Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Но это не так уж и много, всего-то кругов 60.

Главное - что не было проблем!

65

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы их всего этого шума и шифрования не вышел громкий пшик =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в этом такого и не будет. B)

Еще бы:) крыло то новое:) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если поедут, точно поверю что это немецкая команда. Пока все идет очень точно, очень просчитано, очень по немецки. :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему так мало проехали?! 200 км за день. Это по 100 накаждого?! Хотя если менять настройки с ложементом.

Наверно тестили какую то примочку. Или вариант выхлопа. Чтоб сравнить с результатами в трубе.

Пока все выглядет по умеому. Посмотрим к пятнице на времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему так мало проехали?! 200 км за день. Это по 100 накаждого?! Хотя если менять настройки с ложементом.

Наверно тестили какую то примочку. Или вариант выхлопа. Чтоб сравнить с результатами в трубе.

Пока все выглядет по умеому. Посмотрим к пятнице на времена.

300!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300!!

Дада. Я попута

И кстати. Если были обкатаны какие то новинки без посторонних глаз. И этими новинками были удовлетворены. То мы их можем увидеть только в Мельбурне

Может быть посмотрели в деле выхлоп на грани дозволенного о котором писали на том форуме ссылаясь на какое то немецкое издание?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как можно судить теперь о скорости, если они сегодня, допустим, раскрылись, а 21-го будут шифроваться?

да зачем же нам судить о скорости? пусть шифруются. пусть медленнее всех едут. и пусть сделают всех в Мельбурне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да зачем же нам судить о скорости? пусть шифруются. пусть медленнее всех едут. и пусть сделают всех в Мельбурне!

Китае и далее по списку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

merc_rosb_jere_2012-1.jpgmercedes_w03_2012_2.jpg

Мне кажется что понтоны теперь расположены ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати. Если были обкатаны какие то новинки без посторонних глаз.

то есть то что остальные команды в барсе (причем тоже на трассе) вас не смущает? или посторонние это только болельщики))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть то что остальные команды в барсе (причем тоже на трассе) вас не смущает? или посторонние это только болельщики))))

Частные тесты- это когда на автодром никого не пускают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, ловко - и в Хересе покатались, собрав информацию по шинам, и на новой машине уже поездили в боевом режиме.

Что ни день, то неплохая новость. Не удивлюсь, если на презентации что-нибудь еще выдумают.

Будут ездить на презентации по залу и тестировать клаксон призванный распугивать конкурентов на трассе... :help:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более двадцати сообщений (24) перенесены в соответствующую тему соответствующего раздела.

WhiteCoffee, устное предупреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.com/translate?hl=en&sl=es&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.caranddriverthef1.com%2Fformula1%2Farticulos%2F2012%2F02%2F19%2F50225-aerodynamic-w-duct-un-triple-f-duct-delantero-automatico

Что мне в этом ломанном английском понравилось, так это:

Эта система полностью интегрирована в нос кусок переднего спойлера, которые могут быть изъяты или изменены заменить этот кусок, который может быть очень полезным в квалификации, которые могут иметь несколько таких крыльев подготовлены с различными конфигурациями системы, чтобы изменить развиваться в соответствии с условиями отслеживать.

Т.е. можно носовые обтекатели (с разными настройками) и по ходу квалы и по ходу питстопа в гонке поменять...

Единственно жаль, что это нельзя между гонкой и квалой сделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если наши вчера тестили - значит краши пройдены...

Но (в отличии информации про другие команды) об это как-то нигде не было сообщено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...tero-automatico

Что мне в этом ломанном английском понравилось, так это:

Эта система полностью интегрирована в нос кусок переднего спойлера, которые могут быть изъяты или изменены заменить этот кусок, который может быть очень полезным в квалификации, которые могут иметь несколько таких крыльев подготовлены с различными конфигурациями системы, чтобы изменить развиваться в соответствии с условиями отслеживать.

Т.е. можно носовые обтекатели (с разными настройками) и по ходу квалы и по ходу питстопа в гонке поменять...

Единственно жаль, что это нельзя между гонкой и квалой сделать...

Интересный обзор. Непонятно при чем тут только Фуры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный обзор. Непонятно при чем тут только Фуры?

просто как пример

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.com/translate?hl=en&sl=es&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.caranddriverthef1.com%2Fformula1%2Farticulos%2F2012%2F02%2F19%2F50225-aerodynamic-w-duct-un-triple-f-duct-delantero-automatico

Что мне в этом ломанном английском понравилось, так это:

Эта система полностью интегрирована в нос кусок переднего спойлера, которые могут быть изъяты или изменены заменить этот кусок, который может быть очень полезным в квалификации, которые могут иметь несколько таких крыльев подготовлены с различными конфигурациями системы, чтобы изменить развиваться в соответствии с условиями отслеживать.

Т.е. можно носовые обтекатели (с разными настройками) и по ходу квалы и по ходу питстопа в гонке поменять...

Единственно жаль, что это нельзя между гонкой и квалой сделать...

не проблема после квалы переднее крыло об кого-нить крашнуть:)да сменить на другое:)типа последнее было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что нет до сих пор хороших фоток. На видео полно фотографирующих людей, практически с 3-5 метров. Как они не просочились до сих пор в сеть - удивительно! :)

post-36164-0-68815300-1329728170_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что нет до сих пор хороших фоток. На видео полно фотографирующих людей, практически с 3-5 метров. Как они не просочились до сих пор в сеть - удивительно! :)

вот и я удивляюсь такому шпионажу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я удивляюсь такому шпионажу

мерсы наверняка все сами и выкладывали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Topgearrussia впечатлился рулем Мерседеса. Считает, что примочек намного больше чем во всех представленных ранее болидах.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы, если бы я оказался прав месяц назад, и Браун с Ко исхитрились и сделали всетаки мегасамовоз для Миши. Соскучился я по его прыжкам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...