Lazzy Опубликовано 18.06.2012 10:23 Я тоже на сильверстоун возлагаю большие надежды. А вообще по тому как сезон складывается сложно предположить в целом как болид себя поведет, сюрприз в валенсии тоже возможен, но только в случае супер квалы вкупе с погодой. Думаю в гонке там очень сильны будут РБ, Лотусы и Зауберы (по резине они нас сожрут в жару и даже не заметят). В монако хорошо конечно, но трасса уж слишком специфичная не очень годится для анализа эффективности болида.А я возлагаю большие надежды на надёжность техники.А-то этот Mercedes О Майн Gот Wесьсезон Охрененно Заморачивающий одного из пилотов задолбал уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 18.06.2012 10:39 А я возлагаю большие надежды на надёжность техники.А-то этот Mercedes О Майн Gот Wесьсезон Охрененно Заморачивающий одного из пилотов задолбал уже. От надежной техники без скорости тоже толку не много...и как показывает сезон есть еще более решающий фактор чем скорость...Я тоже не в восторге от Мерсов, так что ждем решение проблем и попадание в настройки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 22.06.2012 09:56 что опять "байкот" ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 22.06.2012 10:13 что опять "байкот" ? Ну не совсем Болельщиков у Мерса даже меньше чем у Росберга, поэтому командная тема Мерса была и будет пустынной. Чисто командных новостей практически не бывает, а "насильственное" перенесение сюда постов по теме команды не придаст теме жизни. Это не Мак, Ферры и Вилы, где есть куча болельщиков именно команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 22.06.2012 10:14 Ну не совсем Болельщиков у Мерса даже меньше чем у Росберга, поэтому командная тема Мерса была и будет пустынной. Чисто командных новостей практически не бывает, а "насильственное" перенесение сюда постов по теме команды не придаст теме жизни. Это не Мак, Ферры и Вилы, где есть куча болельщиков именно команды.согласен ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 22.06.2012 17:17 что опять "байкот" ? Скотч повлиял=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 22.06.2012 17:21 На дворе как бы 2012 год, 4-й год кризиса, еврозона по швам трещит. Мерс и ушёл от Мака в 2010-м, потому-что вопрос вообще стоял, уходить из Ф1, или остаться "малыми деньгами". Называлась сумма около 80 млн на Ф1. В этом году акционеры собирались снова "прикрыть лавочку Ф1", их еле уговорили. Нет желания ни у кого сейчас по 200 млн (как мерс во времена мака) на Ф1 тратить. ДТМ реально на порядок дешевле, там Мерс неплохо смотрится, ну и машинки поближе к народу. Если Петронас свалит, Мерс его 30 млн (или сколько там?) не возьмёт на себя. Неужели каждый раз нужно это напоминать?Ушел потому что хотел заводскую команду. Покупка команды, с ещё >400 головами, с соответствующими обязательствами. Какая тут экономия? Это решают не акционеры, а совет директоров, каждый год, в котором Цетше и Вебер. Не забывай про 100 млн на Бриксворт, выходят те же 200, а не 80. ДТМ все никак не получается превратить в мировую серию. Вот как раз 30 и потянут, это не мальбары с "миллиардами". И ты уверен что они не найдут нового спонсора?Читерские демпферы у рено, вот причина проигрыша.Читерство это статья по которой их забанили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fint Опубликовано 22.06.2012 23:23 copy paste Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 23.06.2012 08:22 Если отправляете жалобу на пост, зачем отвечаете на него? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 23.06.2012 10:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 23.06.2012 14:03 Ожидаемо слабая квалификация, посмотрим что будет в гонке.Думается мне, что, если, Михаэль доедет без приключений - то будет повыше Нико.Другой вопрос, что, даже, сэкономленный комплект мягкой, вряд ли спасёт W03 от повышенного износа.Ну посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 23.06.2012 16:29 РБ наполовину новый болид выкатил, Ферры не знают куда зеленку девать, Мак втихую совершенствует Баттона, а как же мы? Пару крылышек и скотч? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 23.06.2012 17:01 Думается мне, что, если, Михаэль доедет без приключений - то будет повыше Нико.Хороший вброс! ЗЫ. Даже если каким-то невероятным образом Шумахер окажется выше, то все равно ему Нико пропускать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 23.06.2012 19:30 Ожидаемо слабая квалификацияМигель, ну при такой плотности думаю не стоит так уж рубить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 23.06.2012 19:45 Мигель, ну при такой плотности думаю не стоит так уж рубить. Плотность была во второй части, в третьей, Феттель со своего времени второй снял почти полсекунды, а это очень много.Факт в том, что оба Мерседеса на, в целом, подходящем по конфигурации треке за счёт резины и погоды ожидаемо стартуют 6 и 12-м и вероятность быть выше в гонке крайне низкая.Вот она цена подвески от W02...По-сути болиду W03 подходят две трассы причём в специфическую погоду.Я, вот, не знаю, как они собираются 3-е в КК брать в принципе, даже если о болиде Михаэля вспомнят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 23.06.2012 20:05 Плотность была во второй части, в третьей, Феттель со своего времени второй снял почти полсекунды, а это очень много.Факт в том, что оба Мерседеса на, в целом, подходящем по конфигурации треке за счёт резины и погоды ожидаемо стартуют 6 и 12-м и вероятность быть выше в гонке крайне низкая.Вот она цена подвески от W02...По-сути болиду W03 подходят две трассы причём в специфическую погоду.Я, вот, не знаю, как они собираются 3-е в КК брать в принципе, даже если о болиде Михаэля вспомнят.В третей части тоже плотность была, если не считать первого. Скнул бы пару десятых и уже совсем другое дело. Может он их как раз за хемом потерял. А насчёт третьего места - тут уже 4 под вопросом.Честно говоря, не пытаясь никого обидеть, я уже начинаю думать, что дело в пилотах - слабоваты они оба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fint Опубликовано 23.06.2012 21:35 Жаль Нико попал в трафик на БК,думаю мог быть 2-3.Шумахера, повторюсь гнать в шею.Завтра температура трека будет в районе 50 градусов, а это опять борьба за 5-6 места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fint Опубликовано 23.06.2012 22:25 а как же мы?У Мерседеса бюджет не позволяет каждый уикенд новый болид выкатывать.Смиритесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 24.06.2012 05:48 Жаль Нико попал в трафик на БК,думаю мог быть 2-3.Шумахера, повторюсь гнать в шею.Завтра температура трека будет в районе 50 градусов, а это опять борьба за 5-6 места.А за что его гнать? Ездит он сейчас на уровне Нико, если бы не тех. проблемы то и в лз был бы где то рядом с Ником. Квалу он не провалил, там было всего семь сотых до q3, а в гонке возможно и в десятке придет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 24.06.2012 08:10 Шумахера, повторюсь гнать в шею.Да-да, пилот, допустивший ошибку на две десятки на одном единственном круге не достоин команды, способной допустить 5 техсходов в семи гонках . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 24.06.2012 08:19 РБ наполовину новый болид выкатил, Ферры не знают куда зеленку девать, Мак втихую совершенствует Баттона, а как же мы? Пару крылышек и скотч? А что не так? С болидом более-менее все в порядке.Скорость есть и по скорости Мерседес один из лидеров.Если посмотреть статистику за прошедшие 7 ГП то Росберг по средней позиции на старте уступает только Хэмильтону.Реализации нет - с этим беда.Причины - шины, бестолковая тактика, в том числе и во вчерашней квале, банальное невезение, особенно у Михаэля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 24.06.2012 10:57 Жаль Нико попал в трафик на БК,думаю мог быть 2-3.Разве? А стюарды так не думаютШумахера, повторюсь гнать в шею.моська... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fandorin Опубликовано 24.06.2012 14:30 Написал там напишу и здесь...Фантастика, друзья... Просто фантастика. Я не сдержал слез. Когда осознал что он выходит на третье место, тяжело описать чувства. Так долго ждал этого. И произошло. Всем, кто верил - спасибо.Добавлю что на мой взгляд, и это не зависит от того что Михаэль на подиуме, это была лучшая гонка за несколько лет. До этого на первом месте была Канада 2011, как по мне Валенсия 2012 переплюнула. Это величайший сюрприз. Более того надо сказать что тактика у Шуми была удивительно удачной.Празднуем!Написал там напишу и здесь...Фантастика, друзья... Просто фантастика. Я не сдержал слез. Когда осознал что он выходит на третье место, тяжело описать чувства. Так долго ждал этого. И произошло. Всем, кто верил - спасибо.Добавлю что на мой взгляд, и это не зависит от того что Михаэль на подиуме, это была лучшая гонка за несколько лет. До этого на первом месте была Канада 2011, как по мне Валенсия 2012 переплюнула. Это величайший сюрприз. Более того надо сказать что тактика у Шуми была удивительно удачной.Празднуем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 24.06.2012 15:39 Неплохая гонка для команды и отличная для Михаэля.Стоит признать, что сам болид W03 сегодня ехал по своей скорости максимум на 6-е место, причём для Нико место было бы ещё ниже.Но сэйфти кар и неплохая тактика серьёзно улучшили позиции Мерседесов к финишу.В отношении Михаэля команда сработала идеально, особенно засиживаться на медиуме не было смысла и питстопы провели именно вовремя, а, под конец, рискнули и поставили свежий софт, не надеясь дотошнить.Он сам боролся всю гонку, выглядел очень боевито и заслуженно оказался на подиуме.У Нико получилось похуже, он провалил старт и выглядел невзрачно. В команде c первым питстопом чрезчур затянули (то ли он надеялся Майкла так удержать?), ну а потом фактор резины Медиум против Софтов у конкурентов убил все шансы. Была надежда доехать на Медиуме, но темп износа Медиума оказался у Нико очень высок.Что касается внутрикомандной, когда Майкл оказался в 4-х секундах позади Нико, имея куда лучшую ситуацию по резине - итог борьбы стал очевиден.Впереди прохладный Сильверстоун и W03 должен выглядеть чуть получше.Насколько лучше мы узнаем ЗЫ. Даже если каким-то невероятным образом Шумахер окажется выше, то все равно ему Нико пропускать.К сожалению, аналитикой тут и не пахнет.Если я примерно прикинул ход гонки и проанализировал шансы Мерседеса, причём, опережение Нико было более чем очевидно, при отсутствии инциндентов у Михаэля, то вы скатились на пустое фобство.Жаль, раньше с вами можно было дискутировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 24.06.2012 17:06 Неплохая гонка для команды и отличная для Михаэля. Стоит признать, что сам болид W03 сегодня ехал по своей скорости максимум на 6-е место, причём для Нико место было бы ещё ниже. Но сэйфти кар и неплохая тактика серьёзно улучшили позиции Мерседесов к финишу. В отношении Михаэля команда сработала идеально, особенно засиживаться на медиуме не было смысла и питстопы провели именно вовремя, а, под конец, рискнули и поставили свежий софт, не надеясь дотошнить.Он сам боролся всю гонку, выглядел очень боевито и заслуженно оказался на подиуме. т.е. считаешь старт на медиуме оправдавшим себя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах