Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Думаешь зря Брон этот вопрос "пробивал"?

Да фиг знает. Тут уж не знаешь что думать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для сравнения, новое и старое крыло.

w03fwmugello.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Познавательная статья, для тех, кому интересно

Ф-1 КАК БИЗНЕС

Как работает реклама

в гонках Гран-при

http://motor.ru/articles/2012/05/02/f1business/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Мерс вчера накрутил без малого полторы сотни кругов, сегодня еще уже с полсотни. И ни одного с нормальным временем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Познавательная статья, для тех, кому интересно Ф-1 КАК БИЗНЕС Как работает реклама в гонках Гран-при http://motor.ru/articles/2012/05/02/f1business/

Петронас то на крыле Мерседеса в этом году похоже озолотиться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для сравнения, новое и старое крыло.

w03fwmugello.jpg

да тут полностью клюв обновили, так сказать добавили процент "утконосости"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Автодром Муджелло мне до боли знаком, но все равно приятно было накатать здесь сегодня столько кругов, - прокомментировал свою работу Шумахер. - Сегодня мы смогли наверстать все время, упущенное за вчерашний дождливый день. Я приоткрою небольшой секрет: команда подготовила к европейской части чемпионата некоторые серьезные модернизации, которые мы и должны были с Нико еще вчера начать обкатывать, но настоящая работа началась только сегодня. Инженеры собрали много полезной информации, а я получил массу положительных эмоций, совершая долгие сессии по итальянскому кольцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какиеже скушные тесты вообще нечего непонятно сколько у каво т в баке какая ризина быстрейбы практики-гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ж господа.тесты завершились Росберг накатал 129 кругов.немного не дотенул до Шуми но все равно радует. не отсиживаются .работают испытывают .чтож ждемс следующею гонку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некрасивый пост с твоей стороны.

Прежде чем плевать на нас, ты хотя бы статистику подними.

У Нико если и случаются технические моменты - то от силы раз за сезон.

У Михаэля в первых 4-х гонках уже трижды технические моменты возникали, которые непосредственно повлили на результаты.

Плюс камикадзе на ренотусах к его Мерседесу магнитом тянет, зайдут в хвост и лупят...

Ваши зато красивые, сплошное поливание команды, и что странно гражданской продукции концерна. Сотни шуточек про гайку и три колеса, что на этот раз сломается у Михаэля, прямо кайф читать.

А что статистика покажет? Тех.проблемы и разные косяки незапланированные неприятности. Больше их у Михаэля, значит ему больше не везёт, и ничего больше.

В камикадзах тоже Мерс виноват? Да и ренотусовских камикадзе тянет на Михаэля, а не Мерс, в Нико больше зауберовские летят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пожалуйста, пусть на старой ездит.

Сколько, блин, ещё будете ныть? Как-будто у Нико колесо не отлетало, и механических проблем ни разу не было.

Честно, уже задолбали!

Совершенно очевидно что в команде Мерседес существуют определенные приоритеты. И именно они нам не нравятся. Если мы вас задолбали, вы всегда можете пройти на vk.com или тому подобное..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому что наши на тестах мотали круги а не фастлапили (хотя безусловно могли бы быть первыми), думаю пытались найти подход к капризной резине. Но насколько я понимаю при прохладной погода очень сомнительно что мы "открыли для себя" что-то кардинально новое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому что наши на тестах мотали круги а не фастлапили (хотя безусловно могли бы быть первыми), думаю пытались найти подход к капризной резине. Но насколько я понимаю при прохладной погода очень сомнительно что мы "открыли для себя" что-то кардинально новое

Ну хоть пытались что то найти. Работаем и это радует. Тем более новые тех директора в работу включились уже:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть пытались что то найти. Работаем и это радует. Тем более новые тех директора в работу включились уже:)

Я вот у себя сменил одного директора на другого, теперь не знаю как разгребать "плоды его деятельности".. Надеюсь в мерсе всё будет правильно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Познавательная статья, для тех, кому интересно

Ф-1 КАК БИЗНЕС

Как работает реклама

в гонках Гран-при

http://motor.ru/arti.../02/f1business/

Да.. медийный "выхлоп" у пирелли не кислый. А толку..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Не на ту ссылку ткнул, попал в тему катерхэма. А там... у них новый выхлоп :blink: Такими темпами они могут реально в Q3 попадать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому что наши на тестах мотали круги а не фастлапили (хотя безусловно могли бы быть первыми), думаю пытались найти подход к капризной резине. Но насколько я понимаю при прохладной погода очень сомнительно что мы "открыли для себя" что-то кардинально новое

Асфальт был около 37град. Примерно такая температура и будет на большинстве еврогонок, так что наши молодцы ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно очевидно что в команде Мерседес существуют определенные приоритеты. И именно они нам не нравятся. Если мы вас задолбали, вы всегда можете пройти на vk.com или тому подобное..

С чего такой вывод, с количества проблем? По Вашей логике, совершенно очевидно в быках в 2010 была ставка на австралийца, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Асфальт был около 37град. Примерно такая температура и будет на большинстве еврогонок, так что наши молодцы ))

Молодцы если.. нашли как снять хотябы пол секунды с круга или как продлить жизнь пирэлям кругов на 5-7. Посмотрим. Жутко не хочется новых оправданий в стиле "...ну зато теперь мы лучше понимаем бла-бла-бла"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.. медийный "выхлоп" у пирелли не кислый.

глядя на Ф1, я бы не купил Пирелли на свою машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глядя на Ф1, я бы не купил Пирелли на свою машину

росава - нашi шини без обмежень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глядя на Ф1, я бы не купил Пирелли на свою машину

Я бы тоже не купил, но есть куча фоток, плакатов, журналов и т.д. на который тарссы, подиумы, болиды. И везде мелькает 3.14релли... Не все автолюбители смотрят Ф1. Многие просто не знают об их отрицательных сторонах. Они видят картинки и бегут в магазины.. Типа крутая резина, раз в Ф1 используют!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже не купил, но есть куча фоток, плакатов, журналов и т.д. на который тарссы, подиумы, болиды. И везде мелькает 3.14релли... Не все автолюбители смотрят Ф1. Многие просто не знают об их отрицательных сторонах. Они видят картинки и бегут в магазины.. Типа крутая резина, раз в Ф1 используют!

таких нет. все покупают ноклу или то что впарит продавец :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже не купил

а у меня они уже стоят, пойти выкинуть чтоль)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...