Bitten Hero Опубликовано 04.03.2012 20:35 народ а кто в курсе, скоко ласей примерно 1,6 выдавать будут?Турбированные полуторалитровые движки середины 80-х в квалификационной версии (запредельное давление наддува, надежности хватало на несколько кругов) могли выдавать до 1000 и даже больше лошадей, в гоночной версии - порядка 850-ти.Те моторы, что будут с 2014-го, вряд ли будут слабее нынешних - так что 750-770 л.с., думаю, что так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 04.03.2012 20:37 Турбированные полуторалитровые движки середины 80-х в квалификационной версии (запредельное давление наддува, надежности хватало на несколько кругов) могли выдавать до 1000 и даже больше лошадей, в гоночной версии - порядка 850-ти.Те моторы, что будут с 2014-го, вряд ли будут слабее нынешних - так что 750-770 л.с., думаю, что так.не кисло так, плюс кхерс. но я к тому что насколько уменьшатся понтоны с такими пукалками? раза в два...в 80-х помойму 1200 в квальном режиме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 04.03.2012 20:44 Турбированные полуторалитровые движки середины 80-х в квалификационной версии (запредельное давление наддува, надежности хватало на несколько кругов) могли выдавать до 1000 и даже больше лошадей, в гоночной версии - порядка 850-ти.Те моторы, что будут с 2014-го, вряд ли будут слабее нынешних - так что 750-770 л.с., думаю, что так.До 1500 л.с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 04.03.2012 20:45 не кисло так, плюс кхерс. но я к тому что насколько уменьшатся понтоны с такими пукалками? раза в два...в 80-х помойму 1200 в квальном режимеМожно попробовать сравнить машины последнего года с турбо (1988)и первого с атмосферниками (1989).Регламенты очень сильно отличаются, но по логике возможно, что пропадут верхние воздухозаборники.А конкретнее представить, дело сложное, надо внимательно изучить регламент 2014 года, или завести связи в командах Ф1 До 1500 л.с.В любом случае, это были очень мощные моторы - турбомоторы 2014 года будут намного слабее.Нынешние атмосферники тоже "не те" в 2004, по-моему, Хонде удалось выжать 960 лошадей, или что-то около того. БМВ были ненамного слабее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 04.03.2012 20:53 Нам будет веселее чем в прошлом сезоне стопицот процев. То что у нас болид намного лучше чем в прошлом году говорят помоему все да и показывает все. А на отдельных трассах вообще должен быть огонь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 04.03.2012 20:58 Нам будет веселее чем в прошлом сезоне стопицот процев. То что у нас болид намного лучше чем в прошлом году говорят помоему все да и показывает все. А на отдельных трассах вообще должен быть огоньвешайтесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 04.03.2012 21:27 вешайтесь.не надо быть кровожадными Тихо и мирно ждём Австралию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 04.03.2012 22:52 До 1500 л.с.Притом что интересно их разгон из поворотов был намного менее динамичным чем у нынешних болидов с их 740. Всё решает аэродинамика. Вся эта мощь бесполезна, если покрышки не смогут её предать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 04.03.2012 23:15 Притом что интересно их разгон из поворотов был намного менее динамичным чем у нынешних болидов с их 740. Всё решает аэродинамика. Вся эта мощь бесполезна, если покрышки не смогут её предать.Шины наверняка были хуже, тормоза точно хуже, а вот что касается аэродинамики, то вполне возможно что болиды были даже лучше.Аэродинамика современных болидов далеко не идеальна, это компромисс между требованиями регламента, потребностью в большой прижимной силе и сопротивлением.Раньше было многое разрешено.Например одно время можно было делать сам корпус болида в виде антикрыла, был разрешен граунд-эффект и многое другое.Уверен, если вывести на современную трассу с чистым и качественным дорожным полотном старый Брэбхэм с "вентилятором" на современных Пирелли, да еще и с современными мотором, коробкой, которая переключается вообще без задержек, да с современными тормозами, то Ньюиевские РБ7 и РБ8 выглядели бы ведрами по сравнению с древним Брэбхэмом.А все потому что там не было развитых антикрыльев, не было высоких носов, задние колеса спереди были в "тени" корпуса, а прижимная сила была такой что болидам 2011 и 2012 и не снилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 04.03.2012 23:55 Шины наверняка были хуже, тормоза точно хуже, а вот что касается аэродинамики, то вполне возможно что болиды были даже лучше.Аэродинамика современных болидов далеко не идеальна, это компромисс между требованиями регламента, потребностью в большой прижимной силе и сопротивлением.Раньше было многое разрешено.Например одно время можно было делать сам корпус болида в виде антикрыла, был разрешен граунд-эффект и многое другое.Уверен, если вывести на современную трассу с чистым и качественным дорожным полотном старый Брэбхэм с "вентилятором" на современных Пирелли, да еще и с современными мотором, коробкой, которая переключается вообще без задержек, да с современными тормозами, то Ньюиевские РБ7 и РБ8 выглядели бы ведрами по сравнению с древним Брэбхэмом.Мне лично очевидно, что это не так.Шины не были настолько хуже. А больше ничего кардинально кроме шин, движка и аэродинамики на скорость не влияет. В прошлом был достаточно свободный регламент, более мощный движок, а болиды были при этом гораздо медленнее. Следовательно вывод один - аэродинамика.Почитай про экспериментальный болид Ньюи RB X1, смоделированный по правилам старого свободного регламента. С граунд эффектом, активной подвеской и прочими прелестями. Вот он действительно даст прикурить всему, что только передвигается по земле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Capone Опубликовано 05.03.2012 02:01 Почитай про экспериментальный болид Ньюи RB X1, смоделированный по правилам старого свободного регламента. С граунд эффектом, активной подвеской и прочими прелестями. Вот он действительно даст прикурить всему, что только передвигается по земле. Только человек на таком автомобиле не проедет и круга ибо там такие перегрузки которые человек выдержать не сможет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 05.03.2012 02:24 народ, мы закончили тесты одними из последних, как в прошлые годы.. снимите розовые очки.. скоро Росс снова скажет "мы кое в чём ошиблись, давайте сконцентрируемся на новом сезоне.." Ошиблись сделав W03 эволюцией W01-W02, но если команда ставит задачу поступательного роста, то стратегия правильная.Другой вопрос, что Михаэль 5 лет ждать не может.Хауг и Мигель своего последнего слова еще не сказалис содроганием ждем-сМигель тоже может ошибаться, тем более после таких тестов.Последний день не только не решил все вопросы, а ещё и подкинул новые...Они прежде всего связаны с болидом Ред Булл, Ньюи по-сути выкатил новый болид с перестроенной задней частью на манер W03 (выхлоп и канал брать не буду)...Рычаги задней подвески стали длиннее, вся задняя часть опустела и сузилась.Правда у Ред Булл сам болид длиннее и аэродинамически эффективнее, тем не менее это намекает на то, что сама концепция W03 не так плоха.Но, есть и ложка дёгтя - новый РБ не поехал, ломался два дня подряд, да ещё и слухи пошли что самим пилотам болид не понравился...В любом случае, подводить выводы на основе всех тестов надо, ждать уже нельзя Предсезонный расклад по итогам всех тестовых сессийй:1.Ред Булл (старый болид был быстр и хорош на длинных сериях и довольно аккуратно обращался с резиной, как примеры: симуляции 22 и 23 февраля) Но в конце тестов выехал уже новый болид и вот он, как и все новые творения Ньюи, начал ломаться...Что может перевернуть всю ситуацию кардинально (вспоминаем первые 2ГП 2010).2.Макларен (MP4-27 эволюция двух последних болидов и в Макларене имели полное право заниматься чем угодно Что они и сделали, периодически раскрывая скорость.Из симуляций была всего одна показательная, 22-го).Несмотря на такую секретность, болид вряд ли поедет хуже MP4-25, то есть это как минимум претендент на победы, а если РБ ещё и ломаться будет...То, кто знает 3.Мерседес (W03 тоже эволюция и выбор третьего болида для моего прогноза был нелёгким.Проблема в том, что квалификационную скорость болид не раскрыл ни разу, а с мягкими типами боролись большую часть тестов.Софт едят все, но W03 тут особенно выделяется, небольшие проблемы даже в команде отметили.Но, по дополнительным показателям и по личным предпочтениям я всё же дал это место.Если кому интересно сравнивать то наиболее интересны тут симуляции гонок 23,24 февраля)23 февраля резина:1-2-3 отрезки софт, финал 103-121 хард.1 отрезок 1:29.836 (57) до 1:32.456 (66) *смотрите Кими в строке Лотус24 февраля резина: 1-2-3 отрезки хард, финал 78-92 всё-таки софт (автоспорт даёт хард но судя по темпу, резкой разнице на 4 сек и времени износа не верится, да и странно это всю гонку один тип)4.Феррари (F2012 - это, некий, "наш ответ Ньюи" от Стефано и ко.С одной стороны, болид вроде быстр в специфических условиях и будучи хорошо настроенным, но стоит ситуации измениться - и вся работа идёт насмарку.Скудерии предстоит большая работа и от того сделают ли они её, зависит общее место команды в сезоне.Тут интересны симуляции от 2 и 3 марта(неполная))5.Лотус (Как ни старались Булье и ко своими БК убедить меня в том, что у них самовоз, но так и не убедили.Первый звонок был связан с отзывом шасси на базу для устранения проблем крепления передней подвески, а второй - с недостаточно хорошими временами на длинных сериях.Смотрите сами - 4 марта Кими первые круги (43-55) симуляции прошёл на софте с средним временем около 1:30,8 *(1:30.141 (44) до 1:31.746 (55)).У Феттеля 22 февраля же сама симуляция на Софте началась с времён 1:29.1(35) и кончилась 1:30.568 (44).Хоть и дни разные но разница всё-таки есть.У Грожана 2 марта дела не лучше.)Но вот по отношению к Феррари тут сложнее, но, зная технические возможности Скудерии по доводке, я их всё же поставил повыше, авансом Дальше, так подробно как лидеров уже не смотрел.6.Форс Индия7-8.Заубер-Вильямз9.Торо Россо10.КэтерхемОстальные, кто успеет болид к Мельбурну достроить Итак что делать эти 2 недели:Оптимистам: смотреть симуляцию Феттеля 22 февраля c 34 по 100 круг, сравнивать с Шумахером 23-го и думать: "какое же ведро построили в Мерседесе "Пессимистам: смотреть симуляцию Росберга 24-го февраля с 26го по 92 круг, сравнивать с Вэббером 23-го и понимать, что W03 самовоз Команде и нам всем, в сезоне 2012, хочется пожелать победных прыжков и моря шампанского на подиумах :holiday: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 05.03.2012 02:55 Только человек на таком автомобиле не проедет и круга ибо там такие перегрузки которые человек выдержать не сможет...Почему? Проедет. Но конечно это будет посложнее. Пилоты истребителей 9G перегрузки держат, правда в противоперегрузочном костюме но всё же. В Ф1 только 5G, так что есть ещё резерв. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlondinkaNadin Опубликовано 05.03.2012 03:51 Я так отпуск не жду,как этот Мельбурн!Если в этом сезоне W03 не будет в тройке,думаю всем понятно,ШУМИ уйдет.НОО, уйдет КРАСИВО!!!Он покажет Скай-уокеру!Кто в MERCDES.GP-настоящий ДЖЕДАЙ!!!А ведь мог-бы еще пару годков погонять!!!Все зависит от команды и W03! :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandrito Опубликовано 05.03.2012 04:58 Ошиблись сделав W03 эволюцией W01-W02, но если команда ставит задачу поступательного роста, то стратегия правильная.Другой вопрос, что Михаэль 5 лет ждать не может.Мигель тоже может ошибаться, тем более после таких тестов.Последний день не только не решил все вопросы, а ещё и подкинул новые...Они прежде всего связаны с болидом Ред Булл, Ньюи по-сути выкатил новый болид с перестроенной задней частью на манер W03 (выхлоп и канал брать не буду)...Рычаги задней подвески стали длиннее, вся задняя часть опустела и сузилась.Правда у Ред Булл сам болид длиннее и аэродинамически эффективнее, тем не менее это намекает на то, что сама концепция W03 не так плоха.Но, есть и ложка дёгтя - новый РБ не поехал, ломался два дня подряд, да ещё и слухи пошли что самим пилотам болид не понравился...В любом случае, подводить выводы на основе всех тестов надо, ждать уже нельзя Предсезонный расклад по итогам всех тестовых сессийй:1.Ред Булл (старый болид был быстр и хорош на длинных сериях и довольно аккуратно обращался с резиной, как примеры: симуляции 22 и 23 февраля) Но в конце тестов выехал уже новый болид и вот он, как и все новые творения Ньюи, начал ломаться...Что может перевернуть всю ситуацию кардинально (вспоминаем первые 2ГП 2010).В целом с тобой согласен. Но мне кажется, что несмотря на проблемы у Ред Булла, они очень сильно прибедняются, заявляя, что новый болид не идеален. Да, то коробка, то крыло. И времени особо не было все проверить. Но на это они и Ред Булл! Если бы они сказали, что их новый болид просто зверь и всех порвет, то это только бы усилило страх других команд и, соответственно, их старание по копированию всего, что сделал Эдриан Ньюи. А так говорят, да что вы, что вы - мы и болид разрабатывали на базе RB5, и КПП у нас полетело, мол, куда уж нам!!! А я думаю, что они просто пытаются залечь на дно таким образом. А потом... (Не дай Бог, конечно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 05.03.2012 06:07 Мой расклад другой:1. Макларен (самый готовый к гонкам болид)2. Ред Булл (чего-то они перемудрили, но в любом случае есть уже усовершенствованная версия которую можно доработать к середине сезона).3. Лотус (впечатлили, особенно работой с резиной)4. Феррари (блин комом, но все равно конкурентноспособны, новые шины сыграют им на руку ибо болид Ферров очень бережно относится к шинам.5. Мерсы (проблемы с шинами так и не решены)6-7 Вильямс и Заубер8-9 Форс Индия и Торро Россо10 Катерхем11-12 Маруся и ХРТЭто по гоночным раскладам, по квалам ситуация другая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 05.03.2012 06:17 Мой расклад другой:1. Макларен (самый готовый к гонкам болид)2. Ред Булл (чего-то они перемудрили, но в любом случае есть уже усовершенствованная версия которую можно доработать к середине сезона).3. Лотус (впечатлили, особенно работой с резиной)4. Феррари (блин комом, но все равно конкурентноспособны, новые шины сыграют им на руку ибо болид Ферров очень бережно относится к шинам.5. Мерсы (проблемы с шинами так и не решены)6-7 Вильямс и Заубер8-9 Форс Индия и Торро Россо10 Катерхем11-12 Маруся и ХРТЭто по гоночным раскладам, по квалам ситуация другая.похоже ты пропустил все тесты, да и Мерс ставить ниже 3 места, попахивает шаманством))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 05.03.2012 06:46 похоже ты пропустил все тесты, да и Мерс ставить ниже 3 места, попахивает шаманством)))Ну мы лучше пошаманим, а то надоело быть 4 постоянно, хочется быть повыше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Seraph Опубликовано 05.03.2012 07:09 Мой расклад другой:1. Макларен (самый готовый к гонкам болид)2. Ред Булл (чего-то они перемудрили, но в любом случае есть уже усовершенствованная версия которую можно доработать к середине сезона).3. Лотус (впечатлили, особенно работой с резиной)4. Феррари (блин комом, но все равно конкурентноспособны, новые шины сыграют им на руку ибо болид Ферров очень бережно относится к шинам.5. Мерсы (проблемы с шинами так и не решены)6-7 Вильямс и Заубер8-9 Форс Индия и Торро Россо10 Катерхем11-12 Маруся и ХРТЭто по гоночным раскладам, по квалам ситуация другая.В целом согласен, но с 5 по 9 места поставлю на одну ступеньку. Смогут цеплять очки по очереди если у лидеров что незаладится.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 05.03.2012 07:09 Чет задается мне, что те кто грит все пропало (Ферры) поедут на уровне 2-3 места, а Мерс как обычно рассказывая, что все супер к сезону готовы, на самом деле опять будут не там где расчитывали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le1ik Опубликовано 05.03.2012 07:18 Перечитал тему за начало марта прошлого годаоптимизма и предпосылок для хороших результатов было еще больше, чем сейчас (по крайней мере по постам на форуме)не успели бы вон первый краш-тест не удался и пришлось еще один краш-тест проходитьпоэтому хорошо, что отменили ГП Бахрейна, и мерсы смогли подготовить новую машину в более-менее спокойном аврале точнее некуда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 05.03.2012 07:42 Только человек на таком автомобиле не проедет и круга ибо там такие перегрузки которые человек выдержать не сможет...Я слышал,что Шумахер проедет.Только Ньюи все жмотится ему построить этот болид в подарок=))). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 05.03.2012 07:46 а Мерс как обычно рассказывая, что все супер к сезону готовы, на самом деле опять будут не там где расчитывали.мы ж не знаем, на что они на самом деле рассчитываютпросто говорят, что готовы лучше, чем в предыдущие годы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 05.03.2012 09:20 Перечитал тему за начало марта прошлого года оптимизма и предпосылок для хороших результатов было еще больше, чем сейчас (по крайней мере по постам на форуме) Тогда Мерседесы вообще фиолетили Сюда до Мельбурна можно было не заходить, а в 2010, вообще, основной лейтмотив ветки - крики: "Ура, мы всех порвём"Конечно, W03 это совсем не тот болид, который должен был быть, но темп у болида на сериях неплохой.Правда, в Мельбурне может и не получиться подиума - тут скорее Шанхая надо ждать.Но примерную скорость мы узнаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 05.03.2012 09:30 Мне лично очевидно, что это не так.Шины не были настолько хуже. А больше ничего кардинально кроме шин, движка и аэродинамики на скорость не влияет. В прошлом был достаточно свободный регламент, более мощный движок, а болиды были при этом гораздо медленнее. Следовательно вывод один - аэродинамика.Почитай про экспериментальный болид Ньюи RB X1.Естественно что аэродинамика Брэбхэма тоже не идеальна и RB X1 лучше, но если сравнивать Брэбхэм с вентилятором и РБ7 или РБ8 то Брэбхэм на современных трассах с современными шинами и современно начинкой будет быстрее, даже с учетом того что он не вылизан как Рэд Буллы, просто аэродинамика старых блидов лучше и без всяких вылизываний.Шины были хуже. Сам посуди: формула1 развивается, появляются новые технологии, все становится дороже.Сравни стоимость старых шин 70х и современных. Я уже не говорю о исследованиях, тестах и многом другом что позволяет получить очень хорошие шины.Гудьир когда-то были отличными шинами, но пришли японцы из Бриджстоун и уложили их на лопатки, потом пришел Мишлен и так же уделал японцев.Потом снова был Бриджстоун, но за годы соперничества с Бриджами они улучшили резину. Сейчас Пирелли, возможно они чуть уступали Бриджам, но шины 2012 уже превосходят их.А теперь возьмем Гудьир в который был обут Brabham46B и современные Пирелли, какая резина окажется лучше?Еще в 1978 передние шины уже былиПро механическую коробку тоже не стоит забывать. Одно дело подрулевыми лепестками щелкать, а другое когда нужно выжимать сцепление, рычагом переключать передачи - потеря времени огромная! Только за счет переключений можно потерять не тысячные не сотые и даже не десятые доли секунды, а несколько секунд, ведь на одном круге около сотни переключений а то и больше.Современные моторы может и не мощнее, но точно лучше по другим показателям да еще и легче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах