Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

особого успеха от них никто и не ждал

ждали хоть каких-то усилий по развитию

а вместо этого они третий год подряд выставляют японский проект,

результаты падают, а Браун рапортует об очевидном прогрессе и движении вперед

Все верно, согласен полностью!

радоваться тому, что Майкл катается

Это аксиома, которую настоящие болельщики Михаэля даже не обсуждают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это аксиома, которую настоящие болельщики Михаэля даже не обсуждают :)

Тогда чего париться по поводу скорости?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда чего париться по поводу скорости?:D

17. Шумахер

18. Росберг.

Вот и не парятся Михаэль и Нико. haha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун на главной вещает. Значит что то мутят и не все потеряно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока моя ладонь тянется неотвратимо ко лбу, когда я вижу 4 с гаком секунды отставания. :) Уже 5 даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается верить только в чудо, на главной Браун откровенничает :cray:

Росс Браун: У нас есть четкий план: треть команды занимается разработкой новой машины, треть сотрудников продолжает работу над MGP W02 – эти наработки могут пригодиться в следующем сезоне. Треть людей [ничего не делает] постепенно перейдет к работе над новой машиной за оставшуюся часть сезона. Это принесет плоды в будущем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы не сказал, что прогресса нет. Он есть, просто он не быстрее чем у ведущих команд. Если бы его не было - нас бы уже давно и ЛР и Зауберы с Индусами объезжали..

достаточно сравнить очки, подиумы и обгоны на круг в прошлом году и в этом

а то что нас еще не все обогнали, так у каждого свои проблемы

у Мерса слишком хороший мотор и чемпионский болид 2009го года, чтобы вывалиться из середняков :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун умеет находить нужных людей

Телевизионный эксперт Марк Зурер в интервью motorsport-magazin.com почему Mercedes не нужно ездить и то, что босс команды Росс Браун для успешной работы.

Марк, являются команды в верхней части настолько близки друг к другу?

Марк Зурер: Кажется, так. Я ожидал, что Red Bull будет доминировать здесь. Есть много поворотов, нужно много прижимной силы. Но конкуренция сильна. Это хорошо, потому что сохранит гонку интересной.

Red Bull заявил, что еще не закончил прогрессировать. У них все еще есть место для совершенствования?

Марк Зурер: Я думаю, что они до сих пор пытаются найти что-то. Тем не менее, они не одиноки. В прошлом году Red Bull доминировала на Хунгароринг - это, похоже, не так в этом году. Даже если они в конечном счете окажутся впереди, у них это не получится так просто, как в прошлом году.

В остальном, как представляется, в ТОП-4 ничего не изменится. Renault сегодня были не совсем быстры.

Марк Зурер: Renault были чрезвычайно медленны. Я не совсем понимаю, почему они так много проигрывают. С другой стороны мог сыграть роль человеческий фактор у пилотов. Если вы упускаете 2-3 десятых - вы проиграли.

Mercedes теперь стабильно на 4-ой позиции. Но с точки зрения темпа в гонке это не так уж много, верно?

Марк Зурер: Они, мне кажется, могут обогнать и пилота из ТОП-3. Но это если у кого-то не удастся круг. Но я уверен, что они могут подняться в гонке выше 7-8 места. .

Разве это не расстраивает для крупного производителя?

Марк Зурер: Есть всегда люди, которые делают это. На данный момент, очевидно, потенциал команды выше, чем результаты. Я думаю, что дело здесь не в деньгах, а в нехватке рабочих рук.

Мерседес сейчас ищет сотрудников. Насколько это повлияет на разработку W-03?

Марк Зурер: Это значительное событие. Болид будет продолжать развиваться, в том числе и W-02. Боб Белл - очень силен, да и Росса Брауна не стоит сбрасывать со счетов. Им по силам бороться за высокие места. Но конкуренты не лремлют!

Что именно неверно в концепции болида Мерседес?

Марк Зурер: Я ссравнивал с конкурентами, задняя подвеска в этом автомобиле не является совершенной.

А как насчет аэродинамики? Ведь в этом плане нет никакого прогресса...

Марк Зурер: Нет, но если хорошая команда аэродинамиков собралась вместе, они должны находить решения. Вы можете видеть это в McLaren: Как хорошие люди уходят и все равно команда побеждает. У них просто очень много специалистов. Это нужно и Мерседесу.

Брауну не хватает Рори Бирна?

Марк Зурер: Конечно, Рори Бирн - гений.

Ранние времена связывают эти 2 имени вместе...

Марк Зурер: Росс Браун, технический директор. Он должен собрать все воедино и разработать концепцию. У него есть разные люди в разных областях, чтобы заставить их собирать все воедино. Он сам не строит автомобиль.

Возможно общественность не так все понимает? Может быть причины в отсутствии идей?

Марк Зурер: Браун всегда был силен идеями, но так же и люди, которые его окружали давали очень много команде. Сейчас этого нет - и вот итог....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

План развития Mercedes GP

Увы, но Росберг сам виноват в своем нынешнем втором номере. Никаких предпосылок к изменению ситуации нет. Да и "гарантия первого номера" в команде равных возможностей...это же смищно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, но Росберг сам виноват в своем нынешнем втором номере. Никаких предпосылок к изменению ситуации нет. Да и "гарантия первого номера" в команде равных возможностей...это же смищно :)

Да что все так насчет номера заволновались

Успех на трассе не зависит от "номера" в команде и цвета камеры, а зависит от таланта...

Только если будут сливать второго, но это маловероятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что все так насчет номера заволновались

Успех на трассе не зависит от "номера" в команде и цвета камеры, а зависит от таланта...

Только если будут сливать второго, но это маловероятно

я вот удивляюсь, откуда такая пропасть в темпе между "тройкой" и Мерседесом, и заметьте она (разница) в темпе только увеличивается, в чем причина, не пойму :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот удивляюсь, откуда такая пропасть в темпе между "тройкой" и Мерседесом, и заметьте она (разница) в темпе только увеличивается, в чем причина, не пойму :blink:

Причин много...

Главная причина - основа команды - команда одногодка Браун и спецы, оставшиеся от бывшей Хонды

В первые годы команда быстро не поедет - Быками даже Ньюи не сразу самовоз построил

Так что верим, надеемся и ждем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин много...

Главная причина - основа команды - команда одногодка Браун и спецы, оставшиеся от бывшей Хонды

В первые годы команда быстро не поедет - Быками даже Ньюи не сразу самовоз построил

Так что верим, надеемся и ждем

По-моему, пока Мерс не выказывает способностей к резкому рывку в темпе, вот почему так - это вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется неправильным ждать от них успеха хотя бы первые два года - с бенетоном, у которого была замечательная команда + огромный бюджет у них получилось только на третий год. С Феррари на второй год - но у Ферров был Бирн + неограниченные тесты + абсолютное отсутствие ограничений в финансировании.

Так что если в следующем году они не вылезут с 4-го места - лично я не удивлюсь. А буду просто радоваться тому, что Майкл катается и неважно за что он борется. А если он продлит контракт еще на два года - кто знает, может у мерсов что то и выйдет.

:good: ЗОЛОТЫЕ СЛОВА.

Меня лично поражает отношение болельщиков Мерседес ГП к происходящему эти полтора года.

Сорри за нравоучительство, но мне кажется надо понять простую вещь:

Вы не участвовали в Формуле-1 ПОЛВЕКА. Не только Мерс - вообще немецкие команды. Да, много немецких пилотов, но команд не было ОЧЕНЬ ДАВНО.

Британские и итальянские команды участвуют в Формуле-1 все эти 60 лет, у них ВСЁ ОТЛАЖЕНО, ОПЫТ огромный.

А Мерс сейчас - пришёл практически С НУЛЯ. Браун - это совсем другая история. Да, при Альфреде Нойбауэре они сразу начали побеждать, но это уникальный случай.

Хорнеру удалось вывести команду в топы за 4 года, это практически минимально возможные сроки - но это и то при неиссякаемом бюджете Матешица, а Мерс выделяет гораздо меньше.

Если всё это учитывать - 4-е место сейчас это имхо ОГРОМНЫЙ УСПЕХ, я бы его так воспринимал, если бы болел за Мерс.

И потенциал пойти вверх у команды есть, думаю даже на следущий сезон уже.

Поймите - вы начинаете практически с нуля, так что то, что Мерс сразу ворвался в пятёрку лучших - это уже огромный шаг.

Ещё раз сорри за вторжение. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун: У нас есть четкий план: треть команды занимается новой расцветкой "новой" машины, треть сотрудников продолжает работу над изменением количества жабер на MGP W02 – эти наработки могут пригодиться в следующем сезоне. Треть людей постепенно перейдет к работе над новой стиральной машиной за оставшуюся часть сезона. Это принесет плоды в будущем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю по максималке Мерс почти всегда счас лучший и вот такие мысли навеяло:

у Мерса есть еще 2 года для достижения цели, что будет потом с новыми двигателями - неизвестно. Если Мерс с лучшим в нынешнее время двигателем отстает на 1.5 - 2 сек, то с новым будет скорее всего еще хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог 3 практики: если исключить ошибку Хэма, наши на законно-привычных 7-8 месте, следом Реношки и Ко. Проигрыш лидерам огромен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на покруговки второй практики, темп в конце длинной серии падает и у Нико и у Шуми. Опять дикий износ резины :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на покруговки второй практики, темп в конце длинной серии падает и у Нико и у Шуми. Опять дикий износ резины :o

Мой расчёт на то, что у других он будет не меньше и основные круги поедут на Софте, СС слишком быстро разрушается.

В этом отличие моей позиции по сравнению с Монако, на прохладном неабразивном треке было очевидно что СС у других выдержит больше чем обычно, а вот у W02 нет.

Если же все смогут и в Венгрии на СС по 15 кругов ехать то Мерседесы могут провалиться, но предпосылок к этому я не вижу.

С Суперсофтом на 9-10 кругов у всех(первый комплект +3кр квалификации), износа Мерседеса мы и не заметим, всё равно надо будет минимум 3 пит, а то и 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

Надеюсь Mercedes-Benz отыграет завтра несколько позиций!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиля точно должны обгонять, с остальными будет сложнее. Мерседес как мостик выступает между Феррари, РБ, Макларен и Заубер, ФИ, Вильямс, ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиля точно должны обгонять, с остальными будет сложнее. Мерседес как мостик выступает между Феррари, РБ, Макларен и Заубер, ФИ, Вильямс, ТР.

Не уверен, Росберг сильно атаковал в К2 и К3, Михаэль на СС стартует.Как бы Заубер W02 не опередил, Брауну надо было хотя бы один болид на Софте на старте иметь, а так опасно.

Если съедят СС раньше конкурентов на 3-4 круга как в Монако - пиши пропало, больно уж в квалификации Мерседесы выложились.

Расчёт-то на то, что износ будет всего на 1 круг быстрее, но вот с такой квалификацией я что-то теперь сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari-fan вы Сильверстоун и Германию помните? Мерседес очень бережлив с резиной был. По моему там Михаэль совершил лишний пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильверстоун и Германию помните? Мерседес очень бережлив с резиной был.

В Венгрии очень абразивный асфальт + температура полотна выше,чем была в Сильвере и Германии. Времена на длинных сериях в пятницу (на СС) обоих гонщиков говорят о том,что W02 СС очень быстро убивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari-fan вы Сильверстоун и Германию помните? Мерседес очень бережлив с резиной был. По моему там Михаэль совершил лишний пит-стоп.

В Сильверстоуне перед гонкой был дождь, в Германии было +17 и пасмурно.Также разница по составам резины - Германия софт/медиум, Британия софт/хард. На Хунгароринге же будет +30 с составами суперсофт/софт и СС поплывёт у всех.

Я прогнозировал что поплывёт сильно, что даст первый пит на 9-12 кругах у всех лидеров (в зависимости от стиля и шасси), но не слишком ли сильно выложились Мерседесы в квалификации?

Вот это мы завтра и узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...