Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Рисунок не соответствует действительности. "Труба" плавника идёт только на одну плоскость крыла. И воздух действительно, судя по всему, выходит равномерно сзади этой плоскости. Если присмотреться к крылу сзади, то можно заметить тонкие полоски на верхней плоскости. От туда, видимо, и выходит воздух, сливаясь с потоком воздуха с нижней плоскости.

а у тебя есть фото где это было бы отчетливо видно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, ориентироваться на "хит-парад" в сегодняшней тестовой сессии было бы не совсем верно, так как все работали по разным программам, и никто не знает у кого сколько топлива. Насколько я помню, в первую очередь инженеры McLaren намеревались получить данные по работе резины при разной загрузке топлива. Да и Гэри ставил лучшие времена на холодной трассе. Вторую половину ездил залитый (думаю от 80 до 40 кг), да и не ставили ему цель фастлапить, так как он мог просто разбить болид.

Меня порадовало:

1) Отсутствие тех. проблем, которые свойственны новорожденным машинам

2) Хорошие отзывы Паффетта о болиде (самые важные места выделил Wihiss), хотя с красочкой журналист хорошо подколол Гэри.

Остальное подкрутят за время тестов. Пока болид нельзя считать провальным и имеющим неразрешимые проблемы. Так что все ок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю Аллен правильно сказал, что при таком громадном баке-сложно будет понять кто с какой целью ездит, тот же Заубер реально может спонсоров ловить, Феррари - пытаться сделать так, что бы менеджеров не сразу убили в Италии, ну и так далее

Да много чего может быть, я думаю даже первые гонки скорее больше вопросов оставят чем ответов...на тесты ориентироваться вообще не стоит, просто в том году у маков были очень серьеные проблемы - сливали всем, долго катались со спойлером 2008 года...а брауны искали спонсоров, тут же мы в первый день тестов уверенно занимаем 5-ю строчку, это при том, что у нас Паффет и, если верить Аллену, полные баки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так я не понял, надо в панику впадать или нет? :)

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня порадовало:

1) Отсутствие тех. проблем, которые свойственны новорожденным машинам

2) Хорошие отзывы Паффетта о болиде (самые важные места выделил Wihiss), хотя с красочкой журналист хорошо подколол Гэри.

Остальное подкрутят за время тестов. Пока болид нельзя считать провальным и имеющим неразрешимые проблемы. Так что все ок ;)

то что подкрутят - это факт. делали явно с большим запасом на модернизацию, а лучший полигон для сбора информации это тесты. краска лишь как лакмусовая бумажка - проявит сильные и слабые стороны. по итогам тестов еще подрихтую основательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у тебя есть фото где это было бы отчетливо видно?

Ну так у вас же в теме и были фото, когда диффузор рассматривали. ;)

f85c16bdbad8t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я вот на ютубе подсмотрел, когда ширмой закрыли наш бокс после заезда Паффета, в щелку было видно как он махнул злобно на машину вылезая из нее..А потом обеспокоенный механик выбежал из бокса нервно набирая чей то номер. Я то английский знаю, по губам лишь одну фразу понял "безнадежно"..хотя, может, ошибаюсь..

Улыбнуло :) Ведрарен форевер. Макофилы, когда планируете массовую сипоку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

думаю паниковать рано...

Граждане. Давайте наконец определимся. А то Гари и Педро меня совсем запутали, со своими "мы этого и ждали".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так у вас же в теме и были фото, когда диффузор рассматривали. ;)

f85c16bdbad8t.jpg

полоски там конечно есть, но вот для выхода ли воздуха, это вопрос... там сечение щели мизерное (если оно вообще есть), такого навряд ли хватит для отвода забранного спереди объема воздуха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Граждане. Давайте наконец определимся. А то Гари и Педро меня совсем запутали, со своими "мы этого и ждали".

а что там определятся? завтра посмотрим на покатушки Люси и все дружно пойдем лесом... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так у вас же в теме и были фото, когда диффузор рассматривали. ;)

f85c16bdbad8t.jpg

Маки диффузор будь здоров наворотили. Пусть только не самовозка получится!

Эх, и жаль, такую красоту через год отменят.

Здесь говорили, что у Паффета проблемы с передней резиной. Это у Макларена или у всех так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки диффузор будь здоров наворотили. Пусть только не самовозка получится!

Эх, и жаль, такую красоту через год отменят.

Четверной, двух-ярусовый, профилированный диффузор!!! Всё, штраф в сто тыщ миллионов обеспечен...

Здесь говорили, что у Паффета проблемы с передней резиной. Это у Макларена или у всех так?

Это лично у Гарика... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда завтра тесты?

кстати, по превой половине тестов прошу не паниковать, если соперники сегодня получили опыт, то Льюис только завтра сядет в эту машину в первый раз...скорее конец второй сессии бует "на скорость"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улыбнуло :) Ведрарен форевер. Макофилы, когда планируете массовую сипоку?

Что есть сипоку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарри раз в год катается,что он может внятное сказать?? Дали ему машинку, на катайся с топливом, а разобьешь башку отвертим, вот и наяривал круги в среднем темпе, я не думаю , что ехал на околопредельных своих возможностях. Завтра наш чемпиончик поедит, вот это будет результат приближенный к реальности, завтра тесты во столько же начинаются??

зы стремнааааа блин)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Здесь говорили, что у Паффета проблемы с передней резиной. Это у Макларена или у всех так?

Проблемы с передней резиной - читай склонность к недостаточной поворачиваемости в связи с уменьшением пятна контакта передних шин.

По регламенту - у всех. По полету инженерной мысли - будем посмотреть ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а когда завтра тесты?

кстати, по превой половине тестов прошу не паниковать, если соперники сегодня получили опыт, то Льюис только завтра сядет в эту машину в первый раз...скорее конец второй сессии бует "на скорость"

Мне хорошо, я только к шапочному разбору успею. Как раз видно будет, что и как. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полоски там конечно есть, но вот для выхода ли воздуха, это вопрос... там сечение щели мизерное (если оно вообще есть), такого навряд ли хватит для отвода забранного спереди объема воздуха...

Больше просто забранному воздуху деваться некуда. "Труба" идёт строго к верхней пластине крыла. И большой ли объём воздуха идёт в эту трубу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гарри раз в год катается,что он может внятное сказать?? Дали ему машинку, на катайся с топливом, а разобьешь башку отвертим, вот и наяривал круги в среднем темпе, я не думаю , что ехал на околопредельных своих возможностях. Завтра наш чемпиончик поедит, вот это будет результат приближенный к реальности, завтра тесты во столько же начинаются??

зы стремнааааа блин)))

Стремна будет, когда кто-нить из наших красавчегов схлестнется в последних ГП за титул ЧМ с Мишей или Масяней. Вот тогда всем стоять-бояться. А счаз-то чего? Тесты есть тесты. И если едем хуже, то не факт, что так навсегда. Нет таких пилотов которым подходили бы все трассы и машины. И нет таких трасс, которые подходили бы всем пилотам и машинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стремна будет, когда кто-нить из наших красавчегов схлестнется в последних ГП за титул ЧМ с Мишей или Масяней. Вот тогда всем стоять-бояться. А счаз-то чего? Тесты есть тесты. И если едем хуже, то не факт, что так навсегда. Нет таких пилотов которым подходили бы все трассы и машины. И нет таких трасс, которые подходили бы всем пилотам и машинам.

Вот прям щас идите и в ветке, посвященной сами_знаете_кому, этот тезис озвучьте... И бегом, бегом назад сюда, паниковать вместе, пока тамошние аборигены не заклевали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы с передней резиной - читай склонность к недостаточной поворачиваемости в связи с уменьшением пятна контакта передних шин.

По регламенту - у всех. По полету инженерной мысли - будем посмотреть ;).

Эт ясно из-за чего проблемы, здесь не так давно обсуждали, что будет, когда резину уменьшат. Вот Маки уже пострадали. А как у других дела - вот, что очень важно. Если у всех всё плохо, тогда хорошо))), а если у кого-то хорошо, а у Маков плохо, тогда плохо))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот прям щас идите и в ветке, посвященной сами_знаете_кому, этот тезис озвучьте... И бегом, бегом назад сюда, паниковать вместе, пока тамошние аборигены не заклевали. :)

На ты, ок? Я же не темный дед. :) А в какой ветке - мишиной что ли? При всем моем уважении (не путать с идолопоклонничеством) - была б охота ... А не в мишиной - тем более. И какая может быть паника? Бунт на корабле? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше просто забранному воздуху деваться некуда. "Труба" идёт строго к верхней пластине крыла. И большой ли объём воздуха идёт в эту трубу?

Тока не надо мнить себя умнее инженеров мака. Не на помойке людей набирали. И еще надо помнить, что маку всегда придходится идти своим путем - иначе не избежны обвинения в краже идей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стремна будет, когда кто-нить из наших красавчегов схлестнется в последних ГП за титул ЧМ с Мишей или Масяней. Вот тогда всем стоять-бояться. А счаз-то чего? Тесты есть тесты. И если едем хуже, то не факт, что так навсегда. Нет таких пилотов которым подходили бы все трассы и машины. И нет таких трасс, которые подходили бы всем пилотам и машинам.

И даже это не стремно, наши нынешние пилоты прошли школу борьбы за чемпионство.

Я вот посмотрел сегодня на машинки, на диффузоры полюбовался, времени удалось уделить больше чем обычно в межсезонье форумам, не дождался, правда, окончания тестового дня. О времени Гарри начал догадываться, когда посмотрел на аватары... Удивился... Посмотрел время... Удивился аватарам. :D

Вовремя сообразил об истинной причине данных настроений.

зы. "и немедленно выпил."(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин, что вам все стремно, чего боитесь-то, что Льюис с Николь на гастроли уедит, не пойму. Все идет по плану, все хорошо, что на Гари наезжать, он сегодня отлично поработал, собрал полезную инфу, что надо еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...