Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

смотреть всем!

тут молодой конструктор Маков сливает инфу о проекте "нового истребителя MP4-25"... :blink:

http://www.youtube.com/watch?v=jL6bhSDGa1I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще:

val16.jpg

Зад конечно офигенно смотрится с такого ракурса, особенно с зеркальной расцветкой

..............здесь повидимому ,.опять с красками играют(проблемы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот на ютубе подсмотрел, когда ширмой закрыли наш бокс после заезда Паффета, в щелку было видно как он махнул злобно на машину вылезая из нее..А потом обеспокоенный механик выбежал из бокса нервно набирая чей то номер. Я то английский знаю, по губам лишь одну фразу понял "безнадежно"..хотя, может, ошибаюсь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я вот на ютубе подсмотрел, когда ширмой закрыли наш бокс после заезда Паффета, в щелку было видно как он махнул злобно на машину вылезая из нее..А потом обеспокоенный механик выбежал из бокса нервно набирая чей то номер. Я то английский знаю, по губам лишь одну фразу понял "безнадежно"..хотя, может, ошибаюсь..

а мона и нам за эту ширму заглянуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я вот на ютубе подсмотрел, когда ширмой закрыли наш бокс после заезда Паффета, в щелку было видно как он махнул злобно на машину вылезая из нее..А потом обеспокоенный механик выбежал из бокса нервно набирая чей то номер. Я то английский знаю, по губам лишь одну фразу понял "безнадежно"..хотя, может, ошибаюсь..

УУУУУУУууууууууууууууууу я повёлся на секунду,аж сердце дёрнуло. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я вот на ютубе подсмотрел, когда ширмой закрыли наш бокс после заезда Паффета, в щелку было видно как он махнул злобно на машину вылезая из нее..А потом обеспокоенный механик выбежал из бокса нервно набирая чей то номер. Я то английский знаю, по губам лишь одну фразу понял "безнадежно"..хотя, может, ошибаюсь..

Может ты еще и рассмотрел номер телефона кому он звонит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я вот на ютубе подсмотрел, когда ширмой закрыли наш бокс после заезда Паффета, в щелку было видно как он махнул злобно на машину вылезая из нее..А потом обеспокоенный механик выбежал из бокса нервно набирая чей то номер. Я то английский знаю, по губам лишь одну фразу понял "безнадежно"..хотя, может, ошибаюсь..

Он Алонсе звонил, наверное. Чтоб настройки подогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом обеспокоенный механик выбежал из бокса нервно набирая чей то номер. Я то английский знаю, по губам лишь одну фразу понял "безнадежно"....

...безнадежно скрывать эту скорость и мощь, нужно поставить еще 150кг баласта иначе они что-нибудь заподозрят.... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...безнадежно скрывать эту скорость и мощь, нужно поставить еще 150кг баласта иначе они что-нибудь заподозрят.... :blink:

Ещё цистерну.. нет, две цистерны зелёной краски! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Паффета

http://www.autosport.com/news/report.php/id/81193

В общем доволен. Больше всего понравилась фраза про то, что машина ведет себя стабильно, особенно на высоких скоростях. Ну хоть на этот раз прижимная сила есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я вот на ютубе подсмотрел, когда ширмой закрыли наш бокс после заезда Паффета, в щелку было видно как он махнул злобно на машину вылезая из нее..А потом обеспокоенный механик выбежал из бокса нервно набирая чей то номер. Я то английский знаю, по губам лишь одну фразу понял "безнадежно"..хотя, может, ошибаюсь..

та ладно)))

http://www.autosport.com/news/report.php/id/81193

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я вот на ютубе подсмотрел, когда ширмой закрыли наш бокс после заезда Паффета, в щелку было видно как он махнул злобно на машину вылезая из нее..А потом обеспокоенный механик выбежал из бокса нервно набирая чей то номер. Я то английский знаю, по губам лишь одну фразу понял "безнадежно"..хотя, может, ошибаюсь..

страшилки в лагере по сравнению с этим комедии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я вот на ютубе подсмотрел, когда ширмой закрыли наш бокс после заезда Паффета, в щелку было видно как он махнул злобно на машину вылезая из нее..А потом обеспокоенный механик выбежал из бокса нервно набирая чей то номер. Я то английский знаю, по губам лишь одну фразу понял "безнадежно"..хотя, может, ошибаюсь..

Убил!!!!!!!!!! Патцталом 3 часа лежал.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен анализирует итоги первого дня тестов

За руль МсLaren сегодня сел Гэри Паффет, завтра его сменит Льюис Хэмилтон, в среду – Дженсон Баттон. Паффет проехал 86 кругов, показав 1:13.8 на лучшем круге. Команда работала с длинными сериями, было похоже, что они залили много топлива – в середине дня Гэри проехал достаточно продолжительную серию, в которой его время колебалось от 1:13 до 1:14.

с главной.

обнадеживает... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я вот на ютубе подсмотрел, когда ширмой закрыли наш бокс после заезда Паффета, в щелку было видно как он махнул злобно на машину вылезая из нее..А потом обеспокоенный механик выбежал из бокса нервно набирая чей то номер. Я то английский знаю, по губам лишь одну фразу понял "безнадежно"..хотя, может, ошибаюсь..

Я тоже это видел,механик выскочил с ошарашеным лицом. А звонил он Уитмаршу : " Мартин, это безнадёжно, Гари просто безнадёжен, надо сажать срочно Льюиса и Дженсона" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже это видел,механик выскочил с ошарашеным лицом. А звонил он Уитмаршу : " Мартин, это безнадёжно, Гари просто безнадёжен, надо сажать срочно Льюиса и Дженсона" :lol:

И как доказательства твоих слов завтра мы увидим Льюиса, а послезавтра Дженсона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За руль МсLaren сегодня сел Гэри Паффет, завтра его сменит Льюис Хэмилтон, в среду – Дженсон Баттон. Паффет проехал 86 кругов, показав 1:13.8 на лучшем круге. Команда работала с длинными сериями, было похоже, что они залили много топлива – в середине дня Гэри проехал достаточно продолжительную серию, в которой его время колебалось от 1:13 до 1:14.

Педро де ла Роса проехал 74 круга за рулём новой Sauber-Ferrari, показав второе время. По ходу дня его время было разным, лучшей оказалась серия из десяти кругов, в которой результаты соответствовали времени Массы, но мне кажется, что в той серии у него было не так много топлива, как у соперников

.

думаю паниковать рано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно:

The balance and everything, it feels quite good. The car is pretty stable, especially in the high-speed. There are obviously some differences with the narrower front tyres that everybody has got to try and get over but, with the simulation work we've done over the winter, we've got a car now that is quite similar to what we expected it to be.

We were fairly close, and then in the afternoon we concentrated on higher fuel, longer runs.

Yeah, we played with some set-ups during the day while we were doing the changes and the long runs, and the car reacts in the right way, the way we expect it to.

P.S. Не удивлюсь, если краска - пускание пыли в глаза. Нанести её ничего не стОит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

думаю паниковать рано...

Паниковать вообще не надо, Мак (за некоторым исключением) всега на тестах сливает (уж хз чем они там занимаются)... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паниковать вообще не надо, Мак (за некоторым исключением) всега на тестах сливает (уж хз чем они там занимаются)... :o

думаю Аллен правильно сказал, что при таком громадном баке-сложно будет понять кто с какой целью ездит, тот же Заубер реально может спонсоров ловить, Феррари - пытаться сделать так, что бы менеджеров не сразу убили в Италии, ну и так далее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно:

The balance and everything, it feels quite good. The car is pretty stable, especially in the high-speed. There are obviously some differences with the narrower front tyres that everybody has got to try and get over but, with the simulation work we've done over the winter, we've got a car now that is quite similar to what we expected it to be[/b].

We were fairly close, and then in the afternoon we concentrated on higher fuel, longer runs.

Yeah, we played with some set-ups during the day while we were doing the changes and the long runs, and the car reacts in the right way, the way we expect it to.

Где-то это я уже слышал :)

Педро, после шейкдауна МР4-24:

"Дебют новой машины – это всегда особенный момент, а учитывая серьезные перемены в регламенте – вдвойне более ответственный. Я рад сообщить, что машина вела себя так, как мы рассчитывали, удалось проехать запланированную дистанцию, выполнив первоначальную проверку систем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно:

The balance and everything, it feels quite good. The car is pretty stable, especially in the high-speed. There are obviously some differences with the narrower front tyres that everybody has got to try and get over but, with the simulation work we've done over the winter, we've got a car now that is quite similar to what we expected it to be.

We were fairly close, and then in the afternoon we concentrated on higher fuel, longer runs.

Yeah, we played with some set-ups during the day while we were doing the changes and the long runs, and the car reacts in the right way, the way we expect it to.

P.S. Не удивлюсь, если краска - пускание пыли в глаза. Нанести её ничего не стОит.

я пока доволен - не самый быстрый пилот, с приличной загрузкой топлива и тестирующий различные элементы, умудрился показать приличный темп...

посмотрим как будут идти дела в следующие два дня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На f1technical интересная вещь попалась...

У Мака верхний воздухозаборник разделен на две части. Так же есть воздухозаборники за головой пилота.

8bb8adf68ef6t.jpg

Какой-то из них возможно забирает воздух, который идет через плавник на заднее антикрыло:

20bc1252f008t.jpg

Рисунок не соответствует действительности. "Труба" плавника идёт только на одну плоскость крыла. И воздух действительно, судя по всему, выходит равномерно сзади этой плоскости. Если присмотреться к крылу сзади, то можно заметить тонкие полоски на верхней плоскости. От туда, видимо, и выходит воздух, сливаясь с потоком воздуха с нижней плоскости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паффет: узкие передние шины – самая большая проблема

Тестовый пилот “Макларена” Гэри Паффет прокомментировал первый день тестов в Валенсии.

“С этими узкими передними шинами действительно теряется сцепление с трассой в передней части болида. Это то, что нам нужно попытаться вернуть. Это самое большое отличие из всех изменений, которые мы имеем в этом году.

У нас меньше торможения в передней части. Поскольку на высоких скоростях в дело вступает аэродинамика, то там это не такая большая проблема. Однако на низких и средних скоростях требуется больше механического сцепления. Это является самой большой проблемой, которую нужно преодолеть.

Но мы должны быть довольны первым днём. Который прошёл безо всяких проблем, первое впечатление об автомобиле хорошее, но вы никогда не знаете истинную скорость по сравнению с конкурентами, особенно с новыми правилами относительно топлива. Вы не знаете, над чем работали другие команды. Но вообще, мы довольны сегодняшним днём”, – цитирует Паффета Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то это я уже слышал :)

Педро, после шейкдауна МР4-24:

так я не понял, надо в панику впадать или нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...