Карбон с молоком Опубликовано 22.04.2012 17:44 Ещё стюартов забыл побдагодарить вернее помолится им :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 22.04.2012 17:49 Да он бы и рад, но команда пока один болид готовит.В Австралии КПП, в Малайзии чудеса стратегии, в Китае колесо и в Бахрейне смена КП и проблемы с ДРС.Тем не менее эти 2 очка пока именно максимум учитывая все эти чудеса от Mercedes AMG.А в целом, итог ГП Бахрейна ожидаем, хоть трасса для W03 и подходит, но износ резины все шансы Мерседесов убил.Тут, как раз, малый износ Лотусов сказался, что им Китай испортило.Надеюсь, Peresvet доволен, ехал W03 в точном соответствии с предшественником, темп появился на лёгком болиде в конце гонки, так что ждать подиумов (да и хороших мест) от W03 на жарких автодромах нечего.В целом, оба болида ехали примерно в одном темпе, у Майкла борьбы было побольше что и дало чуть более низкий темп.Но я не расстроен, тут всё равно у W03 никаких шансов не было.В Барселоне, также, подиума не жду.Результаты в 2011 6-7 место (квал 10-7), в 2010м 4-13 (квал 6-8) могут говорить о том, что W03 тут будет 3-4 болидом по скорости но всё будет зависеть от погоды.Как бы ни было обидно, но наивысшего результата в этом сезоне, похоже, Мерседес уже добился...Раньше Спа шансов на победу не вижу.Да, ведь предшественник стабильно претендовал на поул. И как например объяснишь ты слив Макларенов и уж кого кого - Зауберов, ведь Мерседес был экономнее Зауберов по ходу гонки! Ты просто хочешь выдавать желаемое за действительное, а мог бы и ради разнообразия признаться, что все несколько не так как ты вещаешь. И самая главная проблема не сколько болид Мерседес, который очень хорош(и без ДД), а непредсказуемая резина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 22.04.2012 17:57 вернее помолится им :worthy: Миша не зря у Пирро иудиенцию получал. Замолвил словечко за своих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 22.04.2012 18:24 Вот и Шумахер подтвердил мои слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 22.04.2012 19:21 Да, это беспредел, конечно..Но даже если все команды взбунтуются, то ничего не изменится, чемпионату выгодна такая чехарда.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pash Опубликовано 22.04.2012 20:09 Да, это беспредел, конечно..Но даже если все команды взбунтуются, то ничего не изменится, чемпионату выгодна такая чехарда..а по мне так это очень даже занимательно... а плохому танцору всегда что-то мешает... хоть я за него и болею, но ужеб не позорился 7ми кратный с такими высказываниями... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 22.04.2012 20:30 а по мне так это очень даже занимательно... а плохому танцору всегда что-то мешает... хоть я за него и болею, но ужеб не позорился 7ми кратный с такими высказываниями...Само-то высказывание слышал, или где? Что "позорного" в том, что гонщик хочет атаковать, гнать на пределе возможностей, своих и машины, а не тупо нарезать круги, следя за тем что-бы его темп из-за износа резины падал не так быстро, как у конкурентов? Кто уследил, тот и герой. Кто прозевал, то вляпался, как Кими в прошлой гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pash Опубликовано 22.04.2012 21:16 Само-то высказывание слышал, или где? Что "позорного" в том, что гонщик хочет атаковать, гнать на пределе возможностей, своих и машины, а не тупо нарезать круги, следя за тем что-бы его темп из-за износа резины падал не так быстро, как у конкурентов? Кто уследил, тот и герой. Кто прозевал, то вляпался, как Кими в прошлой гонке.на главной читал комент от пирелли на его высказывание...вот когда-то было тупое нарезание кругов, с минимум обгонов, а сейчас одно загляденье - масса обгонов, мне такое нравится...пусть ищет ту грань, чтоб и гнать и изнашивать... а не ноет... опыт есть... у других выходит... так что все возможно, побеждает сильнейший гонщик... а не сильнейшая машина, как было когда-то, стало больше от пилотов зависеть...кими вроде ошибся прошлый раз, ушел за траекторию и набрал грязи на колеса + был износ, от того и поплыл... тем интереснее - выше цена ошибки стала... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3d.Maxuz Опубликовано 22.04.2012 22:01 на главной читалО да... К сожалению, по отношению к информации с нашей главной уже давно можно сказать: "Не читайте советских газет перед едой. Да и вообще не читайте!" Качество перевода зачастую настолько низко, что не только не отражает сути сказанного, но и искажает оригинал чуть ли не до противоположного смысла.А по этому высказыванию - вот тебе 2 оригинальных вью и адекватный перевод, прочувствуй разницу:http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34318&view=findpost&p=4330454http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34318&view=findpost&p=4330417 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pash Опубликовано 22.04.2012 23:14 А по этому высказыванию - вот тебе 2 оригинальных вью и адекватный перевод, прочувствуй разницу:почитал... но останусь при своем мнении... всетаки ноет Миша, по поводу шин.... делает вид, что за всех, за гонки переживает, но гонки стали более зрелищными... это не 2 последних сезона с полным доминирование РБ... и не сезоны когда Миша набивал свои титулы...но еще недавно он говорил обратное, что проблем нет... а как посыпались неудачи и сливы Росбергу, так сразу шины стали плохими... в прошлых сезонах машина не подходила... все не так...А вот Росберг наоборот успокоился... то все плохо было, сейчас уже и начаво - ездить можно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 23.04.2012 04:52 Тем не менее, факт - нынешние шины "поощряют" доездунов.Были бы шины менее чувствительны к износу - эту гонку выиграл бы не доездун Феттель, а Райкконен. Только вот шин Кими хватило лишь на одну атаку - стоило раз сойти с прокатанной траектории для атаки, и всё, резина поплыла. Это что, нормально?Я не считаю, что щины как Бридж сезона 2010 должны держать 2/3 гонки. Это перебор. Но должна быть возможность пройти кругов 15 не щадя резины. И будет реальный выбор - атаковать на пределе и два пита, или доездунствовать и один пит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 23.04.2012 06:59 Да, ведь предшественник стабильно претендовал на поул. И как например объяснишь ты слив Макларенов и уж кого кого - Зауберов, ведь Мерседес был экономнее Зауберов по ходу гонки! Ты просто хочешь выдавать желаемое за действительное, а мог бы и ради разнообразия признаться, что все несколько не так как ты вещаешь. И самая главная проблема не сколько болид Мерседес, который очень хорош(и без ДД), а непредсказуемая резина.Так у него и внедрённой системы дактов не было и ВД не был ограничен у конкурентов.Да и где эта борьба за поул в Бахрейне была? Или две-три гонки в год с возможностью борьбы за поул уже показывают потенциал болида?Слив Макларенов? Два медленных питстопа Хэмильтона видел? У Баттона что-то с резиной случилось, возможно гранулирование. Тут РБ и Лотусы были быстрее, это нормально, не зря же я РБ и Макларен уравнивал.Где-то одни будут лучше, где-то другие.Что касается Заубера, я высоко их тут не ставил, возможно, трасса не подошла или в настройки не попали.Бахрейн больше Мерседесу подходит.По поводу экономности Мерседеса против Заубера(S Used)Росберг пит 8 (S new), 22 (MN),36 (MN) круги(S Used)Перес пит 9 (S used),21 (MN),37 (MN) кругЧто видим? Первого комплекта Переса хватило на большее количество кругов, а второй использованный у Переса получилось, что прошёл на 2 круга больше (так как +3 с квалификации).У Майкла на старте стоял новый софт и снова Перес продержался дольше (+3 из квалификации)...Кобаяши был на другой стратегии так что тут не настолько очевидно.Тем не менее Камуи собирался на использованном Софте (!) проехать с 31 круга до финиша, к сожалению это ему не удалось и на 50-м ему пришлось остановиться.Стоит ли писать, что 19 кругов на использованном софте в ГП Бахрейна не смог проехать никто кроме Заубера...Очень жаль, что аргументации от тебя никакой, даже в это не вник, а написал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 23.04.2012 08:03 Тем не менее, факт - нынешние шины "поощряют" доездунов.Были бы шины менее чувствительны к износу - эту гонку выиграл бы не доездун Феттель, а Райкконен. Только вот шин Кими хватило лишь на одну атаку - стоило раз сойти с прокатанной траектории для атаки, и всё, резина поплыла. Это что, нормально?Я не считаю, что щины как Бридж сезона 2010 должны держать 2/3 гонки. Это перебор. Но должна быть возможность пройти кругов 15 не щадя резины. И будет реальный выбор - атаковать на пределе и два пита, или доездунствовать и один пит.Феттель никогда не был доездуном: когда этого требует ситуация он идет на ранний пит и проходит по несколько соперников за круг (Австралия 2011, Спа 2011), когда нужно сберегает резину. Про то что Райкконен прошел бы Феттеля на износостойкой тоже не согласен. Пока середина пелотона выясняла отношения между собой Фетт бы втапливал на полную и уехал на 15+ с, а дальше никакие преследователи не страшны, отыгрывай они даже по 0,2-0,3 с с круга.Категорически не соглашусь что с Бриджами было лучше. Особенно убийственен был 2010-й, где всю гонку можно было проехать на мягком комплекте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3d.Maxuz Опубликовано 23.04.2012 09:21 Категорически не соглашусь что с Бриджами было лучше. Особенно убийственен был 2010-й, где всю гонку можно было проехать на мягком комплектеДа пофик. Нынче модный тренд (ну потрындеть т.е. ) "Перделли гафно". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 23.04.2012 11:46 Складывается такое впечатление, что покрышки пирелли, в некоторой степени не однородны по составу.. то одной команде выпадает "сюрприз" то другой, то нескольким сразу.. как косточка в пироге . Если это имеет место, то это на руку производителю, как уже говорилось, "пиррели" на "слуху", а так в средствах массовой информации не шло бы столько разговоров о шинах и не произносилось бы так часто имя бренда. Если допустить что это так то, мягко говоря это "не красиво" как будто используя бренд Ф1 "пиррели" ведет свою грязную игру, а кто то молчит, получив неплохой "откат"...(я имею ввиду не команды как токовые). Или чтобы более точно, поковыряться в истории и посмотреть кто лоббировал их интересы.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 23.04.2012 11:55 Складывается такое впечатление, что покрышки пирелли, в некоторой степени не однородны по составу.. то одной команде выпадает "сюрприз" то другой, то нескольким сразу.. как косточка в пироге . Если это имеет место, то это на руку производителю, как уже говорилось, "пиррели" на "слуху", а так в средствах массовой информации не шло бы столько разговоров о шинах и не произносилось бы так часто имя бренда. Если допустить что это так то, мягко говоря это "не красиво" как будто используя бренд Ф1 "пиррели" ведет свою грязную игру, а кто то молчит, получив неплохой "откат"...(я имею ввиду не команды как токовые). Или чтобы более точно, поковыряться в истории и посмотреть кто лоббировал их интересы..Это уже конкретное кидалово и если бы они так поступили их давно прижали к стене. Думаю все дело в излишней чувствительности к внешним факторам. Что интересно, прошлогодние покрышки почти всех устраивали (кроме Массы), но и их решили переделать "против монополии" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 23.04.2012 12:08 Кстати, да. Непонятно, зачем было менять прошлогодние Пирельки, к которым все приспособились, которые всех по большому счету устраивали, и которые были хоть как-то похожи на шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 23.04.2012 12:12 Феттель никогда не был доездуном: когда этого требует ситуация он идет на ранний пит и проходит по несколько соперников за круг (Австралия 2011, Спа 2011), когда нужно сберегает резину. Про то что Райкконен прошел бы Феттеля на износостойкой тоже не согласен. Пока середина пелотона выясняла отношения между собой Фетт бы втапливал на полную и уехал на 15+ с, а дальше никакие преследователи не страшны, отыгрывай они даже по 0,2-0,3 с с круга.Категорически не соглашусь что с Бриджами было лучше. Особенно убийственен был 2010-й, где всю гонку можно было проехать на мягком комплектеФеттель доездуном был, есть и будет. Это совершенно не значит, что он - плохой гонщик. Напротив, его доездунство повышает его эффективность как гонщика. Пока он не был доездуном (сезон-10), он регулярно косячил и недобирал очки, вследствие чего и первый титул взял с большим трудом, хотя на доездунстве - мог бы за явным преимуществом. Его научили (уж не знаю, кто из руководства Быков ведает этим), и стал Себ доездуном. Вообще, современная Ф1 требует от гонщика качеств доездуна.Что с бриджами было лучше - я и не утверждаю. Нужно нечто среднее - и не шины на всю гонку, но и не резина на 6 кругов. Я примерный критерий сформулировал - шины, позволяющие проехать в по-настоящему боевом режиме примерно треть дистанции, с широким рабочим диапазоном по температурам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 23.04.2012 12:25 Феттель доездуном был, есть и будет. Это совершенно не значит, что он - плохой гонщик. Напротив, его доездунство повышает его эффективность как гонщика. Пока он не был доездуном (сезон-10), он регулярно косячил и недобирал очки, вследствие чего и первый титул взял с большим трудом, хотя на доездунстве - мог бы за явным преимуществом. Его научили (уж не знаю, кто из руководства Быков ведает этим), и стал Себ доездуном. Вообще, современная Ф1 требует от гонщика качеств доездуна.Что с бриджами было лучше - я и не утверждаю. Нужно нечто среднее - и не шины на всю гонку, но и не резина на 6 кругов. Я примерный критерий сформулировал - шины, позволяющие проехать в по-настоящему боевом режиме примерно треть дистанции, с широким рабочим диапазоном по температурам.11 побед за сезон (+1 техсход, +1 подарок Вебберу), где в принципе можно было доезжать уже с Сильверстоуна... Победы в Спа и Монце тоже доездунство? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1sk Опубликовано 23.04.2012 12:30 почитал... но останусь при своем мнении... всетаки ноет Миша, по поводу шин.... делает вид, что за всех, за гонки переживает, но гонки стали более зрелищными... это не 2 последних сезона с полным доминирование РБ... и не сезоны когда Миша набивал свои титулы...но еще недавно он говорил обратное, что проблем нет... а как посыпались неудачи и сливы Росбергу, так сразу шины стали плохими... в прошлых сезонах машина не подходила... все не так...А вот Росберг наоборот успокоился... то все плохо было, сейчас уже и начаво - ездить можно...Ага, но хоть убей не могу наскрести даже 5 запомнившихся мне обгонов за эти гонки, хотя они были только что. Помню обгонов было много, но кто, кого и, уж тем более, когда где обогнал не помню, а вот точно помню, что в 2000 обгон за лидерство был за 4 круга до финиша перед Les Combes, Каталунью 2001 помню как Мика остановился на последнем круге, помню как Шуми с Монтоей в 2003 в Roggia рубились, помню как Алонсо метался за Петровым в попытках (такого сейчас не увидишь, да?) обгона, обгон Физикеллы Кими в Японии 2005 на старт-финишной прямой помню, обгон Шуми Култхардом во Франции 2000 в шпильке, Сан-Марино 2005 как Шуми обставил Баттона и потом давил на Алонсо (и еще Турцию 2006 туда же), Италию 2004 помню (и Малайзию 2001) как Ferrari там ехали, Спа 2004 помню как здорово ехал Кими, обгон Шуми Алонсо в Монако 2010 очень хорошо помню , помню как у Кими колесо отвалилось на последнем круге на Нюрбургринге в 2005, помню как Феттель Хэмилтона обошел в Бразилии 2008 в последнем повороте, когда тот замешкался за круговым (даже кругового помню - Кубица), помню Спа 2008 и борьбу Кими и Хэмилтона за победу, помню как Физико обошел Кими в Бразилии 2003 в Juncao, помню как Шуми объехал Култхарда в США 2000 по внешнему в первом повороте. Ну это то, что сразу в голову пришло. И заметь тут далеко не все связано с МШ. А что сейчас я могу написать, про победу Баттона что писать? про победу Алонсо могу написать кое что - "надо разобрать почему машина поехала так быстро" (ну ладно еще Перес наседал, но и то всего один круг потом - самоустранился), про то как Росберг победил что писать? или про одну попытку атаки Кими в Бахрейне? Ну и где эта зрелищность? А ведь обгонов была уйма! Нам и показали наверняка не все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 23.04.2012 12:40 11 побед за сезон (+1 техсход, +1 подарок Вебберу), где в принципе можно было доезжать уже с Сильверстоуна... Победы в Спа и Монце тоже доездунство?Шумахер-2004, 13 побед, плюс пара подарков Баррику, плюс вынос круговым за пейскаром, большая часть сезона - доездунство. Но это не отменяет битвы с Алонсо в Маньикуре, или с Райкконеном в Сильверстоуне.Я же не говорю, что доездунство не свойственно сильным гонщикам. Свойственно. Оно - насущная необходимость, начиная с 2003 года, когда изменили систему начисления очков, и стало главным девизом "хоть какие-то очки в каждой гонке". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 23.04.2012 12:47 помню как Шуми объехал Култхарда в США 2000 по внешнему в первом повороте.Самый эпичный забыл - обгон Алонсо в Монако-2010=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 23.04.2012 12:48 Шумахер-2004, 13 побед, плюс пара подарков Баррику, плюс вынос круговым за пейскаром, большая часть сезона - доездунство. Но это не отменяет битвы с Алонсо в Маньикуре, или с Райкконеном в Сильверстоуне.Я же не говорю, что доездунство не свойственно сильным гонщикам. Свойственно. Оно - насущная необходимость, начиная с 2003 года, когда изменили систему начисления очков, и стало главным девизом "хоть какие-то очки в каждой гонке".Испания 2011 - защита от Хэмилтона на более быстрой тачке с ДРС, Монако 2011 - ушатанная в нули резина, эпичная Канада. Пузырящаяся резина в Спа, укороченные передачи в Монце, БШ в Индии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 23.04.2012 12:59 Испания 2011 - защита от Хэмилтона на более быстрой тачке с ДРС, Монако 2011 - ушатанная в нули резина, эпичная Канада. Пузырящаяся резина в Спа, укороченные передачи в Монце, БШ в ИндииЭто вообще о чём?Сезон-11 я смотрел весь, в ликбезе не нуждаюсь Если уж помянули Канаду - то эпичная она для Баттона и Шумахера, но не для Феттеля. Но это так, офф-топ. Тем не менее, если что, я не сомневаюсь - Феттель вполне заслуживает места в национальной немецкой команде Мерседес Более того, почему-то мне думается, что со временем он вполне вероятно в этой команде окажется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexx1 Опубликовано 23.04.2012 14:54 темп плохой у обоих скучная гонкано росберк порадывал почаще такой агресии в сл с немел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах