WalerijPWW Опубликовано 07.07.2010 17:36 Как у вас все просто. А размеры, химические и физические свойства? С этими параметрами, что будете делать? Делать машину не имея полного представления крайне рискованно.Размеры и физические свойства будут для всех одинаковы, но если не угадать с развесовкой, то на одной оси будет недогрев а на другой -перегрев резины. НО если развесовка по осям будет у всех одинакова, эти проблемы будут у всего пелетона, и тогда после первых тестов дадут указание Пирелли доработать резину, но не нужно будет переделывать всю машину, что-бы на пару процентов поменять развесовку, и не потерять в эффективности машины. Я полагаю, что в первый год прихода нового шинника, резину которого никто не видел- достаточно разумное решение длля всех. А потом снова можно отменить прнинудиловку (или дать ворота 2-4 процента). Будет не так накладно и для команд, и для шинника. Я понимаю, что Россу нужно уменьшить риски на следующий год (или он знает, где сможет отыграться), но проблем с новым шинником, 20 лет не учавствовавшем в чемпионате будет и так выше крыши. И не только у Мерсов, а и у остальных 11-12 команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MS87 Опубликовано 08.07.2010 08:34 Народ, нехочу тему перечитавать. Есть такой вопрос. По мойму весьма важный. Как у Мерсов дела с КЕРСом обстоят? Есть какаето инфа? Насколько понимаю наработок у них никаких нету, КЕРС разрабатывать с нуля предется. А керс похоже будет играть немалую роль в следуйщем году. У конкурентов уже есть наработки. С Маками интересная ситуация - если мощность не увеличат у них будет самый лучший КЕРС, если увеличат то тоже с нуля разрабатывать систему. Но у них хотябы опыт есть. У Мерсов и того нету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 08.07.2010 09:54 Народ, нехочу тему перечитавать. Есть такой вопрос. По мойму весьма важный. Как у Мерсов дела с КЕРСом обстоят? Есть какаето инфа? Насколько понимаю наработок у них никаких нету, КЕРС разрабатывать с нуля предется. А керс похоже будет играть немалую роль в следуйщем году. У конкурентов уже есть наработки. С Маками интересная ситуация - если мощность не увеличат у них будет самый лучший КЕРС, если увеличат то тоже с нуля разрабатывать систему. Но у них хотябы опыт есть. У Мерсов и того нету.Эммм, KERS, который стоял на McLaren в 2009 году целиком и полностью Mercedes'овская разработка, ;) ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MS87 Опубликовано 08.07.2010 11:14 Эммм, KERS, который стоял на McLaren в 2009 году целиком и полностью Mercedes'овская разработка, ;) !Прувлинк можно плиз? А то я слышал и другие версии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumers Опубликовано 08.07.2010 11:59 Прувлинк можно плиз? А то я слышал и другие версии.Незачем, поверь. Других правд нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 08.07.2010 12:01 Прувлинк можно плиз? А то я слышал и другие версии.Ну открой новостной блок за 2009 год хотя бы на этом сайте - много чего найдешь из доказательной базы, :lol: ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 08.07.2010 12:05 Ну открой новостной блок за 2009 год хотя бы на этом сайте - много чего найдешь из доказательной базы, :lol: !ну не совсем мерса а общая разработка плюс компания точно непомню вредебы zytex как то так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 08.07.2010 12:14 ну не совсем мерса а общая разработка плюс компания точно непомню вредебы zytex как то такНу насколько я помню, то KERS образца 2009 на болиде McLaren - 100% Mercedes. А в 2011 году предлагается трехсторонняя концепция использования KERS: использование собственной разработки, покупка у конструктора (как с поставкой двигателей) и услуги сторонней компании, указанной в твоем посте. Вроде бы так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.07.2010 13:04 Если Росс продавит принудительное значение развесовки по осям, обязательное для всех, то болид можно начинать строить на следующий день после принятия этого решения. Теоретически- верный шаг, с точки зрения того, что все будут в равных условиях, и не нужно ждать конца сезона, когда наконец можно будет протестировать резину.А ссылку про принудительное значение развесовки по осям можно?По этому вопросу интересная инфа с Главной:Учитывая неоднозначный прошлогодний опыт, на этот раз регламент чемпионата мира скорректирован так, чтобы минимизировать возможные потери. Во-первых, на 20 кг увеличен стартовый вес машины, во-вторых, по предложению шинников из Pirelli он теперь распределяется по осям строго в соотношении 46:54 Судя по выделенному, это инициатива не Брауна, а Пирелли. По всей видимости они заинтересованы в четких параметрах не меньше Росса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 09.07.2010 09:38 Mercedes GP опять без обновлений! достали уже :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 09.07.2010 10:44 Mercedes GP опять без обновлений! достали ужеРабота над болидом W01 идёт вовсю - сразу видно.На месте Цетше заставил бы Росса разогнать полкоманды этой БАР-Хонды и набрать немцев, хоть бы и из AMG. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 09.07.2010 10:59 Если судить по первой практике, то за очки поборемся. Возможно за 5-7 места. Тревожно, что внешне изменений вообще не видно. Будь ты хоть трижды Шумахером, но без эффективно работающих обновлений результаты не пойдут. А наши обновления видимо совсем неэффективны. А если еще и Ферры добавят, то совсем тревожно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.07.2010 11:01 Если судить по первой практике, то за очки поборемся. Возможно за 5-7 места.Если судить по первой практике, то в каждой гонке Мерс должен как минимум на подиум приезжать ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 09.07.2010 12:21 Если судить по первой практике, то за очки поборемся. Возможно за 5-7 места. Тревожно, что внешне изменений вообще не видно. Будь ты хоть трижды Шумахером, но без эффективно работающих обновлений результаты не пойдут. А наши обновления видимо совсем неэффективны. А если еще и Ферры добавят, то совсем тревожно.Если судить по первой практике то как минимум Баттон окажется выше в квалификации, Форс Индия быстрее, Хюлькенберг на Вильямсе всего лишь на несколько сотых медленнее Росберга и быстрее Михаэля, Барикелло который в квале выступает лучше Хюлькенберга на несколько сотых позади Михаэля.Если Лиуцци окажется так же быстр как и Сутиль то : 2 Макларена, 2 Рэд Булла, 1 Рено, 1 или 2 Форс Индии окажутся выше в квалификации, а это значит что лучший Мерседес может быть только 7!! Но еще ничего не показали Алонсо с Массой, да и кто-нибудь из Вильямса может опередить...ситуация не очень.А если Шовлин опять выпустит Михаэля в траффик, то до свидания первая 10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 09.07.2010 12:48 Если судить по первой практике то как минимум Баттон окажется выше в квалификации, Форс Индия быстрее, Хюлькенберг на Вильямсе всего лишь на несколько сотых медленнее Росберга и быстрее Михаэля, Барикелло который в квале выступает лучше Хюлькенберга на несколько сотых позади Михаэля.Если Лиуцци окажется так же быстр как и Сутиль то : 2 Макларена, 2 Рэд Булла, 1 Рено, 1 или 2 Форс Индии окажутся выше в квалификации, а это значит что лучший Мерседес может быть только 7!! Но еще ничего не показали Алонсо с Массой, да и кто-нибудь из Вильямса может опередить...ситуация не очень.А если Шовлин опять выпустит Михаэля в траффик, то до свидания первая 10.Верно, но я имел в виду5-7 места без двух Феррари. Тревожно будет, если они подтянутся (а это должно произойти).То есть идеально для Мерса - 5-7 место в квалификации (если повезет). А реально - хорошо бы К3 двумя машинами. Есть надежда на Льюцци, Хюлька, может Баррик не сможет. побить Мерсы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 09.07.2010 16:06 А наши обновления видимо совсем неэффективны.Их просто нет...Верно, но я имел в виду5-7 места без двух Феррари.Маловероятно, скорее 9-10 максимум, хотя всякое бывает. Но по скорости примерно так выходит. 6 топов, 1-2 Рено, 1-2 Вильямз, 1 Форс Индия. 9-11 в итоге. Если меньше 1 сек Ред Буллам уступим - то считайте победа пилота (кто бы им ни был), мы стабильно 1 сек проигрываем, хоть линейку прикладывай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 10.07.2010 05:19 Их просто нет... Я имел в виду не обновления к этой гонке, а вообще обновления по ходу сезона. Команда несколько раз везла новинки на этап, но от них становилось только хуже. Похоже, это наследственная болезнь БАРа и Хонды, вот Мерс решил к Сильверу не везти обещанные в начале сезона новинки, чтобы не повторить Валенсию. А так кое-какая мелочь по ходу сезона была. Но не кардинальные обновления, которые были обещаны.Маловероятно, скорее 9-10 максимум, хотя всякое бывает. Но по скорости примерно так выходит. 6 топов, 1-2 Рено, 1-2 Вильямз, 1 Форс Индия. 9-11 в итоге. Если меньше 1 сек Ред Буллам уступим - то считайте победа пилота (кто бы им ни был), мы стабильно 1 сек проигрываем, хоть линейку прикладывай. И все-таки я оптимист. Надеюсь на 8-9 места наших пилотов. Верю, что они смогут обойти Сутиля, Баррикелло, Петрова и Хюлькенберга :) И попасть в К3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 10.07.2010 13:16 Я имел в виду не обновления к этой гонке, а вообще обновления по ходу сезона.Угу, основные это нижний выхлоп и удлинение базы.Я имел ввиду Сильверстоун.1 5 Sebastian Vettel RBR-Renault1:29.615 5 4 Nico Rosberg Mercedes GP 1:30.625 (+1.010)В этот раз повезло, 1 сек это оказалось 5 место, хотя победы над болидом Нико не одержал.Что там с Шумахером вообще неясно, по-моему разницы между стартом 11-м и 10-м нет никакой. Хитрить так и тратить все комплекты во втором сегменте имело смысл только если стартовать он будет на харде и в третьем вообще не выедет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 10.07.2010 13:28 Мда. Думал, что в квале будем выглядеть похуже. Хотя бы в 10-ке. Ждем удачи в завтрашней гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaduka Опубликовано 10.07.2010 17:23 Если судить по первой практике то как минимум Баттон окажется выше в квалификации, Форс Индия быстрее, Хюлькенберг на Вильямсе всего лишь на несколько сотых медленнее Росберга и быстрее Михаэля, Барикелло который в квале выступает лучше Хюлькенберга на несколько сотых позади Михаэля.Если Лиуцци окажется так же быстр как и Сутиль то : 2 Макларена, 2 Рэд Булла, 1 Рено, 1 или 2 Форс Индии окажутся выше в квалификации, а это значит что лучший Мерседес может быть только 7!! Но еще ничего не показали Алонсо с Массой, да и кто-нибудь из Вильямса может опередить...ситуация не очень.А если Шовлин опять выпустит Михаэля в траффик, то до свидания первая 10.Баттон, ФорсИндия, Хюлька позади более медленного из Мерсов, Барик отжог, да и дон Педро стариной тряхнул. Итого - результатам первой практики верить нельзя.А Шовлин в своем репертуаре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 11.07.2010 23:53 В целом неплохая гонка. Подиум Росберга и очки МиШу. Хорошенько подтянулись к Ferrari. Словом, вполне результативная гонка! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exmayol Опубликовано 12.07.2010 06:50 По сравнению с Канадой и Европой смотрелись куда убедительней. МШ гонку провел плохо, но Нико задачу максимум выполнил! Надеюсь след ГП оба проведут на самом высоком уровне и прошлые неудачь будут словно страшный сон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 12.07.2010 08:51 В целом неплохая гонка. Подиум Росберга и очки МиШу. Хорошенько подтянулись к Ferrari. Словом, вполне результативная гонка!Самое смешное, что Мерсы на эту гонку не привезли запланированных обновлений, (из предгоночного интервью Росса). Вопрос, сняли ли то, что привозили в Канаду и Валенсию, или просто решили хорошо настроить. Вообще как-то нехорошо получается, такое впечатление, что в команде не очень знают, почему машина (резина) то едет, то не едет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 12.07.2010 09:59 Самое смешное, что Мерсы на эту гонку не привезли запланированных обновлений, (из предгоночного интервью Росса). Вопрос, сняли ли то, что привозили в Канаду и Валенсию, или просто решили хорошо настроить. Вообще как-то нехорошо получается, такое впечатление, что в команде не очень знают, почему машина (резина) то едет, то не едет.Вот-вот. В точку. Зигзагообразный прогресс у команды. Весьма весело даже, :lol: :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 12.07.2010 10:12 Вопрос, сняли ли то, что привозили в Канаду и Валенсию, или просто решили хорошо настроить. Вообще как-то нехорошо получается, такое впечатление, что в команде не очень знают, почему машина (резина) то едет, то не едет.На самом деле тут скорее конкуренты помогли, Алонсо убрал Массу, а Вэббер Феттеля.Плюс квалификация, 1 секунда отставания тут оказалось пятое место. В Валенсии та же самая секунда 12-е.Машина как не ехала так и не едет, просто от трассы к трассе в силу обстоятельств и силы конкурентов эта 1 секунда от РБ будет то первой пятёркой, то местом в десятке.Поскольку отрыв сохранился, а другие команды подтянулись думаю что новинки не работают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах