WalerijPWW Опубликовано 20.08.2012 11:22 Этот день настал. Сегодня Совет Директоров Даймлер решит судьбу формульной программы, жду к ночи пресс-конференцию...Что, серьёзно этот вопрос есть в повестке дня? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 20.08.2012 11:27 Что, серьёзно этот вопрос есть в повестке дня?По слухам. Но решать, что делать дальше, пора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 20.08.2012 11:33 Неужели 2013 год может так сильно ударить серпом по мерседосвским... Может есть смысл подождать до 2014 и под новый регламент сделать уберсомовоз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 20.08.2012 12:03 Halbzeitbilanz Mercedes:Der Silberpfeil kämpft mit den Reifenhttp://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/halbzeitbilanz-mercedes-der-silberpfeil-kaempft-mit-den-reifen-5467680.htmlСреднесрочныйMercedes:Silver Arrow борется с шинамиhttp://translate.google.com/translate?sl=de&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.auto-motor-und-sport.de%2F&act=url Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 20.08.2012 12:36 Уход Росса не решит вопрос с этой резиной, не зря Михаэль неоднократно критиковал её, обиднее всего, что болид гипотетически быстр, только ехать быстро не может в силу экономного использования быстроразрушающейся резиныну он бы критиковал ее значительно меньше, если бы у Мерса была более сбалансированная машинакроме того, быстрее поедут все, когда перестанут экономить резинуНу, тогда спасибо вам за Бигуакак бы не оказалось, что Бигуа тоже что-то умеет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 20.08.2012 12:40 ...как бы не оказалось, что Бигуа тоже что-то умеетЗначит брэкли проклятое место, и ничего достойного там не построить, все сравнять с землей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 20.08.2012 12:56 «Обгонялки 2012»: половина сезонаКак и писал в предыдущей заметке, нынешний сезон не внес ничего такого, что могло существенно повлиять на обгонные показатели как в ту так и в другую сторону.По прошествии первых 11 гонок статистика обгонов это подтверждает.Убедиться в этом можно по подробным данным, собираемым например авторами с сайта cliptheapex.com.У них есть исходная информация для составления сводных таблиц.Напомню "регламент" подсчета обгонов, применяемый на данном сайте. При подсчете не учитываются:- обгоны на старте и на первом круге гонки,- опережение соперника на пит-стопе,- опережение соперника, оказавшегося за пределами трассы, или соперника с техническими проблемами.Естественно, что круговые на статистику обгонов также не влияют.Прошлая заметка закончилась на Бахрейне, значит с Испании и начнем.Испания 2012Общее число обгонов - 51Наибольшее число обгонов - Хэмилтон (10)Больше всего обогнали Глока (9)В статистику не были включены:- опережение Пика Де ла Россой и Картикеяном на 2 круге, т.к. Пика развернуло- опережение Уэббера ди Рестой, Вернем, Массой, Хэмилтоном и Хюлькенбергом на 17 круге, т.к. Уэббер замедлился из-за сломанного переднего анти-крылаМонако 2012Общее число обгонов - 12Наибольшее число обгонов - Перес (5)Больше всего обогнали Пика (6)В статистику не были включены:- опережение Вернем Шумахера за 7-ое место на 62 круге- опережение ди Рестой Шумахера за 8-ое место на 63 круге из-за проблем Шумахера с топливом- опережение Пересом за 13-ое место Баттона на 68 круге, из-за разворота Баттона при обгоне Ковалайнена- опережение Баттоном за 13-ое место Переса на 70 круге, из-за выезда Переса с трассы при попытке обгона Ковалайнена- обгон Пересом Ковалайнена на 72 круге, т.к. Перес завершил маневр срезав шикануКанада 2012Общее число обгонов - 47Наибольшее число обгонов - Масса (7)Больше всего обогнали Сенну (8)В статистику не были включены:- опережение Массы рядом пилотов на 6 круге, т.к. Массу развернулоЕвропа 2012Общее число обгонов - 79Наибольшее число обгонов - Шумахер (8)Больше всего обогнали де ла Россу (9)В статистику не были включены:- Росберг, Перес и Баттон прошли Мальдонадо на 57 круге, когда Мальдонадо потерял свое переднее антикрыло после столкновения с ХэмилтономБритания 2012Общее число обгонов - 48Наибольшее число обгонов - Грожан (8)Больше всего обогнали Баттона, де ла Россу, Росберга, Сенну (5)В статистику не были включены:- Баттон и Кобаяши прошли Хюлькенберга на 51 круге, когда Хюлькенберг был за пределами трассыГермания 2012Общее число обгонов - 64Наибольшее число обгонов - Масса, Росберг (8)Больше всего обогнали Мальдонаду (9)В статистику не были включены:- Феттель прошел Баттона за 2-ое место на 66 круге с нарушением правил (решение стюардов)Венгрия 2012Общее число обгонов - 16Наибольшее число обгонов - Кобаяши, Шумахер (3)Больше всего обогнали Пика (4)В статистику не были включены:- на 3 круге де ла Росса и Картикеян прошли Глока в момент, когда Глока развернуло- на 47 круге Мальдонадо прошел ди Ресту с нарушением правилИтак, к настояшему моменту на cliptheapex насчитали 596 обгонов в сезоне.На основании этих первичных данных составил следующие сборные таблицы.далееhttp://www.sports.ru...ons/355753.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 20.08.2012 13:10 Значит брэкли проклятое место, и ничего достойного там не построить, все сравнять с землей.тоже вариант Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 20.08.2012 14:59 Значит брэкли проклятое место, и ничего достойного там не построить, все сравнять с землей.Но строили же: БАР 2004 года, Хонда 2006-го (неплохая была машина), Брон-001. Да и "Мерседесы" W01 и W03 отнюдь не такие уж "ведра" (если судить по результатам лидера этой команды, конечно). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 20.08.2012 19:00 Пока тишина? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 21.08.2012 05:15 Пока тишина?А с чего вообще решили, что что-то будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 21.08.2012 07:08 Но, может, в следующем сезоне Михаэль сумеет проявить себя как надежный "второй пилот" и командный игрок (как в свое время его напарники Ирвайн, Баррикелло). Для этого ему придется платить зп не меньше чем сейчас. Какой смысл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 21.08.2012 07:36 А с чего вообще решили, что что-то будет?Очередная утка ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 21.08.2012 07:53 А с чего вообще решили, что что-то будет?итальянский инсайдтам еще писали, что у Шумахера призовые за каждое очкоНо строили же: БАР 2004 года, Хонда 2006-го (неплохая была машина), Брон-001. Да и "Мерседесы" W01 и W03 отнюдь не такие уж "ведра" (если судить по результатам лидера этой команды, конечно). а что же на W02 то не шмогла?неужели "ведро"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 21.08.2012 08:16 Очередная утка ?я не в курсе утка это или нет, просто отсутствие оф инфы наводит на некоторые сомнения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 21.08.2012 08:27 я не в курсе утка это или нет, просто отсутствие оф инфы наводит на некоторые сомнения Ну вряд-ли повестка дня заседания совета директоров концерна Даймлер будет в открытом доступе . Захотят- сообщат, не захотят, только по косвенным признакам через пару месяцев догадаемся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 21.08.2012 12:05 Ну вряд-ли повестка дня заседания совета директоров концерна Даймлер будет в открытом доступе . Захотят- сообщат, не захотят, только по косвенным признакам через пару месяцев догадаемсяа чего тянуть то? надо обнадежить немецких рабочих на пороге очередного кризиса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 21.08.2012 12:20 Три команды – одна проблемаЧто общего у «Мерседеса», «Макларена» и «Форс-Индии»? Правильно, все три команды используют двигатель «Мерседес». А ещё эти конюшни объединены одной проблемой – их болиды просто «съедают» задние покрышки. Есть ли какая-то связь между мотором и износом резины? Журнал Auto Motor und Sport попытался ответить на этот вопрос.С одной стороны, если говорить о «Мерседесе», то в команде Росса Брауна собраны опытнейшие инженеры Альдо Коста, Джефф Уиллис, Джон Оуэн и др. Но с другой стороны, немцев замучили проблемы с износом задних шин, продолжающиеся не первый год. Всякий раз, когда гонка проходит в неудобных для «Мерседеса» условиях, инженерам приходится жертвовать скоростью ради продления жизни покрышек. Со стороны создаётся впечатление, что они просто не знают, что им делать.Те же проблемы и у «Макларена» с «Форс-Индией». Правда, они выражены не так сильно, как в заводской команде. Тем не менее, после финиша победного для себя Гран-при Венгрии, Льюис Хэмилтон признался, что: «Ред Булл», «Феррари» и «Лотус» сохраняют шины дольше, чем «Макларен». А технический директор британской команды, Падди Лоу ещё в Хоккенхайме расписался в непонимании проблемы. «Мы не понимаем шины», - заявил он. Этого просто не может быть! По крайней мере, не с такой командой, как «Макларен», которая может объяснить каждую мелочь с научной точки зрения.Что касается «Форс-Индии», то пилот этой команды Нико Хюлькенберг в последних двух гонках в полной мере ощутил всю «прелесть» повышенного износа задних шин. Именно эта проблема не дала ему выступить лучше, и в Хоккенхайме и в Венгрии.Три команды, три одинаковых двигателя и три одинаковые проблемы. Может быть, действительно есть какая-то связь между мотором и покрышками? Многие эксперты утверждают, что есть, причём прямая.Mercedes V8 один из самых мощных двигателей, особенно в средних частотах. Это хорошо для гонок, но сильно сокращает срок службы задних шин. Известно, что покрышки «Пирелли» очень чувствительны к пробуксовке ведущих колес: если они перегреваются, то быстро разрушаются.Как хорош Mercedes V8 в середине фазы ускорения, отметили пилоты «Заубера» в Хоккенхайме. «Мы могли держаться вплотную за гонщиками «Форс-Индии» в начальной фазе разгона, но при выходе на прямую, они сразу отрывались, пока резина на них была еще свежая», - в один голос твердят Перес и Кобаяси.Получается, если двигатели немецкого производителя позволяют так быстро разгоняться, то, возможно, что в момент пиковых ускорений гонщикам не удается избежать пробуксовки ведущих колес, что «убивает» покрышки в краткосрочной перспективе.«Характеристика двигателя имеют большое влияние на деградацию шин», - говорит босс «Мерседеса» Росс Браун. Ещё в прошлом году об этом же говорил Рубенс Баррикелло: «Двигатель Cosworth – это основная причина быстрой гибели наших шин. Или он вообще не выдает никакой мощности, или сразу всю».Глава автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг, тоже не стал отрицать участие двигателя в проблемах своей команды. «Мы изучаем критические вопросы во всех направлениях, - заявил Хауг. – Изменениями характеристик двигателя мы не ограничимся».Команда признала проблему, и изо всех сил пытается её исправить, хотя изменение правил, связанное с картографией двигателя, после ГП Германии серьёзно усложняет этот процесс.Помимо этого, как утверждает босс команды, Росс Браун, на характеристики двигателя может влиять выхлопная система, применяемая той или иной командой.«Выхлопные системы, используемые командами, основаны на разном понимании концепций, – говорит Браун. – Если выводы выхлопной системы находятся внутри специальных пазов в боковых понтонах, тогда двигатель настраивается иначе, чем у нас…»Эти слова может подтвердить тот факт, что на машинах «Макларена» и «Форс-Индии» проблема износа задней резины не столь серьёзная как у «Мерседеса». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 21.08.2012 12:30 Хембри на главной уже начал оправдываться за поведение своих покрышек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 21.08.2012 19:39 Похоже обломс, хотя с самого начала новость казалось бредовой.Типа Совет Директоров Даймлер считает результаты не достойными Мерседеса, а более дорогих, и спортивных Мерсов АМГ достойны?Что значит их переход от статуса заводской до полу-заводской команды?Продление Шумахера, ему пофиг что за ведро, лишь бы гонять?итальянский инсайдтам еще писали, что у Шумахера призовые за каждое очкоа что же на W02 то не шмогла?неужели "ведро"?Все ссылаются на французов.То ведро авторства Джона Оуэна. Что же будет в 2013? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 22.08.2012 07:01 Хембри на главной уже начал оправдываться за поведение своих покрышек.а что случилось? всем же нравится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapetvas Опубликовано 22.08.2012 15:06 Росс Браун на главной (http://www.f1news.ru...s/f1-77999.html), то ли он явно в замешательстве, то ли перевод такой:"...Нужна понятная цель по ходу сезона, иначе титул достанется не тому, кто лучше справился со своей работой, а тому, кто просто заработал больше очков." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 22.08.2012 15:20 Росс Браун на главной (http://www.f1news.ru...s/f1-77999.html), то ли он явно в замешательстве, то ли перевод такой:"...Нужна понятная цель по ходу сезона, иначе титул достанется не тому, кто лучше справился со своей работой, а тому, кто просто заработал больше очков."а ты не знал? в этом сезоне титул титул дают тому, кто больше вагонов разгрузит. вот такой вот жестокий мир автоспорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 22.08.2012 15:28 Да я вообще не понимаю смысл его занудствования по поводу излишней хаотичности сезона. Если бы не хаотичность, не было бы у Мерседеса победы в этом году. Говорит, что должна быть определённая пара команд-лидеров. Видимо, ему прошлый год понравился, когда всё было определённо и стабильно, а Мерседес по плоторы секунды с круга лидеру сливал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 22.08.2012 18:16 Цетше призывает к жесткой экономииНу так начни с себя, в жопу ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах