Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

И что же тогда останется?

чистая незамутненная Хонда

без всяких вредных примесей :)

Интересно, что именно в середине сезона должны были начаться сказываться наработки Альдо Косты, так как он поздно смог начать работать в команде...

по планам Брауна, которые он излагал в начале сезона, Косту бросили сразу на машину 13го года

Под конец сезона мы отчетливо уступали форс индиям

ну расслабились предположим или трассы не подходили

их 4му месту уже ничего не угрожало

Да - виват. Эта победа может стать определяющей при решении дальнейшей судьбы команды

ну да, победили и решили больше ничего не делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да, победили и решили больше ничего не делать
Выходит - не надо было побеждать? Сейчас бы работа прямо кипела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что осознали всю глубину ямы, в которую провалились, и на болид этого года (в очередной раз) банально забили. То, что лидеров уже не догнать - очевидно, взять место выше пятого может помочь только чудо, в то же время текущее пятое место можно удержать относитльно "малой кровью" (в смысле, умеренными затратами). Вполне логично отдать больше ресурсов Коста под машину следующего сезона. Ели это - наконец-то! - будет не очередная поделка на базе БГП, а новая разработка - есть шанс, что она поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что осознали всю глубину ямы, в которую провалились, и на болид этого года (в очередной раз) банально забили. То, что лидеров уже не догнать - очевидно, взять место выше пятого может помочь только чудо, в то же время текущее пятое место можно удержать относитльно "малой кровью" (в смысле, умеренными затратами). Вполне логично отдать больше ресурсов Коста под машину следующего сезона. Ели это - наконец-то! - будет не очередная поделка на базе БГП, а новая разработка - есть шанс, что она поедет.

из года в год одно и тоже, а прогресса все нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Росс тянет с разработкой новой концепции до перехода на турбомоторы. Вот тогда в 2014 в Мерсе 005 не будет ничего от БГП001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Росс тянет с разработкой новой концепции до перехода на турбомоторы. Вот тогда в 2014 в Мерсе 005 не будет ничего от БГП001

Только вот по отношению к пилотам это как-то... не очень. Шуми может и не дождаться, да и Нико не молодеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот по отношению к пилотам это как-то...
Да и спонсоры, наверное, немного не на такую рекламу рассчитывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот по отношению к пилотам это как-то... не очень. Шуми может и не дождаться, да и Нико не молодеет.

Шуми не дотянет и до заявки на титул, даже если дождется.

А у Нико такая судьба и он сам ее выбрал. Унижать 7-кратного, но потом говорить заученную мантру "мол, Миша еще повоюет, он прогрессирует, я горжусь быть его напарником" и ждать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит - не надо было побеждать? Сейчас бы работа прямо кипела

конечно

Лотус вон какую машину построил, потому что победы до сих пор нету :)

Я думаю Росс тянет с разработкой новой концепции до перехода на турбомоторы. Вот тогда в 2014 в Мерсе 005 не будет ничего от БГП001

в 2014 может уже самого Росса не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

в 2014 может уже самого Росса не будет

Пока ещё не ясно, будет ли сам Мерс в 2014 (ну и в 2013-м разумеется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще думаю обновок нет потому что действительно обновлять на устаревшем шасси уже нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя движки он готов поставлять в 2014-м хоть всему пелетону.

Ну, это не Хаугу решать. Будут валить, свалят и с движками, затраты огромные, рекламы ноль.

Посмотри на ФИ, никакого указания на моториста, даже на сайте не указан, тоже самое было в БГП. Мак вроде сменит окраску, без доплаты и звезды уберет.

Если у них при заморозке бюджет был 100 млн фунтов, сейчас и того больше. Да и Цетше будет рад, акционеры наконец отвянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это не Хаугу решать. Будут валить, свалят и с движками, затраты огромные, рекламы ноль.

Посмотри на ФИ, никакого указания на моториста, даже на сайте не указан, тоже самое было в БГП. Мак вроде сменит окраску, без доплаты и звезды уберет.

Если у них при заморозке бюджет был 100 млн фунтов, сейчас и того больше. Да и Цетше будет рад, акционеры наконец отвянут.

Если слухи из автоспринта озвученные неделю назад верны, и Цетше уйдёт из совета директоров, поддерживать Формульную программу там вообще будет некому, и акционеры с радостью закроют проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда это у Мерса были проблемы с доработкой машины?

в прошлом году к середине сезона они внедрили ВД например

Ага, под конец сезона и толку от этого никакого не было...

Я думаю Росс тянет с разработкой новой концепции до перехода на турбомоторы. Вот тогда в 2014 в Мерсе 005 не будет ничего от БГП001

А будет ли Росс и вообще Мерс в 2014-м, это открытый вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава Mercedes: Сейчас не 2009 год

Руководитель команды Mercedes Росс Браун вновь попал под обстрел вопросов журналистов, пытающихся понять и донести суть поклонникам, почему же чемпионская команда сезона-2009 три года подряд не может добиться высокой конкурентоспособной скорости

"Бывает так, что команде везет сразу построить болид, который будет одинаково быстр на всех типах трасс, - попытался объяснить проблемы Браун. - Так было в 2009-м, когда моя конюшня называлась Brawn. Но теперь не то время, сейчас нам приходится очень туго с новой резиной, понять которою и подогнать под болид очень сложно. Теперь болид подгоняется под шины, а это сразу отметает многие наши задумки, которые бы отлично сработали на хорошей резине.

Теперь мы уделяем работе с шинами основное внимание, поскольку только от этого сейчас зависит скорость болида, можно даже не тратиться на дорогие модернизации. Мы уже поняли, почему в Венгрии были так медлительны в среднескоростных поворотах, и эти знания должны помочь нам в будущих Гран-При".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь мы уделяем работе с шинами основное внимание... Мы уже поняли.... и эти знания должны помочь нам в будущих Гран-При".

Шо, опять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь болид подгоняется под шины, а это сразу отметает многие наши задумки, которые бы отлично сработали на хорошей резине.

Росс самовозку построил, а Пирелли - редиски, сварили не ту резину... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс самовозку построил, а Пирелли - редиски, сварили не ту резину... :unknw:

Не самовзку, а читовозку с ДД он построил еще в 2009; все остальное - "удачное" эвалюционирование концепции БГП001. Ну а шины, при всех их недостатках убивающих Гонки, не отменяют эвалюцию ведра002 в ведро003

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не самовзку, а читовозку с ДД он построил еще в 2009; все остальное - "удачное" эвалюционирование концепции БГП001. Ну а шины, при всех их недостатках убивающих Гонки, не отменяют эвалюцию ведра002 в ведро003

не ужели будет ведро 004... ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведро полюбому будет, вопрос в том, как оно будет называться: W004 или как-то еще... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава Mercedes: Сейчас не 2009 год

Руководитель команды Mercedes Росс Браун вновь попал под обстрел вопросов журналистов, пытающихся понять и донести суть поклонникам, почему же чемпионская команда сезона-2009 три года подряд не может добиться высокой конкурентоспособной скорости

"Бывает так, что команде везет сразу построить болид, который будет одинаково быстр на всех типах трасс, - попытался объяснить проблемы Браун. - Так было в 2009-м, когда моя конюшня называлась Brawn. Но теперь не то время, сейчас нам приходится очень туго с новой резиной, понять которою и подогнать под болид очень сложно. Теперь болид подгоняется под шины, а это сразу отметает многие наши задумки, которые бы отлично сработали на хорошей резине.

Теперь мы уделяем работе с шинами основное внимание, поскольку только от этого сейчас зависит скорость болида, можно даже не тратиться на дорогие модернизации. Мы уже поняли, почему в Венгрии были так медлительны в среднескоростных поворотах, и эти знания должны помочь нам в будущих Гран-При".

Росс, похоже, может претендовать на титул "самый тормозной тормоз в Ф1". По поводу шин все "догнали" после первых же нескольких гонок нового сезона, Росс - только после его середины, и то не полностью. В этом тексте содержится мерзкая отмаза, насчет "можно даже не тратиться на дорогие модернизации". По сути, это готовое оправдание ожидаемого слива конца сезона. Нормальные команды И разбираются с шинами, И проводят дорогие модернизации, И поэтому завоевывают победы и подиумы. В Мерседесе же, похоже, на первое нет ума, на второе - денег, отсюда - закономерный результат. В этой ситуации мне особенно жаль Росберга - если Шумахер уже навыигрывал столько, что на троих великих чемпионов хватит, и невыигрыш еще одного титула для него не настолько критично, то для Росберга, вверившего свою карьеру в самые продуктивные годы этой чудо-команде такой подход может стать настоящей катастрофой. Очень надеюсь на лучшее, но такого рода комментарии оптимизма не прибавляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс, похоже, может претендовать на титул "самый тормозной тормоз в Ф1". По поводу шин все "догнали" после первых же нескольких гонок нового сезона, Росс - только после его середины, и то не полностью. В этом тексте содержится мерзкая отмаза, насчет "можно даже не тратиться на дорогие модернизации". По сути, это готовое оправдание ожидаемого слива конца сезона. Нормальные команды И разбираются с шинами, И проводят дорогие модернизации, И поэтому завоевывают победы и подиумы. В Мерседесе же, похоже, на первое нет ума, на второе - денег, отсюда - закономерный результат. В этой ситуации мне особенно жаль Росберга - если Шумахер уже навыигрывал столько, что на троих великих чемпионов хватит, и невыигрыш еще одного титула для него не настолько критично, то для Росберга, вверившего свою карьеру в самые продуктивные годы этой чудо-команде такой подход может стать настоящей катастрофой. Очень надеюсь на лучшее, но такого рода комментарии оптимизма не прибавляют.

Про шины он с начала сезона говорит, а про то, что на доработку аэродинамики можно положить - Росс тоже в начале сезона обмолвился, так что ничего нового :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ещё не ясно, будет ли сам Мерс в 2014 (ну и в 2013-м разумеется)

ну и че? будет ШумахерГП

просто так команду не расформируют

Хотя движки он готов поставлять в 2014-м хоть всему пелетону

как бы пелетон не сказал: "Спасибо, не надо"

Руководитель команды Mercedes Росс Браун вновь попал под обстрел вопросов журналистов, пытающихся понять и донести суть поклонникам, почему же чемпионская команда сезона-2009 три года подряд не может добиться высокой конкурентоспособной скорости

какая прелесть! не удалось Брауну свой позор победой в Китае до конца года прикрывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ужели будет ведро 004... ?

Для меня это пока загадка... Хотя вспоминая зимнии интерьвью, про то что Коста будет брошен на W04, а W03 уже ничем не сможет помочь, надеюсь что машина 2013 года будет дествительно хороша...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...