Elise Опубликовано 03.02.2012 22:15 Я почему-то всегда думал, что они купили только место. Но раз так, то ладно.на моей памяти только Тойота пришла с нуля.как все красиво начиналось и как бесславно закончилось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 03.02.2012 23:13 на моей памяти только Тойота пришла с нуля.как все красиво начиналось и как бесславно закончилось...ТО что Росс вынужден был сделать с Хондой в 2009, и то, что Мерс уже 2 года занимается (по их словам) налаживанием нужных связей в команде, очень похоже на приход с нуля. Может даже лучше было с него (нуля) и начинать. Ломать старое и переделывать под себя обычно сложнее, чем строить под себя с нуля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.02.2012 23:51 а какие у него есть достижения?Болид Форс Индия 2009г под его руководством создавали, это тот самый болид на котором Физикелла сначала взял поул, а потом поднялся на подиум.Для Форс Индии это был резкий скачок вперед, потому что в прежние сезоны они даже не могли попасть в очковую зону, при этом болиды разрабатывал Гаскойн.У них в 2009 появился мотор Мерседес, коробка МакЛарен, но только благодаря мотору и коробке таких результатов не добиться, даже учитывая что МакЛарен оказывал им помощь.Но на мой взгляд самое большое достижение Джеймса Ки это то что перейдя в Заубер прямо по ходу сезона Ки сумел в кратчайшие сроки улучшить надежность и поднять скорость болидов Заубер.В начале 2010г болиды Заубер были далеки от идеала, мало того что они не были быстры, так еще постоянно лоались, что не свойственно Зауберам.Еще тяжелая финансовая ситуация в команде.Джеймс Ки тогда можно сказать что спас команду от полного провала.Что особенно в Ки понравилось, так это то что он не стал говорить о том как все плохо, что на следующий год они построят хороший болид, а рассказал о том что у болида есть проблемы, но он знает как их решить.Достаточно взглянуть на результаты Заубера в 2010г (Ки перешел в апреле 2010)14/03 Бахрейн квалификация 14/16 гонка сход/сход 0 очков28/03 Австралия квалификация 14/16 гонка 12 /сход 0 очков04/04 Малайзия квалификация 9/12 гонка сход /сход 0 очков18/04 Китай квалификация 15/17 гонка сход /сход 0 очков09/05 Испания квалификация 10/12 гонка 12 /сход 0 очков16/05 Монако квалификация 15/16 гонка сход /сход 0 очков30/05 Турция квалификация 10/13 гонка 10 / 11 1 очко впервые в сезоне оба болида финишировали13/06 Канада квалификация 17/18 гонка сход /сход 1 очко27/06 Европа квалификация 16/18 гонка 7 / 12 7 очков + 6 очков11/07 Вел.Бр квалификация 9/12 гонка 6 / сход 15 очков + 8 очков25/07 Германия квалификация 12/15 гонка 11 / 14 15 очков 01/08 Венгрия квалификация 9/18 гонка 7 / 9 23 очка + 8 очков оба болида в очках!29/08 Бельгия квалификация 19/22 гонка 8 / 11 27 очков + 4 очка при том с каких мест стартовали.12/09 Италия квалификация 13/17 гонка 14 / сход 27 очков первый сход за последние 4 гран-при26/09 Сингапур квалификация 10/15 гонка сход / сход 27 очков полностью сошли, но из-за столкновений, а не надежности. Хайдфельд сменил ДЛР 10/10 Япония квалификация 11/14 гонка 7 / 8 37 очков + 10 очков оба болида в очках!24/10 Корея квалификация 12/13 гонка 8 / 9 43 очка + 6 очков снова оба болида в очках! 07/11 Бразилия квалификация 12/16 гонка 10 / 17 44 очка + 1 очко14/11 Абу Даби квалификация 12/14 гонка 11 / 14 44 очкаЗаубер в первой половине сезона находился в тяжелейшей ситуации, когда были одни сходы, а к ГП Европы, 9 по счету гран-при в сезоне у команды было лишь одно очко и в кубке конструкторов!Но все же они смогли переломить ситуацию и даже в нескольких ГП финишировали обоими болидами в очковой зоне, закончив сезон с 44 очками в копилке.Для сравнения Вильямс в 2011 оказался в похожей ситуации, но они так и не смогли выбраться из ямы и заработали за сезон всего лишь 4 очкаПри этом бюджет Заубера в 2010 был около 66 млн евро а у Вильямса 2011 в районе 125 млн.Вот в таких сложных ситуациях и видно насколько хорош специалист. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 04.02.2012 03:41 хоть и есть поговорка, одна голова....., но когда их слишком много, последствия могут быть еще хуже, чем от одной думаю ЛотусДумаю Рос правильно всех расставит что бы друг другу не мешалиденег столько дадут?и главный вопрос - откуда бабло?Шуми со своих счетов снял бабло, надоело позориться, да и Нико малость подкинул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 04.02.2012 03:43 почему не сделал этого в начале 2010 года? почему не сделал в начале 2011?и главный вопрос - откуда бабло?За два года накопил мы же думали что он с Фраем "пилит" бюджет а он вот копил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 04.02.2012 06:10 на моей памяти только Тойота пришла с нуля.А хиспания с марусей чьих будут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 04.02.2012 09:47 А хиспания с марусей чьих будут?сорри, забыла. но согласись, размах не тот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 04.02.2012 11:16 В теме Заубер говорят что Джеймс Ки переходит не в команду формулы1, а в команду серии LMP2 и переход этот связан с семьей. Они и раньше говорили что переезд в Швейцарию для них будет трудным, но они с ним справятся, а дети могут выучить иностранный язык. Видимо либо не стали переезжать, либо не смогли приспособиться и решили вернуться в Великобританию. Да и вообще в LMP2 меньше всяких переездов и Ки сможет больше времени проводить с семьей.А может работа в команде ЛМП временная и потом снова вернется в ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.02.2012 12:46 На аутоспорте опубликовали график тестовTeam----- Tuesday--------------- Wednesday-- Thursday-- FridayMercedes-- Rosberg/Schumacher--- Schumacher-- Rosberg---- --Странно, но у нас в пятницу никого :newconfus: Мерсы что, решили на старой машине и 3-х дней хватит? И первый день пополам поделённый. Судя по прошлому году, это минимум 2 часа потерянных на перестройку машины, плюс час обед. Стрёмно как-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 04.02.2012 12:54 На аутоспорте опубликовали график тестовTeam----- Tuesday--------------- Wednesday-- Thursday-- FridayMercedes-- Rosberg/Schumacher--- Schumacher-- Rosberg---- --Странно, но у нас в пятницу никого :newconfus: Мерсы что, решили на старой машине и 3-х дней хватит? И первый день пополам поделённый. Судя по прошлому году, это минимум 2 часа потерянных на перестройку машины, плюс час обед. Стрёмно как-то.Попробуют новые шины и айда домой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 04.02.2012 13:08 И первый день пополам поделённый. Судя по прошлому году, это минимум 2 часа потерянных на перестройку машины, плюс час обед. Стрёмно как-то.Да ты не волнуйся! Первых тестов всё равно по большому счету не будет... судя по европейской погоде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.02.2012 13:13 Да ты не волнуйся! Первых тестов всё равно по большому счету не будет... судя по европейской погоде А ведь в прошлом году уже сталкивались с холодами на первых тестах. Тогда еще возмущались и циркулировали слухи что в Абу-Даби готовы предоставить автодром для нормальных тестов.Видимо кто-то не заинтересован в этом, иначе не наступали бы на одни и те же грабли в очередной раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 04.02.2012 15:09 Нда уж...почитал статью на главной где бывший конструктор Ф1 оценивает новые болиды 2012гhttp://www.f1news.ru/news/f1-72817.htmlОн считает Форс Индию лучшей, при этом по его мнению у МакЛарена не показал ничего нового потому что у него переднее крыло прошлогоднее)))Где таких специалистов берут?Интересно какие болиды создавал этот конструктор? Наверное какие-нибудь болиды аутсайдеров?У МакЛарена наоборот самый интересный болид, если не считать некоторых решений Феррари. Но у Феррари они на виду, а у МакЛарена они скрыты.Например фальшивые наплывы якобы с выхлопной системой, непонятные каналы замаскированные под заборники для охлаждения тормозов.И почему он не обратил внимание на то что воздухозаборники в понтонах у Мака не только расположены высоко и меньшего размера, но еще и сами понтоны в нижней части, под заборниками сильно скошены, улучшая обтекаемость в нижней части понтонов. Там же в нижней части понтонов есть открылок у всех болидов и у Мака он совсем узкийА то что крыло переднее старое, так это нормально для первого показа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 04.02.2012 15:16 Да ты не волнуйся! Первых тестов всё равно по большому счету не будет... судя по европейской погоде Было бы хорошей новостью, чтобы там сугробами всё занесло...Но там около 10-ти градусов... Вполне приемлимо. А жаль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 04.02.2012 15:18 Нда уж...почитал статью на главной где бывший конструктор Ф1 оценивает новые болиды 2012гhttp://www.f1news.ru...s/f1-72817.htmlОн считает Форс Индию лучшей, при этом по его мнению у МакЛарена не показал ничего нового потому что у него переднее крыло прошлогоднее)))Где таких специалистов берут?Интересно какие болиды создавал этот конструктор?В Ф1 он конструировал: Jordan, Stewart, Jaguar, берут таких специалистов из королевского университета Белфаста.---PS: конструктором он оказывается ещё с Anson SA1 начал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.02.2012 15:57 Да ты не волнуйся! Первых тестов всё равно по большому счету не будет... судя по европейской погоде а что с погодой не так, в Хересе вполне приемлемо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 04.02.2012 16:33 Странно, но у нас в пятницу никого :newconfus: Мерсы что, решили на старой машине и 3-х дней хватит? И первый день пополам поделённыйони тупые!!! :butcher:ну что за люди, а? я просто не понимаю. куда только Цетше смотрит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 04.02.2012 16:39 они тупые!!! :butcher:ну что за люди, а? я просто не понимаю. куда только Цетше смотрит?Ладно ладно. Давай дождемся тестов. Может будут изменения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 04.02.2012 16:40 А разве нет такого, что день тестов можно менять на день работы с аэродинамической трубой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 04.02.2012 17:07 А разве нет такого, что день тестов можно менять на день работы с аэродинамической трубой?первый раз слышу.где вообще прописаны ограничения работы в аэродинамической трубе? там лимит часов по идее был. мы еще кому-то продавали эти часы в 2010 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 04.02.2012 17:20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 04.02.2012 17:22 А разве нет такого, что день тестов можно менять на день работы с аэродинамической трубой?Не день, а 4 часа извращений с полноразмерной моделью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 04.02.2012 17:30 куда только Цетше смотрит?Не смотрит а наблюдает. Пока только приход Шума дал компании доп продажи существенные , но естественно он хочет и побед.Мерс не сбежит быстро как например БМВ - будут титулы, но мне бы хотелось чтоб Шум взял 8 титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 04.02.2012 17:59 Когда все презентации пройдут можно будет переделать ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 04.02.2012 18:02 Когда все презентации пройдут можно будет переделать )))я так и хотел) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах