Corifan Опубликовано 03.08.2012 08:50 И что же тогда останется?чистая незамутненная Хондабез всяких вредных примесей Интересно, что именно в середине сезона должны были начаться сказываться наработки Альдо Косты, так как он поздно смог начать работать в команде...по планам Брауна, которые он излагал в начале сезона, Косту бросили сразу на машину 13го годаПод конец сезона мы отчетливо уступали форс индиямну расслабились предположим или трассы не подходилиих 4му месту уже ничего не угрожалоДа - виват. Эта победа может стать определяющей при решении дальнейшей судьбы командыну да, победили и решили больше ничего не делать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 03.08.2012 08:59 ну да, победили и решили больше ничего не делатьВыходит - не надо было побеждать? Сейчас бы работа прямо кипела Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 03.08.2012 09:12 Вполне возможно, что осознали всю глубину ямы, в которую провалились, и на болид этого года (в очередной раз) банально забили. То, что лидеров уже не догнать - очевидно, взять место выше пятого может помочь только чудо, в то же время текущее пятое место можно удержать относитльно "малой кровью" (в смысле, умеренными затратами). Вполне логично отдать больше ресурсов Коста под машину следующего сезона. Ели это - наконец-то! - будет не очередная поделка на базе БГП, а новая разработка - есть шанс, что она поедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demonized Опубликовано 03.08.2012 09:43 Вполне возможно, что осознали всю глубину ямы, в которую провалились, и на болид этого года (в очередной раз) банально забили. То, что лидеров уже не догнать - очевидно, взять место выше пятого может помочь только чудо, в то же время текущее пятое место можно удержать относитльно "малой кровью" (в смысле, умеренными затратами). Вполне логично отдать больше ресурсов Коста под машину следующего сезона. Ели это - наконец-то! - будет не очередная поделка на базе БГП, а новая разработка - есть шанс, что она поедет.из года в год одно и тоже, а прогресса все нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 03.08.2012 09:49 Я думаю Росс тянет с разработкой новой концепции до перехода на турбомоторы. Вот тогда в 2014 в Мерсе 005 не будет ничего от БГП001 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 03.08.2012 10:24 Я думаю Росс тянет с разработкой новой концепции до перехода на турбомоторы. Вот тогда в 2014 в Мерсе 005 не будет ничего от БГП001Только вот по отношению к пилотам это как-то... не очень. Шуми может и не дождаться, да и Нико не молодеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 03.08.2012 10:38 Только вот по отношению к пилотам это как-то...Да и спонсоры, наверное, немного не на такую рекламу рассчитывают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 03.08.2012 11:48 Только вот по отношению к пилотам это как-то... не очень. Шуми может и не дождаться, да и Нико не молодеет.Шуми не дотянет и до заявки на титул, даже если дождется.А у Нико такая судьба и он сам ее выбрал. Унижать 7-кратного, но потом говорить заученную мантру "мол, Миша еще повоюет, он прогрессирует, я горжусь быть его напарником" и ждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 03.08.2012 13:26 Выходит - не надо было побеждать? Сейчас бы работа прямо кипелаконечноЛотус вон какую машину построил, потому что победы до сих пор нету Я думаю Росс тянет с разработкой новой концепции до перехода на турбомоторы. Вот тогда в 2014 в Мерсе 005 не будет ничего от БГП001в 2014 может уже самого Росса не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.08.2012 17:38 ...в 2014 может уже самого Росса не будетПока ещё не ясно, будет ли сам Мерс в 2014 (ну и в 2013-м разумеется) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.08.2012 19:07 Хотя движки он готов поставлять в 2014-м хоть всему пелетону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico7 Опубликовано 04.08.2012 20:09 Вообще думаю обновок нет потому что действительно обновлять на устаревшем шасси уже нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 04.08.2012 20:58 Хотя движки он готов поставлять в 2014-м хоть всему пелетону.Ну, это не Хаугу решать. Будут валить, свалят и с движками, затраты огромные, рекламы ноль.Посмотри на ФИ, никакого указания на моториста, даже на сайте не указан, тоже самое было в БГП. Мак вроде сменит окраску, без доплаты и звезды уберет.Если у них при заморозке бюджет был 100 млн фунтов, сейчас и того больше. Да и Цетше будет рад, акционеры наконец отвянут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 05.08.2012 07:02 Ну, это не Хаугу решать. Будут валить, свалят и с движками, затраты огромные, рекламы ноль.Посмотри на ФИ, никакого указания на моториста, даже на сайте не указан, тоже самое было в БГП. Мак вроде сменит окраску, без доплаты и звезды уберет.Если у них при заморозке бюджет был 100 млн фунтов, сейчас и того больше. Да и Цетше будет рад, акционеры наконец отвянут.Если слухи из автоспринта озвученные неделю назад верны, и Цетше уйдёт из совета директоров, поддерживать Формульную программу там вообще будет некому, и акционеры с радостью закроют проект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 05.08.2012 10:08 когда это у Мерса были проблемы с доработкой машины?в прошлом году к середине сезона они внедрили ВД напримерАга, под конец сезона и толку от этого никакого не было...Я думаю Росс тянет с разработкой новой концепции до перехода на турбомоторы. Вот тогда в 2014 в Мерсе 005 не будет ничего от БГП001А будет ли Росс и вообще Мерс в 2014-м, это открытый вопрос... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 05.08.2012 11:49 Глава Mercedes: Сейчас не 2009 год Руководитель команды Mercedes Росс Браун вновь попал под обстрел вопросов журналистов, пытающихся понять и донести суть поклонникам, почему же чемпионская команда сезона-2009 три года подряд не может добиться высокой конкурентоспособной скорости "Бывает так, что команде везет сразу построить болид, который будет одинаково быстр на всех типах трасс, - попытался объяснить проблемы Браун. - Так было в 2009-м, когда моя конюшня называлась Brawn. Но теперь не то время, сейчас нам приходится очень туго с новой резиной, понять которою и подогнать под болид очень сложно. Теперь болид подгоняется под шины, а это сразу отметает многие наши задумки, которые бы отлично сработали на хорошей резине. Теперь мы уделяем работе с шинами основное внимание, поскольку только от этого сейчас зависит скорость болида, можно даже не тратиться на дорогие модернизации. Мы уже поняли, почему в Венгрии были так медлительны в среднескоростных поворотах, и эти знания должны помочь нам в будущих Гран-При". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikres Опубликовано 05.08.2012 12:00 Теперь мы уделяем работе с шинами основное внимание... Мы уже поняли.... и эти знания должны помочь нам в будущих Гран-При".Шо, опять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 05.08.2012 12:41 Теперь болид подгоняется под шины, а это сразу отметает многие наши задумки, которые бы отлично сработали на хорошей резине.Росс самовозку построил, а Пирелли - редиски, сварили не ту резину... :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 05.08.2012 17:41 Росс самовозку построил, а Пирелли - редиски, сварили не ту резину... :unknw:Не самовзку, а читовозку с ДД он построил еще в 2009; все остальное - "удачное" эвалюционирование концепции БГП001. Ну а шины, при всех их недостатках убивающих Гонки, не отменяют эвалюцию ведра002 в ведро003 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 06.08.2012 07:41 Не самовзку, а читовозку с ДД он построил еще в 2009; все остальное - "удачное" эвалюционирование концепции БГП001. Ну а шины, при всех их недостатках убивающих Гонки, не отменяют эвалюцию ведра002 в ведро003не ужели будет ведро 004... ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 06.08.2012 09:06 Ведро полюбому будет, вопрос в том, как оно будет называться: W004 или как-то еще... :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 06.08.2012 12:24 Глава Mercedes: Сейчас не 2009 год Руководитель команды Mercedes Росс Браун вновь попал под обстрел вопросов журналистов, пытающихся понять и донести суть поклонникам, почему же чемпионская команда сезона-2009 три года подряд не может добиться высокой конкурентоспособной скорости "Бывает так, что команде везет сразу построить болид, который будет одинаково быстр на всех типах трасс, - попытался объяснить проблемы Браун. - Так было в 2009-м, когда моя конюшня называлась Brawn. Но теперь не то время, сейчас нам приходится очень туго с новой резиной, понять которою и подогнать под болид очень сложно. Теперь болид подгоняется под шины, а это сразу отметает многие наши задумки, которые бы отлично сработали на хорошей резине. Теперь мы уделяем работе с шинами основное внимание, поскольку только от этого сейчас зависит скорость болида, можно даже не тратиться на дорогие модернизации. Мы уже поняли, почему в Венгрии были так медлительны в среднескоростных поворотах, и эти знания должны помочь нам в будущих Гран-При".Росс, похоже, может претендовать на титул "самый тормозной тормоз в Ф1". По поводу шин все "догнали" после первых же нескольких гонок нового сезона, Росс - только после его середины, и то не полностью. В этом тексте содержится мерзкая отмаза, насчет "можно даже не тратиться на дорогие модернизации". По сути, это готовое оправдание ожидаемого слива конца сезона. Нормальные команды И разбираются с шинами, И проводят дорогие модернизации, И поэтому завоевывают победы и подиумы. В Мерседесе же, похоже, на первое нет ума, на второе - денег, отсюда - закономерный результат. В этой ситуации мне особенно жаль Росберга - если Шумахер уже навыигрывал столько, что на троих великих чемпионов хватит, и невыигрыш еще одного титула для него не настолько критично, то для Росберга, вверившего свою карьеру в самые продуктивные годы этой чудо-команде такой подход может стать настоящей катастрофой. Очень надеюсь на лучшее, но такого рода комментарии оптимизма не прибавляют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico7 Опубликовано 06.08.2012 12:36 Росс, похоже, может претендовать на титул "самый тормозной тормоз в Ф1". По поводу шин все "догнали" после первых же нескольких гонок нового сезона, Росс - только после его середины, и то не полностью. В этом тексте содержится мерзкая отмаза, насчет "можно даже не тратиться на дорогие модернизации". По сути, это готовое оправдание ожидаемого слива конца сезона. Нормальные команды И разбираются с шинами, И проводят дорогие модернизации, И поэтому завоевывают победы и подиумы. В Мерседесе же, похоже, на первое нет ума, на второе - денег, отсюда - закономерный результат. В этой ситуации мне особенно жаль Росберга - если Шумахер уже навыигрывал столько, что на троих великих чемпионов хватит, и невыигрыш еще одного титула для него не настолько критично, то для Росберга, вверившего свою карьеру в самые продуктивные годы этой чудо-команде такой подход может стать настоящей катастрофой. Очень надеюсь на лучшее, но такого рода комментарии оптимизма не прибавляют.Про шины он с начала сезона говорит, а про то, что на доработку аэродинамики можно положить - Росс тоже в начале сезона обмолвился, так что ничего нового Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 06.08.2012 12:40 Пока ещё не ясно, будет ли сам Мерс в 2014 (ну и в 2013-м разумеется)ну и че? будет ШумахерГПпросто так команду не расформируютХотя движки он готов поставлять в 2014-м хоть всему пелетонукак бы пелетон не сказал: "Спасибо, не надо" Руководитель команды Mercedes Росс Браун вновь попал под обстрел вопросов журналистов, пытающихся понять и донести суть поклонникам, почему же чемпионская команда сезона-2009 три года подряд не может добиться высокой конкурентоспособной скоростикакая прелесть! не удалось Брауну свой позор победой в Китае до конца года прикрывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 06.08.2012 15:24 не ужели будет ведро 004... ?Для меня это пока загадка... Хотя вспоминая зимнии интерьвью, про то что Коста будет брошен на W04, а W03 уже ничем не сможет помочь, надеюсь что машина 2013 года будет дествительно хороша... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах