Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

А зачем он обгонял Барика на ГП Монако в 2005 году? Зачем он на последних кругах обогнал Fernando Alonso Díazтого же Монако в прошлом году? Была возможность - он ей воспользовался.

зачем же все в одну кучу?

в 2005м еще была надежда ввязаться в борьбу за титул

Алонсо в прошлом году вроде напарником не был

Когда "есть возможность ещё кого-нибудь из соперников догнать", то напарники не борятся, а получают командный приказ пропустить вперед того, у кого "есть возможность ещё кого-нибудь из соперников догнать" :bye:

а иногда не получают никаких приказов :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь фобы заклюют, что это был не обгон, а пропуск :bye:

И что гоночный Росберга специально сказал в эфир, чтоб все слышали про экономию топлива?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что гоночный Росберга специально сказал в эфир, чтоб все слышали про экономию топлива?:D

а что он должен был сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем же все в одну кучу?

в 2005м еще была надежда ввязаться в борьбу за титул

Алонсо в прошлом году вроде напарником не был

в 2005м еще была надежда ввязаться в борьбу за титул
У меня нет. Три схода и не едущий болид.
Алонсо в прошлом году вроде напарником не был
А разве МШ обгоняет только напарников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что он должен был сказать?

Ничего, молча ждать неминуемого обгона:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а иногда не получают никаких приказов :pardon:

Не бывает :gd: Именно в случае, когда один пилот должен догонять кого-то там впереди, а на пути оказывается более медленный/не борющийся за титул напарник, будет командный приказ. Во всяком случае, в 9 случаях из 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, молча ждать неминуемого обгона:)

Молча ждать, пока у Нико не кончится бензин и он не встанет где-нибудь на последнем круге с пустым баком и будет печально смотреть, как уплывает место в очках:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и зачем надо было обгонять? B)

Ну во первых, Михаэль был на секунду с круга быстрее, и езда паровозом за тормозящим из-за разницы в резине напарником в течении 10 кругов в юбилейной гонке выглядела бы как минимум нелепо :D . Во вторых, сзади мог накатить какой-нибудь Сутиль или Петров, не хватало ещё сойти из-за чьего-то банзай манёвра. Ну а в третьих, команда разрешила предыдущим радиообменом пилотам бороться, вот и поборолись B) .

Кстати, по онбоарду было слышно (сказалось отсутствие сухих тренировок), что у Мерса неправильно подобрана последняя передача, и движок при открытии крыла очень быстро упирается в ограничитель. И похоже только это не позволило Михаэлю просто ходом пройти Нико кругу так на 37-м, когда он первый раз приблизился на расстояние меньше секунды. Тогда бы и вопроса по обгону не было. А так получилось, что за счет резины Михаэль легко догнал, а на обгон при первой попытке не хватило оборотов движка. Потом удачно попался круговой, и Нико тоже за счёт него смог открыть крыло, и они пошли ровненько, как 2 ракеты. Ну а потом, на следующем круге Михаэль насел поплотнее, на финишной засечке разница была всего 0.2 сек, а Росберг был вынужден обгнять кругового в первом повороте. Он до последнего затягивал торможение, пришлось даже с дымком тормозить. Это ну никак не похоже на пропуск. Дальше вообще неинтересно, ДРС, объезд, взгляд в правее зеркало, уезд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по онбоарду было слышно (сказалось отсутствие сухих тренировок), что у Мерса неправильно подобрана последняя передача, и движок при открытии крыла очень быстро упирается в ограничитель. И похоже только это не позволило Михаэлю просто ходом пройти Нико кругу так на 37-м, когда он первый раз приблизился на расстояние меньше секунды. Тогда бы и вопроса по обгону не было. А так получилось, что за счет резины Михаэль легко догнал, а на обгон при первой попытке не хватило оборотов движка.

Такая же история была с Михаэлем при попытках обгона Сутиля до 3-го пит стопа, в конце прямой машины выравнивались по скорости и Мерседес не мог совладать с ФИ. Думаю секунд 10 Шумахер потерял за Сутилем.

На подходе Монца на которую я возлагаю большие надежды, Мерседес очень быстрый на прямых, если не сказать самый быстрый. Вопрос в другом хватит ли этой скорости по прямой чтобы компенсировать проигрыш в прохождение поворотов перед РБ, Феррари и Маклареном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько своих мыслей вслух.

Сейчас большинство болел Мерса в экстазе от показанного обоими пилотами в этом ГП. Я присоединияюсь к ним. В этом гп мне наконец-то понравился Нико за его великолепные первые круги - респект и уважение. Редко такое увидишь в исполнении Нико, я даже в течении первого круга начал думать, что привезли какие-то скрытые суперобновления. Но затем все стало на свои места :(. Плюс супер гонка в исполнении Шуми!!! Но всё это великолепие скрыло проблемы Мерса!!! Я считаю, что по скорости на этом ГП мы уже УСТУПАЕМ\на равне РЕНО!!! И причина провала Рено только в тех проблемах у Петрова (проблемы и в квале и в гонке) и слабостью гонщиков (Сенна). 7 место Сенны в квале отчетливо об этом говорит, кроме того Сенна говорил, что мог и быстрее проехать и отыграть еще несколько десятых!!!

Плюс дичайшее отставание от РБ!!! БОЛЕЕ 2 секунд!!!

Так что, не знаю, что планирует Мерс, но нельзя же постоянно выезжать за счет своих гонщиков!!! Где десятки обновлений и новинок? Что за подход к апгрейдам и конструированию болида??? Неужели у нас ресурсов меньше чем у Рено??? Не верю в это. Почему же мы имеем эту картину? Только не надо сказок про короткую базу - можно было построить 2ю модификацию с длинной, было бы желание, но я этого НЕ НАБЛЮДАЮ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько своих мыслей вслух.

Сейчас большинство болел Мерса в экстазе от показанного обоими пилотами в этом ГП. Я присоединияюсь к ним. В этом гп мне наконец-то понравился Нико за его великолепные первые круги - респект и уважение. Редко такое увидишь в исполнении Нико, я даже в течении первого круга начал думать, что привезли какие-то скрытые суперобновления. Но затем все стало на свои места :(. Плюс супер гонка в исполнении Шуми!!! Но всё это великолепие скрыло проблемы Мерса!!! Я считаю, что по скорости на этом ГП мы уже УСТУПАЕМ\на равне РЕНО!!! И причина провала Рено только в тех проблемах у Петрова (проблемы и в квале и в гонке) и слабостью гонщиков (Сенна). 7 место Сенны в квале отчетливо об этом говорит, кроме того Сенна говорил, что мог и быстрее проехать и отыграть еще несколько десятых!!!

Плюс дичайшее отставание от РБ!!! БОЛЕЕ 2 секунд!!!

Так что, не знаю, что планирует Мерс, но нельзя же постоянно выезжать за счет своих гонщиков!!! Где десятки обновлений и новинок? Что за подход к апгрейдам и конструированию болида??? Неужели у нас ресурсов меньше чем у Рено??? Не верю в это. Почему же мы имеем эту картину? Только не надо сказок про короткую базу - можно было построить 2ю модификацию с длинной, было бы желание, но я этого НЕ НАБЛЮДАЮ!!!

В этом сезоне ловить уже нечего, 4-ое место отстоим, 95%, а выше не заберемся. А на следующий год регламент уже есть, Браун оговаривался. что работа на болидом на 2012 уже идет, абсолютно правильное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне ловить уже нечего, 4-ое место отстоим, 95%, а выше не заберемся. А на следующий год регламент уже есть, Браун оговаривался. что работа на болидом на 2012 уже идет, абсолютно правильное решение.

То есть как в прошлом сезоне? И что получилось мы уже видели в этом сезоне, не думаю, что такой подход оправдан - практика показывает неверность этого подхода. Такой подход оправдан, только если нужно денег распилить и оправдывать свое ничего неделанье!!!

Все топ команды во 2й половине 2010 активно дорабатывали свои болиды и не бросали их развитие - в итоге они могут бороться за победы, а мы отстаем всё больше!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне ловить уже нечего, 4-ое место отстоим, 95%, а выше не заберемся. А на следующий год регламент уже есть, Браун оговаривался. что работа на болидом на 2012 уже идет, абсолютно правильное решение.

Мерс в последних гонках действительно нанес несколько чувствительных ударов по Рено, оторвавшись аж на 30 очков. Рено сейчас очки даются с огромным трудом, в том же Спа, если бы не лопухнулись обе Форс Индии и Баттон, не быть бы Рено в К3. Запаса должно хватить.

Но вот насчет работы над болидом 2012-ого года я что-то опасаюсь. Год назад Браун уже начинал работать над W02 заранее, а в результате получилось даже хуже, чем год назад - тогда за счет наработок Браун ГП Мерс в первых гонках мог цепляться за подиум, что дважды удалось Росбергу. В этом году шанс на подиум был, пожалуй, только у Михаэля в Канаде. Плюс топы как заговоренные - не сходят, и все тут. Даже если один-два столкнутся с проблемами, нашему ведру это никак не помогает. По скорости мы имеем небольшой отрыв от середняков, но даже Масса имеет над нами серьезное преимущество в скорости. А сколько при этом нам обещал Росс зимой!

Так что как бы не вышло еще хуже, чем есть сейчас. После старта этого сезона моя вера в Росса сильно пошатнулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, косяки этого сезона - есть следствие ошибок в проектировании. При этом, там где ошибок не было - все ок. как пример, отличный керс и одна из самых эффективных DRS. Только вот, по признанию самого Брауна, концепция болида изначально была ошибочна, за что сейчас команда и расплачивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, косяки этого сезона - есть следствие ошибок в проектировании. При этом, там где ошибок не было - все ок. как пример, отличный керс и одна из самых эффективных DRS. Только вот, по признанию самого Брауна, концепция болида изначально была ошибочна, за что сейчас команда и расплачивается.

Болид слишком нестабильный из-за короткой базы, притом короткая база у Мерса была и в 2010-ом. Болид 2010 года был лишь удлиненной копией BGP001 с небольшими аэродинамическими изменениями.

И тем не менее, эта неудачная концепция перешла и в 2011-ый. Только к ней добавились ДРС, КЕРС, и "утконос".

Почему же? На ум приходит только один ответ - другой в МГП нет... А новую конструкторский отдел разработать не может, поскольку состоит из довольно слабых специалистов. Они могут только немного шлифовать то, что уже было у Браун ГП в победном 2009-ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько своих мыслей вслух.

...

Плюс дичайшее отставание от РБ!!! БОЛЕЕ 2 секунд!!!

Так что, не знаю, что планирует Мерс, но нельзя же постоянно выезжать за счет своих гонщиков!!! Где десятки обновлений и новинок? Что за подход к апгрейдам и конструированию болида??? Неужели у нас ресурсов меньше чем у Рено??? Не верю в это. Почему же мы имеем эту картину? Только не надо сказок про короткую базу - можно было построить 2ю модификацию с длинной, было бы желание, но я этого НЕ НАБЛЮДАЮ!!!

Мерс кардинально уже ничего больше менять не будет до конца сезона, 2ю модификацию не даёт построить регламент, с омологацией монокока. Десятки обновлений Рено, как в прошлом, так и в этом году только портили изначально неплохую машину. А 2 секунды от РБ, так трасса длинная, в процентном отношении отставание такое-же, плюс дождь наложился. Мерсы заложильсь на сухую гонку, и угадали, так были-бы на 0.2-0.4 ближе, а потом сожрали бы резину в гонке. 4я машина чемпа, на быстрых трассах, 4-6я на медленных, всё как было, так и осталось. Модификацию, как Рено не провалили, но и как Мак не выстрелили. Пока у этой команды от Меседеса- только вывеска и ДД-шное чемпионство от Брауна. Всё остальное- ХОНДА, кроме читерского двойного бензобака и вспонить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что улучшать больше нечего!!!

А ведь можно улучшить:

1. Подвеску

2. Керс

3. Работать над потреблением бензина

4. Копировать и внедрять наработки соперников.

5. Разрабатывать новую систему охлаждения.

Всё это можно делать и на старом шасси, не выдавая тайн нового болида. Лучше уж сейчас на новинках все косяки отработать, чем с "0" с начала следующего сезона!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....4я машина чемпа, на быстрых трассах, 4-6я на медленных, всё как было, так и осталось...

Машина у нас 5я в лучшем случае, в худшем 6-8я, просто за счет гонщиков вытягиваем. Однозначно Рено сильнее, особенно большой отрыв был в начале сезона. Я уверен, поменяй пилотов Рено и Мерса местами - уже Рено лидировало бы в споре за 4е место с огромным отрывом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс кардинально уже ничего больше менять не будет до конца сезона, 2ю модификацию не даёт построить регламент, с омологацией монокока. Десятки обновлений Рено, как в прошлом, так и в этом году только портили изначально неплохую машину. А 2 секунды от РБ, так трасса длинная, в процентном отношении отставание такое-же, плюс дождь наложился. Мерсы заложильсь на сухую гонку, и угадали, так были-бы на 0.2-0.4 ближе, а потом сожрали бы резину в гонке. 4я машина чемпа, на быстрых трассах, 4-6я на медленных, всё как было, так и осталось. Модификацию, как Рено не провалили, но и как Мак не выстрелили. Пока у этой команды от Меседеса- только вывеска и ДД-шное чемпионство от Брауна. Всё остальное- ХОНДА, кроме читерского двойного бензобака и вспонить нечего.

Вот откуда такая замечательная инфа? Вроде бы новое шасси абсолютно было сделано? Нет?

А коллектив - ну да, хондовский. В феррари тоже коллектив был до 96го года так что все по швам трещало - но почему то Росс и Тодт смогли их выдрессировать. И сейчас Браун на одном месте не сидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот откуда такая замечательная инфа? Вроде бы новое шасси абсолютно было сделано? Нет?

А коллектив - ну да, хондовский. В феррари тоже коллектив был до 96го года так что все по швам трещало - но почему то Росс и Тодт смогли их выдрессировать. И сейчас Браун на одном месте не сидит.

Вот разница есть между шасси и монококом B) . Шасси можно сделать другое, НО: размер монокока, точки крепления элементов подвески, размер и расположение бензобака останутся прежними. Даже дырки дополнительные нельзя делать- вспомни, как все мучались, внедряя маковскую дудку в прошлом году. Да ещё и развесовка по осям в этом году фиксированная. И если удлиннять, как в прошлом году переднюю подвеску, нужно анологично отодвигать и заднюю, иначе развесовка поплывёт, при этом (из-зи большей длинны рычагов) уменьшится жесткость подвески, значит её детали нужно делать толще. А у Мерса и так проблемы с лишним весом. Я уже не упоминаю, что нужно будет всю аэродинамику перерабатывать. Ну а высокий бензобак не изменить никак. Так что, рожденный ползать, может только научиться быстро ползать. Увы, то что Мерсу казалось выйгрышным решением (боковой выхлоп) серьёзно уступило решению Быков, а проблемы с перегревом (из-за тесной компоновки) задержали развитие машины на 2-3 месяца (слова Росса). В феррари в 96 году была куча сходов по тех причинам, но были поулы и победы. А сделать быструю машину надежной легче, чем не очень ненадёжный тихоход быстрым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот разница есть между шасси и монококом B) . Шасси можно сделать другое, НО: размер монокока, точки крепления элементов подвески, размер и расположение бензобака останутся прежними. Даже дырки дополнительные нельзя делать- вспомни, как все мучались, внедряя маковскую дудку в прошлом году. Да ещё и развесовка по осям в этом году фиксированная. И если удлиннять, как в прошлом году переднюю подвеску, нужно анологично отодвигать и заднюю, иначе развесовка поплывёт, при этом (из-зи большей длинны рычагов) уменьшится жесткость подвески, значит её детали нужно делать толще. А у Мерса и так проблемы с лишним весом. Я уже не упоминаю, что нужно будет всю аэродинамику перерабатывать. Ну а высокий бензобак не изменить никак. Так что, рожденный ползать, может только научиться быстро ползать. Увы, то что Мерсу казалось выйгрышным решением (боковой выхлоп) серьёзно уступило решению Быков, а проблемы с перегревом (из-за тесной компоновки) задержали развитие машины на 2-3 месяца (слова Росса). В феррари в 96 году была куча сходов по тех причинам, но были поулы и победы. А сделать быструю машину надежной легче, чем не очень ненадёжный тихоход быстрым.

Да я про другое - ты говоришь, что шасси не менялось с бгп01 - только мелкие доработки и все.

Но ведь машина 2011 года построена с чистого листа (как утверждал Браун). И кстати на тестах ее потенциал многих очень возбуждал. Видимо, действительно, были предпосылки делать короткобазную и очень компактную компоновку. только вот в чем то они просчитались(

Т.е. получается, что инженеры мгп смогли построить болид, который едет на 4-ое место в чемпионате - это неплохо. Да и прогресс есть - это видно относительно середняков - тех же ЛР и Заубер, которые в начале нас обгоняли, а сейчас даже догнать не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я про другое - ты говоришь, что шасси не менялось с бгп01 - только мелкие доработки и все.

Но ведь машина 2011 года построена с чистого листа (как утверждал Браун). И кстати на тестах ее потенциал многих очень возбуждал. Видимо, действительно, были предпосылки делать короткобазную и очень компактную компоновку. только вот в чем то они просчитались(

Т.е. получается, что инженеры мгп смогли построить болид, который едет на 4-ое место в чемпионате - это неплохо. Да и прогресс есть - это видно относительно середняков - тех же ЛР и Заубер, которые в начале нас обгоняли, а сейчас даже догнать не могут.

ты говоришь, что шасси не менялось с бгп01 не я так не говорил, , я говорил, что в этом году (с МГП02) много чего не сделашь.

Но ведь машина 2011 года построена с чистого листа ну это вряд-ли. Они конечно переделали выхлоп на боковой и увеличили бензобак, но от МГП 01 у неё осталось достаточно много. Короткая база и переднее крыло как минимум, за которые Мерсов только ленивый не посклонял.

Мне хотелось (в прошлом году), что-бы в этом году Мерсы были 3-ей машиной, это давало бы шансы борьбы за подиум, и позволяло-бы надеятся на прогресс в 2012м. Пока Мерсы топчутся еа 4м месте, что на следующуй сезон пока не предвещает прорыва. Более реально постепенное продвижение вперёд, значит в следующем году борьба за подиум, победы только при очень большом форсмажоре (буду рад ошибться, но пока даже на это только надежда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подоспело подтверждение того, что МЫ УСТУПАЕМ ПО СКОРОСТИ РЕНО:

http://www.f1news.ru/interview/petrov/68975.shtml

Виталий Петров: О проблемах с тормозами нам стало ясно задолго до финиша. Инженер сказал, что по телеметрии видит проблему, но сделать ничего нельзя. Я перестал атаковать и старался беречь тормоза, насколько это возможно в Спа – ехал на секунду-полторы медленнее, чем мог бы.

Никого это не тревожит???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подоспело подтверждение того, что МЫ УСТУПАЕМ ПО СКОРОСТИ РЕНО:

Никого это не тревожит???

От трассы к трассе по-разному, в Спа должны были быть пониже чем приехали.Но повезло, ни одна команда посуху резину не тестировала и быстрый прогрев резины Мерседесом стал плюсом.

Впереди всего 7 гонок, три из этих 7 трасс нам подходят.Учитывая уровень пилотов Рено и Мерседеса - тревожиться не о чем.Волноваться раньше надо было, когда в феврале модификацию W01 выставили, теперь можно быть спокойными и умиротворёнными как будда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подоспело подтверждение того, что МЫ УСТУПАЕМ ПО СКОРОСТИ РЕНО:

http://www.f1news.ru/interview/petrov/68975.shtml

Виталий Петров: О проблемах с тормозами нам стало ясно задолго до финиша. Инженер сказал, что по телеметрии видит проблему, но сделать ничего нельзя. Я перестал атаковать и старался беречь тормоза, насколько это возможно в Спа – ехал на секунду-полторы медленнее, чем мог бы.

Никого это не тревожит???

Словам Виталика (как впрочем и Булье) о скорости Рено нет подтверждения на трассе. На словах ЛоРены до сих пор в каждой гонке готовы за подим бороться ;), на деле-же после каждой гонки одни оправдания. Я полагаю, что Рено сейчас максимум способна ехать на уровне Мерса (не быстрее), но косяки пилотов, тактиков, механиков, бардак в команде приводят к тому, что они финишируют ниже наших. Я бы на быстрах трассах больше ФИ опасался, а на медленных- вот там Зауберов и Рено нужно "пасти".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...