(JT) Опубликовано 11.02.2010 18:13 И отдиффузорим :lol:Нет тупо обойдем! маршалы и флаги Blue нам в помощь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MbIW Опубликовано 12.02.2010 07:22 Какие-либо новинки на сегодня анонсировали?Нико с разодраным боком тестить будет или подвезли запчасти? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Self Опубликовано 12.02.2010 07:50 Какие-либо новинки на сегодня анонсировали?Нико с разодраным боком тестить будет или подвезли запчасти?Да это был не разодранный бок это новый элемент аэродинамики он должен открываться в точке торможения а потом закрываться))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 12.02.2010 09:46 добрый день всем, не подскажите где можно глянуть составы команд, ни в коем случае ни хочу ничего накликать, но всё таки травма была серьёзная, тесты тестами , а вот гонка это совсем другое, никто не знает что там будет впереди, собственно вопрос - кто у мерса в резерве? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 12.02.2010 09:52 тесты тестами , а вот гонка это совсем другое, никто не знает что там будет впереди, собственно вопрос - кто у мерса в резерве?в резерве Ник Хайдфельд - официальный тест-пилот мерсаа на тестах пилоты еще больше наезжают, чем в гонкахвон Шуми вчера 124 круга проехал за день - две гонкипосте тестов в Валенсии было очередное обследованиедоктор Пайль доволен полученными результатамисказал, что Шуми крепок, "как спортивный туфель"(с)Пайль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 12.02.2010 10:08 в резерве Ник Хайдфельд - официальный тест-пилот мерсаа на тестах пилоты еще больше наезжают, чем в гонкахвон Шуми вчера 124 круга проехал за день - две гонкипосте тестов в Валенсии было очередное обследованиедоктор Пайль доволен полученными результатамисказал, что Шуми крепок, "как спортивный туфель"(с)Пайльспасибо что ответили, я рад что у Шуми всё Ок! просто переживаю за него, т.к. сороковник все таки и в африке сороковник, по себе сужу как труднее с годами становится переаклиматизироваться (перелёты, часовые пояса) ... ну посмотрим ....Ник Хайфельд имхо хороший гонщик , как так получилось что его не пригласили куда нибудь в основные :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 12.02.2010 11:18 ....Ник Хайфельд имхо хороший гонщик , как так получилось что его не пригласили куда нибудь в основные :(а он куда-нибудь не хотелон хотел в мерсы :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 13.02.2010 02:43 спасибо что ответили, я рад что у Шуми всё Ок! просто переживаю за него, т.к. сороковник все таки и в африке сороковник, по себе сужу как труднее с годами становится переаклиматизироваться (перелёты, часовые пояса) ... ну посмотрим ....Ник Хайфельд имхо хороший гонщик , как так получилось что его не пригласили куда нибудь в основные :(эт конечно,ДА!!! но всё же он этим занимался пол жизни!!! будем надееться что "имунитет" остался к этому :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 13.02.2010 14:18 В Mercedes тестируют систему сигнализации на пит-стопе Прикольно. Надеюсь, система будет надежной и быстрой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GT 2000 Опубликовано 13.02.2010 14:27 В Mercedes тестируют систему сигнализации на пит-стопе Прикольно. Надеюсь, система будет надежной и быстрой.Лишь бы не сработала как у Ферров в Сингапуре.Шланг уже наврядли порвет.А вот механика можно подрезать :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SENSBoD Опубликовано 13.02.2010 14:59 Не понятно как система отреагируєт на другиє машини, тоисть "человек с ледянцом" может придержать пилота если в даний момент виєзду мешаєт друго болид. Как тут система поступит??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИКА Опубликовано 13.02.2010 16:51 Шумахер сегодня тоже неплохо поработал.Надеемся что поедут в гонке хорошо. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 13.02.2010 17:23 В Mercedes тестируют систему сигнализации на пит-стопе Прикольно. Надеюсь, система будет надежной и быстрой.она похоже завязана на домкрат (или как эта штука называется, которой машина поднимается при замене шин) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 14.02.2010 07:58 Надеюсь, Мерсы пока что затихарились - ведь в прошлом году они сразу стали показывать быстрейшие круги.она похоже завязана на домкрат (или как эта штука называется, которой машина поднимается при замене шин)На грабли похоже :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 14.02.2010 11:43 Ну че, когда начнем вот это:Ходят разговоры, что в Mercedes слегка ошиблись с развесовкой, и баланс слишком смещен вперед. Команда пытается решить проблему и применяет новые решения в конструкции подвескипанически обсуждать? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 14.02.2010 12:19 Ходят разговоры, что в Mercedes слегка ошиблись с развесовкой, и баланс слишком смещен вперед. Команда пытается решить проблему и применяет новые решения в конструкции подвескиКак то эти два слова не клеятся. ;) Ну а если серьёзно, то с одной стороны это косвенно подтвердил Браун, сказав, что с загрузкой мы едем в темпе лидеров. Ну, а с другой стороны мне кажется, что такие вещи как расчёт правильной развесовки на стадии проектирования для таких инженеров просто детские вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 14.02.2010 21:11 Как то эти два слова не клеятся. ;) Ну а если серьёзно, то с одной стороны это косвенно подтвердил Браун, сказав, что с загрузкой мы едем в темпе лидеров. Ну, а с другой стороны мне кажется, что такие вещи как расчёт правильной развесовки на стадии проектирования для таких инженеров просто детские вещи.Учитывая то, что в этом году изменился минимальный вес машины, изменился (вдвое) размер бака, а гланое- изменилась ширина (и соответсвенно сцепные свойства) передних шин, вопрс с развесовкой не такой простой, как может показаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaduka Опубликовано 14.02.2010 21:48 Что то наши не определились кто в след тесты катается... Неужели прогноз погоды еще пока не смотрели?) так вроде все равно все дни дожди) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 15.02.2010 20:50 незнаю мож кто уже постил это Ник Фрай уходит из команды Мерседес. Его заменяет Мохамед Бадави Ал Хуссейни из инвестиционной фирмы Аабар, владеющей 30% процентами команды. http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=39949 с темы контрактов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaduka Опубликовано 15.02.2010 21:11 незнаю мож кто уже постил это с темы контрактовПосле прочтения статьи выяснилось :Владельцы команды :Aabar - 30%Daimler - 45%25% у Брауна.Раньше Браун 54Фрай 31Kerr - 8McGrory 3Marsden 3Gordon Blair 1Собственно, а кто такие последние 4 товарища?ЗЫ. Фрай собирается в Лотус, судя по статье... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 15.02.2010 21:31 Фрай провернул очередную аферу, пропалился с Хенкель и должен был уйти. Но сработал на благо команды, самопожертвовал, так сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seth Опубликовано 15.02.2010 21:43 Ого! Какая неожиданная новость про уход Фрая! :blink: Но, с другой стороны, уж очень он какой-то изворотливый. Да и команда под его руководством ничего хорошего не видела, пока не пришел Браун. Так что, может, оно и к лучшему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 15.02.2010 22:47 Если новость про уход Фрая - правда, то я буду чрезвычайно доволен таким исходом в прямом и переносном смысле. Ждем официального подтверждения. По неофициальным данным Фрая в конце позапрошлого года увольняли из новой команды Брауна раз пять. Но, несмотря на все слухи и к моему удивлению, он остался и весь славный год проработал вместе с Россом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 16.02.2010 00:17 Ого! Какая неожиданная новость про уход Фрая! :blink: Но, с другой стороны, уж очень он какой-то изворотливый. Да и команда под его руководством ничего хорошего не видела, пока не пришел Браун. Так что, может, оно и к лучшему.Ооо, Ник Фрай - оочень хитрый тип))Именно Фрай привел в Хонду Росса Брауна, выбил огромный бюджет на создание болида 2009г, после чего можно смело было сливать сезон 2008, он знал что его не выгонят из команды. Ну а когда пошли разговоры о возможном уходе Фрай подтолкнул руководство Хонды к уходу.Где-то чтитал, что руководству Хонды показывали левый болид. Может кто помнит когда в конце 2008 Хонда тестировала переднее и заднее антикрылья образца 2009г они не имели ничего общего с тем что мы видели потом на болидах Браун. И результаты тех болидов нельзя было назвать оптимистичными. Хонда ушла и решила продать команду. Покупатели были, причем состоятельные, но все кто вел переговоры с Фраем отмечали незаинтересованность в продаже. По-сути Фрай отказал всем покупателям, а руководству Хонды доложил что серьезных покупателей нет.Потом запугал японцев различными штрафами в случае ухода команды и вынудил отдать ее менеджерам, то есть себе и Брауну, да еще и выбил бюджет на 2009г. Из менеджера Фпай превратился в совладельца Кто именно вел переговоры с Мерседесом не знаю но продали команду за немалые деньги примерно 260-270 млн, Браун заработал окола 100млн, у Фрая примерно столько же. Неплохо, да? получил команду бесплатно и потом ее продал, хотя ее могли продать годом раньше.Разница в том что тогда деньги от продажи получила бы Хонда а сейчас Фрай и Браун. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 16.02.2010 00:26 Вряд ли Фрая уволили, скорее он сам ушел по обоюдному согласию.он бабло с Мерса за свою долю срубил, так что его там держало?порулить командой - для этого есть Браун, и люди Мерседесаа после истории с превращением Хонды в Браун вряд ли Мерседес захочет чтобы и с ними так поступилиФрай не живет Формулой1 как Браун или Шумахер, Фрай- коммерсант Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах