Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Симулятор они уже запустили, но только недавно. По этому логично, что больше полагаются на тесты, так как с симулятором еще нужно уметь эффективно работать...

Пока этот симулятор в полную силу заработает год пройдет, так что остаются только тесты... А кстати, когда маки опстроили симулятор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока этот симулятор в полную силу заработает год пройдет, так что остаются только тесты... А кстати, когда маки опстроили симулятор?

Ну так я о том же. Что нужно время, чтоб он заработал в полную силу. Скорее всего это уже прицел на 2011 год. А у Макларена как раз сейчас уже есть опыт работы с симулятором такого уровня и тут безусловно у вас преимущество...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это же Феррари. Не зря же дедушка Берни у нас на Врууме гостил. :rolleyes: да и что там можно тестировать на старой машине?

Интересно, если б Хэм пришел к ним на базу потренироваться на Феррари 2008, как бы они на это посмотрели ))

Это ведь прокатная фирма, а Хэм мог бы взять машину на прокат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, если б Хэм пришел к ним на базу потренироваться на Феррари 2008, как бы они на это посмотрели ))

Это ведь прокатная фирма, а Хэм мог бы взять машину на прокат.

Если бы взял на прокат, то нормаль бы посмотрели. Если бы к ним пришёл и попросил проехать, сказали бы гуляй...

А вообще зачем Хему это нужно? Он с таким же успехом на своих может поездить(ранних годов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы взял на прокат, то нормаль бы посмотрели. Если бы к ним пришёл и попросил проехать, сказали бы гуляй...

А вообще зачем Хему это нужно? Он с таким же успехом на своих может поездить(ранних годов).

как зачем? машину врагов изучить - очень, знаешь ли, полезно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как зачем? машину врагов изучить - очень, знаешь ли, полезно :)

Даже если машина с новыми компонентами, то это всё равно ничего не даст.

Он же не будет её разбирать. Максимум, что он получит - навыки управления машиной врагов)). А это ему....абсолютно ни к чему. Разве что для угона))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не полезно, может что порекомендует своим инженерам, кнопочки там удобней расположить, мало ли что, ньюансов куча. Свою потестить так не может, т.к. только Феррари занимается подобными услугами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не полезно, может что порекомендует своим инженерам, кнопочки там удобней расположить, мало ли что, ньюансов куча. Свою потестить так не может, т.к. только Феррари занимается подобными услугами.

Так там руль не катит, посмотри на фото: http://www.marca.com/2010/01/20/motor/form...1264003356.html

Какое-то он не спортивный, точнее, не формульный, круглый какой-то)) Да и без кнопочек совсем. Вариант с кнопочками отпадает)) Ну..там ещё педали могут удобнее быть и всё такое. Да..педали- вариант. Всё. Надо Хему написать, путь пояснит, почему мы его на этих тестах не наблюдаем)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я никак не пойму что вы здесь обсуждаете :D :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я никак не пойму что вы здесь обсуждаете :D :blink:

хэм не может потестить Феррари 2008, потому что у него роман с двумя большими си.. ними :D и выпивку обсуждаем, я например люблю кефир и кока колу ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и выпивку обсуждаем, я например люблю кефир и кока колу ))

И как называется коктейль? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я никак не пойму что вы здесь обсуждаете :D :blink:

Алкоголь и женщин. Что ещё в теме Маков можно обсуждать. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алкоголь и женщин. Что ещё в теме Маков можно обсуждать. B)

Это понятно B)

Вчера вечером вроде не о том, не о том не разговаривать...офф топили....я и спросил.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как называется коктейль? ;)

"Сучий потрох" =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как называется коктейль? ;)

не иначе как "эмоциональный всплеск" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном из зарубежных форумах один чел высказал мнения по поводу использования "мертвой зоны", про которую так вещал инженер Мака, которого из-за этого потом уволили. Это мнения обсуждают уже на многих других зарубежных форумах. Думаю что-то в это есть.

И так, как мы все знаем, у Мака были проблемы с прижимной силой в быстрых поворотах. Причем, прижимная сила терялась только в определенном диапазоне скорости. Если машина едет быстрее или медленнее, то все нормально. Как потом выяснилось, прижимная сила пропадала из-за того, что происходил срыв воздушного потока с диффузора и заднего крыла. Инженеры копали дальше, и оказалось что на определенной скорости в определенном месте вокруг машины образуется зона с пониженным давлениям, так называемая "мертвая зона", и воздушный поток срывается туда, не доходя должным образом до крыла и диффузора. С одной стороны теряеться прижимная сила, что очень сильно снижает скорость в поворотах, но в тоже время уменьшается лобовое сопротивление, что увеличивает скорость на прямых. Так инженеры Мака начали думать, как бы это использовать. И придумали. Они типа научились контролировать создание таких «мертвых» зон, и могут контролировать ее на всем диапазоне скорости. Например, такая «мертвая» зона пришлась бы очень кстати на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может ФИ вовсю это и использует, они же на прямых самыми шустрыми были

блин, засланный в ФИ сотрдник вернулся, надо срочно ксерокс покупать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ее контролировать эту зону?? Ну я понимаю можно "двигать" передним антикрылом...ну как эту зону контролировать в районе дифузера...?

а второй вопрос не есть ли это дезой??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На одном из зарубежных форумах один чел высказал мнения по поводу использования "мертвой зоны", про которую так вещал инженер Мака, которого из-за этого потом уволили. Это мнения обсуждают уже на многих других зарубежных форумах. Думаю что-то в это есть.

....

Если честно, к "откровениям тов. goony" отнесся с изрядной долей недоверия, ибо уж больно "по-сериальному" все вышло - (засветил картинки и пугающий термин dead zone -- удалил картинки -- уволили из рядов). Но. Если попавшая на форумы эпопея с dead zone правда (а аэродинамических теорий уже развили немало по этому поводу), будем только за. ) И звучит красиво - контролировать Dead Zone! Под стать Империи Зла. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне кажется, что запустили наши дезинформацию...ну не стал бы сотрудник распространяться на подобные темы....хотя, с чем черт не шутит:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

84161.jpg

Вот еще одна фотка нашего малыша B) Ну немного сходство есть...

"Энтони Хэмилтон лестно отозвался о молодом даровании и выказал надежду, что у Ника большое будущее в королевских гонках.

Сам же Ник де Вриес в восторге от будущего сотрудничества."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как ее контролировать эту зону?? Ну я понимаю можно "двигать" передним антикрылом...ну как эту зону контролировать в районе дифузера...?

а второй вопрос не есть ли это дезой??

Если не деза? Если в прошлом сезоне именно этим и занимались - искали ключики к этому эффекту ... краску там мазали везде!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На одном из зарубежных форумах один чел высказал мнения по поводу использования "мертвой зоны", про которую так вещал инженер Мака, которого из-за этого потом уволили. Это мнения обсуждают уже на многих других зарубежных форумах. Думаю что-то в это есть.

И так, как мы все знаем, у Мака были проблемы с прижимной силой в быстрых поворотах. Причем, прижимная сила терялась только в определенном диапазоне скорости. Если машина едет быстрее или медленнее, то все нормально. Как потом выяснилось, прижимная сила пропадала из-за того, что происходил срыв воздушного потока с диффузора и заднего крыла. Инженеры копали дальше, и оказалось что на определенной скорости в определенном месте вокруг машины образуется зона с пониженным давлениям, так называемая "мертвая зона", и воздушный поток срывается туда, не доходя должным образом до крыла и диффузора. С одной стороны теряеться прижимная сила, что очень сильно снижает скорость в поворотах, но в тоже время уменьшается лобовое сопротивление, что увеличивает скорость на прямых. Так инженеры Мака начали думать, как бы это использовать. И придумали. Они типа научились контролировать создание таких «мертвых» зон, и могут контролировать ее на всем диапазоне скорости. Например, такая «мертвая» зона пришлась бы очень кстати на прямой.

осталось догадаться, что может провоцировать срыв потока так , чтобы поток туда уходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
осталось догадаться, что может провоцировать срыв потока так , чтобы поток туда уходил.

Черная дыра? :unsure: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Черная дыра? :unsure: :D

скорее трубки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...