Corifan Опубликовано 24.07.2012 10:49 Зачем? Расходы огромные, польза сомнительная.Если валить, то полностьюа как же успешное сотрудничество с Маками?команду может и не надо было покупать, если они не собирались в нее вкладыватьно на уровне двигателей все выглядело достойноили Формулу теперь совсем никто не смотритНе совсем согласен, хотя в том, что у наших явно пробел с резиной факт. Только и резина стала другая, она серьезно изменилась с тестов. Ставка не на квалу, машина сама по себе быстра, просто на полных баках резины хватает на 2-3 круга в приличном темпе, большинство соперников такой скоростью не страдают, за то и резина надежней.как будто на тестах у Мерсов не было проблем с резинойте же проблемы и былиуверяли, что из-за холодной погоды. ага!Чего-то у меня хронологическая несостыковка вырисовывается. Мерседес использовал ДДРС, начиная с первой же гонки сезона. Начиная с той же первой гонки сезона, все остальные команды только начали осознавать, какую свинью подложила им пирелли. Т.е. ну никак команды не могли переделывать машины под пирелли, когда мерс "пыхтел" над двойным ДРСом.Дальше. ДДРС в начале сезона давал преимущество в квалификациях, что несомненно помогло Нико выиграть Китай. Т.е. время было потрачено как-бы и не зря. Особенно с учетом необходимости переделывать носовой обтекатель. Остальные сделали его, и на этом успокоились, а у мерседеса была "бомба", которая могла бы сработать в условиях не меняющихся характеристик шин.Если так уж разобраться, то имея такой сюрпризец для соперников и располагая парой пилотов, каждый из которых не уступает Дженсу, Браун мог рассчитывать на многое. А поведение шин он просто не мог учесть. Это я к тому, что Росса критиковать как-бы особо и не за что. У него был четкий план. Хорош был этот план или нет - это вопрос обсуждаемый, но он был.Какое отношение двДРС имеет к победе Росберга? Он привез в квале полсекунды. Ну привез бы четверть и так же уехал в гонке без всякого ДРС.Пирелли подложила свинью в виде узкого диапазона и непредсказуемого поведения. Износ покрышек был и в прошлом году и у Мерса в особенности. На W02 к середине сезона поставили ВД и как-то эту проблему решили. Почему Росс не подумал о том, что со снятием ВД проблема вернется, а все силы бросил на то, чтобы W03 в квале был 2й по скорости машиной, в гонке 5-7й - это вопрос.Что мне видится в дальнейшем? Исходя из привычки Росса преподносить соперникам сюрпризы, - в этом году ничего. Но последние кадровые изменения мерседеса говорят о том, что Росс уже задумал что-то новое, что может сработать (а может и не сработать) на будущий год.Так что не стал бы я советовать кому-либо валить из этой команды, потому что впереди может оказаться самое интересное. Не один Ньюи умеет работать в "серых" зонах регламента.привычка была одна, а сюрприз - чужойк тому же если из Лотуса уходят специалисты, еще неизвестно кому повезлопочему-то в Лотусе подумали про износ, а в Мерседесе до сих пор не решили, то ли им аэродинамикой заняться, то ли скоростью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 24.07.2012 11:15 Остается надеяться на то, что в Венгрии будет прохладно, иначе с резиной не оберемся проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 24.07.2012 11:37 В Венгрии, как и обычно, будет жарко и пыльно. Мерсу светит борьба на границе очковой зоны. Потолок - 7-8 место, если сфэйлит Масса и случатся траблы еще у кого-нибудь из первой восьмерки. И далеко не факт, что в борьбе за вакантные места удастся одолеть Заубер.Повеселее должно быть в Монце, может быть в Спа, но в Венгрии по нормальной гонке ловить Мерсу нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico7 Опубликовано 24.07.2012 12:07 В Венгрии, как и обычно, будет жарко и пыльно. Мерсу светит борьба на границе очковой зоны. Потолок - 7-8 место, если сфэйлит Масса и случатся траблы еще у кого-нибудь из первой восьмерки. И далеко не факт, что в борьбе за вакантные места удастся одолеть Заубер.Повеселее должно быть в Монце, может быть в Спа, но в Венгрии по нормальной гонке ловить Мерсу нечего.Не стал бы сразу хоронить надежды. Да, обычно на Хунгароринге сухо и жарко. Но все же, трасса медленная и сходна по своим характеристикам с Монако, где у нас была лучшая машина. Здесь нет быстрых поворотов и длинных прямых, да и обгон почти невозможен, поэтому думаю в квалификации вполне можем выстрелить, а потом устроим паровозик пока машина не станет легкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lubasha Опубликовано 24.07.2012 12:54 Не стал бы сразу хоронить надежды. Да, обычно на Хунгароринге сухо и жарко. Но все же, трасса медленная и сходна по своим характеристикам с Монако, где у нас была лучшая машина. Здесь нет быстрых поворотов и длинных прямых, да и обгон почти невозможен, поэтому думаю в квалификации вполне можем выстрелить, а потом устроим паровозик пока машина не станет легкой Монако уже далеко, не факт, что будем также быстры. Доработка болида, по словам в постах - никудышная. Это может сказаться на результатах. Правда НР уже ПРОПЕЛ! Осторожненько. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 24.07.2012 13:19 Норберт Хауг: «Последние гонки показали, что по темпу мы уступаем лидерам примерно полсекунды»Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг подвел итог первой половине сезона-2012, а также рассказал о целях на следующие гонки.«Вердикт по итогам первой половины сезона: мы многого добились, но впереди еще много работы. Команда была очень быстрой в нескольких гонках, Нико Росберг в Китае завоевал первую для нового «Мерседеса» победу, а Михаэль Шумахер показал лучшее время в квалификации к престижнейшему Гран-при Монако. Там же Росберг финишировал на втором месте. Две гонки спустя, в Валенсии, Михаэль Шумахер также завоевал место на подиуме.Наша команда набрала больше чем на треть очков, чем на аналогичном отрезке сезона в прошлом году, при этом Михаэль Шумахер из-за механических проблем неоднократно вынужден был сходить с дистанции. Последние гонки показали, что мы примерно на полсекунды отстаем от темпа лидеров. Всей команде ясно, что нужно добиться максимальной производительности от болида и сократить отставание от соперников», – цитирует Хауга ESPN F1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 24.07.2012 13:59 О Хауг сказал значит будем пахать над скоростью ! Он мужик слова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 24.07.2012 14:03 Норберт Хауг: «Последние гонки показали, что по темпу мы уступаем лидерам примерно полсекунды»Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг подвел итог первой половине сезона-2012, а также рассказал о целях на следующие гонки.«Вердикт по итогам первой половины сезона: мы многого добились, но впереди еще много работы. Команда была очень быстрой в нескольких гонках, Нико Росберг в Китае завоевал первую для нового «Мерседеса» победу, а Михаэль Шумахер показал лучшее время в квалификации к престижнейшему Гран-при Монако. Там же Росберг финишировал на втором месте. Две гонки спустя, в Валенсии, Михаэль Шумахер также завоевал место на подиуме.Наша команда набрала больше чем на треть очков, чем на аналогичном отрезке сезона в прошлом году, при этом Михаэль Шумахер из-за механических проблем неоднократно вынужден был сходить с дистанции. Последние гонки показали, что мы примерно на полсекунды отстаем от темпа лидеров. Всей команде ясно, что нужно добиться максимальной производительности от болида и сократить отставание от соперников», – цитирует Хауга ESPN F1.скорее на один пит-стоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 24.07.2012 14:08 О Хауг сказал значит будем пахать над скоростью !Он мужик слова надежда умирает последней, но !!! скорость и так есть БК в хокенкайме Миша выдал, а вот износ резины и стабильный темп, вот проблема..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 24.07.2012 15:10 Какое отношение двДРС имеет к победе Росберга? Он привез в квале полсекунды. Ну привез бы четверть ...К болиду F1 правила элементарной математики применять все-таки не стоит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 24.07.2012 15:36 Ну если брать новую историю, Мерс в ф1 1994 года, долго уже прошлоДо последнего надеюсь на упертость обоих сторон, и уход МерсаЭто будет в духе гениев из Брэкли, перед сменой регламента выкатить самовоз на 1 годНет хватит, давать наживаться на себе британским жлобам. Лучше бороться с себе равными в ДТМЯ надеюсь что останутьсяНо за Мерс продолжат болеть даже если уйдут из Формулы 1.Очень благодарен команде что они вернули Шуми.Так что если уйдут,будем вместе за Мерс в ДТМ болеть Но верю что такого не случиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 24.07.2012 15:39 надежда умирает последней, но !!! скорость и так есть БК в хокенкайме Миша выдал, а вот износ резины и стабильный темп, вот проблема.....Нечего Москва не сразу строилась.Так что все будет.Рос не дурак, да и команду они только сформиловали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.07.2012 22:34 Как думаешь если по итогу сезона будет 5 КК полетят шапки ( орг выводы будут сделыны) ? не придет ли на капитаский мостик какой нибудь (призовут из запасников Мерса) Фон Бисмарк .......?Если в Венгрии будет успех, то может и подпишут договор согласия и тогда останутся с надеждой на успех. Но как я понял, Мерсов не только денежная дискриминация не устраивает, они не хотят (вроде) на 10 лет подписываться. Так что терки с Берни ещё идут, что-бы наш владелец не утверждал. Если (тьфу тьфу) в Венгрии будет как в Германии, то до СПА большие дяди будут думать, что проще, уйти или продолжать позориться. Потому как считаю, что для Заубера успех, для Мерса позор. Ну и не будет Фон Бисмарка. Брать нового руководителя, это снова 2 года перестройки, (позора то-есть). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 25.07.2012 07:22 В целом, этот год уже стал годом прогресса (в отличии от предыдущих). Если бы не тех.сходы в начале сезона, сейчас как раз боролись бы плотно с маками и рено за третье место в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 25.07.2012 08:07 Если в Венгрии будет успех, то может и подпишут договор согласия и тогда останутся с надеждой на успех. Но как я понял, Мерсов не только денежная дискриминация не устраивает, они не хотят (вроде) на 10 лет подписываться. Так что терки с Берни ещё идут, что-бы наш владелец не утверждал. Если (тьфу тьфу) в Венгрии будет как в Германии, то до СПА большие дяди будут думать, что проще, уйти или продолжать позориться. Потому как считаю, что для Заубера успех, для Мерса позор. Ну и не будет Фон Бисмарка. Брать нового руководителя, это снова 2 года перестройки, (позора то-есть).а венгрии как всегда жарко....... правда обгонять сложно...... Будем надеяться что вдруг дождь или облачность будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 25.07.2012 08:23 А вообще я тут даже заглянул в календарь, что ничего не забыть, впереди сдвоенные две гонки (Спа и Монца) если еще к этим двум этапам подготовят обновления, возможны очки - которые могут как то повлиять на ситуацию в КК, но потом аж 6 гонок (которые не совсем нам подходят) которые опять могут вернуть все на 5 место в КК. Возможны дожди 4 гонки в Юго восточной азии, + Интерлагос - а это лотерея. Да помоему в Корее наши в том году неплохо провели этап...... Прогноз сделать тяжело - а отыграть 54 очка у Лотуса будет очень тяжело.... А Заубер отстает на 25 очков...."как там раньше говорили - будем уповать на мужество и стойкость русского солдата..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 25.07.2012 08:34 В целом, этот год уже стал годом прогресса (в отличии от предыдущих). Если бы не тех.сходы в начале сезона, сейчас как раз боролись бы плотно с маками и рено за третье место в КК.Если Коста нормальную ходовку сделает под эту резину, то наверстаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 25.07.2012 08:36 про хонду и другую байдку слухи, а вот контракт с Маком у Мерса по 15 год и это фактКонтракт можно разорвать, тоже факт.Если не подпишут ДС, смысл оставаться мотористом?а как же успешное сотрудничество с Маками?команду может и не надо было покупать, если они не собирались в нее вкладыватьно на уровне двигателей все выглядело достойноили Формулу теперь совсем никто не смотрит...Успехи маков это их успехи, и примазаться к ним сложно. Тем более они собираются менять окрас, и скорее всего уберут звезды.И что Мерсу если уйдут командой, вывалить под пол-миллиарда на новый движок, чтобы о нем было известно только по финишным протоколам? Я надеюсь что останутьсяНо за Мерс продолжат болеть даже если уйдут из Формулы 1.Очень благодарен команде что они вернули Шуми.Так что если уйдут,будем вместе за Мерс в ДТМ болеть Но верю что такого не случиться.ДТМ лучше, равные соперники, адекватное судейство и главное борьба с прямыми конкурентами.Ну бэ больше месяца назад говорил о 95% вероятности что останутся, на прошлой неделе собирался на переговоры и был уверен в скором заявлении руководства Мерса, а воз и ныне там.Надеюсь уйдут, хотя и не верится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 25.07.2012 08:40 а венгрии как всегда жарко....... правда обгонять сложно...... Будем надеяться что вдруг дождь или облачность будет В венгрии можна и на квалу многое поставить, поборемся)Сингапур нам очень даже подходит, тут износ небольшой, можна как в Монако сделать.Япония со своими прямиками тоже неплохая.Индия знать не знаю, ведать не ведаюАбу даби тоже подходит, особенно сити центромА Бразилия тоже без понятия, вро де бы и подходит а вроде бы и нет. Но мне снилось что Шу взял Бразилию) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 25.07.2012 08:44 что то я сплю а сновидений - нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 25.07.2012 10:44 К болиду F1 правила элементарной математики применять все-таки не стоитс правилами элементарной математики еще как-то оптимистично выходитвот один эксперт писал, что у Мерса проблемы с износом из-за двДРСтак поклонникам технической смекалки Р. Брауна это может понравиться много меньшеЕсли в Венгрии будет успех, то может и подпишут договор согласия и тогда останутся с надеждой на успех. Но как я понял, Мерсов не только денежная дискриминация не устраивает, они не хотят (вроде) на 10 лет подписываться. Так что терки с Берни ещё идут, что-бы наш владелец не утверждал. Если (тьфу тьфу) в Венгрии будет как в Германии, то до СПА большие дяди будут думать, что проще, уйти или продолжать позориться. Потому как считаю, что для Заубера успех, для Мерса позор. Ну и не будет Фон Бисмарка. Брать нового руководителя, это снова 2 года перестройки, (позора то-есть).Булье как-то 2х лет не понадобилосьа Мерседесу должно хватить позора в Германии, куда Цетше свою семью привез Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lubasha Опубликовано 25.07.2012 11:09 что то я сплю а сновидений - нет Хоть поверьте, хоть проверьте, но вчера приснилось мне ........ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 25.07.2012 11:09 ...Булье как-то 2х лет не понадобилосьа Мерседесу должно хватить позора в Германии, куда Цетше свою семью привезЯ вообще Реношникам поражаюсь, впрочем пол паддока тоже. Вроде с виду совсем простой болид, движок не самый мощный, а подиж-ты как прогрессируют. Может как раз в движке дело, раз РБ ещё и уменьшает искусственно (не совсем легально) крутящий момент. А наш мощный прокручивает и перегревает заднюю резину.Насчёт Германии, тоже думаю что очень Мерсу аукнется, что перед домашними трибунами так блёкло выступили. Подаренное третье место на старте, да быстрейший круг в гонке. Хотя благодаря ему можно сделать морду кирпичём, и сказать: машина то у нас классная, но с ПИИИ-релли не дружит. И докатать до конца сезона. Вот интересно, можно не подписав договор согласия гоняться? Он же чисто финансовые обязательства расписывает. Спортивной частью вроде ФИА заправляет. А чё, выиграть в следующем году чемпионат и гордо плюнув на призовые от дедушки Берни уйти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 25.07.2012 11:32 Я вообще Реношникам поражаюсь, впрочем пол паддока тоже. Вроде с виду совсем простой болид, движок не самый мощный, а подиж-ты как прогрессируют.На мой взгляд у них просто немного другая тактика разработки болида.. менее затратная. Всегда замечал, что у болидов Рено/Лотус всегда очень хорошо с управляемостью и балансом, за счёт чего гонщики могут зачастую добиваться от машины большего, чем в других командах пусть с лучшим движком и аэродинамикой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 25.07.2012 11:34 Я вообще Реношникам поражаюсь, впрочем пол паддока тоже. Вроде с виду совсем простой болид, движок не самый мощный, а подиж-ты как прогрессируют. Может как раз в движке дело, раз РБ ещё и уменьшает искусственно (не совсем легально) крутящий момент. А наш мощный прокручивает и перегревает заднюю резину.Насчёт Германии, тоже думаю что очень Мерсу аукнется, что перед домашними трибунами так блёкло выступили. Подаренное третье место на старте, да быстрейший круг в гонке. Хотя благодаря ему можно сделать морду кирпичём, и сказать: машина то у нас классная, но с ПИИИ-релли не дружит. И докатать до конца сезона. Вот интересно, можно не подписав договор согласия гоняться? Он же чисто финансовые обязательства расписывает. Спортивной частью вроде ФИА заправляет. А чё, выиграть в следующем году чемпионат и гордо плюнув на призовые от дедушки Берни уйти да не это ж капиталисты, да потом с договор с Петронас до конца 2012 г, (если не ошибаюсь), без договора нового спонсора тоже не найти, а весь год спонсировать Мерсу команду за свой счет, не те времена... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах