Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

747775936004.jpg :lol: Ты то здесь при чем? Если так надо могу их прям сейчас вернуть обратно. Просто решил обновить подпись и уж твои намеки к этому решению здесь не причем.

попробуй только верни, тогда отдохнешь сутки и получишь призовые 10%, а будишь флудить не по теме, то еще десяточку заработаешь... усвоил... ;) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с точки зрения тактики - отыграть 20 секунд второго питстопа в новом сезоне за счет только новых покрышек будет тяжеловато.

вспомни ГП Испании 86. Мэнселл вс Сенна. Тогда тоже дозаправок не было...

Так что фиг её знает, сколько будут давать + свежие шины.

В одном я уверен, что красные не будут гонять с одним питом... поэтому они всех пытались посадить на 2 обязательных. И на этих тестах серии больше 20 кругов (1/3 гонки) не катали. Ибо их уже не интересует поведение шин к середине гонки, как будет у тех кто идет на 1 пит. Они тестили 3 куска (с полными баками около 1.16, с 2/3 бака - 1.14, с 1/3 бака - 1.12-1.11).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заубер уверен будет в середине. Времена были показаны напарах как у Фонца с Массой, так и у самурая и ПДЛР.... ;)

More worrying for Alonso's rivals was not the time he did, but the fact it came so early into a long stint - as he completed eight further laps following that effort - showing that it wasn't simply a low fuel glory run.

для тролликов - после своего быстрого круга Алонсо проехал еще 8 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давай поспорим? :) Ты утверждаешь что тактики 1 питстопа в этом сезоне мы не увидим? Я утверждаю что увидим. На что спорим? :)

я думаю, что даже тактика - НЕХВАТКА ТОПЛИВА НА ПАРУ КРУГОВ нам в этом году обеспечена!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, ТАКИХ самовозов мы не увидим.... Не думаю, что свежая резина будет давать такое преимущество в скорости, чтоб идти на лишний пит-стоп. Вопрос в другом - не раз было, что резина к трассе была не очень-то приспособлена, теряла свои свойства задолго до половины дистанции..... Что в такой ситуации делать будут? Ехать на более быстрой, но которую надо менять два раза? или более медленной, но менять один раз... хм

а будет все как раз интересно! В 80-х в этом интрига и состояла, в выборе шин на гонку, плюс было несколько производителей шин, конкуренция у них была меж собой, кто чего навернет, какие шины привезет. Т.е. в описанной ситуации, если вдруг окажется что шины вопреки ожиданиям быстро разрушаются, придется ехать на лишний питстоп! И те пилоты, кто умеет беречь шины, смогут извлечь выгоду из ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вспомни ГП Испании 86. Мэнселл вс Сенна. Тогда тоже дозаправок не было...

Так что фиг её знает, сколько будут давать + свежие шины.

В одном я уверен, что красные не будут гонять с одним питом... поэтому они всех пытались посадить на 2 обязательных. И на этих тестах серии больше 25 кругов (1/3 гонки) не катали. Ибо их уже не интересует поведение шин к середине гонки, как будет у тех кто идет на 1 пит. Они тестили 3 куска (с полными баками около 1.16, с 2/3 бака - 1.14, с 1/3 бака - 1.12-1.11).

Думаю в Феррари всё тщательно взвесили, как выгодней сделать с учетом износа шин, думаю у них старые связи в БРИДЖАХ остались ... те им дали инфу, что резина будет чудовищно медленной при износе!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю, что даже тактика - НЕХВАТКА ТОПЛИВА НА ПАРУ КРУГОВ нам в этом году обеспечена!!!

:lol: 5 баллов! Запросто! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуй только верни, тогда отдохнешь сутки и получишь призовые 10%, а будишь флудить не по теме, то еще десяточку заработаешь... усвоил... ;) :rolleyes:

Опять не думаешь прежде чем пишешь. У меня эта подпись уже 3 месяца висела, и некто ее не убирал и никто из модеров не делал замечания. Так что как всегда мимо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а будет все как раз интересно! В 80-х в этом интрига и состояла, в выборе шин на гонку, плюс было несколько производителей шин, конкуренция у них была меж собой, кто чего навернет, какие шины привезет. Т.е. в описанной ситуации, если вдруг окажется что шины вопреки ожиданиям быстро разрушаются, придется ехать на лишний питстоп! И те пилоты, кто умеет беречь шины, смогут извлечь выгоду из ситуации.

Согласна, что интересно! Ты думаешь, что только берегущим шины будет преимущество в такой ситуации? Могут быть банальные просчеты - свободная практика а) не всегда точно покажет поведение шин в гонке б) может изменится погода..... Соответственно, могут возникать просчеты. И от шинного вопроса будет зависеть еще больше (гы! и на шины больше всего будут сваливать в интервью после гонок).

Ах, если б производитель шин был не один.....

Mark-I, Magic ALONSO А можно сменить место дислокации ваших разборок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
More worrying for Alonso's rivals was not the time he did, but the fact it came so early into a long stint - as he completed eight further laps following that effort - showing that it wasn't simply a low fuel glory run.

для тролликов - после своего быстрого круга Алонсо проехал еще 8 кругов.

Не ещё, а всего! ;) Хэм то 16 после БК откатал, но и первое и второе ни о чём пока не свидетельствует, imho статистики не хватает для глобальных выводов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю в Феррари всё тщательно взвесили, как выгодней сделать с учетом износа шин, думаю у них старые связи в БРИДЖАХ остались ... те им дали инфу, что резина будет чудовищно медленной при износе!!!

не исключаю.

более того, очень подозрительно смотрятся их моторы (особенно на Заубере).

может их моторист Ж.Симон специально был отправлен на работу в ФИА, для получения разрешения для красных на какой-то спорный апгрейд движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давай поспорим? :) Ты утверждаешь что тактики 1 питстопа в этом сезоне мы не увидим? Я утверждаю что увидим. На что спорим? :)

а то можно бесконечно долго переливать из пустого в порожнее. Я все свои доводы привел. Когда же в ответ задают вопросы, не приводя ничего в ответ, обоснованных доводов - то это все вода на пустом месте. Я еще ночью свою точку зрения обосновал, повторяться смысла нет. Если коротко - то все это уже было в Ф1, причем в гораздо более сложном случае - т.е. иной раз гонки вообще проходили без смены шин, вот хотя бы именно поэтому я не вижу причин по которым более современная Ф1 не может получить шины, которые бы выдержали гонку с 1 питстопом. Углубляться в анализ веса и прочих характеристик, вычислять какой-нибудь квадратный трехчлен :) смысла никакого.

Тактику одного питстопа мы несомненно увидим. Но мне кажется, что эта тактика будет использоваться не топ командами. Я смотрел Формулу с "бензовозами" и было там всякое, но основная тактика была всё-же с двумя питами.

Спорить не буду-слишком много воды утекло с тех пор и сильно аэродинамика поменялась(сейчас она бесспорно играет ключевую роль)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ещё, а всего! ;) Хэм то 16 после БК откатал, но и первое и второе ни о чём пока не свидетельствует, imho статистики не хватает для глобальных выводов

Не всего ,так как никто не узнает сколько он бы мог еще проехать. Но то что еще катался 8 кругов многим закрывает ротики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mark-I, Magic ALONSO А можно сменить место дислокации ваших разборок?

на это есть кнопка - "жалоба" (для тех кто еще не в курсе)... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на это есть кнопка - "жалоба" (для тех кто еще не в курсе)... ;)

Да не собиралась я жаловаться, я просто попросила) :rolleyes:

Кто просветит меня.... А требования по двум видам шин, которые надо использовать за гонку сохранились? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не собиралась я жаловаться, я просто попросила) :rolleyes:

Кто просветит меня.... А требования по двум видам шин, которые надо использовать за гонку сохранились? :blush:

Несомненно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять увлекаем Хэма во лжи. :angry: Вот такой он - никогда не следит за тем что говорит и не держит своих слов <_< И опять Мэджик прав насчет Люси.

Хэм

Отставка Рона Денниса с поста главы команды McLaren стала полной неожиданностью для Льюиса Хэмилтона.

«Я узнал о том, что Рон уходит в отставку буквально за пару минут до того, как он объявил о своем решении» – цитирует чемпиона мира лондонская The Daily Mail.

Рон

Британский Autosport опроверг появившиеся на выходных сообщения о том, что Льюис Хэмилтон до последнего момента не знал о готовящейся отставке Рона Денниса.

В минувшую пятницу, в день, когда McLaren представила свою новую машину, Деннис объявил, что с 1-го марта пост главы команды займет Мартин Уитмарш. Не исключено, пишет Autosport, что Хэмилтон не знал, когда именно будет сделано официальное заявление о кадровых перестановках, однако в целом он был в курсе происходящего. Во всяком случае, так утверждает сам Рон Деннис.

Рон Деннис: «В воскресенье 14 декабря, после съемки телепрограммы BBC, посвященной спортивным итогам года, мы с Льюисом из Ливерпуля полетели в Вашингтон, чтобы посетить компанию ExxonMibile, одного из главных партнеров McLaren.

В полете мы, как всегда, открыто общались, и я во всех деталях рассказал ему о моих планах. Так что он был полностью в курсе…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не исключаю.

более того, очень подозрительно смотрятся их моторы (особенно на Заубере).

может их моторист Ж.Симон специально был отправлен на работу в ФИА, для получения разрешения для красных на какой-то спорный апгрейд движка.

У меня была мысль, что Shell проработали свою горючку основательно, это и дало Ferrari доп. мощность. Но вот какое топливо использует Sauber ? Я в их теме спросил, никто не смог ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И опять увлекаем Хэма во лжи. :angry: Вот такой он - никогда не следит за тем что говорит и не держит своих слов <_< И опять Мэджик прав насчет Люси.

Хэм

Рон

Ну так он знал что Рон уходит, он не знал когда именно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вкратце: "всё идёт по плану".

А ха ха, Макофилы, вы просто уникальные :D

Год назад как раз перед тем как Мак создал ведро

Норберт Хауг: "Всё идёт по плану"

http://www.f1news.ru/interview/haug/48108.shtml :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласна, что интересно! Ты думаешь, что только берегущим шины будет преимущество в такой ситуации? Могут быть банальные просчеты - свободная практика а) не всегда точно покажет поведение шин в гонке б) может изменится погода..... Соответственно, могут возникать просчеты. И от шинного вопроса будет зависеть еще больше (гы! и на шины больше всего будут сваливать в интервью после гонок).

Ах, если б производитель шин был не один.....

Да просчет запросто! Допустим, решили сделать 1 пит, проехать квалу на твердых шинах, т.е. более медленных и стартовать на них, а они бац - и разрушаются вдруг быстро - приходится тактику менять на 2 пита по ходу гонки, в итоге время проиграно за счет худшей квалы и более медленного первого участка, конкуренты на мягких шинах уже стартанули более удачно и умчались вперед.

А конкуренция производителей шин конечно интересно. У меня где-то, еще со времен когда не было интернета и была сеть ФИДО по телефонным линиям, лежат сохраненные переводы описания гонок. Какой-то известный британский кажется журналист писал по каждому Гран-при целую статью, всю закулисную кухню описывал, раскладывал по полочкам интриги происходившие на гонках - ну и вообще описывал сами гонки кто кого обогнал и за счет чего. Год примерно 84-й помню или 86-й - так там чуть не 3 производителя шин было и то какие покрышки кто привез и что это дает - целый детектив. И сами гонки описаны очень захватывающе. Переводчик еще, Макс Куваев, как сейчас помню - молодец, очень складно перевод делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А конкуренция производителей шин конечно интересно. У меня где-то, еще со времен когда не было интернета и была сеть ФИДО по телефонным линиям, лежат сохраненные переводы описания гонок. Какой-то известный британский кажется журналист писал по каждому Гран-при целую статью, всю закулисную кухню описывал, раскладывал по полочкам интриги происходившие на гонках - ну и вообще описывал сами гонки кто кого обогнал и за счет чего. Год примерно 84-й помню или 86-й - так там чуть не 3 производителя шин было и то какие покрышки кто привез и что это дает - целый детектив. И сами гонки описаны очень захватывающе. Переводчик еще, Макс Куваев, как сейчас помню - молодец, очень складно перевод делал.

Дай почитать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ха ха, Макофилы, вы просто уникальные :D

Год назад как раз перед тем как Мак создал ведро

Норберт Хауг: "Всё идёт по плану"

ну так он заранее знал кто уткнется в конце сезона носом в наш диффузор... :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ха ха, Макофилы, вы просто уникальные :D

Год назад как раз перед тем как Мак создал ведро

Норберт Хауг: "Всё идёт по плану"

http://www.f1news.ru/interview/haug/48108.shtml :lol:

Да, Мэйджик, да!!!

У нас ведро! У вас самовозка...

Только смотри, если Лью на ведре сможет обогнать Алонсо на самовозке - кем тогда можно будет считать рентадрайвера?

Очередным случайным чемпионом, коронованым движками Рено? Таких в Ф1 было не мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...