MiguelS Опубликовано 28.11.2011 06:33 На следующий сезон снова будут меняться номерами?Вы о чём? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 28.11.2011 10:51 На следующий сезон снова будут меняться номерами?если Шумахер захочет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 28.11.2011 11:06 Вы о чём?В 2010 и 2011 они номерами менялись - Нико брал 4-й и 8-й, соответственно Нужно меняться!7 - это число Шуми! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 28.11.2011 12:49 Вообще необыкновенная машинка получилась в этом году. Когда дождь не пошел, я подумал, что Нико со старта уделает несколько болидов и будет держаться в хорошем темпе все убыстряясь по мере потери топлива. Я это решил отталкиваясь от квалы. А Шуми, подумалось, наоборот будет сдерживать атаки наседающих сзади ТР и ФИ. И на это будет тяжко смотреть.На деле вышло почти все наоборот. Темп Шуми был очень хорош и он стабильно держался в 5-6 мин. от напарника. А уж потом после выноса и подавно поехал быстрее)))Так что же за машинка Мерс? Шуми с более дождевыми был быстрее чем Нико с более сухими... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.11.2011 12:52 Так что же за машинка Мерс? Шуми с более дождевыми был быстрее чем Нико с более сухими...У Нико были дождевые настройки, а по квале, что первый раз Нико в Квале привозит Шуми много Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freeze Опубликовано 28.11.2011 12:57 У Нико были дождевые настройки, а по квале, что первый раз Нико в Квале привозит Шуми многоКвала вообще странная, вроде думалось что и у Петрова и у Шуми дождевые настройки, а оба они ехали быстрее напарников... Странные вещи творятся Так или иначе, надо идти уже отдыхать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 28.11.2011 13:00 У Нико были дождевые настройки, а по квале, что первый раз Нико в Квале привозит Шуми многоИ когда их выставили? После второго сегмента? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 28.11.2011 14:31 У Нико были дождевые настройки, а по квале, что первый раз Нико в Квале привозит Шуми многочто первый раз у Нико в Гонке повышенный износ резины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 28.11.2011 15:04 что первый раз у Нико в Гонке повышенный износ резиныКоторый скорее всего от того, что в квале привозит много. На сей раз Росберг перестарался, пытаясь достигнуть главной, как он считал, цели- обогнать одну Феррари в квале . Результат 0.5 сек от лучшего времени Феттеля, говорит о том, что настройки были выбраны запредельно квальные. Ну не может тыква МерсW02 на одну гонку стать Маклареном (как-минимум). И из-за этого- такой повышенный износ резины в гонке. Возможно надеялся, что в случае дождевой гонки разрешат всем сменить настройки, но не случилось. При с старте с 6-го места, при сошедшем Хэме, приехать 7-м проиграв круг лидерам,, пропустив вперёд Сутиля, которого сделал в квале на такой короткой трассе на 0.7 секунды, можно только сильно перекрутив настройки в сторону скорости на одном круге. Зато после квалы какие интервью были, что от Нико, что от Хауга. Показушники блин :bomb:. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 28.11.2011 16:00 Перспективная выхлопная система Mercedes MGP W02 Во время недавних молодёжных тестов в Абу-Даби команды Mercedes GP и Williams опробовали новое расположение труб выхлопной системы, которое станет обязательным начиная со следующего сезона. Решение конструкторов Mercedes GP (красные стрелки) несколько отличается от конструкции, которую использовали в Williams. Последние 10 сантиметров выхлопных труб на машинах обеих команд были прямыми и имели круглое сечение, что полностью соответствует техническому регламенту 2012 года, однако, в Mercedes GP более детально проработали эту область и прикрыли трубы аэродинамическими обтекателями. Согласно регламенту 2012 года отклонение заключительной секции выхлопной системы должно составлять 10-30 градусов от продольной оси и 10 градусов от поперечной оси. Вероятнее всего, в следующем году мы увидим множество различных решений в области выхлопной системы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 28.11.2011 16:03 Жесткость подвески тоже, имхоугол атаки заднего антикрыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 28.11.2011 19:27 Вероятнее всего, в следующем году мы увидим множество различных решений в области выхлопной системы.Но теперь эти решения не будут столь важны. Теперь бы тест на гибкость еще ужесточили и влияние дрс немного снизили бы и станет лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 28.11.2011 19:38 Но теперь эти решения не будут столь важны. Теперь бы тест на гибкость еще ужесточили и влияние дрс немного снизили бы и станет лучше.И КЕРС убрать, совсем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 28.11.2011 19:44 Но теперь эти решения не будут столь важны. Теперь бы тест на гибкость еще ужесточили и влияние дрс немного снизили бы и станет лучше.Будут важны другие. Когда-то Ферры выиграли от того, что первыми стали "дуть" на верхнее крыло, потом все подхватили. Считалось достаточно эффективным средством повышения прижима на выходе из поворотов на прямую. И только после изобретения двойного дифа Ньюи догалался "дуть" туда, да ещё и с режимами холостого хода научился баловаться, мотивируя это доработкой надёжности двигателя Рено. Если придумают, как отменить эту фичу, то будут второй раз изобретать методы "дутья на крыло". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 28.11.2011 19:54 И КЕРС убрать, совсем.Нет, КЕРС нужно оставлять, плюс увеличить мощность и врема хотя-бы до 10 сек. Учитывая, что его можно использовать по своему усмотрению, а не по велению ФИА, это хорошее средство защиты-нападения. Главное- честное, так как его оба борющихся могут использовать, а не только тот, кто без аркадной кнопочки ДРС обогнать не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 28.11.2011 20:02 В 2010 и 2011 они номерами менялись - Нико брал 4-й и 8-й, соответственно Нужно меняться!7 - это число Шуми! Так разве это вопрос?Шумахер и так лидер Мерседеса - если захочет номер он и так ему достанется.У Нико были дождевые настройки, а по квале, что первый раз Нико в Квале привозит Шуми многоОсобенно это было заметно во втором сегменте То есть на дождевых настройках он проиграл всего чуть-чуть, страшно даже предположить что было бы на сухих :haha: Проблема только в том, что на протяжении всего сезона Нико на сухих проигрывал куда больше.Да и Шумахер на всех практиках был где-то рядом, достаточно было посмотреть на его лицо перед гонкой, почитать интервью после квалификации и послушать предгоночное радио чтобы понять что Михаэль поставил на дождь.Также мне показалось что у Феттеля и Хэмильтона была КПП с передаточными числами на дождь - из-за чего оба и мучались в гонке, хотя по Себастьяну это не так очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 28.11.2011 20:18 В и тоге Шу все равно впереди, за руль держался двумя руками. Молодец Да и это при том что пришлось ковылять на рваном колесе довольно долго и при выезде из боксов Михаэль оказался не только последним но еще и уже проигрывал круг нескольким болидам.С проездом по пит-лейн (у Бруно) по времени не сравнить, проезд это даже быстрее чем обычный пит-стоп.У Бруно Сенны как и у многих бразильцев амбиций слишком много, а вот скорости... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 28.11.2011 20:28 Да и это при том что пришлось ковылять на рваном колесе довольно долго и при выезде из боксов Михаэль оказался не только последним но еще и уже проигрывал круг нескольким болидам.С проездом по пит-лейн (у Бруно) по времени не сравнить, проезд это даже быстрее чем обычный пит-стоп.У Бруно Сенны как и у многих бразильцев амбиций слишком много, а вот скорости...Всё верно , это помним.П.С. Пост свой в Шу перенёс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 29.11.2011 06:26 На следующий сезон снова будут меняться номерами?У Нико были дождевые настройки, а по квале, что первый раз Нико в Квале привозит Шуми многоСмахивает на провокацию... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 29.11.2011 10:06 Ну что, теперь в следующем году точно нужна машина получше. Иначе Рено с Кимиком точно отобьют место в КК. В этом году только во второй половине года отбились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.11.2011 11:19 Ну что, теперь в следующем году точно нужна машина получше. Иначе Рено с Кимиком точно отобьют место в КК. В этом году только во второй половине года отбились Надо еще посмотреть на Кимкину форму, все же перерыв в 2года! :hello: Ну а по Реноультам лучше промолчу! :facepalm: "Отбились" как-то не сочетается с очками. 165 против 73, и это еще при условии сходов. Я бы скорее говорил о небольшой "вспышке" Ренох в паре гонок начала сезона, вот и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 29.11.2011 12:24 Надо еще посмотреть на Кимкину форму, все же перерыв в 2года! :hello: Ну да. и будет с кем сравнить.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.11.2011 12:33 Ну да. и будет с кем сравнить.. Конечно! В пелетоне 24 пилота. :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 29.11.2011 13:14 Ну да. и будет с кем сравнить.. С Шуми? Нет, это фантастика (с) Нельзя сравнить несравнимое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 29.11.2011 16:38 Надо еще посмотреть на Кимкину форму, все же перерыв в 2года! :hello: Ну а по Реноультам лучше промолчу! :facepalm: "Отбились" как-то не сочетается с очками. 165 против 73, и это еще при условии сходов. Я бы скорее говорил о небольшой "вспышке" Ренох в паре гонок начала сезона, вот и всё.Речь не о вспышке, а о всей первой половине сезона. Мерс обошел ЛоРенов только в Великобритании. После ГП Германии была разница всего +12 в пользу Мерса, Эта разница при нынешней "щедрой" очковой системе отыгрывается за 1 уикенд. Так что если у (теперь) Лотуса будет снова хорошая машина с первой гонки, а у нас только к середине чемпа станет 4-5ой, всё может быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах