Nico7 Опубликовано 02.08.2012 11:16 только ДДРС определенно используется в квале и машина настроена так, чтобы им можно было без проблем пользоваться в гонкеопять же переднее крыло переделывается и настраивается в связи с ДДРСвозможно с провалом Мерса связано и повышение Оуэнапотому что ДДРС - идея БеллаПовышение Оуена настораживает.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 02.08.2012 11:21 только ДДРС определенно используется в квале и машина настроена так, чтобы им можно было без проблем пользоваться в гонкеопять же переднее крыло переделывается и настраивается в связи с ДДРСвозможно с провалом Мерса связано и повышение Оуэнапотому что ДДРС - идея БеллаЕсли принять выделенное, как истину, то ддрс не должна влиять на износ и падение темпа. Ибо только клинические идиоты могут ради виртуальных лишних пары километров в час максималки при обгоне (ещё не факт что этого будет достаточно) раз за разом наступать на грабли катастрофического износа. Хотя, если ничего нельзя взять в гонке, то засветиться на первом-втором ряду после квалы- вариант для спонсоров и руководства. А в гонке - слив из-за ПИИИИ...релли. Мерс в результате классная машина, спонсоры довольны, пилоты и болельщики нет (а кто их спрашивает?). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 02.08.2012 11:22 Повышение Оуена настораживает...это скорее понижение БеллаКоста и Уиллис W03 вероятно не занималисьможет ДДРС вообще снимут после Монцы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 02.08.2012 12:18 обоих устраивает нейтральная машинаконкретно под пилота машину не делаютделают то что получитсяКоста к этой машине никакого отношения не имеетвсе остальное на совести улюлюкавших Делают, и еще как. Под Шумахера и Бенеттон, и Феррари делали.В этом плане показателен ставший классикой жанра рассказ Бергера, как он сел за Бенеттон (только что "из-под Шумахера"), на котором был выигран чемпионат 1995 года, и, пробуя достичь результатов на круге, показанных Шумахером, раз за разом вылетал с трассы, и вынужден был признать, что контролировать такую нервную машину в предельном режиме ему слабо.И Ирвайну, и Баррикелло, пришлось долго приспосабливаться к "шумахеровским" машинам, оба гораздо чаще Шумахера вылетали с трассы и били болиды и на тестах, и по ходу гоночного уик-енда.А Мерседес да, делает что получится.Надеюсь, новая машина на сезон 2013 "от Косты" наконец избавится от "фамильных" черт БГП, будет нормально настраиваться на любую трассу и перестанет жрать резину... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 02.08.2012 12:22 Все. Мерс уходит в футбол. Руководство московского "Динамо" заключило спонсорское соглашение с ведущим мировым автомобильным брендом "Мерседес-Бенц", который в России представляет ЗАО "Мерседес-Бенц РУС", сообщает официальный сайт клуба. С сегодняшнего дня "Мерседес-Бенц" является официальным автомобильным партнером футбольного клуба "Динамо" (Москва), а всем известная эмблема марки - трехлучевая звезда - с начала нынешнего сезона красуется на левом плече динамовской формы. Со своей стороны "Мерседес-Бенц" предоставил в клубное пользование свои автомобили и микроавтобусы. Это первый договор между "Динамо" и "Мерседес-Бенц", и стороны надеются на длительное и плодотворное сотрудничество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 02.08.2012 12:42 Если принять выделенное, как истину, то ддрс не должна влиять на износ и падение темпакак это не должна влиять?там либо повышенный износ задних колес, либо снижение сцепления передних и падение темпаи получается, что примерно с Канады толк от этой ДДРС вообще минимальный: что в квале, что при обгонахДелают, и еще как. Под Шумахера и Бенеттон, и Феррари делали.В этом плане показателен ставший классикой жанра рассказ Бергера, как он сел за Бенеттон (только что "из-под Шумахера"), на котором был выигран чемпионат 1995 года, и, пробуя достичь результатов на круге, показанных Шумахером, раз за разом вылетал с трассы, и вынужден был признать, что контролировать такую нервную машину в предельном режиме ему слабо.И Ирвайну, и Баррикелло, пришлось долго приспосабливаться к "шумахеровским" машинам, оба гораздо чаще Шумахера вылетали с трассы и били болиды и на тестах, и по ходу гоночного уик-ендамашина 95го года не очень нравилась и самому Шумахерупросто она была быстрой только на тех, "нервных" настройкахну да, с такими машинами МШ справлется лучше чем другиекак только удалось построить быструю и сбалансированную машину, поехали нормально и Ирвайн, и Барик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 02.08.2012 13:12 как это не должна влиять?там либо повышенный износ задних колес, либо снижение сцепления передних и падение темпаДа не может эта ДДРС влиять ни на износ ни на общую скорость. Андерсена не слушай, сказочник он тот ещё. ИМХО причина падения скорости намного банальнее. Конкретно в Венгрии - неподходящая машине трасса. В общем - обычные для Мерса проблемы с доработкой болида, в начале машину сделали неплохую, но остальные хорошо прогрессировали (особенно Ферры, которые по их словам отыграли 3! секунды с начала сезона) а наши так и остались где были примерно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.08.2012 13:15 может ДДРС вообще снимут после Монцы И что же тогда останется?Ах да, останется еще снять резину Пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 02.08.2012 13:18 Надеюсь, новая машина на сезон 2013 "от Косты" наконец избавится от "фамильных" черт БГП, будет нормально настраиваться на любую трассу и перестанет жрать резину...И перестанет её прогревать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 02.08.2012 13:29 Да не может эта ДДРС влиять ни на износ ни на общую скорость. Андерсена не слушай, сказочник он тот ещё. ИМХО причина падения скорости намного банальнее. Конкретно в Венгрии - неподходящая машине трасса. В общем - обычные для Мерса проблемы с доработкой болида, в начале машину сделали неплохую, но остальные хорошо прогрессироваликогда это у Мерса были проблемы с доработкой машины?в прошлом году к середине сезона они внедрили ВД напримерИ перестанет её прогревать и это будет самое то для вновь усовершенствованных Пиреллинормально все выигрывали на костовских машинахпочему-то вам вдруг не понравилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 02.08.2012 13:37 Мерседес в этом году похож на Лотус прошлого года. Такое же эпическое лолшто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 02.08.2012 13:43 машина 95го года не очень нравилась и самому Шумахерупросто она была быстрой только на тех, "нервных" настройкахну да, с такими машинами МШ справлется лучше чем другиекак только удалось построить быструю и сбалансированную машину, поехали нормально и Ирвайн, и БарикКогда это Ирвайн "нормально поехал"? Это в 99-м, что ли? Не, Эдик мужик клевый, харизматичный, и жаль что его больше нет в ф1. Но чисто по пилотажу он и Шумахеру, и своему сопернику в борьбе за титул 99-го года сливал безбожно. Его победы в 99г все кроме одной одержаны при сходах Хаккинена (та что без схода - подарена Шумахером), поул взять не смог ни разу, по гоночной скорости Шумахеру и Хаккинену проигрывал. Так и не укротил он Гарцующего Жеребца.У Баррикелло бывали проблески скорости за рулем Феррари, но 2-3 раза за сезон. Чем сложнее трасса - тем больше, как правило, был проигрыш Шумахеру. На супер-машине Ф2002 в Спа проигрывал аж по две секунды с круга, например. Единственный сезон, когда машина явно лучше подошла Рубенсу - так как раз неудачная машина 2003 года, которая хуже подходила Шумахеру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 02.08.2012 13:46 когда это у Мерса были проблемы с доработкой машины?Когда когда, да всегда.. Ни раз помню, что привозили новинки, от которых раз за разом приходилось отказываться т.к. не давали никакого преимущества. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 02.08.2012 14:09 И перестанет её прогревать Шумахер пилотирует жестче, чем Алонсо, авось прогреет Ну и сам Коста, надо полагать, некие выводы из проблем с Феррари в сезоне-11 всё-таки должен был сделать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 02.08.2012 14:13 Мерседес в этом году похож на Лотус прошлого года. Такое же эпическое лолшто.Мерседес на кого надо похожигры с серыми зонами так часто с рук не сходят...неудачная машина 2003 года, которая хуже подходила Шумахеруи зачем в Феррари такое сделали? Когда когда, да всегда.. Ни раз помню, что привозили новинки, от которых раз за разом приходилось отказываться т.к. не давали никакого преимуществаМерседес 2 года удерживал 4е место в ККбез модернизации машины это вряд ли могло стать возможным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kthxbai Опубликовано 02.08.2012 14:18 Раньше, так-то, и болиды были другими. Двигатели мощнее, аэродинамика хуже, да и в целом намного менее стабильные. На времена круга хотя бы посмотрите, по сравнению с 1997 годом ( а это были 800 сильные моторы, ширина авто была под 2м да и слики были) веремена упали на пять секунд. Нынешними авто намного легче управлять, так что мысль про то, что износ появляется из-за излишней любви Шуми к вертлявым авто, считаю бредовой.А на 2013 год вряд ли будут новый авто строить. Зачем? В 2014 глобальные перемены грядут, всем придется с нуля начинать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 02.08.2012 14:20 Зато как в начале сезона радостно улюлюкали Благодарили Ferrari за что выгнали Косту к вам и так далее :lol:Ога, а еще EAS/MiguelS как-то тихо и незаметно исчез, вместе с моим постом в подписи, высмеивающим импотентный квартет техдиров мерЦедеса :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 02.08.2012 14:58 Мерседес 2 года удерживал 4е место в ККНу так это спасибо Рено в 2010-м,когда её один Кубица волочил, и в 2011-м ей же, когда она была, скажем немного причудливой. По чистой скорости на круге Мерин был где-то между Форс Индией и Рено.Так что о победах и мечтать не приходилось. Вообще, зря Шуми связал свои надежды с этой станноватой командой. Сейчас 5-е место в КК, если его умудрятся не проиграть - всё равно заплатят меньше, в итоге в 2013-м скатятся ещё ниже... или вообще уйдут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 02.08.2012 15:54 Когда это Ирвайн "нормально поехал"? Это в 99-м, что ли? Не, Эдик мужик клевый, харизматичный, и жаль что его больше нет в ф1. Но чисто по пилотажу он и Шумахеру, и своему сопернику в борьбе за титул 99-го года сливал безбожно. Его победы в 99г все кроме одной одержаны при сходах Хаккинена (та что без схода - подарена Шумахером), поул взять не смог ни разу, по гоночной скорости Шумахеру и Хаккинену проигрывал. Так и не укротил он Гарцующего Жеребца.Ирвайн в 99м показал просто эпический результат за рулем очередной повозки, слепленной под корявый стиль Шумахера, и которую он даже нормально не оттестировал в межсезонье. Привыкать к повозке пришлось аж по ходу первого ГП в Мельбурне, которое, тем не менее, было эпично выиграно, тогда как некто MSC надопускал в нем кучу детских ошибок - заглушил мотор на старте, в очередной раз прикончил свою резину незадолго до финиша ну и т.д. по мелочи И перед очередным эпичным косячищем Миши в Сильверстоуне ирландец уступал ему в чемпе каких-то 6 очков.)) И выиграть тот чемп ему не дали Тодт с Броном. Ну и Шумахер сделал для поражения Эдди все, что мог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 02.08.2012 15:57 Интересно, что именно в середине сезона должны были начаться сказываться наработки Альдо Косты, так как он поздно смог начать работать в команде... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 02.08.2012 16:00 Единственный сезон, когда машина явно лучше подошла Рубенсу - так как раз неудачная машина 2003 года, которая хуже подходила Шумахеру.Это Уберсамовоз F2003 "неудачная машина"? Боже, еще одна легенда шумафилов - "на 2003 год машину решили сделать под Рубенса, но герой Мишаэль все равно взял на ней свое!" :laugh:2003 - вообще слабый сезон у Миши: на самовозе, да с помощью прямой связи с ФИА (вспоминаем конфликт с мишленом))), да и еще с трактористом тем самым, еле-еле выцарапал титул у гонщика, ездившего весь сезон на прошлогоднем шасси. :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 02.08.2012 16:03 Ну так это спасибо Рено в 2010-м,когда её один Кубица волочил, и в 2011-м ей же, когда она была, скажем немного причудливой. По чистой скорости на круге Мерин был где-то между Форс Индией и Рено.Так что о победах и мечтать не приходилось. Вообще, зря Шуми связал свои надежды с этой станноватой командой. Сейчас 5-е место в КК, если его умудрятся не проиграть - всё равно заплатят меньше, в итоге в 2013-м скатятся ещё ниже... или вообще уйдутРосбергу стоит сказать спасибо - и за 2010, и за 2011, и за этот сезон. Ибо с двумя Шумахерами в составе Мерс и вовсе скатился бы до уровня Форс Индии и его вообще называли бы "беспросветным ведром" :laugh: Мерсу повезло, что они подписали Нико - гонщика, который садится за руль и ездит, а не ругает фортуну и резину и глушит моторы, промахиваясь мимо своего места на старте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 02.08.2012 18:00 когда это у Мерса были проблемы с доработкой машины?в прошлом году к середине сезона они внедрили ВД напримерПод конец сезона мы отчетливо уступали форс индиям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 03.08.2012 08:19 Росбергу стоит сказать спасибоНу да...Виват Нико! Спасибо тебе за легендарную и единственную победу Мерседеса в условиях жесточайшего прессинга болидов соперников в той знаменательной гонке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 03.08.2012 08:23 Ну да...Виват Нико! Спасибо тебе за легендарную и единственную победу Мерседеса в условиях жесточайшего прессинга болидов соперников в той знаменательной гонке... Да - виват. Эта победа может стать определяющей при решении дальнейшей судьбы команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах