Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Решил разместииь сюда, отличная статья - Великолепный стратег - Росс Браун.

Росс Браун. Имя этого инженера стало настоящим брендом Формулы 1 времен доминирования Ferrari и Михаэля Шумахера. В первую очередь британца знают как блистательного стратега.

Однако Браун вырос как обычный инженер, ничуть не опережая событий, предначертанных системой образования и какими-то личными ухищрениями.

Наш герой родился в английском Манчестере. С раннего детства был неравнодушен к гонкам и технике. Отец Росса регулярно возил его в качестве зрителя на местные гонки в Belle Vue Stadium. В 70-х Браун окончил ВУЗ при правительстве Объединенного Королевства Великобритании по специальности атомной энергетики. Там же, в Оксфордшире, он поступил и в аспирантуру для дальнейшего учебного развития.

продолжение здесь - http://f-1.ru/n23426

Прочитав, пришло на ум, не ужели лутшие годы уже позади ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль опять недаается на дождь, считает что в дождь шансов больше...

Дело не в Шуми, хотя его пыт пилотирования в дождь тоже играет роль. Просто он считает, что они знают как настроить мерс для дождя, в отличие от сухой погоды, где у них против топов шансов меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмильтон проболтался что готов подписать самый крупный контракт в его жизни, который принесет ему 100 млн.

Интересно с какой командой этот контракт?

На МакЛарен не похоже, они обычно заключают контракты на 2-3 года.

Феррари вполне может быть, не не думаю что Льюис согласился на зарплату меньше чем у Алонсо.

Рэд Булл вполне возможно, они заключают долгосрочные контракты, но не думаю что Льюису будут платить больше чем Феттелю.

А что на счет Мерседеса?

Шумахер возможно уйдет. Норберт Хауг раньше очень хвалил Льюиса.

Хэмильтон, Феттель и Алонсо - вот те кто реально могли бы заменить Михаэля, но Феттель и Алонсо на контрактах.

Льюис пока свободен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в Шуми, хотя его пыт пилотирования в дождь тоже играет роль. Просто он считает, что они знают как настроить мерс для дождя, в отличие от сухой погоды, где у них против топов шансов меньше.

Думаю все иначе, вероятней всего есть внутренняя оценка уже, что болид по сухой трассе в Сильвере будет соперничать максимум с Торо Россо и понимая, что хуже быть не может упор сделан на максимальную заточку под дождевую или мокрую гонку. Если выйдет - повезет, а не выйдет то скажут - нам не повезло мы надеялись на дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил разместить сюда, отличная статья - Великолепный стратег - Росс Браун.

...

Прочитав, пришло на ум, не ужели лутшие годы уже позади???

потому что надо было заниматься своим делом, т.е. стратегией

Льюис Хэмильтон проболтался что готов подписать самый крупный контракт в его жизни, который принесет ему 100 млн.

...

А что на счет Мерседеса?

они уже всё потратили на крупный контракт с Росбергом

не Феррари чай

да и нет у них таких денек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмильтон проболтался что готов подписать самый крупный контракт в его жизни, который принесет ему 100 млн.

Интересно с какой командой этот контракт?

На МакЛарен не похоже, они обычно заключают контракты на 2-3 года.

Феррари вполне может быть, не не думаю что Льюис согласился на зарплату меньше чем у Алонсо.

Рэд Булл вполне возможно, они заключают долгосрочные контракты, но не думаю что Льюису будут платить больше чем Феттелю.

А что на счет Мерседеса?

Шумахер возможно уйдет. Норберт Хауг раньше очень хвалил Льюиса.

Хэмильтон, Феттель и Алонсо - вот те кто реально могли бы заменить Михаэля, но Феттель и Алонсо на контрактах.

Льюис пока свободен.

Не очень видится смысл уходить Хэму тогда из Мака. Фундамент у Маков все таки тверже гораздо, да и денег они если и предлагают меньше, то не намного, думаю. Опять же, Росберг ничуть ни слабее, а скорее и сильнее Баттона.

Да и в Мерс есть идеальный кандидат- Пол. Очков он по любому привезет намного больше чем Шумахер, при том, за символически 1-2 $млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство команды Mercedes решило меньше ресурсов тратить на улучшение аэродинамики болида, а сосредоточится на поиске решений, которые позволят добиться лучшей работы с резиной, поскольку это даст больший эффект.

Несмотря на то, что главные конкуренты Mercedes – Ferrari, McLaren, Red Bull, подготовили за последнее время целый ряд аэродинамических обновлений, руководитель команды Росс Браун не переживает по этому поводу.

«Мы сосредоточились на изучении шин, лучшим их использовании в гонке и умении контролировать их износ. Конечно, за счет аэродинамических обновлений можно добиться лучшей прижимной силы, но разница в темпе в зависимости от эффективности шин куда более существенна. Поэтому нами было решено проделать большой объем работы в этом направлении. А в этот уик-энд многое решит умение быстрее прогреть дождевую резину в гонке.

Ситуация сильно изменилась за последний год. Ранее прижимная сила и эффективная аэродинамики давали серьезное преимущество, позволяя опережать своих конкурентов. Но в этом году вы не всегда может использовать это преимущество. Вспомните квалификацию в Валенсии, где более десяти болидов уместились в несколько десятых секунды. Слабо верится, что у всех болидов была одинаковая прижимная сила. Поэтому есть другие характеристики, которые влияют на итоговый результат.

Конечно, продолжать улучшать свой болид необходимо, но просто приоритеты сейчас сильно поменялись. Возможно, что в этом году уже совершенно другие вещи будут иметь ключевое значение, по сравнению с прошлыми годами», - цитирует Брауна Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«...Конечно, за счет аэродинамических обновлений можно добиться лучшей прижимной силы, но разница в темпе в зависимости от эффективности шин куда более существенна.»

а прижимная сила на износ никак не влияет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а прижимная сила на износ никак не влияет?

Влияет, и в этом сезоне похоже что отрицательно. Именно поэтому работа над повышением прижима не приносит таких дивидендов т.к ухудшает эффективность резины. Так и получается по 10 машин в нескольких десятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство команды Mercedes решило меньше ресурсов тратить на улучшение аэродинамики болида, а сосредоточится на поиске решений, которые позволят добиться лучшей работы с резиной, поскольку это даст больший эффект.

Несмотря на то, что главные конкуренты Mercedes – Ferrari, McLaren, Red Bull, подготовили за последнее время целый ряд аэродинамических обновлений, руководитель команды Росс Браун не переживает по этому поводу.

«Мы сосредоточились на изучении шин, лучшим их использовании в гонке и умении контролировать их износ. Конечно, за счет аэродинамических обновлений можно добиться лучшей прижимной силы, но разница в темпе в зависимости от эффективности шин куда более существенна. Поэтому нами было решено проделать большой объем работы в этом направлении. А в этот уик-энд многое решит умение быстрее прогреть дождевую резину в гонке.

Ничего не понимаю.

Какая связь между затратами на улучшение аэродинамики и работой с шинами???

Аэродинамика разрабатывается инженерами команды с использованием трубы и вычислительной техники, потом производятся элементы аэродинамики.

Шины командой не разрабатываются и не производятся, что дали, то команда и использует.

Причем тут вообще затраты на аэродинамику и работа с шинами?

Шины тестируют во время предсезонных тестов, во время практик ну и прямо во время гонки тоже информацию собирают.

Росс хочет сказать что им кто-то позволит тестировать шины чтоли? И они выделят финансирование на проведение этих тестов?

По-моему это нелепые отмазки. Ничто не мешает команде готовить новинки аэродинамики и параллельно работать с резиной во время проведения ГП.

Они с резиной по-любому работают независимо от того есть новинки аэродинамики или нет.

Пускай Росс лапшу на уши не вешает, а делом занимается.

На шинах они сосредоточились...они что аэродинамиков заставили шины изучать что-ли? Он уже 3 года говорит что они шины изучают.

Хреново значит изучают. Заубер, Лотус и некоторые другие команды не болтали все это время, а реально работали с шинами.

Рэд Булл тоже начав сезон не очень, сейчас здорово прибавил и возможно опять будет доминировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю.

Какая связь между затратами на улучшение аэродинамики и работой с шинами???

Аэродинамика разрабатывается инженерами команды с использованием трубы и вычислительной техники, потом производятся элементы аэродинамики.

Шины командой не разрабатываются и не производятся, что дали, то команда и использует.

Причем тут вообще затраты на аэродинамику и работа с шинами?

Шины тестируют во время предсезонных тестов, во время практик ну и прямо во время гонки тоже информацию собирают.

Росс хочет сказать что им кто-то позволит тестировать шины чтоли? И они выделят финансирование на проведение этих тестов?

По-моему это нелепые отмазки. Ничто не мешает команде готовить новинки аэродинамики и параллельно работать с резиной во время проведения ГП.

Они с резиной по-любому работают независимо от того есть новинки аэродинамики или нет.

Пускай Росс лапшу на уши не вешает, а делом занимается.

На шинах они сосредоточились...они что аэродинамиков заставили шины изучать что-ли? Он уже 3 года говорит что они шины изучают.

Хреново значит изучают. Заубер, Лотус и некоторые другие команды не болтали все это время, а реально работали с шинами.

Рэд Булл тоже начав сезон не очень, сейчас здорово прибавил и возможно опять будет доминировать.

Бюджет не резиновый, и всегда используется такое понятие как распределение ресурсов. Ничего тут странного нет. Работа с резиной - имеется в виду акцент на работе с шасси, подвеской и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что дополнительных затрат на работу с шинами не нужно. Они и так их тестируют во время проведения ГП.

Возможности изучать резину в остальное время попросту нет.

Поэтому я не могу понять слова Брауна о том что они решили направить ресурсы на изучение резины.

Если болид недостаточно эффективно использует резину, то это еще не значит что нужно забрасывать аэродинамику.

Тем более что у конкурентов появилось много новинок, причем грамотных новинок.

Есть вероятность что команда сдуется и будет уступать уже Зауберам, Вильямсу, Форс Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что дополнительных затрат на работу с шинами не нужно. Они и так их тестируют во время проведения ГП.

Возможности изучать резину в остальное время попросту нет.

Да ладно. Во время ГП происходит только сбор данных телеметрии. Реальная работа - детальный анализ и расчёт настроек, геометрии подвески и пр. - это уже на базе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влияет, и в этом сезоне похоже что отрицательно. Именно поэтому работа над повышением прижима не приносит таких дивидендов т.к ухудшает эффективность резины. Так и получается по 10 машин в нескольких десятых.

мы же не знаем, работал Мерс над повышением прижима и, если работал, то насколько успешно

все сняли ВД и оказались в нескольких десятых

если допустить, что быки таки вернулись к использованию ВД, значит самое простое решение задачи это все же прижим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль опять недаается на дождь, считает что в дождь шансов больше...

Мне кажется зря он так считает.

В конце 90х - начале 2000х дождь действительно давал преимущество Михаэлю. Но сейчас практика показывает что соперники не уступают Михаэлю в дождевых условиях.

Скорее всего тут сразу несколько факторов: уровень пилотов сейчас выше, результаты команд плотнее, сам Михаэль стал старше, а его опыт вовсю используется молодыми пиотами, болид Мерседес не выглядит лучше конкурентов в дождь.

Поэтому значительного преимущества в дождь у Михаэля не будет.

Зато команда может запросто облажаться с тактикой, сменой шин в условиях перемены погоды.

Бывало и такое что команда Мерседес зная что высокая вероятность дождя, жертвовала квалификацией чтобы сэкономить резину на гонку.

В итоге стартовали далеко, а резина не понадобилась так как лил дождь.

Бога побойся, вспомни канаду прошлую! А первая гонка на новых шинах дождевых неизученных всегда идет комом..У нас по крайней мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы же не знаем, работал Мерс над повышением прижима и, если работал, то насколько успешно

все сняли ВД и оказались в нескольких десятых

если допустить, что быки таки вернулись к использованию ВД, значит самое простое решение задачи это все же прижим?

К ВД быки вернуться не могли т.к. он запрещён. Ваш К.О.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что дополнительных затрат на работу с шинами не нужно. Они и так их тестируют во время проведения ГП.

Возможности изучать резину в остальное время попросту нет.

Поэтому я не могу понять слова Брауна о том что они решили направить ресурсы на изучение резины.

Если болид недостаточно эффективно использует резину, то это еще не значит что нужно забрасывать аэродинамику.

Тем более что у конкурентов появилось много новинок, причем грамотных новинок.

Есть вероятность что команда сдуется и будет уступать уже Зауберам, Вильямсу, Форс Индии.

Зауберы с форсиндиями на нас напирают явно не благодаря их аэродинамике, да и быки в Валенсии прибавили не благодаря ей. С первых гонок абсолютно все говорят, что чемп выиграет тот, кто сможет найти подход к шинам. Так что вылизывание подвески - более перспективное направление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора Михаэлю выигрывать...

Правда последние годы Росберг хорошо выступал в Сильвере, шансов у него чуть больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нико новое шасси, лучше бы Михаэлю ломучие поменяли.

Восьмое шасси за половину сезона? Что они с ними делают, едят чтоли?

Кстати а что считается новым шасси?

крылья, нос, днище, понтоны - все это сменные детали, как и двигатель, коробка, подвеска и многое другое.

Шасси это кокпит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмильтон проболтался что готов подписать самый крупный контракт в его жизни, который принесет ему 100 млн.

Думаю такое возможно только в Феррари, но тогда у них не будет верного "оруженосца", а это для них очень плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восьмое шасси за половину сезона? Что они с ними делают, едят чтоли?

Кстати а что считается новым шасси?

крылья, нос, днище, понтоны - все это сменные детали, как и двигатель, коробка, подвеска и многое другое.

Шасси это кокпит?

Не известно как они считают. С первой гонки у Нико было третье, у Михаэля пятое. Первый наверно на крэш-тесты пошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг расстроился, ведь любимчик не попал в десятку. Такой грустный был. На неудачи Михаэля он так не реагировал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нико новое шасси, лучше бы Михаэлю ломучие поменяли.

Всё лучшее детям ©. Ему все три года раньше Михаэля новенькие шасси дают. В первом сезоне помогало, во втором, не очень. Сейчас (он ведь считает, что борется за чемпионство) шаг логичный, хотя сомневаюсь, что Ро это поможет. Шасси Михаэля к этому моменту проехало наверное на 1000 км меньше, чем шасси напарника, так что если у Михаэля нет повреждений, и нет новинок, которые налезают только на новое шасси, то всё нормально. Как показала сегодняшняя квала, может не в шасси дело :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну кстати, команда обещала большой набор новинок к сильверстоуну. Кто-нибудь что-нибудь заметил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...