Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Я тоже на сильверстоун возлагаю большие надежды. А вообще по тому как сезон складывается сложно предположить в целом как болид себя поведет, сюрприз в валенсии тоже возможен, но только в случае супер квалы вкупе с погодой. Думаю в гонке там очень сильны будут РБ, Лотусы и Зауберы (по резине они нас сожрут в жару и даже не заметят). В монако хорошо конечно, но трасса уж слишком специфичная не очень годится для анализа эффективности болида.

А я возлагаю большие надежды на надёжность техники.

А-то этот Mercedes О Майн Gот Wесьсезон Охрененно Заморачивающий одного из пилотов задолбал уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я возлагаю большие надежды на надёжность техники.

А-то этот Mercedes О Майн Gот Wесьсезон Охрененно Заморачивающий одного из пилотов задолбал уже.

От надежной техники без скорости тоже толку не много...и как показывает сезон есть еще более решающий фактор чем скорость...

Я тоже не в восторге от Мерсов, так что ждем решение проблем и попадание в настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что опять "байкот" ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что опять "байкот" ? :)

Ну не совсем ;) Болельщиков у Мерса даже меньше чем у Росберга, поэтому командная тема Мерса была и будет пустынной. Чисто командных новостей практически не бывает, а "насильственное" перенесение сюда постов по теме команды не придаст теме жизни. Это не Мак, Ферры и Вилы, где есть куча болельщиков именно команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем ;) Болельщиков у Мерса даже меньше чем у Росберга, поэтому командная тема Мерса была и будет пустынной. Чисто командных новостей практически не бывает, а "насильственное" перенесение сюда постов по теме команды не придаст теме жизни. Это не Мак, Ферры и Вилы, где есть куча болельщиков именно команды.

согласен !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что опять "байкот" ? :)

Скотч повлиял=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дворе как бы 2012 год, 4-й год кризиса, еврозона по швам трещит. Мерс и ушёл от Мака в 2010-м, потому-что вопрос вообще стоял, уходить из Ф1, или остаться "малыми деньгами". Называлась сумма около 80 млн на Ф1. В этом году акционеры собирались снова "прикрыть лавочку Ф1", их еле уговорили. Нет желания ни у кого сейчас по 200 млн (как мерс во времена мака) на Ф1 тратить. ДТМ реально на порядок дешевле, там Мерс неплохо смотрится, ну и машинки поближе к народу. Если Петронас свалит, Мерс его 30 млн (или сколько там?) не возьмёт на себя. Неужели каждый раз нужно это напоминать?

Ушел потому что хотел заводскую команду. Покупка команды, с ещё >400 головами, с соответствующими обязательствами. Какая тут экономия? Это решают не акционеры, а совет директоров, каждый год, в котором Цетше и Вебер. Не забывай про 100 млн на Бриксворт, выходят те же 200, а не 80. ДТМ все никак не получается превратить в мировую серию. Вот как раз 30 и потянут, это не мальбары с "миллиардами". И ты уверен что они не найдут нового спонсора?

Читерские демпферы у рено, вот причина проигрыша.

Читерство это статья по которой их забанили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отправляете жалобу на пост, зачем отвечаете на него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидаемо слабая квалификация, посмотрим что будет в гонке.Думается мне, что, если, Михаэль доедет без приключений - то будет повыше Нико.

Другой вопрос, что, даже, сэкономленный комплект мягкой, вряд ли спасёт W03 от повышенного износа.

Ну посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ наполовину новый болид выкатил, Ферры не знают куда зеленку девать, Мак втихую совершенствует Баттона, а как же мы? :cray:

Пару крылышек и скотч? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне, что, если, Михаэль доедет без приключений - то будет повыше Нико.

Хороший вброс! :D

ЗЫ. Даже если каким-то невероятным образом Шумахер окажется выше, то все равно ему Нико пропускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидаемо слабая квалификация

Мигель, ну при такой плотности думаю не стоит так уж рубить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мигель, ну при такой плотности думаю не стоит так уж рубить. :)

Плотность была во второй части, в третьей, Феттель со своего времени второй снял почти полсекунды, а это очень много.

Факт в том, что оба Мерседеса на, в целом, подходящем по конфигурации треке за счёт резины и погоды ожидаемо стартуют 6 и 12-м и вероятность быть выше в гонке крайне низкая.

Вот она цена подвески от W02...По-сути болиду W03 подходят две трассы причём в специфическую погоду.Я, вот, не знаю, как они собираются 3-е в КК брать в принципе, даже если о болиде Михаэля вспомнят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плотность была во второй части, в третьей, Феттель со своего времени второй снял почти полсекунды, а это очень много.

Факт в том, что оба Мерседеса на, в целом, подходящем по конфигурации треке за счёт резины и погоды ожидаемо стартуют 6 и 12-м и вероятность быть выше в гонке крайне низкая.

Вот она цена подвески от W02...По-сути болиду W03 подходят две трассы причём в специфическую погоду.Я, вот, не знаю, как они собираются 3-е в КК брать в принципе, даже если о болиде Михаэля вспомнят.

В третей части тоже плотность была, если не считать первого. Скнул бы пару десятых и уже совсем другое дело. Может он их как раз за хемом потерял. А насчёт третьего места - тут уже 4 под вопросом.

Честно говоря, не пытаясь никого обидеть, я уже начинаю думать, что дело в пилотах - слабоваты они оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Нико попал в трафик на БК,думаю мог быть 2-3.

Шумахера, повторюсь гнать в шею.

Завтра температура трека будет в районе 50 градусов, а это опять борьба за 5-6 места.

556643_493130710704025_63410857_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же мы?

У Мерседеса бюджет не позволяет каждый уикенд новый болид выкатывать.

Смиритесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Нико попал в трафик на БК,думаю мог быть 2-3.

Шумахера, повторюсь гнать в шею.

Завтра температура трека будет в районе 50 градусов, а это опять борьба за 5-6 места.

А за что его гнать? Ездит он сейчас на уровне Нико, если бы не тех. проблемы то и в лз был бы где то рядом с Ником. Квалу он не провалил, там было всего семь сотых до q3, а в гонке возможно и в десятке придет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахера, повторюсь гнать в шею.

Да-да, пилот, допустивший ошибку на две десятки на одном единственном круге не достоин команды, способной допустить 5 техсходов в семи гонках :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ наполовину новый болид выкатил, Ферры не знают куда зеленку девать, Мак втихую совершенствует Баттона, а как же мы? :cray:

Пару крылышек и скотч? :facepalm:

А что не так? С болидом более-менее все в порядке.

Скорость есть и по скорости Мерседес один из лидеров.

Если посмотреть статистику за прошедшие 7 ГП то Росберг по средней позиции на старте уступает только Хэмильтону.

Реализации нет - с этим беда.

Причины - шины, бестолковая тактика, в том числе и во вчерашней квале, банальное невезение, особенно у Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Нико попал в трафик на БК,думаю мог быть 2-3.

Разве? А стюарды так не думают

Шумахера, повторюсь гнать в шею.

моська...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал там напишу и здесь...

Фантастика, друзья... Просто фантастика. Я не сдержал слез. Когда осознал что он выходит на третье место, тяжело описать чувства. Так долго ждал этого. И произошло. Всем, кто верил - спасибо.

Добавлю что на мой взгляд, и это не зависит от того что Михаэль на подиуме, это была лучшая гонка за несколько лет. До этого на первом месте была Канада 2011, как по мне Валенсия 2012 переплюнула. Это величайший сюрприз. Более того надо сказать что тактика у Шуми была удивительно удачной.

Празднуем!

Написал там напишу и здесь...

Фантастика, друзья... Просто фантастика. Я не сдержал слез. Когда осознал что он выходит на третье место, тяжело описать чувства. Так долго ждал этого. И произошло. Всем, кто верил - спасибо.

Добавлю что на мой взгляд, и это не зависит от того что Михаэль на подиуме, это была лучшая гонка за несколько лет. До этого на первом месте была Канада 2011, как по мне Валенсия 2012 переплюнула. Это величайший сюрприз. Более того надо сказать что тактика у Шуми была удивительно удачной.

Празднуем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая гонка для команды и отличная для Михаэля.

Стоит признать, что сам болид W03 сегодня ехал по своей скорости максимум на 6-е место, причём для Нико место было бы ещё ниже.

Но сэйфти кар и неплохая тактика серьёзно улучшили позиции Мерседесов к финишу.

В отношении Михаэля команда сработала идеально, особенно засиживаться на медиуме не было смысла и питстопы провели именно вовремя, а, под конец, рискнули и поставили свежий софт, не надеясь дотошнить.Он сам боролся всю гонку, выглядел очень боевито и заслуженно оказался на подиуме.

У Нико получилось похуже, он провалил старт и выглядел невзрачно. В команде c первым питстопом чрезчур затянули (то ли он надеялся Майкла так удержать?), ну а потом фактор резины Медиум против Софтов у конкурентов убил все шансы. Была надежда доехать на Медиуме, но темп износа Медиума оказался у Нико очень высок.

Что касается внутрикомандной, когда Майкл оказался в 4-х секундах позади Нико, имея куда лучшую ситуацию по резине - итог борьбы стал очевиден.

Впереди прохладный Сильверстоун и W03 должен выглядеть чуть получше.Насколько лучше мы узнаем :)

ЗЫ. Даже если каким-то невероятным образом Шумахер окажется выше, то все равно ему Нико пропускать.

К сожалению, аналитикой тут и не пахнет.

Если я примерно прикинул ход гонки и проанализировал шансы Мерседеса, причём, опережение Нико было более чем очевидно, при отсутствии инциндентов у Михаэля, то вы скатились на пустое фобство.Жаль, раньше с вами можно было дискутировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохая гонка для команды и отличная для Михаэля. Стоит признать, что сам болид W03 сегодня ехал по своей скорости максимум на 6-е место, причём для Нико место было бы ещё ниже. Но сэйфти кар и неплохая тактика серьёзно улучшили позиции Мерседесов к финишу. В отношении Михаэля команда сработала идеально, особенно засиживаться на медиуме не было смысла и питстопы провели именно вовремя, а, под конец, рискнули и поставили свежий софт, не надеясь дотошнить.Он сам боролся всю гонку, выглядел очень боевито и заслуженно оказался на подиуме.

т.е. считаешь старт на медиуме оправдавшим себя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...