Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

  Весь форум писал(а):
Вот как раз Аллен, анализировал прошлогодние ДД на основании результатов зимних тестов и слухов в паддоке. Он во всяком случае присутствовал на тестах и общался с людьми из Ф1.

Ага. А я о чем? :rolleyes: Для вас авторитет. Со связями. Но на самом деле он никто в Ф1. Вроде нашего Попова.

Предвосхищая ответную реплику - нет, спасибо, я всего-лишь интересуюсь Ф1. И я тоже никто.

  Весь форум писал(а):
По фотографиям только гадалки предсказывают, и то далеко не все. Сам Браун говорил, что ни видео, ни фотографии не дадут представления о том, как на самом деле работает ДД. Не зря же он так говорил.

Ну почему же.. Аллен любит на фото поглазеть. И мнение высказать. И остальные. Кому техника хоть немного интересна.

Пиола вон даже без фото обошелся и попал неплохо. Ну будем считать что ему шепнули на ухо.

А Браун об этом говорил когда ДД были еще достаточно сильно покрыты тайной. Да и зачем лично мне знать геометрию диффузора до миллиметра (что и имел ввиду Браун)? Мне достаточно общей концепции. :rolleyes:

  Moged писал(а):
Там идет разбор всего на 20 страницах, где сейчас нету большей части фоток и рисунков.

Извините, раньше было больше. Рисунки есть на formula1.com

  Moged писал(а):
Кстати насколько я помню в центральный канал у Браунов воздух попадал сбоков уже за зоной плоского днища.

Однако это не имеет никакого отношения к компоновке болида выше этой зоны. Да и кроме КПП там уже и нет ничего

Ошибаетесь. Воздух попадал до линии задней оси. Из-за чего весь сыр бор. После линии дырок не было.

При хорошей компоновке представляете что там можно учинить?

  Wihiss писал(а):
У Аллена, кстати, если уж вы его упомянули, пока ничего конкретного про "глубокий анализ по фотографии". Так, общие выводы про удлиннённую базу, новый нос, плавник, переработанную систему охлаждения. Всё. Никаких предположений о том, кто как поедет. Ибо опытный журналист, предпочитает дождаться тестов, в отличие от.

А я не опытный журналист. Мне за репутацию трястись не надо. К тому же Аллен - не авторитет. Он не главный мозг Ф1. Вот Ньюи я бы послушал с открытым ртом. А журналист с ITV по фамилии Аллен - это для английских болельщиков Ф1. У него даже никаких книг нет по технике Ф1. Хотя про жизнь паддока он много чего мог бы написать. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к чему такие сложности?

ddd-1.jpg

обычный диффузор

diffuser1.jpg

двойной

diffuser2.jpg

вот принцип работы двойного диффузора, как видите никакого "воздуха сверху" нет, все засчет "нижнего", в том и смысл "Диффузора" вообще, что бы максимально замедлить поток воздуха ПОД машиной перед соеденением его с потоком СВЕРХУ. А если от этого получить еще и повышеную прижемную силу, то совсем хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MrBadGuy писал(а):
Наверно потому, что с 2011 ДД отменят нафиг (если чего не поменятся за это время), и направленность Маков на ДД станет губительна для команды (по мнению Деда) ...

:angry:

опять вы свое мнение за мое выдали

Все машины в сезоне 2010 одинаково построены вокруг ДД.

Вот это мое мнение. И ни для кого это не будет губительным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Moged писал(а):
А при чем тут машины начала 80х?

Там абсолютно другой принцип создания граунд-эффекта.

Верхний этаж ДД - это не более чем использования большего размера канала в центральной части.

Так или иначе подвеска и КПП находятся выше всего этого диффузорного хозяйства и мешать не могут.

Более того, я не зря задал вопрос о размере каналов. Хотелось бы получить именно технический ответ, однозначный с точки зрения аэрогидродинамики.

:lol:

Вы еще скажите что диффузор выполняет исключительно функции соединения потоков (на то он и диффузор).

И прижимную силу не генерирует.

Вопрос на засыпку - почему диффузор (первый этаж) начинается от линии задней оси? Почему днище до линии - плоское?

Конструкторы так захотели? ;)

Вот если вы мысленно продолжите его вперед, то получите ту самую машину начала 80-х.

Чем второй этаж, и его каналы (находящиейся ДО оси) решает проблему такого регламента объяснять? И как мы ловко под доску в этом месте залезаем - тоже объяснять?

Плоское днище и доска до оси не для того были придуманы, чтобы хитрые Россы строили там второй диффузор, отбирая воздух, а значит генерируя МАССУ прижимной силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  TemniyDed писал(а):
Ошибаетесь. Воздух попадал до линии задней оси. Из-за чего весь сыр бор. После линии дырок не было.

При хорошей компоновке представляете что там можно учинить?

тогда днище не является плоским

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы все же определитесь, беред двойной диффузор воздух СВЕРХУ машины или нет... если нет, то тогда непонятны ваши претензии к макам, как и что там у них с диффузорами-не видно.

zntytj.jpg

2drgpjs.jpg

вообще задача диффузора ЗАМЕДЛЯТЬ поток воздуха, тем самым создавая пониженное давление и прижимную силу, плюс уменьшать сопротивление, путем более "гладкого" смешивания быстрого воздуха под днищем с воздухом сверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что касается старых машин, типа Лотуса 79, то там немного другой принцип работы был

lotus79b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  TemniyDed писал(а):
:lol:

Вы еще скажите что диффузор выполняет исключительно функции соединения потоков (на то он и диффузор).

И прижимную силу не генерирует.

Вопрос на засыпку - почему диффузор (первый этаж) начинается от линии задней оси? Почему днище до линии - плоское?

Конструкторы так захотели? ;)

Вот если вы мысленно продолжите его вперед, то получите ту самую машину начала 80-х.

Ну несовсем так.

Принцип работы профилированных каналов машин 80х и нынешних диффузоров схож лишь в одном - оба решения эксплуатируют уравнение Бернулли.

Но при этом делают это слегка разными способами.

Фразу выделеную болдом вообще не понял. К чему она?

  TemniyDed писал(а):
Чем второй этаж, и его каналы (находящиейся ДО оси) решает проблему такого регламента объяснять? И как мы ловко под доску в этом месте залезаем - тоже объяснять?

Плоское днище и доска до оси не для того были придуманы, чтобы хитрые Россы строили там второй диффузор, отбирая воздух, а значит генерируя МАССУ прижимной силы.

Второй этаж - это просто диффузор большего размера за счет того что в регламенте дали возможность в этой зоне сделать элементы конструкции повыше.

По поводу выделенного болдом. Как отбирание воздуха генерирует прижимную силу можно пояснить.

Можно вообще уже начать изьясняться более техническим языком?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Moged писал(а):
тогда днище не является плоским

Доска находится ниже, чем днище под понтонами. И именно в плоскости соединения этих двух плоскостей и были отверстия. И располагались они до задней оси. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Blakk писал(а):
странно, Феррари вообще говорят, что они в гробу этот ДД видели и особо на него не делали акцент в Ф10, но по мнению деда-это хорошо, а вот подход Маков, с доведением ДД до идеала-это ошибка...

Когда такое Феррари говорило? Доменикали как раз и утверждал, что концепция новой машины построена вокруг ДД. Я конечно могу понять поклонников Макларен, так как когда кто-то судит по фотографиям насколько будет хороша машина, точнее что у нее будут проблемы это вызывает сомнения. Но когда Феррари представила свою новую машину, тут были некоторые, которые не стеснялись (как и болельщики других команд) по фотографиям уже определять скорость машины, при этом фактически намекая на то, что Феррари вообще ничего не сделали даже забив на машину прошлого сезона и сосредоточившись на машине 2010 года. Хотя по тем же рисункам Пиолы видно, что изменения весьма значительны и есть интересные решения. Тут то же самое, можно Темному Деду верить, а можно и нет, каждый сам будет решать. Но опять же повторюсь, что в отношении Феррари некоторые из вас поступали так же. А все покажут первые гонки и далеко не одна. Да и вообще, мы пока не видели новых машин от РБР и Мерседеса, но уже успели из-за презентаций начать небольшие боевые действия в операции "кто круче". Видимо прошлый сезон еще ничему не научил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Moged писал(а):
тогда днище не является плоским

Прям дежа вю. B)

Разборки в суде ФИА, прям тут, в повторе, на бис.

Почему же не является?

Голосом Росса Брауна: "Если взглянуть снизу, все в пределах правил. Все плоско - плоское днище, плоская доска, плоскость над доской тоже плоская. И вообще там не написано, что такое дырка, которая якобы у нас между плоскостью над доской и референсной плоскостью. Нее.. это не дырка. Это плоскости. Это набор плоскостей и некие зазоры. Но зазоры - это не дырки. Идите английский учите." :lol:

Ну да. Там над доской потайной карман. А вокруг - все плоско. Но вот под доской - совсем не плоско, там те самые каналы, слева и справа, которые окружают маленькую симпатичную КПП Браун GP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю, зачем вы рассуждаете и спорите про диффузоры, не видя их не на одной машине 2010 года???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  D.E.N писал(а):
Вообще не понимаю, зачем вы рассуждаете и спорите про диффузоры, не видя их не на одной машине 2010 года???

Надо же освежить память перед новыми разборками в теме диффузоров. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Blakk писал(а):
вы все же определитесь, беред двойной диффузор воздух СВЕРХУ машины или нет... если нет, то тогда непонятны ваши претензии к макам, как и что там у них с диффузорами-не видно.

Извините, но вы или бредите или сами с собой говорите. :(

Мне определяться не нужно. ДД берет воздух только снизу. По другому и быть не может.

Претензий к диффузору маков я не имею.

Вы вообще о чем..? :unsure:

  Blakk писал(а):
вообще задача диффузора ЗАМЕДЛЯТЬ поток воздуха, тем самым создавая пониженное давление и прижимную силу, плюс уменьшать сопротивление, путем более "гладкого" смешивания быстрого воздуха под днищем с воздухом сверху.

Кто ж спорит..?

Чтобы что-то замедлять, это что-то надо где-то взять. Вот ДД и берет это что-то из зоны где это брать нельзя. По идее нельзя. Но раз уж сказали что можно - то налетаем, и побольше, да поэффективнее! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю вот, читаю, и почти ничего не понимаю :) Но все равно интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  D.E.N писал(а):
Вообще не понимаю, зачем вы рассуждаете и спорите про диффузоры, не видя их не на одной машине 2010 года???

а как вам диффузор 25го? :)

2222he.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vettel писал(а):
Доска находится ниже, чем днище под понтонами. И именно в плоскости соединения этих двух плоскостей и были отверстия. И располагались они до задней оси. ;)

плоскости при соединении образуют прямую но никак не плоскость. Поэтому описание конструкции не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати вот с чем сравнивают новый мак на форумах....а что ...похож...

mig25bm1.jpg

mclaren-mp4-25.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  TemniyDed писал(а):
Но вот под доской - совсем не плоско, там те самые каналы, слева и справа, которые окружают маленькую симпатичную КПП Браун GP.

ниче не понял. Если каналы под доской то как они могут окружать КПП которая над доской?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  TemniyDed писал(а):
Извините, но вы или бредите или сами с собой говорите. :(

Мне определяться не нужно. ДД берет воздух только снизу. По другому и быть не может.

мне думается, что Маки могли поступить хитрее и верхнюю плоскость диффузора сделать по типу заднего антикрыла. тогда становится понятным почему они заузили заднюю часть в районе коробки скоростей - для большего притока воздуха на верхнюю часть диффузора. получается, что диффузор двойного назначения - снизу это классический диффузор, а сверху это антикрыло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  TemniyDed писал(а):
Чтобы что-то замедлять, это что-то надо где-то взять. Вот ДД и берет это что-то из зоны где это брать нельзя. По идее нельзя. Но раз уж сказали что можно - то налетаем, и побольше, да поэффективнее! :lol:

Повторно задаю этот ворос: зачем туда запихивать больше воздуха (как следствие большие каналы)???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Blakk писал(а):
а как вам диффузор 25го? :)

там его просто не прикрутили... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Moged писал(а):
Ну несовсем так.

Принцип работы профилированных каналов машин 80х и нынешних диффузоров схож лишь в одном - оба решения эксплуатируют уравнение Бернулли.

Но при этом делают это слегка разными способами.

Я когда сказал про 80-е, даже специально оговорку сделал. Чтобы к словам не придирались. Не помогло.

Рад сообщить - что в данном случае я с вами полностью согласен.

Напомню - весь этот разговор начался с проблемы размещения каналов ДД в компактной задней части болида.

Я не считаю, что Мак здесь не справился. У меня сомнения, что эффект будет недостаточным из-за ограничений по пространству в этой зоне. Могли последовать компромиссы.

Когда на самом деле надо было пытаться и сместить связку двигатель-КПП вперед, одновременно делая КПП даже не короче, а скорее уже, и избежать чрезмерного удлинения базы. Малосовместимые вещи, но в Феррари похоже справились. И не правы те кто судит о F10 поверхностно, даже не увидев кардинальных различий с F60. Причем в центральной зоне.

Так понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vettel писал(а):
Надо же освежить память перед новыми разборками в теме диффузоров. :D

Ну я так и подумал.

  Blakk писал(а):
а как вам диффузор 25го? :)

Вот только это я и видел. Может это Вы и обсуждаете :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спору о ДД без малого год, а всё по прежнему "истина где то рядом" :rolleyes:

В теме МГП подозрительные фотки Мерса запостили (только фас), если фотошоп, то очень качественный, нос са-а-авсем не такой как Ферры, Виллы и Маки смастерили, хотя может это и жаба???

Интересно мнение спецов услышать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...