Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Этот день настал. Сегодня Совет Директоров Даймлер решит судьбу формульной программы, жду к ночи пресс-конференцию...

Что, серьёзно этот вопрос есть в повестке дня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, серьёзно этот вопрос есть в повестке дня?

По слухам. Но решать, что делать дальше, пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели 2013 год может так сильно ударить серпом по мерседосвским... Может есть смысл подождать до 2014 и под новый регламент сделать уберсомовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход Росса не решит вопрос с этой резиной, не зря Михаэль неоднократно критиковал её, обиднее всего, что болид гипотетически быстр, только ехать быстро не может в силу экономного использования быстроразрушающейся резины

ну он бы критиковал ее значительно меньше, если бы у Мерса была более сбалансированная машина

кроме того, быстрее поедут все, когда перестанут экономить резину

Ну, тогда спасибо вам за Бигуа

как бы не оказалось, что Бигуа тоже что-то умеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

как бы не оказалось, что Бигуа тоже что-то умеет

Значит брэкли проклятое место, и ничего достойного там не построить, все сравнять с землей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Обгонялки 2012»: половина сезона

Как и писал в предыдущей заметке, нынешний сезон не внес ничего такого, что могло существенно повлиять на обгонные показатели как в ту так и в другую сторону.

По прошествии первых 11 гонок статистика обгонов это подтверждает.

Убедиться в этом можно по подробным данным, собираемым например авторами с сайта cliptheapex.com.

У них есть исходная информация для составления сводных таблиц.

Напомню "регламент" подсчета обгонов, применяемый на данном сайте. При подсчете не учитываются:

- обгоны на старте и на первом круге гонки,

- опережение соперника на пит-стопе,

- опережение соперника, оказавшегося за пределами трассы, или соперника с техническими проблемами.

Естественно, что круговые на статистику обгонов также не влияют.

Прошлая заметка закончилась на Бахрейне, значит с Испании и начнем.

Испания 2012

Общее число обгонов - 51

Наибольшее число обгонов - Хэмилтон (10)

Больше всего обогнали Глока (9)

В статистику не были включены:

- опережение Пика Де ла Россой и Картикеяном на 2 круге, т.к. Пика развернуло

- опережение Уэббера ди Рестой, Вернем, Массой, Хэмилтоном и Хюлькенбергом на 17 круге, т.к. Уэббер замедлился из-за сломанного переднего анти-крыла

Монако 2012

Общее число обгонов - 12

Наибольшее число обгонов - Перес (5)

Больше всего обогнали Пика (6)

В статистику не были включены:

- опережение Вернем Шумахера за 7-ое место на 62 круге

- опережение ди Рестой Шумахера за 8-ое место на 63 круге из-за проблем Шумахера с топливом

- опережение Пересом за 13-ое место Баттона на 68 круге, из-за разворота Баттона при обгоне Ковалайнена

- опережение Баттоном за 13-ое место Переса на 70 круге, из-за выезда Переса с трассы при попытке обгона Ковалайнена

- обгон Пересом Ковалайнена на 72 круге, т.к. Перес завершил маневр срезав шикану

Канада 2012

Общее число обгонов - 47

Наибольшее число обгонов - Масса (7)

Больше всего обогнали Сенну (8)

В статистику не были включены:

- опережение Массы рядом пилотов на 6 круге, т.к. Массу развернуло

Европа 2012

Общее число обгонов - 79

Наибольшее число обгонов - Шумахер (8)

Больше всего обогнали де ла Россу (9)

В статистику не были включены:

- Росберг, Перес и Баттон прошли Мальдонадо на 57 круге, когда Мальдонадо потерял свое переднее антикрыло после столкновения с Хэмилтоном

Британия 2012

Общее число обгонов - 48

Наибольшее число обгонов - Грожан (8)

Больше всего обогнали Баттона, де ла Россу, Росберга, Сенну (5)

В статистику не были включены:

- Баттон и Кобаяши прошли Хюлькенберга на 51 круге, когда Хюлькенберг был за пределами трассы

Германия 2012

Общее число обгонов - 64

Наибольшее число обгонов - Масса, Росберг (8)

Больше всего обогнали Мальдонаду (9)

В статистику не были включены:

- Феттель прошел Баттона за 2-ое место на 66 круге с нарушением правил (решение стюардов)

Венгрия 2012

Общее число обгонов - 16

Наибольшее число обгонов - Кобаяши, Шумахер (3)

Больше всего обогнали Пика (4)

В статистику не были включены:

- на 3 круге де ла Росса и Картикеян прошли Глока в момент, когда Глока развернуло

- на 47 круге Мальдонадо прошел ди Ресту с нарушением правил

Итак, к настояшему моменту на cliptheapex насчитали 596 обгонов в сезоне.

На основании этих первичных данных составил следующие сборные таблицы.

далее

http://www.sports.ru...ons/355753.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит брэкли проклятое место, и ничего достойного там не построить, все сравнять с землей.

тоже вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит брэкли проклятое место, и ничего достойного там не построить, все сравнять с землей.

Но строили же: БАР 2004 года, Хонда 2006-го (неплохая была машина), Брон-001. Да и "Мерседесы" W01 и W03 отнюдь не такие уж "ведра" (если судить по результатам лидера этой команды, конечно). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока тишина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока тишина?

А с чего вообще решили, что что-то будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, может, в следующем сезоне Михаэль сумеет проявить себя как надежный "второй пилот" и командный игрок (как в свое время его напарники Ирвайн, Баррикелло).

Для этого ему придется платить зп не меньше чем сейчас. Какой смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вообще решили, что что-то будет?

Очередная утка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вообще решили, что что-то будет?

итальянский инсайд

там еще писали, что у Шумахера призовые за каждое очко

Но строили же: БАР 2004 года, Хонда 2006-го (неплохая была машина), Брон-001. Да и "Мерседесы" W01 и W03 отнюдь не такие уж "ведра" (если судить по результатам лидера этой команды, конечно). ;)

а что же на W02 то не шмогла?

неужели "ведро"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная утка ?

я не в курсе утка это или нет, просто отсутствие оф инфы наводит на некоторые сомнения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не в курсе утка это или нет, просто отсутствие оф инфы наводит на некоторые сомнения :)

Ну вряд-ли повестка дня заседания совета директоров концерна Даймлер будет в открытом доступе :). Захотят- сообщат, не захотят, только по косвенным признакам через пару месяцев догадаемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вряд-ли повестка дня заседания совета директоров концерна Даймлер будет в открытом доступе :). Захотят- сообщат, не захотят, только по косвенным признакам через пару месяцев догадаемся

а чего тянуть то? надо обнадежить немецких рабочих на пороге очередного кризиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три команды – одна проблема

Что общего у «Мерседеса», «Макларена» и «Форс-Индии»? Правильно, все три команды используют двигатель «Мерседес». А ещё эти конюшни объединены одной проблемой – их болиды просто «съедают» задние покрышки. Есть ли какая-то связь между мотором и износом резины? Журнал Auto Motor und Sport попытался ответить на этот вопрос.

С одной стороны, если говорить о «Мерседесе», то в команде Росса Брауна собраны опытнейшие инженеры Альдо Коста, Джефф Уиллис, Джон Оуэн и др. Но с другой стороны, немцев замучили проблемы с износом задних шин, продолжающиеся не первый год. Всякий раз, когда гонка проходит в неудобных для «Мерседеса» условиях, инженерам приходится жертвовать скоростью ради продления жизни покрышек. Со стороны создаётся впечатление, что они просто не знают, что им делать.

Те же проблемы и у «Макларена» с «Форс-Индией». Правда, они выражены не так сильно, как в заводской команде. Тем не менее, после финиша победного для себя Гран-при Венгрии, Льюис Хэмилтон признался, что: «Ред Булл», «Феррари» и «Лотус» сохраняют шины дольше, чем «Макларен». А технический директор британской команды, Падди Лоу ещё в Хоккенхайме расписался в непонимании проблемы. «Мы не понимаем шины», - заявил он. Этого просто не может быть! По крайней мере, не с такой командой, как «Макларен», которая может объяснить каждую мелочь с научной точки зрения.

Что касается «Форс-Индии», то пилот этой команды Нико Хюлькенберг в последних двух гонках в полной мере ощутил всю «прелесть» повышенного износа задних шин. Именно эта проблема не дала ему выступить лучше, и в Хоккенхайме и в Венгрии.

