Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

x276t2.jpg

Вот блин, помните как глупо смотрелся Алонсо в форме Маков, это пипец был, Дженсон конечно не так, но тоже необычно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-что, а это наши умеют.

Только долго расскачиваются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: «У нас проблемы с управляемостью и балансом автомобиля»

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун считает, что после первых дней тестов его команде немного не хватает скорости.

«Трудно дать оценку первым тестам. Вчера с полными баками мы выглядели не так уж плохо, но мы слегка выпадаем из темпа. У нас проблемы с управляемостью и балансом автомобиля. Постараемся разобраться с ними к тестам в Хересе. Мы знаем, в чем проблемы.

Конечно, другие команды тоже добьются прогресса, поэтому будем честны: пока мы не так быстры, как вчера были «Феррари» и Льюис Хэмилтон. Так что, похоже, у нас впереди много работы», – цитирует Брауна Би-би-си.

а вот эта оценка, такого профессионала как Росс, много стоит... :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальное:

Third and final day of testing at Valencia. Jenson took to the cockpit of a McLaren for the very first time, spending the morning finessing his seating position and sight-lines as he got used to the all-new cockpit of the MP4-25. Into the afternoon, the team were able to concentrate on a series of longer runs, using the opportunity to find a balance and a set-up that suited Jenson. After three days of testing, the Vodafone McLaren Mercedes team leaves the opening test extremely satisfied with the performance and reliability of the new MP4-25. The test team regroups in Jerez de la Frontera next week for the second of four pre-season sessions – a circuit that will enable all teams to begin a more meaningful assessment of relative pace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да. Какой вывод? Правильно :

Будем драть всех в Барселоне и сливать в Венгрии :D

возможно это из-за разницы в колесной базе....в этом сезоне вроде как красные короче маков от сюда результат: медленые повороты за ними...вот и время на круге такое...А на "быстрых" трссах му будем на коне (в прямом смысле этого слова) :lol:

(очень хочу ошибатся и мы будем сильны везде) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун: «У нас проблемы с управляемостью и балансом автомобиля»

а вот эта оценка, такого профессионала как Росс? много стоит... :excl:

Неужели опять в одиночку против красных.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун: «У нас проблемы с управляемостью и балансом автомобиля»

а вот эта оценка, такого профессионала как Росс? много стоит... :excl:

Вот как бы я предвзято к Льюису не относился, но вынужден признать, что хорошо что он по нашу сторону баррикад. Этого черта надо держать поближе к себе:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Краш B)

Если екстримли довольны, значит все норм B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели опять в одиночку против красных.... :(

быки еще "темные лошадки", но думаю они могут пободаться за титул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1, Аллен первым из журналистов в прошлом году сказал, что Маки построили ведро, Хотя как британец, мог и не говорить.

но первыми это поняли в МакЛарен ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перевод можно?

Главная фраза - "Экстримально довольные результатами тестов", остальное пофиг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перевод можно?

Переведу только выделенное: "После трёх дней тестов, команда покидает их чрезвычайно довольной результатами и надёжностью нового МР4-25."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
быки еще "темные лошадки", но думаю они могут пободаться за титул...

Что-то мне подсказывает, что будут они немного уступать...уж больно много сил отдали в прошлом году... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переведу только выделенное: "После трёх дней тестов, команда покидает их чрезвычайно довольной результатами и надёжностью нового МР4-25."

Тогда всё супер. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перевод можно?

Вкратце: "всё идёт по плану".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне подсказывает, что будут они немного уступать...уж больно много сил отдали в прошлом году... B)

ну Мак ведь тоже занимался доработкой болида до последнего :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но первыми это поняли в МакЛарен ...

Но признались позже Аллена, и сдал всех Хауг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перевод можно?

В кратце - утром под Дженса подгоняли сиденье. Весь день команда потратила на адаптацию болида для Дженса. Работали при полных баках. Команда довольна тестами и с оптимизмом готовится к тестам в Хересе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но первыми это поняли в МакЛарен ...

Причём ещё до тестов, ибо старое крыло стали юзать и в хвост и в гриву с первых же дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, программа на сегодня была такая: в первой половине дня подогнать место водителя под Дженсона, поэтому было несколько относительно коротких сессий и большой перерыв. После обеда сосредоточились на нахождении базовых настроек под нового пилота - отсюда более длинные серии кругов. Вот и всё. Даже краской не стали мазать - день был посвящён другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но признались позже Аллена, и сдал всех Хауг.

Хауг вообще весь сезон жОг напалмом. Что ни фраза - 100% попадание в цель.

В общем, программа на сегодня была такая: в первой половине дня подогнать место водителя под Дженсона, поэтому было несколько относительно коротких сессий и большой перерыв. После обеда сосредоточились на нахождении базовых настроек под нового пилота - отсюда более длинные серии кругов. Вот и всё. Даже краской не стали мазать - день был посвящён другому.

Именно. "Настройки Дженсона" нужны для того, чтобы в будущем учитывать их при доработке болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод один - надо работать над машиной и медленными поворотами.

Меня в начале дня фотка одна удивила, ракурс такой был выбран, что МакЛарен выглядел членовозом многодверным ... попробуй на таком в медленных поворотах рулить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда всё нормуль. Красные могут орать что хотят. Если наши не врут(а смысла в этом не вижу) тогда ждём Хереса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...