gzipper Опубликовано 07.05.2012 10:22 Выхлопные страсти: технический обзор тестов в Муджелло http://www.sports.ru/automoto/140628492.html Мерсы таки шифруются, их не раскусили Мне кажется раскусывать нечего было.. думаю пытались найти подход к капризной резине и всё.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fint Опубликовано 07.05.2012 11:03 Думаю если Мерседес уйдет из Ф1,то уйдет полностью вместе с пейс-каром и медицинскими машинами.И тогда Майландер будет ездить вот на этом: :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fint Опубликовано 07.05.2012 11:11 ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 07.05.2012 11:19 Опять-же, я лично не вижу как его приход усилил BrownGP...BrawnGP как топ-команда была нежизнеспособна в какой бы то ни было перспективе, денег у них было на 1 сезон. Как результат они не могли соответствовать темпу развития соперников в 2009-м и не смогли построить нормальную машину к 2010-му. Мерс по краней мере дает финансовые вливания на уровне топ-команд (прямо или опосредованно через Петронас и прочих спонсоров, которые хотят себя ассоциировать с Мерсом), остальное уже зависит от кадров, которые как известно решают все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 07.05.2012 11:58 Выхлопные страсти: технический обзор тестов в Муджелло http://www.sports.ru/automoto/140628492.html Мерсы таки шифруются, их не раскусили Мне непонятно вот это:Начать, видимо, стоит с того, что любые «пробеги» гоночной техники в течении сезона попадают под действие Соглашения об ограничении ресурсов. Это означает, что на тестах был использован ресурс «боевых» двигателей из расчета восьми штук на сезон.Несколько команд использовали двух гонщиков в течении дня.Неужели движки так быстро перебросить можно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 07.05.2012 12:49 Мне непонятно вот это:Несколько команд использовали двух гонщиков в течении дня.Неужели движки так быстро перебросить можно?что-то странное это утверждение на счет боевых движков, учитывая сколько Мерс накатал на этих тестах - 8 двигателей им не хватит. По сути эти тесты были оформлены как перенос 1 зимней сессии, Соглашение об ограничении ресурсов - это договор между командами, подозреваю что они дружно согласились сделать исключение и использовали тестовые движки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 07.05.2012 13:09 BrawnGP как топ-команда была нежизнеспособна в какой бы то ни было перспективе, денег у них было на 1 сезон. Как результат они не могли соответствовать темпу развития соперников в 2009-м и не смогли построить нормальную машину к 2010-му. Мерс по краней мере дает финансовые вливания на уровне топ-команд (прямо или опосредованно через Петронас и прочих спонсоров, которые хотят себя ассоциировать с Мерсом), остальное уже зависит от кадров, которые как известно решают все.Успех чего бы то ни было строится на эффективности. Мерседес ни 2010 и в 2011 не добился ничего выдающегося. Отсюда вопрос. Был ли толк с этих "вливаний"? По поводу кадров в мерсе, я вижу только одного - МШ. И этот "кадр" привел бы пару спонсоров в BrownGP и без Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 07.05.2012 13:12 Оффтоп про дорожные машины снесён сюда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 07.05.2012 13:17 Мне непонятно вот это:Несколько команд использовали двух гонщиков в течении дня.Неужели движки так быстро перебросить можно?ерунда написана, движки на сезон выделяются именно пилотам, никто другой их использовать не может, а на Маке к примеру катались и вовсе тестеры, так что движки использовались точно тестовые, их на все тесты сезона выделяют 4 штуки, если не ошибаюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 07.05.2012 13:30 "Мерседес" на грани отказа от продолжения участия в Ф-1Команда "Мерседес" стоит на грани отказа от продолжения участия в чемпионате Формула-1 по окончании нынешнего сезона. Напомним, что "Мерседес" не подписывает новый Договор согласия, требуя для себя больший размер бонуса за участие в чемпионате.Команда настаивает на наличии 80 побед со времён "Тиррелла". Промоутер Ф-1 Берни Экклстоун считает некорректной подобную позицию немецкой команды.Ранее Экклстоун заявил следующее: "Почему "Мерседес" должен иметь такие же условия, как другие лидеры? Они завоевали лишь одну победу.По утверждению корреспондента The Times Кевина Исона, из-за подобного отношения "Мерседес" стоит на грани отказа от участия в Ф-1. Также по словам Исона, выход "Мерседеса" из числа участников Ф-1 может снизить стоимость 20% акций Формкулы-1, которые планируется разместить на бирже.по-моему, прав в этом случае старичок. По большому счету исторических команд всего 3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daud Опубликовано 07.05.2012 13:53 по-моему, прав в этом случае старичок. По большому счету исторических команд всего 3.Вобще не должно быть бонусов. Нафиг тода вобще вся эта псевдо-политика поддержки маленьких команд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 07.05.2012 13:54 ерунда написана, движки на сезон выделяются именно пилотам, никто другой их использовать не может, а на Маке к примеру катались и вовсе тестеры, так что движки использовались точно тестовые, их на все тесты сезона выделяют 4 штуки, если не ошибаюсьНу так тестеры и по пятницам на выделенных движках катают.Правда там они такие "боевые". Задрипаные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atropius Опубликовано 07.05.2012 13:59 The Times: «Мерседес» изучает возможность ухода из «Формулы-1»По сообщению The Times, «Мерседес» находится на грани того, чтобы уйти из «Формулы-1», и в данный момент изучает такую возможность.Такие намерения немецкого автогиганта связаны с тем, что когда акции «Формулы-1» будут выставлены на биржу, главные конкуренты «Мерседеса», команды «Феррари», «Ред Булл» и «Макларен» смогут назначить своих представителей в совет директоров компании-учредителя королевских гонок. «Мерседес» же такого предложения не получил.«Почему мы должны предлагать «Мерседесу» такие же условия, как остальным? Что он сделал для «Формулы-1»? Эта команда выиграла одну гонку и все», – прокомментировал ситуацию промоутер «Ф-1» Берни Экклстоун.Также, The Times сообщает, что Экклстоун с усмешкой отнесся к предположению, что уход «Мерседеса» может снизить стоимость акций «Формулы-1» на 20 процентов.Давайте подойдем к новости с другой стороны - экономической. Из всего уже прочитанного и услышанного, у меня закрадываются подозрения, что Мерседес не видит себя победителем чемпионата. Ведь когда ты побеждаешь, то призовые у тебя всегда, будь ты хоть HRT, всегда будут больше той же феррари. Тут речь идет о нижней планке призовых, которые команда получит если и дальше будет барахтаться там, где барахтается сейчас. Инвесторы Мерседеса видят ясно картину отдачи от участия в Ф-1 и результат явно сейчас минусовой, а с новым договором скорее станет еще более минусовым. То есть как минимум руководство себя в роли лидеров чемпионата не видет и не хочет сливать еще больше денег на бесперспективность. Так же постоянные сливы и фейлы переносятся в маркетинговую плоскость, а в ней видно, что коробка летит у Мерса, колеса отваливаются..., или еще что-то (скоро увидем в Барсе), что не очень красиво для такого автопроизводителя. Я думаю, что договор согласия это предлог, чтобы уйти не поджав хвост, а сделать кислую мину при плохой игре. Берни тоже не дурак, иначе не рулил бы там всем, и ему серьезные производители как раз на руку, и с тем же Мерседесом нет никакого резона открыто сраться, в конце концов это же не Марусся Моторс, а один из мировых лидеров в автомобильной отрасли, поэтому и идут такие резкие заявления, потому что все, скорее всего, уже всё решили.Собственно и еще косвенное подтверждение теории, фразы: "Шумахер будет либо в Мерседесе либо завершит карьеру". Уж кто-то, а ШуМи никогда не пасовал перед трудностями и врядли отдав 3 сезона борьбе ушел бы как раз когда машина только набрала ход. Скорее всего машины этой уже не будет, вот все и выжидают как будут развиваться события. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 07.05.2012 15:46 Давайте подойдем к новости с другой стороны - экономической. Из всего уже прочитанного и услышанного, у меня закрадываются подозрения, что Мерседес не видит себя победителем чемпионата. Ведь когда ты побеждаешь, то призовые у тебя всегда, будь ты хоть HRT, всегда будут больше той же феррари. Тут речь идет о нижней планке призовых, которые команда получит если и дальше будет барахтаться там, где барахтается сейчас. Инвесторы Мерседеса видят ясно картину отдачи от участия в Ф-1 и результат явно сейчас минусовой, а с новым договором скорее станет еще более минусовым. То есть как минимум руководство себя в роли лидеров чемпионата не видет и не хочет сливать еще больше денег на бесперспективность. Так же постоянные сливы и фейлы переносятся в маркетинговую плоскость, а в ней видно, что коробка летит у Мерса, колеса отваливаются..., или еще что-то (скоро увидем в Барсе), что не очень красиво для такого автопроизводителя. Я думаю, что договор согласия это предлог, чтобы уйти не поджав хвост, а сделать кислую мину при плохой игре. Берни тоже не дурак, иначе не рулил бы там всем, и ему серьезные производители как раз на руку, и с тем же Мерседесом нет никакого резона открыто сраться, в конце концов это же не Марусся Моторс, а один из мировых лидеров в автомобильной отрасли, поэтому и идут такие резкие заявления, потому что все, скорее всего, уже всё решили.Собственно и еще косвенное подтверждение теории, фразы: "Шумахер будет либо в Мерседесе либо завершит карьеру". Уж кто-то, а ШуМи никогда не пасовал перед трудностями и врядли отдав 3 сезона борьбе ушел бы как раз когда машина только набрала ход. Скорее всего машины этой уже не будет, вот все и выжидают как будут развиваться события.Как уходить абсолютно пофиг. Они с самого начала объявили себя "серебряными стрелами" наверное не спроста.. И Ф1 приняла это. А вот когда встал вопрос о том что нужно платить "легендарным серебряным стрелам", то тут оказалось что никакие вы не стрелы, а лапша на ушах.. Берни хитер. Ему выгодно иметь МШ и "серебряные стелы", но... платить за это он не готов. Вообще никаких "особых" команд быть не должно. Иначе это не спорт а черти что... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 07.05.2012 15:56 Давайте подойдем к новости с другой стороны - экономической. Из всего уже прочитанного и услышанного, у меня закрадываются подозрения, что Мерседес не видит себя победителем чемпионата. Ведь когда ты побеждаешь, то призовые у тебя всегда, будь ты хоть HRT, всегда будут больше той же феррари. Тут речь идет о нижней планке призовых, которые команда получит если и дальше будет барахтаться там, где барахтается сейчас. Инвесторы Мерседеса видят ясно картину отдачи от участия в Ф-1 и результат явно сейчас минусовой, а с новым договором скорее станет еще более минусовым. То есть как минимум руководство себя в роли лидеров чемпионата не видет и не хочет сливать еще больше денег на бесперспективность. Так же постоянные сливы и фейлы переносятся в маркетинговую плоскость, а в ней видно, что коробка летит у Мерса, колеса отваливаются..., или еще что-то (скоро увидем в Барсе), что не очень красиво для такого автопроизводителя. Я думаю, что договор согласия это предлог, чтобы уйти не поджав хвост, а сделать кислую мину при плохой игре. Берни тоже не дурак, иначе не рулил бы там всем, и ему серьезные производители как раз на руку, и с тем же Мерседесом нет никакого резона открыто сраться, в конце концов это же не Марусся Моторс, а один из мировых лидеров в автомобильной отрасли, поэтому и идут такие резкие заявления, потому что все, скорее всего, уже всё решили.Собственно и еще косвенное подтверждение теории, фразы: "Шумахер будет либо в Мерседесе либо завершит карьеру". Уж кто-то, а ШуМи никогда не пасовал перед трудностями и врядли отдав 3 сезона борьбе ушел бы как раз когда машина только набрала ход. Скорее всего машины этой уже не будет, вот все и выжидают как будут развиваться события.Никуда не уйдет Мерс )) Берни заплатит , тем более IPO на носу. еще пару месяцев поломается и заплатит. Хотя там может и не о деньгах речь идет как раз, а о доле акций в Ф1 и места в правлении, которые дадут топам. но не хотят давать Мерсу. Про бонус - Феррари в прошлом году заняв 3-е место, получила денег от Берни больше чем Быки, выигравшие оба кубка, так что он тоже не мало важен )) Много буккфф у тебя не по делу ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 07.05.2012 16:00 Вон кстати новость от Хауга, говорит что это полная ерунда про уход Мерседеса ) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 07.05.2012 16:22 Вон кстати новость от Хауга, говорит что это полная ерунда про уход Мерседеса ) . Great News: Norbert: We wont pull out of F1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 07.05.2012 18:18 Great News: Norbert: We wont pull out of F1.На гугле не забанили поэтому ищем и находим вот это: Great News: Norbert: We wont pull out of F1. Сайт странный и на этом сайте ссылка на еще один мега-сайт, правда там заголовок уже Haug says no truth in Mercedes quitting F1И вот такой текст:When asked about Eason’s report, Mercedes’ competition vice-president Haug insisted to Germany’s Auto Motor und Sport: “There is absolutely no truth to that.” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 07.05.2012 18:18 Вон кстати новость от Хауга, говорит что это полная ерунда про уход Мерседеса ) .Торг продолжается ... имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 07.05.2012 18:23 RAUS,я из твиттера брала)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 07.05.2012 18:46 Абсолютно точно:1. Мерседес не уйдет из Формулы-12. Берни раскошелится)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 07.05.2012 18:57 RAUS,я из твиттера брала))Надо как-нить тоже себя твиттер заиметь что ли... =)Не люблю я соцсети. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 08.05.2012 06:13 Абсолютно точно:1. Мерседес не уйдет из Формулы-12. Берни раскошелится))Берни возможно раскошелится но сума зависит от.. чем больших успехов Михаэль Шумахер и Нико Росберг добьются на трассах, тем позиция концерна на переговорах с Экклстоуном будет сильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 08.05.2012 06:23 Берни возможно раскошелится но сума зависит отМожет и хорошо.Как минимум до летнего перерыва Мерс пуп начнёт рвать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 08.05.2012 07:24 Может и хорошо.Как минимум до летнего перерыва Мерс пуп начнёт рвать...Если это поможет, то я Спасибо Берни скажу.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах