Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Нравится - не нравится это дело вкуса, но согласись что он до сих пор свежо выглядит. Фары поменять и можно опять на конвейер никто и не догадается что ему 15 лет.

По мне так не в фарах дело. Весь дизайн какой-то... Стрёмно-мерзкий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так не в фарах дело. Весь дизайн какой-то... Стрёмно-мерзкий...

А мне очень нравиться, долго на него облизывалься. Но взял другой агрегат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен, трудности испытывают люди.

Кстати, нарыл хорошую графичную картинку со столкновениями в сезоне 2011. Между Филипой и Хемилтоном магистраль проложена :D

http://img-fotki.yan...6_6b4aa6c0_orig

У Шумы с Петровым второе место :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вы здесь все секреты выкладываете, конкуренты не дремлют:

http://www.f1-world....news=1201291400

Виджей Маллья: Мы попробуем обойти Mercedes

Руководитель команды Force India Виджей Маллья заявил, что на сезон-2012 у него в планах не только развитие прогресса минувшего сезона, но и борьба в Кубке конструкторов с Mercedes.

"Начиная с сезона-2009, мы продолжаем прогрессировать во всех направлениях, - прокомментировал Маллья свое заявление в интервью Auto Motor und Sport. - Я до сих пор помню умопомрачительный Гран-При Бельгии, когда Джанкарло Физикелла заработал наш первый поул и взял второе место на финише гонки. Этого мы хотим достичь вновь, но во всех гонках. Если говорить начистоту, то прошлый сезон не сильно обрадовал меня, поскольку мы запросто могли обойти Renault, не хватило всего 4 очков.

На сезон-2012 у нас есть четкий план развития команды, а кроме того, и обязательства перед своими болельщиками, которым мы пообещали обойти в борьбе за места в Кубке конструкторов Mercedes. Почему бы и нет?"

http://www.f-1.ru/n19201

Виджей Маллья: Мы можем повторить успех Red Bull 30.01.2012 12:30

Новый инвестор Force India Субрата Рой надеется, что его команда сможет пойти тем же путем, как и Red Bull. Именно об этом шла речь в разговоре индийского миллиардера с руководителем конюшни Виджеем Маллья.

«Индийцы гордятся тем, что нашу страну представляет такая успешная команда, которая дольно быстро сумела заявить о себе в Формуле 1. Уже сейчас мы смогли привлечь многомиллионную армию поклонников, которые ждут от нас покорения новых высот. В Индии хотят, чтобы бросили вызов Mercedes.

А почему бы нам не повторить путь команды Red Bull? Субрата Рой рассчитывает на то, что наш проект будет не менее успешным, но он настолько вдохновлен этой идеей, что мне порой приходится его успокаивать. Ведь в Формуле 1 не бывает легких путей», - заявил Виджей Маллья.

Надеемся, что Мерсы в этом сезоне сами навяжут борьбу прошлогодней тройке топ-команд!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеемся, что Мерсы в этом сезоне сами навяжут борьбу прошлогодней тройке топ-команд!!!

Ещё обязательно нужна поправка в регламент Ф1, чтобы Буллы весь сезон из боксов стартовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем Мерседесы хороши (имею ввиду дорожные) так это тем что даже через пару десятков лет модель не выглядит старьем или дешевкой, они по прежнему солидны.

Первый SLK - родстер с жесткой крышей до сих пор выглядит модно и современно, хотя уже сменилось 3 поколения этой модели.

Кто скажет что это старье? Машине 15 лет, вспомните 15 летних япошек и корейцев , даже 15-летние немецкие Опели - старье!

А этот Мерс до сих пор актуален

Передок просто уродский особенно в живую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё обязательно нужна поправка в регламент Ф1, чтобы Буллы весь сезон из боксов стартовали.

С 30 минутной задержкой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шумы с Петровым второе место :D

так же как и у Хайдфельда с ди Рестой и у Кобаяси с Буэми))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же как и у Хайдфельда с ди Рестой и у Кобаяси с Буэми))

А вот кто бы мог подумать, что Хайдфельд так разыграется в кегельбан всего за полсезона :good:

Не снял бы его Бульон, ещё было бы неизвестно кто займет первое место!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виджей Маллья: Мы попробуем обойти Mercedes

Мне, почему то тоже еще с конца прошлого сезона кажется что ФИ даже более серьезный соперник Мерсу, нежели Рено. Тут еще, уверен, Вильямс к середине сезона подтянется в эту кучу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раньше как-то было принято, что некрасивые самолёты плохо летают. Сейчас, когда их напичкали по ущи электроникой, летают любые уродины. Поскольку из электроники в Ф1 только Единый БУ, то красивый болид всё-же поедет быстрее. B)

ога. только не говорите это инженерам от Ф1.

и пара сотен КМ проводки видимо вокруг этого самого ЕБУДа намотаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ога. только не говорите это инженерам от Ф1. и пара сотен КМ проводки видимо вокруг этого самого ЕБУДа намотаны.

Я конечно понимаю, что это стёб, а по существу ты неправ. Эти пара км проводов- датчики описывающие поведение того или иного узла но никак не управление аэродинамикой и подвеской.. Самолёт со страшной с точки зрения аэродинамики формой летает только потому, что комп управляет всеми закрылками, предкрылками, элеронами и всей прочей ... Это даёт аэродинамически нестабильному истребителю сумасшедшую манёвреность. В болиде-же любая активная аэродинамика (кроме ДРС) и активная подвеска запрещены. Поэтому аэродинамически невылизанный болид (утрированно- кирпичеподобный клин) не поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, почему то тоже еще с конца прошлого сезона кажется что ФИ даже более серьезный соперник Мерсу, нежели Рено. Тут еще, уверен, Вильямс к середине сезона подтянется в эту кучу.

Рено вообще не соперник - непонятность с инженерным составом, многие рабежались, в том числе и в мерс. Оба пилота абсолютно не в курсе, что такое резина пирелли.. В общем, если они будут в топ-6, я очень удивлюсь.

ФИ, да, быстры, но чтобы обогнать мерс, им нужно сделать скачок еще больший, чем дружине Брауна, а адекватных предпосылок к этому у них нет. Учитывая тот факт, что даже в прошлом году, когда мерсы перестали дорабатывать болид, ФИ до них так и не дотянулись.

Не хочу сам себя обнадеживать фактом борьбы за победы, но вот свое 4-ое место Мерседес вряд ли кому то уступит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажеться что Рено и ФИ могут подтянуться если мы шаг не сделаем. Может у них нет громких имен, но у Бирна, Нью тоже не сразу признание пришло. Насчет пилотов тоже самое, сейчас в Формуле 1 нет откровенно слабых пилотов. Тем более в Рено поедет Кими а он очень быстрый гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажеться что Рено и ФИ могут подтянуться если мы шаг не сделаем. Может у них нет громких имен, но у Бирна, Нью тоже не сразу признание пришло. Насчет пилотов тоже самое, сейчас в Формуле 1 нет откровенно слабых пилотов. Тем более в Рено поедет Кими а он очень быстрый гонщик.

Да не в именах дело, дело в перспективе. Имхо, у Мерса они больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено вообще не соперник - непонятность с инженерным составом, многие рабежались, в том числе и в мерс. Оба пилота абсолютно не в курсе, что такое резина пирелли.. В общем, если они будут в топ-6, я очень удивлюсь.

ФИ, да, быстры, но чтобы обогнать мерс, им нужно сделать скачок еще больший, чем дружине Брауна, а адекватных предпосылок к этому у них нет. Учитывая тот факт, что даже в прошлом году, когда мерсы перестали дорабатывать болид, ФИ до них так и не дотянулись.

Не хочу сам себя обнадеживать фактом борьбы за победы, но вот свое 4-ое место Мерседес вряд ли кому то уступит.

По поводу ФИ можно добавить, что у команды со слов Д. Савара, довольно мрачные финансовые перспективы из за банкротства бизнеса Мальи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в именах дело, дело в перспективе. Имхо, у Мерса они больше.

Ну с этим полностью согласен. Надеюсь Мерс не свернет свое участите в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если очертания под покрывалом на сайте маков не фейк, то у них будет довольно низкий нос и я ошибался! Может все-таки машины красивые будут :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг о переносе презентации новой машины Mercedes

Mercedes AMG будет единственной из топ-команд, кто привезет на тесты в Херес прошлогоднюю машину. Не исключено, что она решила прибегнуть к стандартной тактике, откладывая презентацию, чтобы не демонстрировать какие-то интересные новинки раньше времени – таким образом, у соперников будет меньше шансов быстро их скопировать.

Впрочем, руководитель Mercedes Motorsport Норберт Хауг уверяет, что это не так.

«Никаких сенсаций не предполагается, – цитирует Хауга немецкий журнал Auto Motor und Sport. – В прошлом году мы представили машину очень рано и потом вынуждены были за это расплачиваться, поскольку шасси получилось слишком простым по конструкции. На этот раз мы так составили график доводки машины, чтобы ликвидировать возможные проблемы еще до того, как они возникнут. Мы хорошо подготовимся к сезону, максимально используя стендовые испытания.

В свое время Red Bull Racing и McLaren тоже проводили поздние презентации».

7 февраля в Хересе Михаэль Шумахер и Нико Росберг приступят к тестовой работе в Хересе с шасси MGP W02, на котором будет установлен ряд компонентов от новой машины, и основной акцент будет сделан на детальном изучении поведения новых шин Pirelli.

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких сенсаций это значит Бгп в третьем поколение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эти слова Хауга и настораживают :

"Mercedes AMG будет единственной из топ-команд, кто привезет на тесты в Херес прошлогоднюю машину. Не исключено, что она решила прибегнуть к стандартной тактике, откладывая презентацию, чтобы не демонстрировать какие-то интересные новинки раньше времени – таким образом, у соперников будет меньше шансов быстро их скопировать.

Впрочем, руководитель Mercedes Motorsport Норберт Хауг уверяет, что это не так."

А то выкатят опять W02.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то выкатят опять W02.

в Хересе ее и выкатят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких сенсаций это значит Бгп в третьем поколение?

меня тоже это насторожило - опять В02? Или В01 обновленная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно, не понятно в Мерсе с начала сезона знали, что надо работать над новой машиной (абсолютно новой!) и что мы видем сегодня? Все топ каманды представиляют свои машины, а мы как обычно играем в прятки...

Очень это не радует!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг обычно рубит правду матку. Но как же хочется чтоб в этот раз он лукавил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...