gzipper Опубликовано 03.05.2012 09:47 Думаешь зря Брон этот вопрос "пробивал"?Да фиг знает. Тут уж не знаешь что думать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 03.05.2012 10:32 Вот для сравнения, новое и старое крыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 03.05.2012 10:38 Познавательная статья, для тех, кому интересноФ-1 КАК БИЗНЕС Как работает реклама в гонках Гран-приhttp://motor.ru/articles/2012/05/02/f1business/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 03.05.2012 10:55 Интересно. Мерс вчера накрутил без малого полторы сотни кругов, сегодня еще уже с полсотни. И ни одного с нормальным временем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 03.05.2012 11:18 Познавательная статья, для тех, кому интересно Ф-1 КАК БИЗНЕС Как работает реклама в гонках Гран-при http://motor.ru/articles/2012/05/02/f1business/ Петронас то на крыле Мерседеса в этом году похоже озолотиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 03.05.2012 13:06 Вот для сравнения, новое и старое крыло.да тут полностью клюв обновили, так сказать добавили процент "утконосости" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexx1 Опубликовано 03.05.2012 13:26 "Автодром Муджелло мне до боли знаком, но все равно приятно было накатать здесь сегодня столько кругов, - прокомментировал свою работу Шумахер. - Сегодня мы смогли наверстать все время, упущенное за вчерашний дождливый день. Я приоткрою небольшой секрет: команда подготовила к европейской части чемпионата некоторые серьезные модернизации, которые мы и должны были с Нико еще вчера начать обкатывать, но настоящая работа началась только сегодня. Инженеры собрали много полезной информации, а я получил массу положительных эмоций, совершая долгие сессии по итальянскому кольцу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexx1 Опубликовано 03.05.2012 14:04 какиеже скушные тесты вообще нечего непонятно сколько у каво т в баке какая ризина быстрейбы практики-гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael. Опубликовано 03.05.2012 16:45 ну что ж господа.тесты завершились Росберг накатал 129 кругов.немного не дотенул до Шуми но все равно радует. не отсиживаются .работают испытывают .чтож ждемс следующею гонку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 03.05.2012 17:29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 03.05.2012 21:21 Некрасивый пост с твоей стороны.Прежде чем плевать на нас, ты хотя бы статистику подними.У Нико если и случаются технические моменты - то от силы раз за сезон.У Михаэля в первых 4-х гонках уже трижды технические моменты возникали, которые непосредственно повлили на результаты.Плюс камикадзе на ренотусах к его Мерседесу магнитом тянет, зайдут в хвост и лупят...Ваши зато красивые, сплошное поливание команды, и что странно гражданской продукции концерна. Сотни шуточек про гайку и три колеса, что на этот раз сломается у Михаэля, прямо кайф читать.А что статистика покажет? Тех.проблемы и разные косяки незапланированные неприятности. Больше их у Михаэля, значит ему больше не везёт, и ничего больше.В камикадзах тоже Мерс виноват? Да и ренотусовских камикадзе тянет на Михаэля, а не Мерс, в Нико больше зауберовские летят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 04.05.2012 03:25 Да пожалуйста, пусть на старой ездит.Сколько, блин, ещё будете ныть? Как-будто у Нико колесо не отлетало, и механических проблем ни разу не было.Честно, уже задолбали!Совершенно очевидно что в команде Мерседес существуют определенные приоритеты. И именно они нам не нравятся. Если мы вас задолбали, вы всегда можете пройти на vk.com или тому подобное.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 04.05.2012 03:34 Судя по тому что наши на тестах мотали круги а не фастлапили (хотя безусловно могли бы быть первыми), думаю пытались найти подход к капризной резине. Но насколько я понимаю при прохладной погода очень сомнительно что мы "открыли для себя" что-то кардинально новое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 04.05.2012 03:48 Судя по тому что наши на тестах мотали круги а не фастлапили (хотя безусловно могли бы быть первыми), думаю пытались найти подход к капризной резине. Но насколько я понимаю при прохладной погода очень сомнительно что мы "открыли для себя" что-то кардинально новоеНу хоть пытались что то найти. Работаем и это радует. Тем более новые тех директора в работу включились уже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 04.05.2012 03:59 Ну хоть пытались что то найти. Работаем и это радует. Тем более новые тех директора в работу включились ужеЯ вот у себя сменил одного директора на другого, теперь не знаю как разгребать "плоды его деятельности".. Надеюсь в мерсе всё будет правильно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 04.05.2012 06:01 Познавательная статья, для тех, кому интересноФ-1 КАК БИЗНЕС Как работает рекламав гонках Гран-приhttp://motor.ru/arti.../02/f1business/Да.. медийный "выхлоп" у пирелли не кислый. А толку.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 04.05.2012 06:05 Блин. Не на ту ссылку ткнул, попал в тему катерхэма. А там... у них новый выхлоп Такими темпами они могут реально в Q3 попадать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 04.05.2012 06:09 Судя по тому что наши на тестах мотали круги а не фастлапили (хотя безусловно могли бы быть первыми), думаю пытались найти подход к капризной резине. Но насколько я понимаю при прохладной погода очень сомнительно что мы "открыли для себя" что-то кардинально новоеАсфальт был около 37град. Примерно такая температура и будет на большинстве еврогонок, так что наши молодцы )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 04.05.2012 06:15 Совершенно очевидно что в команде Мерседес существуют определенные приоритеты. И именно они нам не нравятся. Если мы вас задолбали, вы всегда можете пройти на vk.com или тому подобное..С чего такой вывод, с количества проблем? По Вашей логике, совершенно очевидно в быках в 2010 была ставка на австралийца, так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 04.05.2012 06:27 Асфальт был около 37град. Примерно такая температура и будет на большинстве еврогонок, так что наши молодцы ))Молодцы если.. нашли как снять хотябы пол секунды с круга или как продлить жизнь пирэлям кругов на 5-7. Посмотрим. Жутко не хочется новых оправданий в стиле "...ну зато теперь мы лучше понимаем бла-бла-бла".. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 04.05.2012 07:42 Да.. медийный "выхлоп" у пирелли не кислый.глядя на Ф1, я бы не купил Пирелли на свою машину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 04.05.2012 08:35 глядя на Ф1, я бы не купил Пирелли на свою машинуросава - нашi шини без обмежень Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 04.05.2012 08:51 глядя на Ф1, я бы не купил Пирелли на свою машинуЯ бы тоже не купил, но есть куча фоток, плакатов, журналов и т.д. на который тарссы, подиумы, болиды. И везде мелькает 3.14релли... Не все автолюбители смотрят Ф1. Многие просто не знают об их отрицательных сторонах. Они видят картинки и бегут в магазины.. Типа крутая резина, раз в Ф1 используют! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 04.05.2012 09:22 Я бы тоже не купил, но есть куча фоток, плакатов, журналов и т.д. на который тарссы, подиумы, болиды. И везде мелькает 3.14релли... Не все автолюбители смотрят Ф1. Многие просто не знают об их отрицательных сторонах. Они видят картинки и бегут в магазины.. Типа крутая резина, раз в Ф1 используют!таких нет. все покупают ноклу или то что впарит продавец :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 04.05.2012 09:25 Я бы тоже не купил а у меня они уже стоят, пойти выкинуть чтоль))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах