Pnevmoslonic Опубликовано 10.04.2012 21:10 про проблему мерсов с резиной сложно дисскутировать пока не увидел пару обычных гонок (где оба финишировали). только предположения пока.Увы это это не так, проблемы есть, вопрос в том на сколько серьезные. В этом предположения и состоят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mschbogdan Опубликовано 10.04.2012 21:12 про проблему мерсов с резиной сложно дисскутировать пока не увидел пару обычных гонок (где оба финишировали). только предположения пока.Увы это это не так, проблемы есть, вопрос в том на сколько серьезные. В этом предположения и состоят Лично мое мнение: Нужно немного подшаманить подвеску. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 10.04.2012 21:14 Увы это это не так, проблемы есть, вопрос в том на сколько серьезные. В этом предположения и состоят что не так? в моем посте не было утверждений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 10.04.2012 21:16 Лично мое мнение: Нужно немного подшаманить подвеску.да Браун грит надо настройки поймать. еслиб двое в Австралии финишировали, было б больше поводов для раздумий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 10.04.2012 21:25 что не так? в моем посте не было утверждений.Не так-это отсутствие проблемы. Она есть и предполагать тут не нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mschbogdan Опубликовано 10.04.2012 21:26 да Браун грит надо настройки поймать. еслиб двое в Австралии финишировали, было б больше поводов для раздумий.Он то говорит, но эти слова похоже только для прессы. Видишь это реально повторяется уже второй год. Я думаю(к стати однажды я уже такое высказывал мнения) что они второй год подряд не могут правильно розщитать температуру на тестах с той что будет летом. На тестах с износом всё ок. а как только начинаются ГП - Хуже некуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 10.04.2012 21:28 Он то говорит, но эти слова похоже только для прессы. Видишь это реально повторяется уже второй год. Я думаю(к стати однажды я уже такое высказывал мнения) что они второй год подряд не могут правильно розщитать температуру на тестах с той что будет летом. На тестах с износом всё ок. а как только начинаются ГП - Хуже некуда.Вот это я и имею ввиду. Правда одно но: на этих тестах проблемы уже были заметны. Ладно не буду вам докучать, желаю успехов с преодолением сложностей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mschbogdan Опубликовано 10.04.2012 21:32 Вот это я и имею ввиду. Правда одно но: на этих тестах проблемы уже были заметны. Ладно не буду вам докучать, желаю успехов с преодолением сложностей.Спасибо, но я думаю в этом году Мерседес решит свои сложности, ради вагона 03 они просто обязаны это зделать, и не з таких проблем Росс из Шумахером выбирались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 10.04.2012 21:44 Я вообще не помню ни одного случая исправления проблем с износом резины по ходу сезона.падаммм :hello: Мерседес в прошлом году! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 10.04.2012 21:51 http://www.topglobus...lik-kod?c=12040 :facepalm: :facepalm: :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necdvd Опубликовано 11.04.2012 05:57 http://www.f1-world....news=1204101400Руководство команды Mercedes неожиданно объявило о том, что они готовятся подать официальный протест сразу против трех команд: Red Bull, McLaren и Sauber."Я уже намекал ранее на то, что у меня есть ряд подозрений касательно нелегальности выхлопных систем у некоторых команд, - заявил руководитель немецкой конюшни Росс Браун. - После анализа имеющегося материала я могу с уверенностью сказать, что Red Bull, McLaren и Sauber используют запрещенную технологию выдувных диффузоров. Если внимательно посмотреть на расположение их выхлопных труб, то видно, что они четко направлены в область диффузоров. Эффективность такой технологии сильно отличается от возможностей прошлого года, но все равно дает ощутимый прирост в скорости. Мы готовим официальный протест в ФИА". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.04.2012 06:04 Сейчас главное чтоб в Китае были видны проблески в работе с резиной, иначе, как это не грустно, Мерсу будет выгодна отмена Бахрейна. И уже на тестах в Италии вместе с обновлениями по новой откатывать резину.... не могут правильно розщитать температуру рассчитать Если в слове ХЛЕБ сделать 4 ошибки, то получится слово ПИВО, а если пять ошибок, то получится слово ВОДКА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 11.04.2012 07:05 С резиной у всех есть проблемы. Лоу вон тоже жалуется в вью на главной) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 11.04.2012 08:52 Ну да у нас отберут аж одно очкону нет, нашему очку уже ничто не угрожаета вот победу в Китае точно отберут То что протестующие не подали протест после ПЕРВОЙ гонки красноречиво говорит о них как о жулье. Ещё прикрываются "духом гонок".Может ДРС (хотя ИМХО я не согласен) и несоответствует где-то духу, хоть ровненько в рамках регламента.Зато их ВД точно уж никакому духу гонок не соответствует. Ясно было сказано - ВД быть не должно. Ан нет, те же Быки доказывают с пеной у рта, что можно, ибо нашлись лазейки... Но про дух уже никто не вспоминает...на войне как на войневот если б удалось обменять нашу дудку на их ВД, в смысле запрет на запрет, вот это было бы очень выгодно для нас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 11.04.2012 10:56 В Red Bull Racing подготовили комплексное обновление машины к Гран При Китая. Чтобы оценить эффективность новинок, в пятницу гонщики будут работать с машинами разной конфигурации…Вот так надо работать, а не демагогию разводить.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daud Опубликовано 11.04.2012 11:04 Вот так надо работать, а не демагогию разводить..Наши тоже не отдыхают. В РБ нужно сделать видимость того что не всё потеряно, вот они и выносят инфу обществу. А у нас нет такой необходимости, поэтому не парься. Наши тоже работают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 11.04.2012 11:11 Наши тоже не отдыхают. В РБ нужно сделать видимость того что не всё потеряно, вот они и выносят инфу обществу. А у нас нет такой необходимости, поэтому не парься. Наши тоже работают....да ведь гвоздя на базе не забили за три недели! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daud Опубликовано 11.04.2012 11:23 ...да ведь гвоздя на базе не забили за три недели!Вот откуда ты это знаешь?))) А вдруг там мега-обновление благодаря которому мы возьмём дубль? Ведь всё может быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 11.04.2012 11:49 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 11.04.2012 11:54 Жабры?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 11.04.2012 12:07 То что протестующие не подали протест после ПЕРВОЙ гонки красноречиво говорит о них как о жулье. Ещё прикрываются "духом гонок".Может ДРС (хотя ИМХО я не согласен) и несоответствует где-то духу, хоть ровненько в рамках регламента.Зато их ВД точно уж никакому духу гонок не соответствует. Ясно было сказано - ВД быть не должно. Ан нет, те же Быки доказывают с пеной у рта, что можно, ибо нашлись лазейки... Но про дух уже никто не вспоминает...На самом деле и ф-дакт и псевдо-вд соответствуют букве регламента и при этом ему же и противоречат: и та и другая системы влияют на аэродинамику и обе задействуются движением пилота (у нас - кнопкой дрс, а у них - нажатием газа). Но наш ф-дакт при этом чуть-чуть легальнее . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 11.04.2012 12:23 Падди Лоу: «Макларен», как и другие команды, продолжает пользоваться технологией выдувного диффузора»Цитата.....- Существует мнение, что команды продолжают пользоваться технологией «выдувного диффузора». Правда ли это, и является ли «Макларен» одной из команд, поступающих подобным образом?– Это зависит от того, что именно вы подразумеваете под словосочетанием «выдувной диффузор». На самом деле, четкого определения понятия «выдувной диффузор» никогда не существовало, а значит, и запретить его использование в данный момент не представляется возможным. Это очень важный момент, который требует четкого разъяснения. Что на самом деле мы делали в прошлом году? Использовали эффект от работы выхлопной системы для улучшения аэродинамических характеристик болида. В результате в этом году изменения технического регламента были направлены на то, чтобы снизить повышение аэродинамической эффективности за счет введения новых правил, четко ограничивающих расположение выхлопной системы, а также картографии моторов.Получают ли до сих пор команды преимущества за счет генерирования производительности работы днища болида, в том числе за счет генерирования прижимной силы путем работы выхлопной системы? Ответ очевиден, и этот ответ – да. Мы это делаем и я думаю, что многие другие команды в большей или меньшей степени также используют данные возможности. Это техническое направление, в котором можно добиться определенно преимущества, но оно в любом случае будет не столь решающим, каким было в сезоне-2011. Изменения регламента преследовали именно эту цель, и ФИА с успехом добилась поставленной задачи.Полный текстhttp://www.sports.ru/automoto/139866496.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.04.2012 12:46 Ну что, вот и ещё одна напасть, собрание акционеров Даймлер хочет выхода команды из программы Ф1 . Ими движет как отсутствие результата (1 очко в 2-х гонках), так и проблемы с подписанием нового ДС, а так-же скепсис акционеров . Цетше предлагает остаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davidlom Опубликовано 11.04.2012 13:02 Ну что, вот и ещё одна напасть, собрание акционеров Даймлер хочет выхода команды из программы Ф1 . Ими движет как отсутствие результата (1 очко в 2-х гонках), так и проблемы с подписанием нового ДС, а так-же скепсис акционеров . Цетше предлагает остаться. :break: мда уж... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 11.04.2012 13:18 WalerijPWW (11 Апр 2012 - 22:46) писал:Ну что, вот и ещё одна напасть, собрание акционеров Даймлер хочет выхода команды из программы Ф1 . Ими движет как отсутствие результата (1 очко в 2-х гонках), так и проблемы с подписанием нового ДС, а так-же скепсис акционеров . Цетше предлагает остаться.Эксперты считают, что Daimler может использовать последние события для того, чтобы надавить на Экклстоуна в переговорах Concorde . По-этому стратегия выхода теперь не только угрозы без серьезных оснований, так что директору Формулы-1 , возможно, до сих пор пытаются заманить наряду с другими лучшими командами и Mercedes с особыми условиями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах