Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Я почему-то всегда думал, что они купили только место. Но раз так, то ладно.

на моей памяти только Тойота пришла с нуля.

как все красиво начиналось и как бесславно закончилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моей памяти только Тойота пришла с нуля.

как все красиво начиналось и как бесславно закончилось...

ТО что Росс вынужден был сделать с Хондой в 2009, и то, что Мерс уже 2 года занимается (по их словам) налаживанием нужных связей в команде, очень похоже на приход с нуля. Может даже лучше было с него (нуля) и начинать. Ломать старое и переделывать под себя обычно сложнее, чем строить под себя с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие у него есть достижения?

Болид Форс Индия 2009г под его руководством создавали, это тот самый болид на котором Физикелла сначала взял поул, а потом поднялся на подиум.

Для Форс Индии это был резкий скачок вперед, потому что в прежние сезоны они даже не могли попасть в очковую зону, при этом болиды разрабатывал Гаскойн.

У них в 2009 появился мотор Мерседес, коробка МакЛарен, но только благодаря мотору и коробке таких результатов не добиться, даже учитывая что МакЛарен оказывал им помощь.

Но на мой взгляд самое большое достижение Джеймса Ки это то что перейдя в Заубер прямо по ходу сезона Ки сумел в кратчайшие сроки улучшить надежность и поднять скорость болидов Заубер.

В начале 2010г болиды Заубер были далеки от идеала, мало того что они не были быстры, так еще постоянно лоались, что не свойственно Зауберам.

Еще тяжелая финансовая ситуация в команде.

Джеймс Ки тогда можно сказать что спас команду от полного провала.

Что особенно в Ки понравилось, так это то что он не стал говорить о том как все плохо, что на следующий год они построят хороший болид, а рассказал о том что у болида есть проблемы, но он знает как их решить.

Достаточно взглянуть на результаты Заубера в 2010г (Ки перешел в апреле 2010)

14/03 Бахрейн квалификация 14/16 гонка сход/сход 0 очков

28/03 Австралия квалификация 14/16 гонка 12 /сход 0 очков

04/04 Малайзия квалификация 9/12 гонка сход /сход 0 очков

18/04 Китай квалификация 15/17 гонка сход /сход 0 очков

09/05 Испания квалификация 10/12 гонка 12 /сход 0 очков

16/05 Монако квалификация 15/16 гонка сход /сход 0 очков

30/05 Турция квалификация 10/13 гонка 10 / 11 1 очко впервые в сезоне оба болида финишировали

13/06 Канада квалификация 17/18 гонка сход /сход 1 очко

27/06 Европа квалификация 16/18 гонка 7 / 12 7 очков + 6 очков

11/07 Вел.Бр квалификация 9/12 гонка 6 / сход 15 очков + 8 очков

25/07 Германия квалификация 12/15 гонка 11 / 14 15 очков

01/08 Венгрия квалификация 9/18 гонка 7 / 9 23 очка + 8 очков оба болида в очках!

29/08 Бельгия квалификация 19/22 гонка 8 / 11 27 очков + 4 очка при том с каких мест стартовали.

12/09 Италия квалификация 13/17 гонка 14 / сход 27 очков первый сход за последние 4 гран-при

26/09 Сингапур квалификация 10/15 гонка сход / сход 27 очков полностью сошли, но из-за столкновений, а не надежности. Хайдфельд сменил ДЛР

10/10 Япония квалификация 11/14 гонка 7 / 8 37 очков + 10 очков оба болида в очках!

24/10 Корея квалификация 12/13 гонка 8 / 9 43 очка + 6 очков снова оба болида в очках!

07/11 Бразилия квалификация 12/16 гонка 10 / 17 44 очка + 1 очко

14/11 Абу Даби квалификация 12/14 гонка 11 / 14 44 очка

Заубер в первой половине сезона находился в тяжелейшей ситуации, когда были одни сходы, а к ГП Европы, 9 по счету гран-при в сезоне у команды было лишь одно очко и в кубке конструкторов!

Но все же они смогли переломить ситуацию и даже в нескольких ГП финишировали обоими болидами в очковой зоне, закончив сезон с 44 очками в копилке.

Для сравнения Вильямс в 2011 оказался в похожей ситуации, но они так и не смогли выбраться из ямы и заработали за сезон всего лишь 4 очка

При этом бюджет Заубера в 2010 был около 66 млн евро а у Вильямса 2011 в районе 125 млн.

Вот в таких сложных ситуациях и видно насколько хорош специалист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть и есть поговорка, одна голова....., но когда их слишком много, последствия могут быть еще хуже, чем от одной :)

думаю Лотус

Думаю Рос правильно всех расставит что бы друг другу не мешали:)

денег столько дадут?

и главный вопрос - откуда бабло?

Шуми со своих счетов снял бабло, надоело позориться, да и Нико малость подкинул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не сделал этого в начале 2010 года? почему не сделал в начале 2011?

и главный вопрос - откуда бабло?

За два года накопил :) мы же думали что он с Фраем "пилит" бюджет а он вот копил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моей памяти только Тойота пришла с нуля.

А хиспания с марусей чьих будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хиспания с марусей чьих будут?

сорри, забыла. но согласись, размах не тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Заубер говорят что Джеймс Ки переходит не в команду формулы1, а в команду серии LMP2 и переход этот связан с семьей. Они и раньше говорили что переезд в Швейцарию для них будет трудным, но они с ним справятся, а дети могут выучить иностранный язык. Видимо либо не стали переезжать, либо не смогли приспособиться и решили вернуться в Великобританию.

Да и вообще в LMP2 меньше всяких переездов и Ки сможет больше времени проводить с семьей.

А может работа в команде ЛМП временная и потом снова вернется в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На аутоспорте опубликовали график тестов

Team----- Tuesday--------------- Wednesday-- Thursday-- Friday

Mercedes-- Rosberg/Schumacher--- Schumacher-- Rosberg---- --

Странно, но у нас в пятницу никого :newconfus: Мерсы что, решили на старой машине и 3-х дней хватит? И первый день пополам поделённый. Судя по прошлому году, это минимум 2 часа потерянных на перестройку машины, плюс час обед. Стрёмно как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На аутоспорте опубликовали график тестов

Team----- Tuesday--------------- Wednesday-- Thursday-- Friday

Mercedes-- Rosberg/Schumacher--- Schumacher-- Rosberg---- --

Странно, но у нас в пятницу никого :newconfus: Мерсы что, решили на старой машине и 3-х дней хватит? И первый день пополам поделённый. Судя по прошлому году, это минимум 2 часа потерянных на перестройку машины, плюс час обед. Стрёмно как-то.

Попробуют новые шины и айда домой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И первый день пополам поделённый. Судя по прошлому году, это минимум 2 часа потерянных на перестройку машины, плюс час обед. Стрёмно как-то.

Да ты не волнуйся! Первых тестов всё равно по большому счету не будет... судя по европейской погоде :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты не волнуйся! Первых тестов всё равно по большому счету не будет... судя по европейской погоде :spiteful:

А ведь в прошлом году уже сталкивались с холодами на первых тестах. Тогда еще возмущались и циркулировали слухи что в Абу-Даби готовы предоставить автодром для нормальных тестов.

Видимо кто-то не заинтересован в этом, иначе не наступали бы на одни и те же грабли в очередной раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда уж...почитал статью на главной где бывший конструктор Ф1 оценивает новые болиды 2012г

http://www.f1news.ru/news/f1-72817.html

Он считает Форс Индию лучшей, при этом по его мнению у МакЛарена не показал ничего нового потому что у него переднее крыло прошлогоднее)))

Где таких специалистов берут?

Интересно какие болиды создавал этот конструктор? Наверное какие-нибудь болиды аутсайдеров?

У МакЛарена наоборот самый интересный болид, если не считать некоторых решений Феррари. Но у Феррари они на виду, а у МакЛарена они скрыты.

Например фальшивые наплывы якобы с выхлопной системой, непонятные каналы замаскированные под заборники для охлаждения тормозов.

И почему он не обратил внимание на то что воздухозаборники в понтонах у Мака не только расположены высоко и меньшего размера, но еще и сами понтоны в нижней части, под заборниками сильно скошены, улучшая обтекаемость в нижней части понтонов. Там же в нижней части понтонов есть открылок у всех болидов и у Мака он совсем узкий

А то что крыло переднее старое, так это нормально для первого показа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты не волнуйся! Первых тестов всё равно по большому счету не будет... судя по европейской погоде :spiteful:

Было бы хорошей новостью, чтобы там сугробами всё занесло...

Но там около 10-ти градусов... Вполне приемлимо. А жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда уж...почитал статью на главной где бывший конструктор Ф1 оценивает новые болиды 2012г

http://www.f1news.ru...s/f1-72817.html

Он считает Форс Индию лучшей, при этом по его мнению у МакЛарена не показал ничего нового потому что у него переднее крыло прошлогоднее)))

Где таких специалистов берут?

Интересно какие болиды создавал этот конструктор?

В Ф1 он конструировал: Jordan, Stewart, Jaguar, берут таких специалистов из королевского университета Белфаста.

---

PS: конструктором он оказывается ещё с Anson SA1 начал

Anson76small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты не волнуйся! Первых тестов всё равно по большому счету не будет... судя по европейской погоде :spiteful:

а что с погодой не так, в Хересе вполне приемлемо

2e68c1ce1c26e3d87a1aaa5cbf4f0d75.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, но у нас в пятницу никого :newconfus: Мерсы что, решили на старой машине и 3-х дней хватит? И первый день пополам поделённый

они тупые!!! :butcher:

ну что за люди, а? :diablo: я просто не понимаю. куда только Цетше смотрит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они тупые!!! :butcher:

ну что за люди, а? :diablo: я просто не понимаю. куда только Цетше смотрит?

Ладно ладно. Давай дождемся тестов. Может будут изменения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве нет такого, что день тестов можно менять на день работы с аэродинамической трубой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве нет такого, что день тестов можно менять на день работы с аэродинамической трубой?

первый раз слышу.

где вообще прописаны ограничения работы в аэродинамической трубе? там лимит часов по идее был. мы еще кому-то продавали эти часы в 2010 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве нет такого, что день тестов можно менять на день работы с аэродинамической трубой?

Не день, а 4 часа извращений с полноразмерной моделью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда только Цетше смотрит?

Не смотрит а наблюдает. Пока только приход Шума дал компании доп продажи существенные , но естественно он хочет и побед.

Мерс не сбежит быстро как например БМВ - будут титулы, но мне бы хотелось чтоб Шум взял 8 титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

y_ab56b086.jpg

Когда все презентации пройдут можно будет переделать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда все презентации пройдут можно будет переделать )))

я так и хотел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...