Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Экий ты прямолинейный, братец! "Мерседес один решил выйти..." :)

А причины выхода? Я вполне допускаю, что в контракте был пункт, что если команда МакЛарен за первую половину сезона не выигрывает ни одного Гран При, Мерседес имеет право расторгнуть/изменить данный контракт на таких-то условиях...

Всё это, разумеется, весьма приблизительно, но, повторюсь, отсутствие внятного слова "бесплатно" во всех материалах, связанных с разрывом отношений англичан и немцев, лично у меня вызывает сомнение, что всё так гладко у МакЛарена с движками...

но это твоё мнение личное !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экий ты прямолинейный, братец! "Мерседес один решил выйти..." :)

А причины выхода? Я вполне допускаю, что в контракте был пункт, что если команда МакЛарен за первую половину сезона не выигрывает ни одного Гран При, Мерседес имеет право расторгнуть/изменить данный контракт на таких-то условиях...

Всё это, разумеется, весьма приблизительно, но, повторюсь, отсутствие внятного слова "бесплатно" во всех материалах, связанных с разрывом отношений англичан и немцев, лично у меня вызывает сомнение, что всё так гладко у МакЛарена с движками...

экий ты подозрительный! сказано чёрным по белому - действующий контракт отрабатывается до конца - твои сомнения, это, к твоему сожалению, лишь твои проблемы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если-бы мерс продолжал финансирование по контракту - они бы имели доступ к базе в Уокинге. А это ессно не реально!Может двигатели и бесплатно, но мерс и маки уже разного полёта птицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если-бы мерс продолжал финансирование по контракту - они бы имели доступ к базе в Уокинге. А это ессно не реально!Может двигатели и бесплатно, но мерс и маки уже разного полёта птицы.

они никогда туда не совались, сейчас тем более не станут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-55398.html

Феррари опять собираются уходить. Свободу попугаям.

Теперь - пусть уходят. Сейчас их потуги никого уже не волнуют. Появились новые серьёзные игроки: RBR и MGP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ссылочки на официальную информацию о нынешнем контракте Мерседеса и МакЛарена и об услових этого контракта? ;)

Само собой я тебе предоставлю эту ссылочку. Ведь такие контракты лежат в открытом доступе и о том, что в них прописано, известно каждому вплоть до последней цифры.

P.S. Мы рассуждаем исходя из официальных заявлений двух сторон. Согласно этим заявлениями, все договорённости остаются в силе, но, скорее всего, в них внесеные некоторые изменения, которые вряд ли идут в минус McLaren. Плюс вступают в действие новые пункты (как-то выкуп акций и поставки моторов до 2015).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пусть поорет... видать сильно они с Жаном поругались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну пусть поорет... видать сильно они с Жаном поругались.

Телевизоры просто окончились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Телевизоры просто окончились...

неее, видать ему антивандальные поставили... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я, собственно, доказать тут что-либо и не пытаюсь. Слова Цетше? А что он такого сказал-то?

И вообще, вам не кажется странным, что ни в одном инетвью с Цетше, Хаугом, Деннисом и иже с ними ни словечка не было о безвозмездной поставке двигателей? ;)

Цена вопроса поставки двигателей на сезон - 5 млн. Стоило из-за этого так напрягаться? Лучше быть сильными партнерами. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, кто как думает, будет задранный нос или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, кто как думает, будет задранный нос или нет?

не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, кто как думает, будет задранный нос или нет?

Неа, не будет. Копировать первую машину чемпионата логичнее чем вторую:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа, не будет. Копировать первую машину чемпионата логичнее чем вторую:)

:lol:, но ведь без диффузора вторая машина была бы первой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа, не будет. Копировать первую машину чемпионата логичнее чем вторую:)

согласен. Брауновский нос гораздо симпатичней :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хочеться верить в достойный болид. Все что надо Хэму и Дженсу, это тачку не хуже чем у прямых конкурентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня и новый макларен, и новая сушка(пак фа), и пятница. какой отличный день:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я, собственно, доказать тут что-либо и не пытаюсь. Слова Цетше? А что он такого сказал-то?

И вообще, вам не кажется странным, что ни в одном инетвью с Цетше, Хаугом, Деннисом и иже с ними ни словечка не было о безвозмездной поставке двигателей? ;) Согласитесь, будь это так, Мерседес не применул бы упомянуть о подобном "геройстве" :) Однако же все "властьимущие" ограничиваются весьма обтекаемыми фразами о неком контракте. А что в этом контракте изначально было - никто (ни вы, ни я) не ведает.

Тогда откуда у вас такая уверенность, что в нём, к примеру, не было пункта, типа "В случае принятия решения о выходе компании "Daimler AG" из числа акционеров "McLaren Group", поставка двигателей Mercedes-Benz будет осуществляться на таких-то условиях..."? ;)

Сейчас не буду искать (не буду тратить время, ведь ты все равно не поверишь)

но Цетше в своем интервью сказал также о том, что Мерседес не только выполнит свои контрактные обязательства до 2011 года включительно, но и продолжит поставлять двигатели до 2015 года, но уже за деньги. (вот тебе и упоминание, но уж добр, фома неверующий, ищи его сам, интервью найти легко)

Более того, с какой стати Макларен стал клиентом Мерседеса, если в их отношениях ничего не поменялось?

Либо мы говорим о том, что Макларен был заводской командой и ей же и остался (40% по прежнему у Мерса), либо говорим о том, что Мак всегда был клиентом и партнером Мерса, но не заводской командой.

Неужели так тяжело себе представить, что у Мерса нынче просто 2 команды: одной из которых он владеет полностью (Мерседес ГП), а другой владеет частично (40% у Макларена). Чем они хуже Матешица, имеющего 1.5 команды в Ф-1???

Учитывая значимость и силу Макларена, а также тот факт, что в свое время рассматривался вопрос о "бесплатных" поставках моторов Брауну в обмен на лого Мерса, то не исключаю того, что Мерс и ничего не поменял в своих отношениях с Маком, т.к. контракт на поставку двигателей подразумевал бартер двигателей на рекламу Мерса. Поэтому двигатели по прежнему будут бесплатными, а лого Мерса по прежнему будет на болидах Макларена.

Это просто продолжение взаимовыгодного сотрудничества, но просто с уговором о том, что продолжено в прежних объемах оно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас не буду искать (не буду тратить время, ведь ты все равно не поверишь)

но Цетше в своем интервью сказал также о том, что Мерседес не только выполнит свои контрактные обязательства до 2011 года включительно, но и продолжит поставлять двигатели до 2015 года, но уже за деньги. (вот тебе и упоминание, но уж добр, фома неверующий, ищи его сам, интервью найти легко)

Более того, с какой стати Макларен стал клиентом Мерседеса, если в их отношениях ничего не поменялось?

Либо мы говорим о том, что Макларен был заводской командой и ей же и остался (40% по прежнему у Мерса), либо говорим о том, что Мак всегда был клиентом и партнером Мерса, но не заводской командой.

Неужели так тяжело себе представить, что у Мерса нынче просто 2 команды: одной из которых он владеет полностью (Мерседес ГП), а другой владеет частично (40% у Макларена). Чем они хуже Матешица, имеющего 1.5 команды в Ф-1???

Учитывая значимость и силу Макларена, а также тот факт, что в свое время рассматривался вопрос о "бесплатных" поставках моторов Брауну в обмен на лого Мерса, то не исключаю того, что Мерс и ничего не поменял в своих отношениях с Маком, т.к. контракт на поставку двигателей подразумевал бартер двигателей на рекламу Мерса. Поэтому двигатели по прежнему будут бесплатными, а лого Мерса по прежнему будет на болидах Макларена.

Это просто продолжение взаимовыгодного сотрудничества, но просто с уговором о том, что продолжено в прежних объемах оно не будет.

http://www.f1news.ru/news/f1-53890.html

Чёрным по белому написано что поменялось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа, не будет. Копировать первую машину чемпионата логичнее чем вторую:)
согласен. Брауновский нос гораздо симпатичней :blush:

Не факт, что Мерседес оставит себе такой же нос, как у Брон ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, что Мерседес оставит себе такой же нос, как у Брон ГП.

Мерседес сейчас = Брон ГП

А вот Макларен действительно вряд ли будут нос сильно менять. Его форма плавная и очень узнаваемая. Да и аэродинамикой тут проблем не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикол.

Только заметил, что наш любимый Мэджик стал сереньким.

Поздравляю его с этим достижением.

А то я думаю что это он молчит все. Оказывается бан отсиживает.

Мэджиииик, а круто все таки Хэм порвал на клочки Алонсу в своем дебютном сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-53890.html

Чёрным по белому написано что поменялось!

В том то и дело, что ничего там не написано.

фраза

Изменение формы этого сотрудничества произошло по договорённости сторон, при этом стороны останутся партнёрами, а поставка двигателей будет продолжаться до конца сезона 2015 года.

не говорит ни о чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая, что мы выкупаем акции, условия поставки двигателей(халявные/платные) сейчас(до конца 2011) такая мелочь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, трансляцию с презентации можно будет где посмотреть? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...