без него? В 2008 были проблемы, но это только из-за японцев, которые всё делали по своему. Какой станет Рено после ухода Флава? Босс команды делает самое главное - принимает решения. А если команда пролетит и в этом году, то первым полетит Доменикали т.к. он больше всех будет виноват в этой передряге.

Лука скорее всего даст ему время до 2012 года, это как минимум. Это я тебе говорю, так как уже который год внимательно слежу за Феррари и за тем, что делает Лука и сам Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут аэродинамика к баласту? Тем более оценка аэродинамики должна проводиться в условиях, которые будут такие же как и в гонках. Иначе все это бессмысленно. Тем более есть симуляторы и аэродинамическая труба. Главное, чтоб результаты на тестах совпали с результатами на компьютере.

Да потому-что тот же вес это дополнительная переменная, поэтому ее нужно исключить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ушли" из ветки Макларена вино и женщины....... :(

......и превратилась она в ветку Феррари :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да потому-что тот же вес это дополнительная переменная, поэтому ее нужно исключить

А инженеры для чего? А что же Макларен ездит с балластом? Да и как эта переменная влияет на возможности аэродинамики? Может еще и огромный бак исключить? Может тогда и передние шины исключить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ушли" из ветки Макларена вино и женщины....... :(

......и превратилась она в ветку Феррари :rolleyes:

Да просто они почему-то перед нами тут оправдываются. Вроде-бы и тесты все выиграли, и Маки вроде-бы в итоговом протоколе далеко, но вот что-то не спокойно у них на душе, приходят сюда и пытаются доказать что Мак ведро. Если все так хорошо, то почему оправдываться? Закупились бы шампанским, и ждали начала сезона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да просто они почему-то перед нами тут оправдываются. Вроде-бы и тесты все выиграли, и Маки вроде-бы в итоговом протоколе далеко, но вот что-то не спокойно у них на душе, приходят сюда и пытаются доказать что Мак ведро. Если все так хорошо, то почему оправдываться? Закупились бы шампанским, и ждали начала сезона ;)

Никто не оправдывается. Просто наивно смотреть ,когда БББ кидает во все темы эту желтуху про баласт ,тем самым намеревая всем показать и оправдать скорость Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не оправдывается. Просто наивно смотреть ,когда БББ кидает во все темы эту желтуху про баласт ,тем самым намеревая всем показать и оправдать скорость Феррари.

Да пофиг, с баластом они или нет - тесты всё ж

Посмотрим, что в Бахрейне будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да просто они почему-то перед нами тут оправдываются. Вроде-бы и тесты все выиграли, и Маки вроде-бы в итоговом протоколе далеко, но вот что-то не спокойно у них на душе, приходят сюда и пытаются доказать что Мак ведро. Если все так хорошо, то почему оправдываться? Закупились бы шампанским, и ждали начала сезона ;)

Про ведро говорил только Мэджик. Нормальные же люди заявлениями не раскидывались, кроме без почвенных технических анализов Деда. А в общем Ферраристы не меньше хотят заполучить хорошую машину т.к. по сути своей очень жданые на победы.

Никто не оправдывается. Просто наивно смотреть ,когда БББ кидает во все темы эту желтуху про баласт ,тем самым намеревая всем показать и оправдать скорость Феррари.

Ты хотя бы прочитал то, что я написал после этого. Мне вообще плевать на Феррари и её скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не оправдывается. Просто наивно смотреть ,когда БББ кидает во все темы эту желтуху про баласт ,тем самым намеревая всем показать и оправдать скорость Феррари.

А зачем нам оправдывать скорость Феррари? Если учитывать топливо, то Мак и так как минимум не хуже Феррари смотрится, а то и лучше ;)

Ну а если окажется что Феррари все-таки были без балласта, то это еще лучше B)

ЗЫ Обратите внимание на номер поста на форуме (9999) и количество моих постов (6166 на момент написания). Как символично что это пост Меджеку достался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я начиная болеть за МАК имел мизер информации( только то что с расскажет коментатор и редкие публикации в прессе). Сейчас думаю "слава богу", потому что за год на форуме узнал о команде столько негатива....... ;) Но я её уже люблю. :rolleyes:

странно , и где этот негатив лежит, хотелось бы найти его .... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...