Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

народ а кто в курсе, скоко ласей примерно 1,6 выдавать будут?

Турбированные полуторалитровые движки середины 80-х в квалификационной версии (запредельное давление наддува, надежности хватало на несколько кругов) могли выдавать до 1000 и даже больше лошадей, в гоночной версии - порядка 850-ти.

Те моторы, что будут с 2014-го, вряд ли будут слабее нынешних - так что 750-770 л.с., думаю, что так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбированные полуторалитровые движки середины 80-х в квалификационной версии (запредельное давление наддува, надежности хватало на несколько кругов) могли выдавать до 1000 и даже больше лошадей, в гоночной версии - порядка 850-ти.

Те моторы, что будут с 2014-го, вряд ли будут слабее нынешних - так что 750-770 л.с., думаю, что так.

не кисло так, плюс кхерс. но я к тому что насколько уменьшатся понтоны с такими пукалками? раза в два...

в 80-х помойму 1200 в квальном режиме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбированные полуторалитровые движки середины 80-х в квалификационной версии (запредельное давление наддува, надежности хватало на несколько кругов) могли выдавать до 1000 и даже больше лошадей, в гоночной версии - порядка 850-ти.

Те моторы, что будут с 2014-го, вряд ли будут слабее нынешних - так что 750-770 л.с., думаю, что так.

До 1500 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не кисло так, плюс кхерс. но я к тому что насколько уменьшатся понтоны с такими пукалками? раза в два...

в 80-х помойму 1200 в квальном режиме

Можно попробовать сравнить машины последнего года с турбо (1988)

800px-McLaren_MP4-4.jpg

и первого с атмосферниками (1989).

798px-McLaren_MP4-5.jpg

Регламенты очень сильно отличаются, но по логике возможно, что пропадут верхние воздухозаборники.

А конкретнее представить, дело сложное, надо внимательно изучить регламент 2014 года, или завести связи в командах Ф1 :)

До 1500 л.с.

В любом случае, это были очень мощные моторы - турбомоторы 2014 года будут намного слабее.

Нынешние атмосферники тоже "не те" в 2004, по-моему, Хонде удалось выжать 960 лошадей, или что-то около того. БМВ были ненамного слабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам будет веселее чем в прошлом сезоне стопицот процев. То что у нас болид намного лучше чем в прошлом году говорят помоему все да и показывает все.

А на отдельных трассах вообще должен быть огонь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам будет веселее чем в прошлом сезоне стопицот процев. То что у нас болид намного лучше чем в прошлом году говорят помоему все да и показывает все.

А на отдельных трассах вообще должен быть огонь

вешайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вешайтесь.

не надо быть кровожадными :) Тихо и мирно ждём Австралию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 1500 л.с.

Притом что интересно их разгон из поворотов был намного менее динамичным чем у нынешних болидов с их 740. Всё решает аэродинамика. Вся эта мощь бесполезна, если покрышки не смогут её предать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притом что интересно их разгон из поворотов был намного менее динамичным чем у нынешних болидов с их 740. Всё решает аэродинамика. Вся эта мощь бесполезна, если покрышки не смогут её предать.

Шины наверняка были хуже, тормоза точно хуже, а вот что касается аэродинамики, то вполне возможно что болиды были даже лучше.

Аэродинамика современных болидов далеко не идеальна, это компромисс между требованиями регламента, потребностью в большой прижимной силе и сопротивлением.

Раньше было многое разрешено.

Например одно время можно было делать сам корпус болида в виде антикрыла, был разрешен граунд-эффект и многое другое.

Уверен, если вывести на современную трассу с чистым и качественным дорожным полотном старый Брэбхэм с "вентилятором" на современных Пирелли, да еще и с современными мотором, коробкой, которая переключается вообще без задержек, да с современными тормозами, то Ньюиевские РБ7 и РБ8 выглядели бы ведрами по сравнению с древним Брэбхэмом.

А все потому что там не было развитых антикрыльев, не было высоких носов, задние колеса спереди были в "тени" корпуса, а прижимная сила была такой что болидам 2011 и 2012 и не снилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины наверняка были хуже, тормоза точно хуже, а вот что касается аэродинамики, то вполне возможно что болиды были даже лучше.

Аэродинамика современных болидов далеко не идеальна, это компромисс между требованиями регламента, потребностью в большой прижимной силе и сопротивлением.

Раньше было многое разрешено.

Например одно время можно было делать сам корпус болида в виде антикрыла, был разрешен граунд-эффект и многое другое.

Уверен, если вывести на современную трассу с чистым и качественным дорожным полотном старый Брэбхэм с "вентилятором" на современных Пирелли, да еще и с современными мотором, коробкой, которая переключается вообще без задержек, да с современными тормозами, то Ньюиевские РБ7 и РБ8 выглядели бы ведрами по сравнению с древним Брэбхэмом.

Мне лично очевидно, что это не так.

Шины не были настолько хуже. А больше ничего кардинально кроме шин, движка и аэродинамики на скорость не влияет. В прошлом был достаточно свободный регламент, более мощный движок, а болиды были при этом гораздо медленнее. Следовательно вывод один - аэродинамика.

Почитай про экспериментальный болид Ньюи RB X1, смоделированный по правилам старого свободного регламента. :spiteful: С граунд эффектом, активной подвеской и прочими прелестями. Вот он действительно даст прикурить всему, что только передвигается по земле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай про экспериментальный болид Ньюи RB X1, смоделированный по правилам старого свободного регламента. :spiteful: С граунд эффектом, активной подвеской и прочими прелестями. Вот он действительно даст прикурить всему, что только передвигается по земле.

Только человек на таком автомобиле не проедет и круга ибо там такие перегрузки которые человек выдержать не сможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, мы закончили тесты одними из последних, как в прошлые годы.. снимите розовые очки.. скоро Росс снова скажет "мы кое в чём ошиблись, давайте сконцентрируемся на новом сезоне.." :(

Ошиблись сделав W03 эволюцией W01-W02, но если команда ставит задачу поступательного роста, то стратегия правильная.Другой вопрос, что Михаэль 5 лет ждать не может.

Хауг и Мигель своего последнего слова еще не сказали

с содроганием ждем-с

Мигель тоже может ошибаться, тем более после таких тестов.

Последний день не только не решил все вопросы, а ещё и подкинул новые...

Они прежде всего связаны с болидом Ред Булл, Ньюи по-сути выкатил новый болид с перестроенной задней частью на манер W03 (выхлоп и канал брать не буду)...

Рычаги задней подвески стали длиннее, вся задняя часть опустела и сузилась.Правда у Ред Булл сам болид длиннее и аэродинамически эффективнее, тем не менее это намекает на то, что сама концепция W03 не так плоха.Но, есть и ложка дёгтя - новый РБ не поехал, ломался два дня подряд, да ещё и слухи пошли что самим пилотам болид не понравился...

В любом случае, подводить выводы на основе всех тестов надо, ждать уже нельзя :)

Предсезонный расклад по итогам всех тестовых сессийй:

1.Ред Булл (старый болид был быстр и хорош на длинных сериях и довольно аккуратно обращался с резиной, как примеры: симуляции 22 и 23 февраля) Но в конце тестов выехал уже новый болид и вот он, как и все новые творения Ньюи, начал ломаться...Что может перевернуть всю ситуацию кардинально (вспоминаем первые 2ГП 2010).

2.Макларен (MP4-27 эволюция двух последних болидов и в Макларене имели полное право заниматься чем угодно :)Что они и сделали, периодически раскрывая скорость.Из симуляций была всего одна показательная, 22-го).Несмотря на такую секретность, болид вряд ли поедет хуже MP4-25, то есть это как минимум претендент на победы, а если РБ ещё и ломаться будет...То, кто знает :)

3.Мерседес (W03 тоже эволюция и выбор третьего болида для моего прогноза был нелёгким.Проблема в том, что квалификационную скорость болид не раскрыл ни разу, а с мягкими типами боролись большую часть тестов.Софт едят все, но W03 тут особенно выделяется, небольшие проблемы даже в команде отметили.Но, по дополнительным показателям и по личным предпочтениям я всё же дал это место.Если кому интересно сравнивать то наиболее интересны тут симуляции гонок 23,24 февраля)

23 февраля резина:1-2-3 отрезки софт, финал 103-121 хард.

1 отрезок 1:29.836 (57) до 1:32.456 (66) *смотрите Кими в строке Лотус

24 февраля резина: 1-2-3 отрезки хард, финал 78-92 всё-таки софт (автоспорт даёт хард но судя по темпу, резкой разнице на 4 сек и времени износа не верится, да и странно это всю гонку один тип)

4.Феррари (F2012 - это, некий, "наш ответ Ньюи" от Стефано и ко.С одной стороны, болид вроде быстр в специфических условиях и будучи хорошо настроенным, но стоит ситуации измениться - и вся работа идёт насмарку.Скудерии предстоит большая работа и от того сделают ли они её, зависит общее место команды в сезоне.Тут интересны симуляции от 2 и 3 марта(неполная))

5.Лотус (Как ни старались Булье и ко своими БК убедить меня в том, что у них самовоз, но так и не убедили.Первый звонок был связан с отзывом шасси на базу для устранения проблем крепления передней подвески, а второй - с недостаточно хорошими временами на длинных сериях.

Смотрите сами - 4 марта Кими первые круги (43-55) симуляции прошёл на софте с средним временем около 1:30,8 *(1:30.141 (44) до 1:31.746 (55)).У Феттеля 22 февраля же сама симуляция на Софте началась с времён 1:29.1(35) и кончилась 1:30.568 (44).Хоть и дни разные но разница всё-таки есть.У Грожана 2 марта дела не лучше.)

Но вот по отношению к Феррари тут сложнее, но, зная технические возможности Скудерии по доводке, я их всё же поставил повыше, авансом :)

Дальше, так подробно как лидеров уже не смотрел.

6.Форс Индия

7-8.Заубер-Вильямз

9.Торо Россо

10.Кэтерхем

Остальные, кто успеет болид к Мельбурну достроить :)

Итак что делать эти 2 недели:

Оптимистам: смотреть симуляцию Феттеля 22 февраля c 34 по 100 круг, сравнивать с Шумахером 23-го и думать: "какое же ведро построили в Мерседесе :)"

Пессимистам: смотреть симуляцию Росберга 24-го февраля с 26го по 92 круг, сравнивать с Вэббером 23-го и понимать, что W03 самовоз :)

Команде и нам всем, в сезоне 2012, хочется пожелать победных прыжков и моря шампанского на подиумах :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только человек на таком автомобиле не проедет и круга ибо там такие перегрузки которые человек выдержать не сможет...

Почему? Проедет. Но конечно это будет посложнее. Пилоты истребителей 9G перегрузки держат, правда в противоперегрузочном костюме но всё же. В Ф1 только 5G, так что есть ещё резерв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так отпуск не жду,как этот Мельбурн!Если в этом сезоне W03 не будет в тройке,думаю всем понятно,ШУМИ уйдет.НОО, уйдет КРАСИВО!!!Он покажет Скай-уокеру!Кто в MERCDES.GP-настоящий ДЖЕДАЙ!!!А ведь мог-бы еще пару годков погонять!!!Все зависит от команды и W03! :facepalm: :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошиблись сделав W03 эволюцией W01-W02, но если команда ставит задачу поступательного роста, то стратегия правильная.Другой вопрос, что Михаэль 5 лет ждать не может.

Мигель тоже может ошибаться, тем более после таких тестов.

Последний день не только не решил все вопросы, а ещё и подкинул новые...

Они прежде всего связаны с болидом Ред Булл, Ньюи по-сути выкатил новый болид с перестроенной задней частью на манер W03 (выхлоп и канал брать не буду)...

Рычаги задней подвески стали длиннее, вся задняя часть опустела и сузилась.Правда у Ред Булл сам болид длиннее и аэродинамически эффективнее, тем не менее это намекает на то, что сама концепция W03 не так плоха.Но, есть и ложка дёгтя - новый РБ не поехал, ломался два дня подряд, да ещё и слухи пошли что самим пилотам болид не понравился...

В любом случае, подводить выводы на основе всех тестов надо, ждать уже нельзя :)

Предсезонный расклад по итогам всех тестовых сессийй:

1.Ред Булл (старый болид был быстр и хорош на длинных сериях и довольно аккуратно обращался с резиной, как примеры: симуляции 22 и 23 февраля) Но в конце тестов выехал уже новый болид и вот он, как и все новые творения Ньюи, начал ломаться...Что может перевернуть всю ситуацию кардинально (вспоминаем первые 2ГП 2010).

В целом с тобой согласен. Но мне кажется, что несмотря на проблемы у Ред Булла, они очень сильно прибедняются, заявляя, что новый болид не идеален. Да, то коробка, то крыло. И времени особо не было все проверить. Но на это они и Ред Булл! Если бы они сказали, что их новый болид просто зверь и всех порвет, то это только бы усилило страх других команд и, соответственно, их старание по копированию всего, что сделал Эдриан Ньюи. А так говорят, да что вы, что вы - мы и болид разрабатывали на базе RB5, и КПП у нас полетело, мол, куда уж нам!!! А я думаю, что они просто пытаются залечь на дно таким образом. А потом... (Не дай Бог, конечно) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой расклад другой:

1. Макларен (самый готовый к гонкам болид)

2. Ред Булл (чего-то они перемудрили, но в любом случае есть уже усовершенствованная версия которую можно доработать к середине сезона).

3. Лотус (впечатлили, особенно работой с резиной)

4. Феррари (блин комом, но все равно конкурентноспособны, новые шины сыграют им на руку ибо болид Ферров очень бережно относится к шинам.

5. Мерсы (проблемы с шинами так и не решены)

6-7 Вильямс и Заубер

8-9 Форс Индия и Торро Россо

10 Катерхем

11-12 Маруся и ХРТ

Это по гоночным раскладам, по квалам ситуация другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой расклад другой:

1. Макларен (самый готовый к гонкам болид)

2. Ред Булл (чего-то они перемудрили, но в любом случае есть уже усовершенствованная версия которую можно доработать к середине сезона).

3. Лотус (впечатлили, особенно работой с резиной)

4. Феррари (блин комом, но все равно конкурентноспособны, новые шины сыграют им на руку ибо болид Ферров очень бережно относится к шинам.

5. Мерсы (проблемы с шинами так и не решены)

6-7 Вильямс и Заубер

8-9 Форс Индия и Торро Россо

10 Катерхем

11-12 Маруся и ХРТ

Это по гоночным раскладам, по квалам ситуация другая.

похоже ты пропустил все тесты, да и Мерс ставить ниже 3 места, попахивает шаманством)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже ты пропустил все тесты, да и Мерс ставить ниже 3 места, попахивает шаманством)))

Ну мы лучше пошаманим, а то надоело быть 4 постоянно, хочется быть повыше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой расклад другой:

1. Макларен (самый готовый к гонкам болид)

2. Ред Булл (чего-то они перемудрили, но в любом случае есть уже усовершенствованная версия которую можно доработать к середине сезона).

3. Лотус (впечатлили, особенно работой с резиной)

4. Феррари (блин комом, но все равно конкурентноспособны, новые шины сыграют им на руку ибо болид Ферров очень бережно относится к шинам.

5. Мерсы (проблемы с шинами так и не решены)

6-7 Вильямс и Заубер

8-9 Форс Индия и Торро Россо

10 Катерхем

11-12 Маруся и ХРТ

Это по гоночным раскладам, по квалам ситуация другая.

В целом согласен, но с 5 по 9 места поставлю на одну ступеньку. Смогут цеплять очки по очереди если у лидеров что незаладится.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет задается мне, что те кто грит все пропало (Ферры) поедут на уровне 2-3 места, а Мерс как обычно рассказывая, что все супер к сезону готовы, на самом деле опять будут не там где расчитывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал тему за начало марта прошлого года

оптимизма и предпосылок для хороших результатов было еще больше, чем сейчас (по крайней мере по постам на форуме)

не успели бы tongue.gif

вон первый краш-тест не удался и пришлось еще один краш-тест проходить

поэтому хорошо, что отменили ГП Бахрейна, и мерсы смогли подготовить новую машину в более-менее спокойном аврале biggrin.gif

точнее некуда :)

post-14216-0-98749100-1299867717_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только человек на таком автомобиле не проедет и круга ибо там такие перегрузки которые человек выдержать не сможет...

Я слышал,что Шумахер проедет.Только Ньюи все жмотится ему построить этот болид в подарок=))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Мерс как обычно рассказывая, что все супер к сезону готовы, на самом деле опять будут не там где расчитывали.

мы ж не знаем, на что они на самом деле рассчитывают

просто говорят, что готовы лучше, чем в предыдущие годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перечитал тему за начало марта прошлого года оптимизма и предпосылок для хороших результатов было еще больше, чем сейчас (по крайней мере по постам на форуме)

Тогда Мерседесы вообще фиолетили :)

Сюда до Мельбурна можно было не заходить, а в 2010, вообще, основной лейтмотив ветки - крики: "Ура, мы всех порвём"

Конечно, W03 это совсем не тот болид, который должен был быть, но темп у болида на сериях неплохой.

Правда, в Мельбурне может и не получиться подиума - тут скорее Шанхая надо ждать.

Но примерную скорость мы узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично очевидно, что это не так.

Шины не были настолько хуже. А больше ничего кардинально кроме шин, движка и аэродинамики на скорость не влияет. В прошлом был достаточно свободный регламент, более мощный движок, а болиды были при этом гораздо медленнее. Следовательно вывод один - аэродинамика.

Почитай про экспериментальный болид Ньюи RB X1.

Естественно что аэродинамика Брэбхэма тоже не идеальна и RB X1 лучше, но если сравнивать Брэбхэм с вентилятором и РБ7 или РБ8 то Брэбхэм на современных трассах с современными шинами и современно начинкой будет быстрее, даже с учетом того что он не вылизан как Рэд Буллы, просто аэродинамика старых блидов лучше и без всяких вылизываний.

Шины были хуже. Сам посуди: формула1 развивается, появляются новые технологии, все становится дороже.

Сравни стоимость старых шин 70х и современных. Я уже не говорю о исследованиях, тестах и многом другом что позволяет получить очень хорошие шины.

Гудьир когда-то были отличными шинами, но пришли японцы из Бриджстоун и уложили их на лопатки, потом пришел Мишлен и так же уделал японцев.

Потом снова был Бриджстоун, но за годы соперничества с Бриджами они улучшили резину. Сейчас Пирелли, возможно они чуть уступали Бриджам, но шины 2012 уже превосходят их.

А теперь возьмем Гудьир в который был обут Brabham46B и современные Пирелли, какая резина окажется лучше?

Еще в 1978 передние шины уже были

Про механическую коробку тоже не стоит забывать. Одно дело подрулевыми лепестками щелкать, а другое когда нужно выжимать сцепление, рычагом переключать передачи - потеря времени огромная! Только за счет переключений можно потерять не тысячные не сотые и даже не десятые доли секунды, а несколько секунд, ведь на одном круге около сотни переключений а то и больше.

Современные моторы может и не мощнее, но точно лучше по другим показателям да еще и легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...