Sergey_S Опубликовано 18.05.2012 07:41 История не знает сослагательный наклонений... :bigwink: так рассуждая можно прийти к тому, что: в Барсе дождь мог пойти бы, Мерседес мог бы построить болид с другими более подходящими работе с резиной характеристиками, а Пирелли вовсе могли бы не появиться в формуле...Мало того ошибка механиков на том ГП, где Мерсы были особенно сильны, лишили копилку команды трети очков...Если подсчитать все очки, потерянные Мерседесом, получается мрак полнейший. Австралия - не меньше 10 очков. Китай - в худшем случае 15, а скорее - 18. Бахрейн - еще очков 8-10. Итого, очков 35. Это был бы совершенно другой расклад и для команды, и для Шумахера.Но, действительно, история не терпит сослагательного наклонения. Остается только одно - наконец сделать правильные выводы и не повторять ошибок. Топ-команду от середняка отличает не только скорость болида, но и общее качество работы. И если по скорости болида Мерседес может соперничать с топами, то по общему качеству работы команды пока нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 18.05.2012 08:39 Кристиан Хорнер: Нельзя угадать расклад в следующей гонкеЖурналисты различных изданий пытаются понять, что стало причиной таких серьезных перемен в Формуле 1 буквально за один сезон. И если в прошлом году пилоты Red Bull доминировали за счет наиболее эффективной аэродинамики болида, благодаря работе Эдриана Ньюи, то в новом чемпионате расклад сил невозможно даже представить.«Я сомневаюсь, что в стане Williams сами понимают, почему они были так быстры в Испании», - цитирует Кристиана Хорнера издание AMuS.Руководитель Red Bull Racing также полагает, что залог успеха в новом году связан не с тем, какой команде удастся подготовить лучшие обновления к каждому этапу, а за счет «понимания особенностей шин и их рабочего диапазона».«Нельзя сказать, что команды из середины пелетона за один год сумели нивелировать все преимущество в аэродинамике. Но со стороны все выглядит именно так», - размышлял Хорнер.Журналисты пришли к выводу, что аэродинамика уже не имеет попросту ключевого значения. И даже спросили Хорнера, не повлечет ли это уменьшение гонорара Эдриана Ньюи на один или два миллиона, что рассмешило руководителя Red Bull.«Эдриан – специалист не только по аэродинамике, да и это направление остается все равно очень важным. Сейчас многое имеет значение, а работа с шинами стала главной проблемой. Две гонки назад Нико Росберг доминировал, а уже в Испании он с трудом боролся на трассе. Практически невозможно угадать, что произойдет на следующей гонке. Это какой-то кошмар для букмекеров. Лотерея», - парировал Кристиан Хорнер.http://f-1.ru/n22081 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 18.05.2012 09:53 Кристиан Хорнер: Нельзя угадать расклад в следующей гонке///работа с шинами стала главной проблемой.///Это какой-то кошмар для букмекеров. Лотерея», - парировал Кристиан Хорнер.http://f-1.ru/n22081Ну вот начали подтягиваться и руководители команд. А то развели спор "что лучше интрига или Шумахер" . Ещё пару таких рандомных гонок, и окажется что все с начала сезона были против такого шинного чемпионата, даже те, кто кричал, "резина класная" . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.magoo Опубликовано 18.05.2012 10:33 Шумахер, Сенна и Перес находились сзади на момент схода, так что их в разряд "повезло" не запишешь. Хэмилтон - да.Не знаю как Сенна и Перес, но Шумахер однозначно обошел бы Росберга, поскольку Розберг сам это подтвердил. Слова Росберга после Барселоны:"Стоит отметить, что за то время, которое он (Шумахер) пробыл на трассе, его телеметрия была лучше моей, и шины ему удавалось беречь экономнее, потому сообща нам удастся найти идеальный температурный зазор, который обеспечит оптимальную отдачу болида на трассе". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 18.05.2012 11:10 Вообще-то я уверен, что мы должны неплохо выступить в Монако, поскольку весь коллектив команды напряженно работает, занимаясь модернизацией машины.Тем не менее, я уверен, что в Монако мы станем свидетелями некоторого прогресса, поскольку недавно внедренные технические новинки дают свой эффект.Странно-оптимистические прогнозы на фоне предыдущих этапов и того, что трасса-то эта Мерсу на самом деле не подходит.Может действительно нашли способ поднять скорость машины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 18.05.2012 11:47 Все, что осталось от болида Бруно:Я абсолютно искренне рад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 18.05.2012 11:47 Странно-оптимистические прогнозы на фоне предыдущих этапов и того, что трасса-то эта Мерсу на самом деле не подходит.Может действительно нашли способ поднять скорость машины?А что им еще остатеться делать, это как у нас, если че, то мы шапками закидаем, а потом раз и Цусима.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 18.05.2012 11:51 покажи хоть один пост с радостью и всякими "ура". сам придумал - сам мораль почитал. ситуацию с людьми вообще никто не обсуждал - речь шла о болиде и только.именноо болиде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 18.05.2012 13:16 Странно-оптимистические прогнозы на фоне предыдущих этапов и того, что трасса-то эта Мерсу на самом деле не подходит.Может действительно нашли способ поднять скорость машины?походу w03 подходят трассы с медленными поворотами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 18.05.2012 13:41 походу w03 подходят трассы с медленными поворотами.с этой странной фигней на дисках уже опасно предполагать. но про барсу Шу говорил, что не подходит, а тут наоборот. надеюсь ему уж точно виднее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 18.05.2012 14:35 походу w03 подходят трассы с медленными поворотами.Не все, а те, где прижим играет не оч. большую роль, как например Монреаль. Монако, как известно, к прижиму требовательна к тому же больше подходит мотору Рено. Так что кому Монако на самом деле подходит, так это Ред Булу и Лотусу, хотя результаты конечно предсказать никто не возьмётся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 18.05.2012 15:01 William Hil "опустила" мерсы на 5-ое место в КК по рез-ту на 20121.83 Макларен2.75 Ред Булл6.00 Лотус29.00 Феррари41.00 Мерседес101.00 Заубер101.00 Вилльямс..на уме возникла песня "про 5-0" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 18.05.2012 18:17 Монако, как известно, к прижиму требовательна к тому же больше подходит мотору Рено.А откуда там требовательность к прижиму? Повороты в Монако очень медленные и прижим особой роли на сверхнизких скоростях не играет. По большому счёту прижим нужен только в тоннеле.Монако очень будет показательно для Мерседеса в том плане что из за конфигурации трассы примущество в DRS практически не будет влиять на квалификацию а значит сможем сравнить реальную скорость W03 с соперниками без дудки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.magoo Опубликовано 18.05.2012 18:44 Не все, а те, где прижим играет не оч. большую роль, как например Монреаль. Монако, как известно, к прижиму требовательна к тому же больше подходит мотору Рено. Так что кому Монако на самом деле подходит, так это Ред Булу и Лотусу, хотя результаты конечно предсказать никто не возьмётся.А может и все, я, как-то, читал на Главной интервью Брауна и он говорил, что Мерседес отлично справляется с медленными и среднескоростными поворотами. Так, что в Монако Мерс точно будет неплохо ехать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 18.05.2012 20:53 Есть новости о самочувствии Росса? Он поправляется? в твиттере и гугле -тишина...В превью Мерса есть его слова, но не говорится вернется ли он в паддок в Монако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 19.05.2012 03:58 А откуда там требовательность к прижиму?Оттуда что прямых там нет практически (разве что тоннель, где кстати прижим и не нужен т.к. его давно все едут в пол) и единственное, где можно отыграть время - это в поворотах. Да, в медленных поворотах прижим не особо помогает, но Монако - это особый случай, т.к. больше отыгрывать просто негде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 20.05.2012 19:28 Странно-оптимистические прогнозы на фоне предыдущих этапов и того, что трасса-то эта Мерсу на самом деле не подходитперед гонкой в Испании Хауг сказал, что Монако им подходит больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 20.05.2012 19:43 перед гонкой в Испании Хауг сказал, что Монако им подходит большеНу это понятно, т.к. хуже Испании в плане конфигурации для Мерса наверное ничего нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 20.05.2012 20:59 Ну вот начали подтягиваться и руководители команд. А то развели спор "что лучше интрига или Шумахер" . Ещё пару таких рандомных гонок, и окажется что все с начала сезона были против такого шинного чемпионата, даже те, кто кричал, "резина класная" . вот кстати букмекеров и надо подключать к этой историиих вес может оказаться поболее, чем у руководителей команд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 21.05.2012 16:43 вот кстати букмекеров и надо подключать к этой историиих вес может оказаться поболее, чем у руководителей командВон Хембри на главной обещает, что в Монако пилоты наконец смогут атаковать по полной, потому-что состав суперсофта не дорабатывался перед этим сезоном. Даже не знаю, как реагировать :facepalm:. Буки уже прореагировали довольно странно. По их мнению в Монако должен Хэм выиграть (он ведь не выигрывал до сих пор в этом году). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 21.05.2012 17:03 В прошлом году очков тут Мерс не заработал. Шуми и вовсе сошел...А квала нормальная была=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 21.05.2012 17:27 В прошлом году очков тут Мерс не заработал. Шуми и вовсе сошел...А квала нормальная была=)Сейчас (учитывая -5) квала будет не совсем нормальная. Реально 6-10-е место, значит (с учётом штрафа) старт из второго десятка. Посмотрим, что покажет гонка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 21.05.2012 17:33 Сейчас (учитывая -5) квала будет не совсем нормальная. Реально 6-10-е место, значит (с учётом штрафа) старт из второго десятка. Посмотрим, что покажет гонка.Я считаю поул вполне возможен=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 21.05.2012 20:12 Вон Хембри на главной обещает, что в Монако пилоты наконец смогут атаковать по полной, потому-что состав суперсофта не дорабатывался перед этим сезоном. Даже не знаю, как реагировать :facepalm:. Буки уже прореагировали довольно странно. По их мнению в Монако должен Хэм выиграть (он ведь не выигрывал до сих пор в этом году) .Хембри скорее на пониженный износ педалируетХэм может и не выигрывал, зато Мак выигрывалпока Заубер с Лотусом не победят - никакого Хэма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 21.05.2012 20:33 Хембри скорее на пониженный износ педалируетХэм может и не выигрывал, зато Мак выигрывалпока Заубер с Лотусом не победят - никакого Хэма Заубер- не знаю, а Лотус может . А вообще, может даже ФИ какая-нибудь, особенно если температура воздуха в день гонки будет от четверга и субботы градусов на 6-8 отличаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах