Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

История не знает сослагательный наклонений... :bigwink: так рассуждая можно прийти к тому, что: в Барсе дождь мог пойти бы, Мерседес мог бы построить болид с другими более подходящими работе с резиной характеристиками, а Пирелли вовсе могли бы не появиться в формуле...

Мало того ошибка механиков на том ГП, где Мерсы были особенно сильны, лишили копилку команды трети очков...

Если подсчитать все очки, потерянные Мерседесом, получается мрак полнейший. Австралия - не меньше 10 очков. Китай - в худшем случае 15, а скорее - 18. Бахрейн - еще очков 8-10. Итого, очков 35. Это был бы совершенно другой расклад и для команды, и для Шумахера.

Но, действительно, история не терпит сослагательного наклонения. Остается только одно - наконец сделать правильные выводы и не повторять ошибок. Топ-команду от середняка отличает не только скорость болида, но и общее качество работы. И если по скорости болида Мерседес может соперничать с топами, то по общему качеству работы команды пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: Нельзя угадать расклад в следующей гонке

Журналисты различных изданий пытаются понять, что стало причиной таких серьезных перемен в Формуле 1 буквально за один сезон. И если в прошлом году пилоты Red Bull доминировали за счет наиболее эффективной аэродинамики болида, благодаря работе Эдриана Ньюи, то в новом чемпионате расклад сил невозможно даже представить.

«Я сомневаюсь, что в стане Williams сами понимают, почему они были так быстры в Испании», - цитирует Кристиана Хорнера издание AMuS.

Руководитель Red Bull Racing также полагает, что залог успеха в новом году связан не с тем, какой команде удастся подготовить лучшие обновления к каждому этапу, а за счет «понимания особенностей шин и их рабочего диапазона».

«Нельзя сказать, что команды из середины пелетона за один год сумели нивелировать все преимущество в аэродинамике. Но со стороны все выглядит именно так», - размышлял Хорнер.

Журналисты пришли к выводу, что аэродинамика уже не имеет попросту ключевого значения. И даже спросили Хорнера, не повлечет ли это уменьшение гонорара Эдриана Ньюи на один или два миллиона, что рассмешило руководителя Red Bull.

«Эдриан – специалист не только по аэродинамике, да и это направление остается все равно очень важным. Сейчас многое имеет значение, а работа с шинами стала главной проблемой. Две гонки назад Нико Росберг доминировал, а уже в Испании он с трудом боролся на трассе. Практически невозможно угадать, что произойдет на следующей гонке. Это какой-то кошмар для букмекеров. Лотерея», - парировал Кристиан Хорнер.

http://f-1.ru/n22081

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: Нельзя угадать расклад в следующей гонке

///

работа с шинами стала главной проблемой.

///

Это какой-то кошмар для букмекеров. Лотерея», - парировал Кристиан Хорнер.

http://f-1.ru/n22081

Ну вот начали подтягиваться и руководители команд. :spiteful: А то развели спор "что лучше интрига или Шумахер" :). Ещё пару таких рандомных гонок, и окажется что все с начала сезона были против такого шинного чемпионата, даже те, кто кричал, "резина класная" :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер, Сенна и Перес находились сзади на момент схода, так что их в разряд "повезло" не запишешь. Хэмилтон - да.

Не знаю как Сенна и Перес, но Шумахер однозначно обошел бы Росберга, поскольку Розберг сам это подтвердил. Слова Росберга после Барселоны:

"Стоит отметить, что за то время, которое он (Шумахер) пробыл на трассе, его телеметрия была лучше моей, и шины ему удавалось беречь экономнее, потому сообща нам удастся найти идеальный температурный зазор, который обеспечит оптимальную отдачу болида на трассе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то я уверен, что мы должны неплохо выступить в Монако, поскольку весь коллектив команды напряженно работает, занимаясь модернизацией машины.

Тем не менее, я уверен, что в Монако мы станем свидетелями некоторого прогресса, поскольку недавно внедренные технические новинки дают свой эффект.

Странно-оптимистические прогнозы на фоне предыдущих этапов и того, что трасса-то эта Мерсу на самом деле не подходит.

Может действительно нашли способ поднять скорость машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, что осталось от болида Бруно:

75438.jpg

Я абсолютно искренне рад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно-оптимистические прогнозы на фоне предыдущих этапов и того, что трасса-то эта Мерсу на самом деле не подходит.

Может действительно нашли способ поднять скорость машины?

А что им еще остатеться делать, это как у нас, если че, то мы шапками закидаем, а потом раз и Цусима....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покажи хоть один пост с радостью и всякими "ура". сам придумал - сам мораль почитал. ситуацию с людьми вообще никто не обсуждал - речь шла о болиде и только.

именно

о болиде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно-оптимистические прогнозы на фоне предыдущих этапов и того, что трасса-то эта Мерсу на самом деле не подходит.

Может действительно нашли способ поднять скорость машины?

походу w03 подходят трассы с медленными поворотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу w03 подходят трассы с медленными поворотами.

с этой странной фигней на дисках уже опасно предполагать. но про барсу Шу говорил, что не подходит, а тут наоборот. надеюсь ему уж точно виднее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу w03 подходят трассы с медленными поворотами.

Не все, а те, где прижим играет не оч. большую роль, как например Монреаль. Монако, как известно, к прижиму требовательна к тому же больше подходит мотору Рено. Так что кому Монако на самом деле подходит, так это Ред Булу и Лотусу, хотя результаты конечно предсказать никто не возьмётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

William Hil "опустила" мерсы на 5-ое место в КК по рез-ту на 2012

1.83 Макларен

2.75 Ред Булл

6.00 Лотус

29.00 Феррари

41.00 Мерседес

101.00 Заубер

101.00 Вилльямс

..на уме возникла песня "про 5-0" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако, как известно, к прижиму требовательна к тому же больше подходит мотору Рено.

А откуда там требовательность к прижиму? Повороты в Монако очень медленные и прижим особой роли на сверхнизких скоростях не играет. По большому счёту прижим нужен только в тоннеле.

Монако очень будет показательно для Мерседеса в том плане что из за конфигурации трассы примущество в DRS практически не будет влиять на квалификацию а значит сможем сравнить реальную скорость W03 с соперниками без дудки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все, а те, где прижим играет не оч. большую роль, как например Монреаль. Монако, как известно, к прижиму требовательна к тому же больше подходит мотору Рено. Так что кому Монако на самом деле подходит, так это Ред Булу и Лотусу, хотя результаты конечно предсказать никто не возьмётся.

А может и все, я, как-то, читал на Главной интервью Брауна и он говорил, что Мерседес отлично справляется с медленными и среднескоростными поворотами. Так, что в Монако Мерс точно будет неплохо ехать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть новости о самочувствии Росса? Он поправляется? в твиттере и гугле -тишина...

В превью Мерса есть его слова, но не говорится вернется ли он в паддок в Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда там требовательность к прижиму?

Оттуда что прямых там нет практически (разве что тоннель, где кстати прижим и не нужен т.к. его давно все едут в пол) и единственное, где можно отыграть время - это в поворотах. Да, в медленных поворотах прижим не особо помогает, но Монако - это особый случай, т.к. больше отыгрывать просто негде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно-оптимистические прогнозы на фоне предыдущих этапов и того, что трасса-то эта Мерсу на самом деле не подходит

перед гонкой в Испании Хауг сказал, что Монако им подходит больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед гонкой в Испании Хауг сказал, что Монако им подходит больше

Ну это понятно, т.к. хуже Испании в плане конфигурации для Мерса наверное ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот начали подтягиваться и руководители команд. :spiteful: А то развели спор "что лучше интрига или Шумахер" :). Ещё пару таких рандомных гонок, и окажется что все с начала сезона были против такого шинного чемпионата, даже те, кто кричал, "резина класная" :D.

вот кстати букмекеров и надо подключать к этой истории

их вес может оказаться поболее, чем у руководителей команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кстати букмекеров и надо подключать к этой истории

их вес может оказаться поболее, чем у руководителей команд

Вон Хембри на главной обещает, что в Монако пилоты наконец смогут атаковать по полной, потому-что состав суперсофта не дорабатывался перед этим сезоном. Даже не знаю, как реагировать :facepalm:. Буки уже прореагировали довольно странно. По их мнению в Монако должен Хэм выиграть (он ведь не выигрывал до сих пор в этом году):).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году очков тут Мерс не заработал. Шуми и вовсе сошел...

А квала нормальная была=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году очков тут Мерс не заработал. Шуми и вовсе сошел...

А квала нормальная была=)

Сейчас (учитывая -5) квала будет не совсем нормальная. Реально 6-10-е место, значит (с учётом штрафа) старт из второго десятка. Посмотрим, что покажет гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас (учитывая -5) квала будет не совсем нормальная. Реально 6-10-е место, значит (с учётом штрафа) старт из второго десятка. Посмотрим, что покажет гонка.

Я считаю поул вполне возможен=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон Хембри на главной обещает, что в Монако пилоты наконец смогут атаковать по полной, потому-что состав суперсофта не дорабатывался перед этим сезоном. Даже не знаю, как реагировать :facepalm:. Буки уже прореагировали довольно странно. По их мнению в Монако должен Хэм выиграть (он ведь не выигрывал до сих пор в этом году) :).

Хембри скорее на пониженный износ педалирует

Хэм может и не выигрывал, зато Мак выигрывал

пока Заубер с Лотусом не победят - никакого Хэма :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хембри скорее на пониженный износ педалирует

Хэм может и не выигрывал, зато Мак выигрывал

пока Заубер с Лотусом не победят - никакого Хэма :)

Заубер- не знаю, а Лотус может ;). А вообще, может даже ФИ какая-нибудь, особенно если температура воздуха в день гонки будет от четверга и субботы градусов на 6-8 отличаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...