Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Полюбому пару побед в сезоне будет:)

И хуже, чем в прошлом сезоне ТОЧНО НЕ БУДЕТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fef8uq.jpg

а что за отверстие ниже надписи водафон(справа посередине)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очковать и рвать волосы на одном месте явно рано :)

Педра я думаю с малым количеством топлива ездил - им надо спонсоров заманивать чем-нибудь. Хотя я рад за парня.

Масса просто дорвался с прошлого сезона, об этом говорит и количество намотанных кругов.

Нам надо смотреть на то что наш тест пилот уступил прошлогоднему чемпиону (команде), и ни много и мало самому Шумахеру всего 0,4 сек, а Шумахер форму явно не потерял - своего напраника сделал. Так что фигня это все, сегодняшние результаты.

Вот в среду вечером если тенденция не изменится - можно пойти застрелиться :) :)

Хотя на самом деле все равно все станет ясно только после первой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Шумахер выиграет первый тестовый день, то это будет выглядеть, как дешевая открытка в честь его возвращения.

Нам надо смотреть на то что наш тест пилот уступил прошлогоднему чемпиону (команде), и ни много и мало самому Шумахеру всего 0,4 сек, а Шумахер форму явно не потерял - своего напраника сделал. Так что фигня это все, сегодняшние результаты.

Да чё за бред. Росберг тупо выполнял приказы из боксов, а не пытался установить вермя, которое Шуми не сможет побить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полюбому пару побед в сезоне будет:)

И хуже, чем в прошлом сезоне ТОЧНОНЕ БУДЕТ!

Если машина не первый самовоз на деревне, тем почетнее победы. Надо что бы все примерно вровень были. Тогда и сезон будет что надо. Сегодня наваляли Шуми с Бариком и Педро - радость за молодежь, они наваляли молодежи - честь и слава и т.д. Что б не бурчали потом и команды и болелы - у них самовоз, а у нас... По моему для первого дня тестов - отличный результат стабильности всех команд с учетом того, что у нас вообще был новичок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
своего напраника сделал.

Напарник, правда, гонял с утра по холодной трассе, непонятно в каких условиях. Но кто ж на это обращает внимание. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что за отверстие ниже надписи водафон(справа посередине)?

Что-то диффузор какой-то простецкий. Очень напоминает версию первого, выставленного в Китае 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если машина не первый самовоз на деревне, тем почетнее победы. Надо что бы все примерно вровень были. Тогда и сезон будет что надо. Сегодня наваляли Шуми с Бариком и Педро - радость за молодежь, они наваляли молодежи - честь и слава и т.д. Что б не бурчали потом и команды и болелы - у них самовоз, а у нас... По моему для первого дня тестов - отличный результат стабильности всех команд с учетом того, что у нас вообще был новичок.

[верещит и колотит ногами по полу] Хачу самовооз!! Как эмпэ четыре-тринадцатыыый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что за отверстие ниже надписи водафон(справа посередине)?

Предположительно, дополнительное охлаждение масляного радиатора (если верить интернет-экспертам). Вот, обрати внимание на небольшие воздухозаборники, которые находятся над главными:

i36zqa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то диффузор какой-то простецкий. Очень напоминает версию первого, выставленного в Китае 2009.

Может новый прячут до поры? Если с таким поедут, то может новый и не нужен или вообще всех порвет. А то разведут некторые вонищу, что не по регламенту. Только нервы трепать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напарник, правда, гонял с утра по холодной трассе, непонятно в каких условиях. Но кто ж на это обращает внимание. :-)

Ну вроде температура в обед повыше была, а вот обрезиненность явно похуже.

PS: А что, первый косворт улыбнулся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предположительно, дополнительное охлаждение масляного радиатора (если верить интернет-экспертам). Вот, обрати внимание на небольшие воздухозаборники, которые находятся над главными:

Кстати, по-моему на ранних фото они закрыты были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы че тут за истерику развели? Не сцать. У всех машины юзают боевые пилоты (у некоторых не одна сотня ГП) - у нас зеленый новичок.

Да это вы истерику закатили, каждые 10 минут фигню пишите, я молчу ... чего в первый день ждать от МакЛарен и тем более от Бадоера 2 ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, по-моему на ранних фото они закрыты были?

Да, с утра были закрыты, потом открыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя если инженеры Мака думали только о КЕРСе, то это, конечно, сразу легко бы все объяснило - убираем керс, немного прибираемся в этой зоне (вроде как привет 2008), делаем системе охлаждения (понтонам) подтяжку и втюхиваем аккуратненький бак на уйму литров, увеличив базу. Далее смотрим как остальные повторяют тот же фокус, но уже вот с таким выражением лица -

Ок, поехали.

Вопрос №1: что означает в вашем понимании "немного прибираемся"? Лично я глядя на понтоны вижу, что их переработали весьма кардинально.

Внимательнее. То что у меня курсивом было выделено - я говорил исключительно ссылаясь на утверждение, что, дескать, изменения вызванные отсутствием КЕРС сильно повлияли на компоновку понтонов и зоны за сиденьем. И я по вашему, якобы этого не учел. :o Так вот курсив - это вариант изменений только с точки зрения удаления КЕРС. Перечитайте еще раз. Я не думаю, что инженеры Мака работали столь грубо. :blink:

В этом случае под зоной "приборки" я имел ввиду зону расположения КЕРС, обвязки двигателя, частично систему охлаждения. Понтоны туда не входят. На форму понтонов сейчас больше влияет форма и расположение радиаторов, форма и расположение топливного бака, расположение двигателя и его выхлопной системы. Про КЕРС забыли - здесь мы просто возвращаемся в 2008 год.

А кардинальность переделки понтонов может быть как со знаком плюс так и со знаком минус. То есть не любые кардинальные переделки хороши в рамках нового регламента. Здесь разные пути возможны. И МакЛарен очень своеобразный путь выбрал, как показал дебют и других машин. Я не вижу в таком пути плюсов с точки зрения компоновки. Мне здесь тыкают, что "ну и троль, ха-ха, как это система охлаждения могла повлиять на всю концепцию?!". Ну.. оставлю это без комментария. B)

Вопрос №2: в чем по-вашему заключается столь радикальный редизайн понтонов, а также кормовой части (диффузор - это, конечно, хорошо, но мне видится, он не является единственной причиной)

Диффузор я вообще мало трогаю и не хочу чтобы к нему все сводилось. Это лишь маленький штрих. Тяжело делать эффективный второй этаж в рамках тесной и узкой задницы, но в Маке могли все же ухитрится, и что-то там улучшить (по отношению к 2009). Конкурентоспособное решение вполне возможно!

Ну а радикальный редизайн понтонов, связан с... А в чем его радикальность? Он короче, ну может быть форма изменена, в сторону некоторых прошлогодних тенденций. Я понимаю, что это может быть некоторый плюс с точки зрения аэродинамики. Если это было целью. Но вот компоновка?

Вы считаете, что с такими понтонами можно надеяться одновременно и на эффективное охлаждение и на эффективное и компактное размещение бака? Я так не думаю! А если учесть еще и выработку топлива и изменение развесовки в течении гонки. Что вы выберете? Аэродинамически эффективные компактные понтоны со стандартной (по сути) СО и с длинным высоким баком, или наоборот - компактный низкий широкий бак и длинные понтоны с радикально измененной СО, измененной в сторону увеличения ее длины и позволяющей разместить этот самый топливный бак и, мало-того, сдвинуть связку двигатель-кпп вперед, освобождая место для ДД, а так же других компонентов. Плюс возможна некоторая экономия на вынужденном (для всех) удлинении базы.

Если тупо обрисовать процесс, то внутренний объем машины перераспределяется в понтоны, а не в длину-высоту зоны за сиденьем.

И глядя на дебюты всех остальных машин, я думаю в первую очередь стоит уделять особое внимание именно форме понтонов и расположению выхлопа. Только по этим вещам пока можно судить о том как инженеры подошли к внутренней компоновке этой зоны.

Эммм... Вот тут, честно, за кучей букв я не уловил сути. Проясните, плиз. Вы хотите сказать, что причиной столь большой базы является взаиморасположение двигателя+ДД? Если да, то вы весьма ошибаетесь.

Я надеюсь, из вышесказанного понятно, что меньше всего я имел ввиду взаиморасположение двигателя-ДД. Это только следствие, и могло просто немного усложнить жизнь инженерам в рамках узкого зада. Там скорее всего очень компактная новая коробка. Как и у всех остальных. Хотя если говорить о 25 как о эволюции 24, то проблемы для инженеров вообще не вижу.

Это мое ИМХО.. И меньше всего мне нужно кого-то здесь провоцировать. Так что, чтобы не было флуда, отвечать в данной теме буду только на технически аргументированные посты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полюбому пару побед в сезоне будет:)

И хуже, чем в прошлом сезоне ТОЧНО НЕ БУДЕТ!

Почему же не будет. Могут дисквалифицировать.

Всем паниковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал, посмотрел и что-то как-то не очень :unsure: Бруталайзер не везёт всем секунду :( Если завтра существующее положение сохранится - я в панике)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого простецкий) вроде бы вскяких ребер больше чем у остальных))) я в этот коненчо не разбираюсь но выглядит наш ДД массивно))

Блин сюда зашел как вышел на природу, из дома буйно помешанный(тесты 2010) даже голова болеть перестала. Насчет тестов думаю все отлично и как по мне позитивно, Паффет тест-пилот , который обкатывал машину и накатал 5время и 2 кол-во кругов без проблем и аварий, за что ему спасибо, за временем , я просто уверен он не гнался, ехал в комфортном темпе для тестирования элементов болида. Зная талант Льюиса я думаю завтра он покажет где раки зимуют )) И Дженс тоже добавит огонька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приехал, посмотрел и что-то как-то не очень :unsure: Бруталайзер не везёт всем секунду :( Если завтра существующее положение сохранится - я в панике)))

Вот. И я про что. Он только за счёт одной брутальности, заправленный под завязку, должен секунду привозить даже с Паффетом за рулём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может новый прячут до поры?

Ага, заднее антикрыло уже прятали год назад, так запрятали, что потом еле нашли.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приехал, посмотрел и что-то как-то не очень :unsure: Бруталайзер не везёт всем секунду :( Если завтра существующее положение сохранится - я в панике)))

Да все как на иголках. Ожидали только за счёт внешнего вида секунду всем, а вона оно как. B)

Это шутка. В целом всё же надо делать поправку на пилота и программу. Не думаю, что сегодня стояла задача "всех порвать". Это Фелипе и М.Ш. прокатились с ветерком в конце - им можно, чтоб форму набрать. Гэри же тупо привыкает к машине.

P.S. Если это не так, то аааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!! паника!!!1111111111111111111111111111

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Это типа кому сия поэма предназначена? Инженерам маков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...