Три команды, три одинаковых двигателя и три одинаковые проблемы. Может быть, действительно есть какая-то связь между мотором и покрышками? Многие эксперты утверждают, что есть, причём прямая.

Mercedes V8 один из самых мощных двигателей, особенно в средних частотах. Это хорошо для гонок, но сильно сокращает срок службы задних шин. Известно, что покрышки «Пирелли» очень чувствительны к пробуксовке ведущих колес: если они перегреваются, то быстро разрушаются.

Как хорош Mercedes V8 в середине фазы ускорения, отметили пилоты «Заубера» в Хоккенхайме. «Мы могли держаться вплотную за гонщиками «Форс-Индии» в начальной фазе разгона, но при выходе на прямую, они сразу отрывались, пока резина на них была еще свежая», - в один голос твердят Перес и Кобаяси.

Получается, если двигатели немецкого производителя позволяют так быстро разгоняться, то, возможно, что в момент пиковых ускорений гонщикам не удается избежать пробуксовки ведущих колес, что «убивает» покрышки в краткосрочной перспективе.

«Характеристика двигателя имеют большое влияние на деградацию шин», - говорит босс «Мерседеса» Росс Браун. Ещё в прошлом году об этом же говорил Рубенс Баррикелло: «Двигатель Cosworth – это основная причина быстрой гибели наших шин. Или он вообще не выдает никакой мощности, или сразу всю».

Глава автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг, тоже не стал отрицать участие двигателя в проблемах своей команды. «Мы изучаем критические вопросы во всех направлениях, - заявил Хауг. – Изменениями характеристик двигателя мы не ограничимся».

Команда признала проблему, и изо всех сил пытается её исправить, хотя изменение правил, связанное с картографией двигателя, после ГП Германии серьёзно усложняет этот процесс.

Помимо этого, как утверждает босс команды, Росс Браун, на характеристики двигателя может влиять выхлопная система, применяемая той или иной командой.

«Выхлопные системы, используемые командами, основаны на разном понимании концепций, – говорит Браун. – Если выводы выхлопной системы находятся внутри специальных пазов в боковых понтонах, тогда двигатель настраивается иначе, чем у нас…»

Эти слова может подтвердить тот факт, что на машинах «Макларена» и «Форс-Индии» проблема износа задней резины не столь серьёзная как у «Мерседеса».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хембри на главной уже начал оправдываться за поведение своих покрышек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже обломс, хотя с самого начала новость казалось бредовой.

Типа Совет Директоров Даймлер считает результаты не достойными Мерседеса, а более дорогих, и спортивных Мерсов АМГ достойны?

Что значит их переход от статуса заводской до полу-заводской команды?

Продление Шумахера, ему пофиг что за ведро, лишь бы гонять?

итальянский инсайд

там еще писали, что у Шумахера призовые за каждое очко

а что же на W02 то не шмогла?

неужели "ведро"?

Все ссылаются на французов.

То ведро авторства Джона Оуэна. Что же будет в 2013?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хембри на главной уже начал оправдываться за поведение своих покрышек.

а что случилось?

всем же нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун на главной (http://www.f1news.ru...s/f1-77999.html), то ли он явно в замешательстве, то ли перевод такой:

"...Нужна понятная цель по ходу сезона, иначе титул достанется не тому, кто лучше справился со своей работой, а тому, кто просто заработал больше очков."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун на главной (http://www.f1news.ru...s/f1-77999.html), то ли он явно в замешательстве, то ли перевод такой:

"...Нужна понятная цель по ходу сезона, иначе титул достанется не тому, кто лучше справился со своей работой, а тому, кто просто заработал больше очков."

а ты не знал?

в этом сезоне титул титул дают тому, кто больше вагонов разгрузит. вот такой вот жестокий мир автоспорта. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вообще не понимаю смысл его занудствования по поводу излишней хаотичности сезона. Если бы не хаотичность, не было бы у Мерседеса победы в этом году. Говорит, что должна быть определённая пара команд-лидеров. Видимо, ему прошлый год понравился, когда всё было определённо и стабильно, а Мерседес по плоторы секунды с круга лидеру сливал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...