Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

70 с гаком сек прибавили за день на дистанции:) Адам Купер в твиттере: F1 Pirelli says longest runs in Barca were 22 laps on the Hard, 20 on Medium, 24 on Soft, and 10 on Supersoft. So now u know Пирелли сообщает что самыми длинными отрезками в Барсе были: 22 на Харде, 20 на медиуме, 24!!! На софте и 10 на супер софте

Это условия на трассе изменились.

Поэтому я и отмечаю, что стоит сравнивать симуляции ГП одного дня, а не разных дней

Будет, вопрос только в том, будет ли супер хорошо :)

Всё-таки 0,3-0,6 от РБ многовато.С другой стороны, если заставить изменить картографию РБ и Мак, то тут уже неизвестно.

Положительным моментом я вижу, что у Веббера на третий день тестов топливо кончилось, не доехал ))))

Видно вовсю выдували выдувным диффузором ))) и оказалось проблемно рассчитать расход топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что это за графики и непонятные сравнения непонятно откуда взятых времен?

Вообще ничего не понял. Автор сравнивает разные программы пилотов и думает что они одинаковые, так что ли?

Почему ты считаешь, что программы разные, если и там и там симуляция гонки производится?

В деталях конечно могут быть различия (различно керсить (хотя я думаю тут одинаково или различно дрсить (вот тут могут быть различия).

Но в целом программа (симуляция гонки) достаточно взаимно подобна. Причём можно и количество питстопов отследить и типы резины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ты считаешь, что программы разные, если и там и там симуляция гонки производится?

В деталях конечно могут быть различия (различно керсить (хотя я думаю тут одинаково или различно дрсить (вот тут могут быть различия).

Но в целом программа (симуляция гонки) достаточно взаимно подобна. Причём можно и количество питстопов отследить и типы резины...

а зачем два дня делать две симуляции с одними и теми же настройками? типа с первого раза плохо доходит? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел несколько видео с Хереса и Барселоны.

В общем пока могу сказать кое-что только о Феррари, Катерхеме, Заубере и Лотусе.

Феррари и в Хересе и в Барсе уезжает наружу в поворотах, ее просто уносит всеми 4-мя колесами, но правда скорость высокая.

У Заубера все хорошо, только практически на всех видео происходит резкий срыв задней части. Повороты проходит хорошо но если сцепления уже не хватает, то не сносит перед или плавный занос, а именно резкий срыв. Если эту грань не переходить то все ок будет.

Лотус удалось посмотреть только в Хересе и на всех видео картина одна и та же - вообще никаких подруливаний в поворотах! Ни сноса ни заноса, точно повторяет профиль связок поворотов и при этом скорость в поворотах заметно выше ФИ, Мака, Феррари, Катерхема. При этом посадка низкая, значит баки заполнены прилично.

Катерхем - одни и те же особенности: после каждой связки поворотов на выходе зад уносит, но происходит это ни как у Заубера на высокой скорости резкий срыв, который отлавливается резким движением руля, а плавно уезжает на заметно меньшей скорости, при которой Заубер прет как по рельсам.

Посмотрим в Барсе на последних тестах. Возможно Лотус уже в Хересе использовал возможности забаненой дыры, связанной с картографией двигателя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нового болида Mercedes AMG обнаружили секретный диффузор

Фотографы немецкого издания Auto Motor und Sport смогли заснять заднюю часть гоночного автомобиля Mercedes W03, которую команда усиленно скрывает. Во время каждого заезда в боксы механики конюшни из Брэкли закрывают новинку щитами и чехлами, однако корреспондентам удалось запечатлеть заднюю часть W03 во время его движения по трассе. На снимках обнаружился разветвленный диффузор, напоминающий конструкцию коллектива Brawn GP 2009 года.

По мнению обозревателей Auto Motor und Sport, находка инженеров Mercedes AMG позволяет использовать отработанные газы в аэродинамических целях. Раньше выхлопные трубы были напрямую интегрированы в диффузор, однако с 2012 года такая система запрещена. По новым правилам, трубы должны быть направлены назад и вверх, оканчиваясь цилиндром круглого или овального сечения. Выхлопная система Mercedes W03 соответствует этим нормам, однако специальные выемки в кожухе моторного отсека позволяют перенаправить отработанные газы, послав их вниз, после чего отраженный выхлоп через два отверстия попадает в диффузор. Если догадка немецких журналистов верна, то у команды Mercedes AMG получилось создать легальную систему, которая, тем не менее, основана на запрещенной концепции.

Ранее журналистам удалось разобраться в другой новинке Mercedes AMG –так называемом W-duct – отвертсии, которое позволяет перераспределить воздушный поток по переднему антикрылу. В западной прессе опубликовали иллюстрацию, наглядно показывающую функционирование системы. Наряду с задним диффузором, область носового обтекателя, в которой действует система перераспределения воздушного потока W-duct, также систематически скрывается от наблюдателей механиками Mercedes AMG.

39 фото

http://www.auto-motor-und-sport.de/bilder/geheimnis-des-mercedes-amg-w03-was-versteckt-mercedes-4419554.html?fotoshow_item=2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по временам вчерашним, и тем более сегодняшним у мерсов ( омг, как не хочется сглазить ) все очень даже радужно. Если пресловутая картография сильно крови не попортит, то быть бою макам. А пресловутые 0.3 - 0.6сек отставания от РБ ( откуда их только взяли, ума не приложу :unknw: ) можно и наверстать. Сезон обещает быть вкусным и интересным :nyam:

10-й год начинали с 2 секундным отставанием вроде

11-й год - поменьше (в секунду). Но перемудрили с обновлениями, настройками на первые гонки. Плюс сбои в керса и дрс были...

12-й год - пока картина несколько оптимистичней. Но судить о чём-то рано.

П.С.

Надеюсь на частных тестах в Барсе испытывалось что-то, что в остальные дни Барсы пока не светилось ))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем два дня делать две симуляции с одними и теми же настройками? типа с первого раза плохо доходит? :D

Я не про симуляции Шумахер/Росберг

По этой ссылке сравнивали третий день и симуляции Шумахер/Уэббер/Баттон

Четвёртый день надо сравнивать симуляции Росберг/Кобаяши/Мальдонадо

Из дня в день всё таки состояние трассы заметно прыгает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нового болида Mercedes AMG обнаружили секретный диффузор

Фотографы немецкого издания Auto Motor und Sport смогли заснять заднюю часть гоночного автомобиля Mercedes W03, которую команда усиленно скрывает. Во время каждого заезда в боксы механики конюшни из Брэкли закрывают новинку щитами и чехлами, однако корреспондентам удалось запечатлеть заднюю часть W03 во время его движения по трассе. На снимках обнаружился разветвленный диффузор, напоминающий конструкцию коллектива Brawn GP 2009 года.

http://www.auto-moto...fotoshow_item=2

Не успели четыре дня поездить а новинки (но лишь маленькая их толика конечно - процентов 10 ))))))))) уже раскрыта )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с такими примочками они должны всем по 3 сек везти как Ньюи говорил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bad: :bad: :bad:

Это точно. Накой он нам упал. Нужно было в начале 2000-х соглашаться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно. Накой он нам упал. Нужно было в начале 2000-х соглашаться. :D

Ну да, ты скажешь. Столько потратить сил на Феррари, а потом отдать на блюдечке кому-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ты скажешь. Столько потратить сил на Феррари, а потом отдать на блюдечке кому-то.

да какие силы? вот где был Шумахер с Брауном и т.д. пока туда не пришел Барик? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какие силы? вот где был Шумахер с Брауном и т.д. пока туда не пришел Барик? :)

Ба! Как же это мне в голову не приходило, что главный кузнец побед и подиумов, это Барикелло! :newconfus:

Тогда Макларен промахнулся дважды. Надо было им сразу Барика брать, и тогда, включительно до 2011года Мак стругал бы титулы в ЛЗ и КК нескончаемым потоком. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ба! Как же это мне в голову не приходило, что главный кузнец побед и подиумов, это Барикелло! :newconfus:

Тогда Макларен промахнулся дважды. Надо было им сразу Барика брать, и тогда, включительно до 2011года Мак стругал бы титулы в ЛЗ и КК нескончаемым потоком. :bleh:

неа, нам Феттеля надо было брать. Барик стимулировал Брауна. а Фет - Ньюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какие силы? вот где был Шумахер с Брауном и т.д. пока туда не пришел Барик? :)

Мике повезло, что Шуми попал в аварию в 1999, если уж Ирвайн чуть не обыграл Мику, то Шуми бы это сделал с легкостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа, нам Феттеля надо было брать. Барик стимулировал Брауна. а Фет - Ньюи

Дак Себа "в начале 2000-х" еще не было в Ф1. И потом, что Льюис не стимулирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак Себа "в начале 2000-х" еще не было в Ф1. И потом, что Льюис не стимулирует?

Льюис в спайс-герлз запутался, второй Дэвид Бэкхем не за горами, главное чтоб предложения сняться в рекламе поступали, а гоняться уже не к чему))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bad: :bad: :bad:

Речь, не о том, что надо. Просто где то читал, что Мак бы хорошо подошел его стилю пилотирования.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какие силы? вот где был Шумахер с Брауном и т.д. пока туда не пришел Барик? :)

Я думаю эту идею нужно срочно подкинуть Барикелло для его книги, уверен, он обязательно за нее ухватиться, и таки услышм мы сагу, как Великий Рубенс, Феррари поднимал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь, не о том, что надо. Просто где то читал, что Мак бы хорошо подошел его стилю пилотирования. ;)

После Баттона машина Шуми не может подходить по определению. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Баттона машина Шуми не может подходить по определению. :)

Так же как и Макларен Хаккинена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Баттона машина Шуми не может подходить по определению. :)

За то после Льюиса, только в путь. У машины хороший держак спереди, а сзади, ну в общем не всегда. Только в прошлом году он был хорош, из за ВД. К тому же Миша может грамотно работать с резиной, в отличии от последнего. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У машины хороший держак спереди, а сзади, ну в общем не всегда.

На видео с тестов видно как сносит зад у W03 на харде и Шуми его прекрасно отлавливает. Спереди держит вроде короче=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографы немецкого издания Auto Motor und Sport смогли заснять заднюю часть гоночного автомобиля Mercedes W03, которую команда усиленно скрывает

вот гады, а? :bat:

ну вы же немцы! ну что ж вы делаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мике повезло, что Шуми попал в аварию в 1999, если уж Ирвайн чуть не обыграл Мику, то Шуми бы это сделал с легкостью.

а еще Мике повезло с тем, что в том году косяк косяком косяк погонял. не было бы такого невезения, ему бы и Шумахер был бы побоку

Дак Себа "в начале 2000-х" еще не было в Ф1. И потом, что Льюис не стимулирует?

ну в 2007 там. как показала практика, Ньюи без Феттеля никуда. а то что Льюис не стимулирует, мне как-то побоку, я не стороник теории, что скорость болида задает гонщик, а не сотни специалистов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...