Hatchet Опубликовано 11.02.2012 11:22 Про отверстие МерсаЗаметить новинку сложно, так как в состоянии покоя овальная прорезь в носовом обтекателе закрыта заслонкой. Отверстие открывается на высоких скоростях, предоставляя воздуху возможность попасть внутрь автомобиля. Поток влетает в раздваивающийся канал, преодолев который начинает дуть прямо на переднее антикрыло. Затем воздух покидает плоскость спойлера через четыре отверстия, ведущие в пространство под днищем.Обозреватели отмечают, что придуманная Mercedes AMG конструкция во многом сходна с применявшейся в 2010 году системой f-duct, запрещенной по инициативе команд. При этом в отличие от f-duct, гонщик не влияет на интенсивность воздушного потока внутри болида, что позволяет обойти регламент. В первый раз Mercedes AMG установила эту систему на первой части свободных заездов перед Гран-при Японии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 11.02.2012 11:32 Форма это общие параметры и вид машины. Если Маков покрасить в оранжевый цвет да еще и стилист постарается будет просто супер..... Да когда то красно-белый Мак была самой зачотной машиной.Зыыы. Я бы на месте Водафон подрихтовал цветовую гамму. Мерс хорош будет если любого спонсора нанести таким переливом как Петронас.Лучшая ливрея которая была за последние 20 в Ф1 это Вест МакЛарен Мерседес - черный фон с серебристыми вставками которые перетекали в белыйА хром современных Маков выглядит плохо, особенно в сочетании с красным. Но серебристый с красным выглядит еще хуже, может поэтому они в хром перекрасили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 11.02.2012 11:37 Про отверстие Мерса Не верю что такая маленькая дырочка, да еще после того как воздух пройдет по каналам внутри крыла, может создать поток воздуха который бы влиял на аэродинамику болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 11.02.2012 11:43 Еще ливреи Эррроузов нравились - они всегда стильными были, да и сами болиды тоже красивые были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 11.02.2012 11:50 Не верю что такая маленькая дырочка, да еще после того как воздух пройдет по каналам внутри крыла, может создать поток воздуха который бы влиял на аэродинамику болида.А вот тот же Уитмарш верит. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.02.2012 12:09 Да ладно?Попробовал посчитать, у меня максимум 230 литров в секунду получилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.02.2012 12:15 Не верю что такая маленькая дырочка, да еще после того как воздух пройдет по каналам внутри крыла, может создать поток воздуха который бы влиял на аэродинамику болида.Вспомни оригинальный маковский Ф-дакт для заднего крыла, и его входное отверстие. Оно не больше было. Разумеется для подачи дополнительного воздуха под днище отверстие мало. А для изменения харатеристик крыла- вполне себе отверстие.А вот тот же Уитмарш верит. :bigwink:Ага Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 11.02.2012 14:12 Вот наглядная схема как работают отверстия в носу: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 11.02.2012 14:20 Главное, чтобы не выкатили вот этоОн вообще-то был самым красивым в 2009-м... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 11.02.2012 14:24 Он вообще-то был самым красивым в 2009-м...и быстрым...по началу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 11.02.2012 14:48 Лучшая ливрея которая была за последние 20 в Ф1 это Вест МакЛарен Мерседес - черный фон с серебристыми вставками которые перетекали в белыйЭто вопрос не того что видели за последние 14 лет. Белоснежные Маки с алыми нашлепками это просто нечто. Надо было видеть это. Сейчас могут раскрасить болид хоть в цвета радуги, но стиль и узнаваемость. Наверное только Феррари осталась!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моррис Опубликовано 11.02.2012 14:59 Ребят почему у мерседеса индекс W? что оно означает? прост не вникал.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 11.02.2012 15:10 Белоснежные Маки с алыми нашлепками это просто нечто. Надо было видеть это.дело вкуса. мне вот они кажутся некрасивыми, а Вест МакЛарен Мерседес кажется красавцем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 11.02.2012 15:13 Ребят почему у мерседеса индекс W? что оно означает? прост не вникал....этой буквой называют почти все(может и все) кузова мерсовские Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
takssa Опубликовано 11.02.2012 15:16 Не верю что такая маленькая дырочка, да еще после того как воздух пройдет по каналам внутри крыла, может создать поток воздуха который бы влиял на аэродинамику болида. Не смотря не на что эта дырочка еще и дает дополнительный прижим переднего крыла :встречный воздух по падает на поток воздуха выходящий из отверстий на крыле, путем этого уже прижимая его ,а потом еще и на подкрылки на самом крыле , тем самым прижим создается двойной,не говоря уже о том каким образом там происходит дальше на днище и задней части болида.чисто мое имхо если что :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 11.02.2012 15:27 дело вкуса. мне вот они кажутся некрасивыми, а Вест МакЛарен Мерседес кажется красавцемДа я и не спорю. Просто есть разница между классикой и постоянно меняющейся модой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 11.02.2012 15:29 этой буквой называют почти все(может и все) кузова мерсовскиеW - wagen по-немецки это вагон или кузовW03 - 3 вагон или 3 кузов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 11.02.2012 15:41 W - wagen по-немецки это вагон или кузовW03 - 3 вагон или 3 кузов.все теперь не ведро, теперь вагон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SENSBoD Опубликовано 11.02.2012 15:42 W - wagen по-немецки это вагон или кузовW03 - 3 вагон или 3 кузов.Ну надеемся что в этот раз будет "кузов", ато предыдущие два были явно "вагонами" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 11.02.2012 15:45 все теперь не ведро, теперь вагон Нет не вагон, вагон хоть ездить, это кузов.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 11.02.2012 15:59 Хочется верить что Мерины готовят самовоз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 11.02.2012 16:04 все теперь не ведро, теперь вагон У wagen, ни в одном из значений нет "кузов". Кузов это "karosserie" и только. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 11.02.2012 16:12 Он вообще-то был самым красивым в 2009-м...Я подразумевал, что нельзя, чтобы они опять Браун N-ной версии выкатили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 11.02.2012 16:34 Хочется верить что Мерины готовят самовоз Вам к зеленым! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirius Опубликовано 11.02.2012 16:54 W - wagen по-немецки это вагон или кузовder Wagen - это не вагон, а автомобиль.Мерседесы и правда все или почти все идут по кузовам с буквой W. Тоже не заморачивалась, почему. Надо поискать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах