Rust Опубликовано 16.11.2009 15:35 Хауг сказал, что в Мерседесе будет интернациональная пара пилотов, так что Хайдфельд Сутил и Глок пролетают с Мерседесом. Так что думаю вторым пилотом команды будет Баттон или Кимиоткуда инфа ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezzo Опубликовано 16.11.2009 15:37 Всегда симпатизировал Мерсу, хотя и не болел раньше открыто за маки. А теперь вот у них своя команда и скореее всего будет гонщик который тоже мне нравица(Это я про Росберга). Так что запишусь как я в их болельщики :)Эх жалко что Феттель не с Мерсом :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 16.11.2009 15:38 По-моему новой команде Мерседес-ГП не подписавшей Договор Согласия (подписывала команда Браун ГП) следует ждать решения ФИА об участии в 2010 как и Зауберу. Или я не прав?А действительно, чем ситуация отличается от Заубера? ДС подписан, но выход на старт с согласия членов ФОТА?Эх жалко что Феттель не с Мерсом :rolleyes:"Ещё не вечер"(с) ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezzo Опубликовано 16.11.2009 15:41 А действительно, чем ситуация отличается от Заубера? ДС подписан, но выход на старт с согласия членов ФОТА?а различие в том что БМВ не подписывала договор согласия до того как слиняли, а Браун подписал ;) "Ещё не вечер"(с) ;)Вот лично для меня это был бы дрим тим :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Absorber Опубликовано 16.11.2009 15:41 Зря купили, пример БМВ их ничему не научил. Лучше бы просто были поставщиком движков. Неудачи можно было бы списывать на шасси, а так ничего не спишешь - позади Москва Совет директоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 16.11.2009 15:42 Поясняю, вся проблема БМВ в том, что они не подписали договор согласия вовремя. Если бы они нашли инвестора раньше, потом переименовавшись то никаких проблем бы ни было. Какую раскраску возьмет себе Мерс и почему Маки остаются серебристыми? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmv Опубликовано 16.11.2009 15:47 Зря купили, пример БМВ их ничему не научил. Лучше бы просто были поставщиком движков. Неудачи можно было бы списывать на шасси, а так ничего не спишешь - позади Москва Совет директоров.Скорее они станут первым парнем на деревне, не считая ферров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuttaLinux Опубликовано 16.11.2009 15:48 я так понимаю, сейчас все команды начинают метаться, как бы себе заветный №22 получить? просекли тему? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezzo Опубликовано 16.11.2009 15:49 Какую раскраску возьмет себе Мерс и почему Маки остаются серебристыми?Было же сказано что Мерс будут серебристыми и врят ли Маки теперь остануца в нынешней раскраске. Станут как раньше свой родной оранжевый как эророуз :lol: Ну или комбинации белого и красного ибо титульник всё таки "красный" водафон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 16.11.2009 15:53 Было же сказано что Мерс будут серебристыми и врят ли Маки теперь остануца в нынешней раскраске. Станут как раньше свой родной оранжевый как эророуз :lol: Ну или комбинации белого и красного ибо титульник всё таки "красный" водафонЯ тоже так думал до сегодняшнего интервью, вот выдержка:Суть новых отношений сторон выражена в трех главных решениях.Mercedes-Benz продолжит поставлять McLaren двигатели до 2015 года. Команда по-прежнему будет называться Vodafone McLaren Mercedes, а ее фирменная цветовая гамма останется без изменений. К 2011-му McLaren Group станет полностью независимой корпорацией, поскольку выкупит принадлежавшие Daimler AG 40% акций, и эта сделка будет завершена через год. Автомобилестроительное подразделение McLaren Automotive выйдет из состава McLaren Group и с 2011-го года начнет выпускать скоростные спортивные автомобили премиум-класса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 16.11.2009 15:54 Было же сказано что Мерс будут серебристыми и врят ли Маки теперь остануца в нынешней раскраске. Станут как раньше свой родной оранжевый как эророуз :lol: Ну или комбинации белого и красного ибо титульник всё таки "красный" водафонНа ближайшие два года Маки скорее останутся с прежней раскраской. Уж в следующем году точно будут красно-серебристыми. Это сказано в пресс-релизе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 16.11.2009 15:55 Все закономерно, Росс умеет использовать ресурсами автоконцернов, год он перетерпел на остатках потенциала Хонды, а те сказки для бедных, что голодранцы могут надрать автоконерны не более чем мифА Ред Булл не в счет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezzo Опубликовано 16.11.2009 15:56 Я тоже так думал до сегодняшнего интервью, вот выдержка:НУ значит следующий год Маки будут красно-серебристо-зеркальными как в этом, а в 2011 уже будет другая раскраска.А Мерс будет чисто серебристо-чёрным :) Вот собственно и всё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 16.11.2009 15:57 откуда инфа ?в теме Кими прочитал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezzo Опубликовано 16.11.2009 15:57 А Ред Булл не в счет?ыыы, а с каких это пор Ред Булл это голодранец :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 16.11.2009 16:00 ыыы, а с каких это пор Ред Булл это голодранец :lol:Не голодранец но и не автоконцерн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 16.11.2009 16:00 А Ред Булл не в счет?У РБР хороший бюджет - несколько сот миллионов долларов, они частники, но достаточно обеспеченные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadо Опубликовано 16.11.2009 16:04 Как я понял,Браун больше не существует? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezzo Опубликовано 16.11.2009 16:04 Не голодранец но и не автоконцерн.Вообще значимость автоконцернов немного преувеличенна. Значение имеет непосредственно главный конструктор и наличие бабок у этого самого главного конструктора на реализацию его идей. А кто эти бабки даст Мерс или Ред Бул значение не имеет ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 16.11.2009 16:06 У РБР хороший бюджет - несколько сот миллионов долларов, они частники, но достаточно обеспеченныеНо у них нет тех самых "ресурсов автоконцернов" или под этим вы имели в виду исключительно деньги? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 16.11.2009 16:07 Шансы Хэмильтона у букмекеров пошли вниз, а Росберга повысились :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 16.11.2009 16:08 а различие в том что БМВ не подписывала договор согласия до того как слиняли, а Браун подписал ;)Поясняю, вся проблема БМВ в том, что они не подписали договор согласия вовремя. Если бы они нашли инвестора раньше, потом переименовавшись то никаких проблем бы ни было. Какую раскраску возьмет себе Мерс и почему Маки остаются серебристыми?Забыл, что они слиняли накануне подписания. Хотя вон TOYOTA не шибко заморачивалась на эти тонкости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 16.11.2009 16:08 Зря купили, пример БМВ их ничему не научил. Лучше бы просто были поставщиком движков. Неудачи можно было бы списывать на шасси, а так ничего не спишешь - позади Москва Совет директоров.Зря немцы ничего не делают. Может, что-то делают неправильно, что-то не получается, но слово "зря" здесь неуместно :rolleyes: Тем более сейчас, когда забрезжил свет выхода из кризиса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 16.11.2009 16:10 Вообще значимость автоконцернов немного преувеличенна. Значение имеет непосредственно главный конструктор и наличие бабок у этого самого главного конструктора на реализацию его идей. А кто эти бабки даст Мерс или Ред Бул значение не имеет ;)Соглашусь. Автоконцерны только деньги дают и легко заменяются любым другим спонсором(который в случае относительной неудачи не уйдет а просто бюджет сократит) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 16.11.2009 16:11 Интересно, машина безопасности останется Мерсом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах